Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
мой живой, месяц назад электро багга на нём ездила.
крутит огого!
ещё бы) с7 на 12 в.гидриды по любому вчерашний день.
кстати рото с этим не справился
ты точно правильно собрал шестерни в задней крышке? большая шестерня может не правильно стоит !
Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.
Терь вопрос, кинте сслычку на него, тот что с 9 зубьями.
та же фигня была, и прям точно так же сьело) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) менять сразу перед и зад, т.к. передатка чуть чуть отличается…
Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?
бензином мыть прост не надо… там колечко внутри стоит, они комплектами помоему штук по 8 продаются…
я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может
заклнило быстрее всего в шестернях что то… а еще может быть в самом рото проблема…
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
ну так откручивать то надо максимум на один оборот…
кстати вчера ездил, опять уеал от меня саваж! слава боку в канаву улетел, в лужу упал и заглох… так в итоге я понял в чем дело… поставил вот эту хрень - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1012… (не реклама)… получается не до конца включатель аппы вклуючался, его тряханет видать сильно и вырубается аппа с открытым дросселем… злющий ужасно был, за свои деньги да еще и раздолбашил…
кстати поставил кулачки новые… теперь едет как то странно, сначала разгоняется, то есть слышно что кулаки прям прилипают, и разгон идет равномерно с увеличением оборотов… а потом будто проскальзывать начинает… и обороты резко вверх выскакивают… чего это такое? сейчас только разобрал целиком, буду смотреть… есть пока идеи какие то?
собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило
собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило
Так он крутит или не крутит? выше писал же что вообще не проворачивает? попробуй вал вставить и за него провернуть…
только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе
только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе
ну тогда все таки лезть надо в сам рото…
Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?
ха ха, на газ/тормоз конечно
по подробней пожалста).что хочешь сделать.
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
ни чего себе) этож машина с нуля получается) даже не саваж уже) а вот с баком интересно, они есть готовые уже вместо радиобокса ставить? и радиобокс к задней бабочке тогда крепить? и есть ли бок чтоб ровный был, без прорези под бак?
баки есть, от Офны, с радио еще не придумал, но буду делать так чтоб все было внутри корпуса, ближе к бабочки, но чтоб еще заводить с рото можно было
даже не саваж уже)
не не саваж, но от сюда я не уйду
Руслан, я вот сейчас чай пил и подумал, а не будет проблемы с новой рамой в том, что низ цельный получается у нее, и вся грязь там оставаться будет… так то она вываливается/вытекает, а так она куда деваться будет?
а то что щас защита центральная стоит, не у всех, но у многих
Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.
Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.
да и в мыслях такого не было))))
а сколько кстати вязкость лить в аморты? а то сегодня около универа катался, понтовался так что аж погувицы на свитере чуть не разошлись)) в общем после одного бака сложиться пришлось, т.к. аморты так замерзли, бутдо подвески вообще нету…
20
Здравствуйте, собратья!
Принимайте в саваджеводы, купил Savage X 4.6 на ДР сыну, да рановато ему еще. Штурмуем матчасть вдвоем 😃
Вчера с сыном откатали 1 первый бак после настройки двигателя. И вроде бы всё ок, но есть вопросы к более опытным товарищам:
- Заметил что на морозе садятся батарейки в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
- После катания корпус машинки оказался забрызган мелкодисперсной черной крошкой (не похоже на уличную грязь, сокрее похоже на продукты горения), что это может быть?
- После часа катания стали расти обороты и в режиме холостого хода машина стала ехать, сначала тихо в конце сильнее. Почему? Холостой ход был настроен и час машина отездила нормально…
- Какова минимальная температура воздуха пригодная для катания? В -5…-6 у меня машинка заводилась хорошо…
1.на морозе все садиться быстрее. это нормально
2. может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
3. еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
4. пока пальцы разжимаются, катал до -15. в большую себе не комфортно
в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
в борт знающие люди советуют вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198345… не реклама
зарядник рекомендуют этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
на самом деле, полазыв по форуму, найдете для себя то, что сколько людей, столько и мнений. каждый делает свой выбор и по аккумам и по зарядникам и т.п. тут еще все от бюджета зависит
вот акк еще ладно, он важен, лучше тот что привел в пример Леша, а вот зарядку я не знаю по бюджетнее, и чтобы все умела
20
хмм… и не будет замезать? в стоке вроде столько идет?.. т.к. в амортах когда сливал и заливал обратно сейчас раза в 2 жиже 40…
Здравствуйте, собратья!
Поздравляю!) вот так оно и бывает, с днем рождения сына! дай поиграюсь))))