Автомат остановки двигателя

lentyai
Марат:

Не… давно это было 😃

Петерис теперь не бегает - он ходит 😃
Но кто с ним в кругу - тот точно бегает, в основном вокруг него 😁

Я тоже так хочу,чтоб воруг меня бегали по кругу! Шутка! Похомыч, если нет знаний, тогда и нечего точить напильником, а буратино нам не надо! Тема про автомат останова, а не …
С ув.Ярослав

pakhomov4
lentyai:

Похомыч, если нет знаний, тогда и нечего точить напильником, а буратино нам не надо! Тема про автомат останова, а не …
С ув.Ярослав

А без буратино и рашпиля - НИХРЕНА и не получится… Увы… Чертёжик есть - РАБОТАЙТЕ…

Maxflash

По решению комитета,все этапы кубка России пройдут без обязательного наличия АО,организаторы этапов кубка Мира(Питер,Алексин) и открытых международных соревнований(Химки) внесенных в календарь ФАИ обязаны требовать наличия у спортсменов АО.Иначе результаты не будут зачтены как спортсменам так и организаторам.

Как вам это ?

Джузеппе

Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?

Maxflash
Джузеппе:

Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?

Я это к тому что бой уже “нагнули”

papaAlex

Привет Фысем…

Ну, бойцы, не жаловаться - вы же народ крепкий! Потом, вам же не на каждый самик надо делать автоматы - 2-3 легкосъёмных… Другое дело оснастить пилотагу - там, как минимум, придётся крыло вскрывать (ежели не разборная) …

Марат
Maxflash:

Я это к тому что бой уже “нагнули”

Бой пытались “нагнуть” уже много раз!!!
Прорвёмся и в этот раз, хотя проблем добавится!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

То что в пилотаже разрешили автомат , это даже есть очень привлекательная сторона . Были варианты когда настройки сбивались из-за разного климата и то бака не хватало на комплекс , то было много и посадка оказывалась не в зачете.
Иногда слышал что жалко что запретили автоматы остановки на пилотажках .
Ну а про бой - предупреждали заранее .
И вполне лояльно - на россии еще разрешено, ведь все скопом на мир не попрут …

5 months later
muxa

Останов двигателя на бою это очень интересная тема, злободневная. Очень интересно как его сделать. Может есть что нового в этом деле.

muxa

Меня как раз интересует пилотаж. Я работаю инженером - авиамоделистом при авиаспорт клубе, тренирую молодых пилотажников. Необходимость в принудительном останове двигателя в разных аспектах уже назрела. Бывает модель взлетит а мотор не в режиме Сжигать топливо безрезультатно - плохо. Хотелось бы принудительно остановить двигатель. Устроиство конечно должно быть достаточно простое. “Механика” довольно сложное дело для мальчишки 10-12 лет. Может электроника?

Creolka

Хай.
Электронный будет лучше!
Но… дорого!
Сам подумываю прикупить пару.

muxa

а если - на ИК ,пульт у тренера? Просто серву,схему приёмника для ИК итд.

Можно конечно управлять радиокарб. по кордам но проблема в кордах. Нужны специальные, изолированные. Для копий я покупаю в рыбацком магазине тросик для поводков.

pakhomov4

[QUOTE=muxa;1323573]а если - на ИК ,пульт у тренера?, QUOTE]

Моделью УПРАВЛЯТЬ может только сам спортсмен…😒

LOGRUS

Как вариант - минисервушка на модели, кнопка на ручке управления модели+батарейка на поясе или руке. Замкнул контакты - сервушка двинула тягу - перекрыла топливо. Вес этой приблуды будет минимален.

19 days later
muxa

Может кто нибудь предложит схемку подобного устройства? А?

Sputnik

теоретически - в ручке управления сервотестер с батарейкой, на борту серва со своей батарейкой, два провода = корды - троса в пластиковой оболочке… насколько долговечна изоляция троса к истиранию…

Джузеппе:

-Непонятно как к штоку приделать тягу.-Какую нужно пружину

Приделать не собственно к штоку, а сделать ось качалки выступающей из штока и к ней крепить тросик. Пружину ту, что обеспечит необходимый ход механизма при заданном усилии.

muxa

Про сервотестер мне очень понравилось. Но вроде как низя этого делать?

Sputnik

Как раз нынче можно.
www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4
Как я понял английский текст правил на пилотажке: “Запрещено беспроводное дистанционное управление (электрический, оптический, или любой другой) любой функции или системы.
Разрешено управление пилотом только через корд/провода или целиком автоматически: уборкой шасси, встроенным стартером, выключением двигателя или чего-то иного. Частота любого электромагнитного импульса, передаваемого по корду/проводу к авиамодели не должна превышать 30 kHz.
Нельзя вручную или “активно” автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами “пассивными средствами” например конструкцией бака.”

Creolka
Sputnik:

Нельзя вручную или “активно” автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами “пассивными средствами” например конструкцией бака

А как быть с электромотором, там “пассивного” управления не сделать, только автоматом установки оборотов.