Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

летчик-nsk

у меня тоже с завода проложен через бабочку проблем нет ,если перевернется топлива хватает чтоб дойти и перевернуть

towa
НИКИТОС:

но я его пальцами прокручиваю

Могу поспорить что пальцами залитый мотор не прокрутить…Сам подумай Поршень в мёртвой нижней точки а всё что выше одно топливо и нету воздуха…Значит разряжен был акк…У меня когда залит мотор рото вж прокручивается по своей оси и срабатывает предохранитель… Ищи проблему значит в рото если всё остальное океу…

НИКИТОС:

то какую изигл закрутить перед запуском?

Иглу малых оборотов и подбавить чуть оборотов иглой либо тримером на аппе… Я делаю так

RuslanG

если не заводится и заливает, то может помочь немного открутить свечку и заводить так, потом как заведется вкрутить

zuich
RuslanG:

если не заводится и заливает, то может помочь немного открутить свечку и заводить так, потом как заведется вкрутить

Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))

Да, ещё вопросик, хотя, думаю что получу такой же ответ как я думаю… Нужно сразу две пары менять? или можно пока одной обойтись 😃

НИКИТОС
zuich:

Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))

было б неприятно

shura2000:

Может шестерню не такую поставил, как надо. Или криво встала.

с этимвсё нормально, такая е как родная по размеру и встала ровно.

towa:

Могу поспорить что пальцами залитый мотор не прокрутить

можно не спорить, это понятно

Вадим_080
towa:

Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?

динамика хуже станет, а для монстра это плохо.

RuslanG
zuich:

Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))

Вы пробовали? я да, свечи не летали, пару раз делал специально, а один раз было что свечу плохо закрутил, и она выкрутилась, но я ездил, и не понимал, где мощность, почему глохнет, в итоге когда перестала заводиться, случайно вытащил свечу накалом, обрадовался что не потерял, в лоб ни разу не получал.
теоретически она может вылетить, но когда она не закреплена, компрессия не та

Вадим_080:

мах. упадёт, зато динамика разгона улучшится.

на оборот, он собрался менять с 52/14 на 52/15, меньше колокол (больше спур), больше разгон, и наоборот, больше колокол (меньше спур) - больше максималка

Komar777

вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка

zuich
RuslanG:

Вы пробовали? я да, свечи не летали, пару раз делал специально, а один раз было что свечу плохо закрутил, и она выкрутилась, но я ездил, и не понимал, где мощность, почему глохнет, в итоге когда перестала заводиться, случайно вытащил свечу накалом, обрадовался что не потерял, в лоб ни разу не получал. теоретически она может вылетить, но когда она не закреплена, компрессия не та

Не, я пока не пробовал 😃 но лучше перебдеть чем, ну вы поняли 😃

Вадим_080
Komar777:

вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка

колокол выступает в роли ведомой звезды( как на мотоциклах) , соответственно и Руслан и Комар777 отгадали с ответом, только интерпретировали по своему.

Komar777
towa:

Иглу малых оборотов и подбавить чуть оборотов иглой либо тримером на аппе… Я делаю так

так не правильно.топливо скапливается в картере,поэтому его нужно вылить оттуда.для этого достаточно поставить саваж на задний бампер,чтоб топливо попало в манифолд,а оттуда в глушак и вылилось через него …тогда мотор запуститься…или вылить через свечное отверстие…
а закрутить иглу малых ничего не даст,0кроме как обеднения на низких оборотах…топливо от этого из картера не уйдет

НИКИТОС

ну я выкручивал свечу и выдувал через отверстие топливо. кстати рото с этим не справился:(

RuslanG
НИКИТОС:

ну я выкручивал свечу и выдувал через отверстие топливо. кстати рото с этим не справился

двигатель не разбирал, может он того?

Вадим_080:

колокол выступает в роли ведомой звезды( как на мотоциклах) , соответственно и Руслан и Комар777 отгадали с ответом, только интерпретировали по своему.

ну а мы как то правильно сказали? просто под Вашей динамикой подразумевался разгон, а соотношение зубъев Вами было интерпретировано не правильно

поделюсь своими последними разработками

сергей_842
zuich:

Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.

судя по износу шестерёнок зазор явно не правильно выставлен был.

Xarti

Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?

сергей_842
RuslanG:

поделюсь своими последними разработками

по подробней пожалста).что хочешь сделать.

Univega
НИКИТОС:

я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может:(

у меня тоже ротостарт плохо стал крутить мотор, хотя акк (7.2 гидрид) вроде заряжен. решил попробовать поставить липо 3S на 1800 ма. крутит огого! разряжать не нужно перед зарядкой. короче, решил, что гидрид сдох.

НИКИТОС

мой живой, месяц назад электро багга на нём ездила.