Автомат остановки двигателя

Джузеппе

Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?

Maxflash
Джузеппе:

Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?

Я это к тому что бой уже “нагнули”

papaAlex

Привет Фысем…

Ну, бойцы, не жаловаться - вы же народ крепкий! Потом, вам же не на каждый самик надо делать автоматы - 2-3 легкосъёмных… Другое дело оснастить пилотагу - там, как минимум, придётся крыло вскрывать (ежели не разборная) …

Марат
Maxflash:

Я это к тому что бой уже “нагнули”

Бой пытались “нагнуть” уже много раз!!!
Прорвёмся и в этот раз, хотя проблем добавится!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

То что в пилотаже разрешили автомат , это даже есть очень привлекательная сторона . Были варианты когда настройки сбивались из-за разного климата и то бака не хватало на комплекс , то было много и посадка оказывалась не в зачете.
Иногда слышал что жалко что запретили автоматы остановки на пилотажках .
Ну а про бой - предупреждали заранее .
И вполне лояльно - на россии еще разрешено, ведь все скопом на мир не попрут …

5 months later
muxa

Останов двигателя на бою это очень интересная тема, злободневная. Очень интересно как его сделать. Может есть что нового в этом деле.

muxa

Меня как раз интересует пилотаж. Я работаю инженером - авиамоделистом при авиаспорт клубе, тренирую молодых пилотажников. Необходимость в принудительном останове двигателя в разных аспектах уже назрела. Бывает модель взлетит а мотор не в режиме Сжигать топливо безрезультатно - плохо. Хотелось бы принудительно остановить двигатель. Устроиство конечно должно быть достаточно простое. “Механика” довольно сложное дело для мальчишки 10-12 лет. Может электроника?

Creolka

Хай.
Электронный будет лучше!
Но… дорого!
Сам подумываю прикупить пару.

muxa

а если - на ИК ,пульт у тренера? Просто серву,схему приёмника для ИК итд.

Можно конечно управлять радиокарб. по кордам но проблема в кордах. Нужны специальные, изолированные. Для копий я покупаю в рыбацком магазине тросик для поводков.

pakhomov4

[QUOTE=muxa;1323573]а если - на ИК ,пульт у тренера?, QUOTE]

Моделью УПРАВЛЯТЬ может только сам спортсмен…😒

LOGRUS

Как вариант - минисервушка на модели, кнопка на ручке управления модели+батарейка на поясе или руке. Замкнул контакты - сервушка двинула тягу - перекрыла топливо. Вес этой приблуды будет минимален.

19 days later
muxa

Может кто нибудь предложит схемку подобного устройства? А?

Sputnik

теоретически - в ручке управления сервотестер с батарейкой, на борту серва со своей батарейкой, два провода = корды - троса в пластиковой оболочке… насколько долговечна изоляция троса к истиранию…

Джузеппе:

-Непонятно как к штоку приделать тягу.-Какую нужно пружину

Приделать не собственно к штоку, а сделать ось качалки выступающей из штока и к ней крепить тросик. Пружину ту, что обеспечит необходимый ход механизма при заданном усилии.

muxa

Про сервотестер мне очень понравилось. Но вроде как низя этого делать?

Sputnik

Как раз нынче можно.
www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4
Как я понял английский текст правил на пилотажке: “Запрещено беспроводное дистанционное управление (электрический, оптический, или любой другой) любой функции или системы.
Разрешено управление пилотом только через корд/провода или целиком автоматически: уборкой шасси, встроенным стартером, выключением двигателя или чего-то иного. Частота любого электромагнитного импульса, передаваемого по корду/проводу к авиамодели не должна превышать 30 kHz.
Нельзя вручную или “активно” автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами “пассивными средствами” например конструкцией бака.”

Creolka
Sputnik:

Нельзя вручную или “активно” автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами “пассивными средствами” например конструкцией бака

А как быть с электромотором, там “пассивного” управления не сделать, только автоматом установки оборотов.

Sputnik

Это как я понимаю относится только к ДВС.
Предполагаю, что английский язык Вы знаете лучше меня, переведите пожалуйста пункт 4.2.2 правил правильно ?

Creolka

Пожалуйста, перевод

4.2.2. Характеристики кордовых пилотажных моделей
Максимальный полетный вес……………………………………………3,5 кг.
Максимальный размах крыла 2 м
Максимальная длина модели……………………………………2 м
Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)…………15 см3

Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)…42 вольта
Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)…………10 ньютон
Наличие глушителей для всех поршневых двигателей обязательно. Модель должна стартовать с земли. Уровень шума для любых силовых установок модели не должен превышать установленный в пункте 4.2.6.с.
а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.

b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.

с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя при посадке могут управляться электромагнитными сигналами, передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.

d) Для поршневых двигателей (включая ротационные типа «Ванкель»), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешается, за исключением выключения двигателя при посадке. Управление рулевыми поверхностями модели должно осуществляться только движением кордовых нитей с приводом от рукоятки управления. Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете (например: специальные топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете).
е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей.

avtandil
Creolka:

А как быть с электромотором, там “пассивного” управления не сделать, только автоматом установки оборотов.

На электромоторах установить обороты несложно, а вот остановка и того проще, совершенно незначительная переделка АО Василия Прокофьева.