Activity
Модель Экстры, сделаная до последней 124-й заклёпки (мало деталей в прототипе и в копии), проигрывает модели В-17 сделаной не до последней (12848-й) заклёпки, но с пулемётами, лючками, пилотами, уборкой шасси, закрылков и пр. (много деталей в прототипе и копии).
Вроде так.
Есть ещё графа - уровень сложности аппарата. за него тоже ставят очки. Ме кажется что нужно всё таки увеличить балы за полёт. Бывает - крутая модель а не летит. На стенде много очков - можно уж не летать
На "пилотажку хорошо иметь двигатель двух канальный а не трёх канальный( все предложенные Вами).Может и другие есть с подобной кубатурой 2.5-4 кубика.
ну это не летать а время терять.Хорош в этом отношении OS MAX 25. Можно смело MDS 15 в дизельном варианте. чуток меньше мощности чем у камода да ладно . я понимаю не весь комплекс крутим.На круглые фигуры будет самый раз. Корду стандартную только-15.69м. Только хотелось характеристики модельки узнать(вес.рост.и тд.)
А мы с мальчишами делаем кордовую копию Zlina 50. Да вот проблема. Где взять фото более крупное, более детальное. Хочется точнее сделать самолётик. Может кто располагает?Там задний дутик со стойкой например, шасси более детально.а?
Про сервотестер мне очень понравилось. Но вроде как низя этого делать?
Это всё происходит на городских. областных и даже на Российских соревнованиях. Были случаи когда контурная соревновалась в классе копий и заняла 1 место.
Когда “треплющися” будет много .авось что и произойдёт.Тема забавная.
Это всё происходит на городских. областных и даже на Российских соревнованиях. Были случаи когда контурная соревновалась в классе копий и заняла 1 место.
Когда “треплющися” будет много .авось что и произойдёт.Тема забавная.
Эта проблема возникает у тех кто занимается с детьми. Этот класс для детей до 14 лет. возникает вопрос -а может ли мальчишка до14 лет сделать такую копию. По своему опыту знаю - что нет. Как правило модель делает сам руководитель а выступает мальчик 9-14 лет и занимает призовое место. В этом году на кубке “Южного Урала”-УТ-2(копия) 2150очков.а контр.копия "спитфаер"МК22-2340очков. Может упростить Стенд, не оценивать деталировку .Может давать больше очков за полёт. летают как правило -плохо.
Может кто нибудь предложит схемку подобного устройства? А?
А что в Луганске не осталось моделистов? Может просто сходить в какой нибудь кружок и там всё расскажут и покажут. лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. есть такой замечательный журнал "Моделист-конструктор. можно выбрать там чьто нибудь.
Сейчас наступило время различных соревнований.Лето. Контурные -копии это кордовые модели. Цель создания плоского фюзеляжа. простейшей копии -это воспитание будущего копеиста. Но сейчас происходят странные вещи. Не редко . в стендовой оценки модели “контурные” имеют очков больше чем у настоящих копий.
Может мы мы слишком усложняем ?
Где производится и кем ? Интересно посмотреть на схемы на программы
А какого цвета трубки?
А в чём смысл …" с рейками" .Думаете что при ударе это останется целым? Я думаю что без разницы - в лохмотья. А фюз делается просто. Две бальзовые пластины - боковины, шпангоуты для моторамы из фанеры и по фюзеляжу три четыре из бальзы. В итоге тончайшей стеклотканью с ссмолой и можно " порой" задуть и покрасить акрилом. Но самоё главное это вес. Для Талки порядка 1400г с мотором.
а если - на ИК ,пульт у тренера? Просто серву,схему приёмника для ИК итд.
Можно конечно управлять радиокарб. по кордам но проблема в кордах. Нужны специальные, изолированные. Для копий я покупаю в рыбацком магазине тросик для поводков.
Конечно уровень познаний может и невелик в области но мы для этого и собрались чтоб познать. По поводу- может оставить редуктор от сервы. И ещё- конечно ВАм нужны многофункциональные и малогабаритные системы .ну и нам интнресно в этой теме
СКОрее всего тут не понятно чего
Читая подобные темы на форумах у меня появилась мысль о "простейшем для детей "-
а если использовать простейший таймер. может быть на транзисторах или на аналоговом таймере 555. Ну а далее работает моторчик или поднимает стабель. или откл. питание двигателя для таймерки.Можно даже использовать старую ( горелую) серву как корпус и двигатель
Читая подобные темы на форумах у меня появилась мысль о "простейшем для детей "-
а если использовать простейший таймер. может быть на транзисторах или на аналоговом таймере 555. Ну а далее работает моторчик или поднимает стабель. или откл. питание двигателя для таймерки.Можно даже использовать старую ( горелую) серву как корпус и двигатель
Интнресно что за схемочка управляет этим самолётом?
Очень интересная тема. Сам пытаюсь познакомится с подобными штучками. Интересуют даже простейшие для детей.
Меня как раз интересует пилотаж. Я работаю инженером - авиамоделистом при авиаспорт клубе, тренирую молодых пилотажников. Необходимость в принудительном останове двигателя в разных аспектах уже назрела. Бывает модель взлетит а мотор не в режиме Сжигать топливо безрезультатно - плохо. Хотелось бы принудительно остановить двигатель. Устроиство конечно должно быть достаточно простое. “Механика” довольно сложное дело для мальчишки 10-12 лет. Может электроника?
мне из всего разговора понравился только первый вариант(O.S. MAX 25LA) Если это кордовый самолёт тренировочный ,тогда лучше замены нет. Ничего не имею против остального предложенного. Мотор очень хорош для пилотажного самолёта. Он делает “перегазовку” а для кордового самолёта это очень важно
Останов двигателя на бою это очень интересная тема, злободневная. Очень интересно как его сделать. Может есть что нового в этом деле.