Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
поделюсь своими последними разработками
по подробней пожалста).что хочешь сделать.
Русс!Кста:)вчера купил лыжи:)вышли 38 + 32 доставка:)
я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может:(
у меня тоже ротостарт плохо стал крутить мотор, хотя акк (7.2 гидрид) вроде заряжен. решил попробовать поставить липо 3S на 1800 ма. крутит огого! разряжать не нужно перед зарядкой. короче, решил, что гидрид сдох.
мой живой, месяц назад электро багга на нём ездила.
крутит огого!
ещё бы) с7 на 12 в.гидриды по любому вчерашний день.
кстати рото с этим не справился
ты точно правильно собрал шестерни в задней крышке? большая шестерня может не правильно стоит !
Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.
Терь вопрос, кинте сслычку на него, тот что с 9 зубьями.
та же фигня была, и прям точно так же сьело) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) менять сразу перед и зад, т.к. передатка чуть чуть отличается…
Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?
бензином мыть прост не надо… там колечко внутри стоит, они комплектами помоему штук по 8 продаются…
я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может
заклнило быстрее всего в шестернях что то… а еще может быть в самом рото проблема…
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
ну так откручивать то надо максимум на один оборот…
кстати вчера ездил, опять уеал от меня саваж! слава боку в канаву улетел, в лужу упал и заглох… так в итоге я понял в чем дело… поставил вот эту хрень - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1012… (не реклама)… получается не до конца включатель аппы вклуючался, его тряханет видать сильно и вырубается аппа с открытым дросселем… злющий ужасно был, за свои деньги да еще и раздолбашил…
кстати поставил кулачки новые… теперь едет как то странно, сначала разгоняется, то есть слышно что кулаки прям прилипают, и разгон идет равномерно с увеличением оборотов… а потом будто проскальзывать начинает… и обороты резко вверх выскакивают… чего это такое? сейчас только разобрал целиком, буду смотреть… есть пока идеи какие то?
собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило
собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило
Так он крутит или не крутит? выше писал же что вообще не проворачивает? попробуй вал вставить и за него провернуть…
только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе
только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе
ну тогда все таки лезть надо в сам рото…
Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?
ха ха, на газ/тормоз конечно
по подробней пожалста).что хочешь сделать.
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
ни чего себе) этож машина с нуля получается) даже не саваж уже) а вот с баком интересно, они есть готовые уже вместо радиобокса ставить? и радиобокс к задней бабочке тогда крепить? и есть ли бок чтоб ровный был, без прорези под бак?
баки есть, от Офны, с радио еще не придумал, но буду делать так чтоб все было внутри корпуса, ближе к бабочки, но чтоб еще заводить с рото можно было
даже не саваж уже)
не не саваж, но от сюда я не уйду
Руслан, я вот сейчас чай пил и подумал, а не будет проблемы с новой рамой в том, что низ цельный получается у нее, и вся грязь там оставаться будет… так то она вываливается/вытекает, а так она куда деваться будет?
а то что щас защита центральная стоит, не у всех, но у многих
Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.
Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.
да и в мыслях такого не было))))
а сколько кстати вязкость лить в аморты? а то сегодня около универа катался, понтовался так что аж погувицы на свитере чуть не разошлись)) в общем после одного бака сложиться пришлось, т.к. аморты так замерзли, бутдо подвески вообще нету…
20
Здравствуйте, собратья!
Принимайте в саваджеводы, купил Savage X 4.6 на ДР сыну, да рановато ему еще. Штурмуем матчасть вдвоем 😃
Вчера с сыном откатали 1 первый бак после настройки двигателя. И вроде бы всё ок, но есть вопросы к более опытным товарищам:
- Заметил что на морозе садятся батарейки в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
- После катания корпус машинки оказался забрызган мелкодисперсной черной крошкой (не похоже на уличную грязь, сокрее похоже на продукты горения), что это может быть?
- После часа катания стали расти обороты и в режиме холостого хода машина стала ехать, сначала тихо в конце сильнее. Почему? Холостой ход был настроен и час машина отездила нормально…
- Какова минимальная температура воздуха пригодная для катания? В -5…-6 у меня машинка заводилась хорошо…
1.на морозе все садиться быстрее. это нормально
2. может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
3. еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
4. пока пальцы разжимаются, катал до -15. в большую себе не комфортно