Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я сегодня тоже своего обкатывал. И тоже с проблемами. Может кто подскажет в чем дело? Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно? После одного бака у меня разрядился старый дохлый аккумулятор в накальнике и пришлось свернуться. Завтра хочу продолжить, но беспокоит эта шляпа с темпиратурой. Разве она не должна быть выше? Если должна то как этого добиться?
PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?
я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?
у меня сдохла серва на газу, на её место я поставил рулевую, а на руль поставил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD4&P… (не реклама). теперь всё устраивает
PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?
нормально что глохнет, заводи и продолжай.
а то что температура нета, попробуй иглы покрутить
Зато потом не один год будете радоваться!
золотые слова
попробуй иглы покрутить
Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.
Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?
Короче посмотрим как дальше пойдет.
Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?
все три параметра влияют на приработку двигателя
1.качество смеси (Для обкатки рекомендуется использовать обычное топливо, используя то же содержание нитрометана и ту же марку топлива, которые вы будете использовать в дальнейшем.)
2. температура (На протяжении всей процедуры обкатки двигателя старайтесь поддерживать рабочую температуру двигателя в диапазоне 95-100º C и не более 110-120º C. Не делайте этого с помощью регулировки смеси, лучше чем-нибудь покрыть охлаждающую головку, чтобы двигатель правильно нагревался.)
3.обороты (см.инструкцию)
Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.
Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?
Короче посмотрим как дальше пойдет.
Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно?
подозреваю,что стоит свеча R5,она средняя,для температуры воздуха ок. 5-15С
если в Москве сейчас"-",то лучше поставить горячую свечу.температура должна вырасти.иглы не крутить!
головку фольгой обмотать! и следить за температурой,и как писали выше свечу на холода надо R3
А еще зачем такой длинный штырь для антенны, у нас же приемник 2,4?
отрежьте ровно на длину антенны.у меня после двух или трёх переворотов всё что торчало выше крыши срезало.
Я такую ставил, влаго и пыле защищенная. Буду теперь на флакс такую брать.
поставил тожь такую,разобрал хотел загерметить а там везде резиновые прокладочки.так и собрал только не много смазки в редуктор добавил.
все равно я бы разобрал и герметиком промазал.вдруг че китайцы забыли поставить)
напрасно Вы Александр китайцев не до оцениваете)))
китай не рекомендую, тем более .17 сек многовато
ИМХО всё это предрассудки.большинство использует свои саважи для “дворовых” покатушек.в которых китайские сервы за свою цену отрабатывают себя много раз.а кто то и на стоковых ездит и радуется.
напрасно Вы Александр китайцев не до оцениваете)))
Доверяй -но проверяй))
ИМХО
подозреваю,что стоит свеча R5
головку фольгой обмотать! и следить за температурой,и как писали выше свечу на холода надо R3
Использовалась свеча R3. По всей видимости виноват был сильный ветер. Сегодня такой проблемы уже небыло, темпиратура была в норме (даже оказалось, что зря фольгой обмотал). Вот только завершить обкатку так и не удалось. Аккум в накальнике сдох окончательно. Уже купил новый, но настроение подпорчено и время потеряно.
нужно полностью переднюю часть снимать.
от бампера открутите. там 2 болтика спкркди есть, и пазы. отдельно пластик не снимется,только с люминькой которая под ним, там нужно откручивать считая бамперные 12 болтиков:2 бампер, 6 в центре, 2 сервосейвер и 2 пары на выбор:сбоку которые, либо которые рядом с сервосейверскими. сбоку легче потом обратно ставить.
новье …эх у меня тоже когда то был такой чистый))
Подскажите, как эта штука снимается? не могу отсоединить её. все открутил, а в том месте, где она примыкает к центральной защите (выделил кругами) не выходит она
нужно раму открутить, 2 винта с одной и 4 с другой (еще 2 с моторамы), снял мост, а потом и пластиковую защиту
ИМХО всё это предрассудки.большинство использует свои саважи для “дворовых” покатушек.в которых китайские сервы за свою цену отрабатывают себя много раз.а кто то и на стоковых ездит и радуется.
мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
Продвигается дело. Осталось дождаться серв на днях и в бой. Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_9239.jpg Просмотров: 13 Размер: 55.0 Кб ID: 438728
оххх…красавчеГ, ну и тяги газа и переключения кпп поставить.
я вот собираюсь на зиму в электро перейти…
Подскажите от чего могли развалиться маленькие шестерни www.xmodels.ru/catalog/47/289/ (не реклама) , смазки мало/много зазоры не те, или просто материал г"вно?
наверно брак. у тебя через сколько развалились?
мои в 3.5 умерли через 5 часов катания
е-моё, а я думал это я машину насилую, а оказалось что нет.
у меня все цело уже 2 галлона тьфу-тьфу-тьфу
где-то после 4ого литра