Автомат остановки двигателя
Не… давно это было 😃
Петерис теперь не бегает - он ходит 😃
Но кто с ним в кругу - тот точно бегает, в основном вокруг него 😁
Я тоже так хочу,чтоб воруг меня бегали по кругу! Шутка! Похомыч, если нет знаний, тогда и нечего точить напильником, а буратино нам не надо! Тема про автомат останова, а не …
С ув.Ярослав
Похомыч, если нет знаний, тогда и нечего точить напильником, а буратино нам не надо! Тема про автомат останова, а не …
С ув.Ярослав
А без буратино и рашпиля - НИХРЕНА и не получится… Увы… Чертёжик есть - РАБОТАЙТЕ… ☕
По решению комитета,все этапы кубка России пройдут без обязательного наличия АО,организаторы этапов кубка Мира(Питер,Алексин) и открытых международных соревнований(Химки) внесенных в календарь ФАИ обязаны требовать наличия у спортсменов АО.Иначе результаты не будут зачтены как спортсменам так и организаторам.
Как вам это ?
Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?
Я очень извиняюсь, но мы здесь про пилотаж беседуем. А Вы наверное про бой? Или все-таки пилотаж?
Я это к тому что бой уже “нагнули”
Привет Фысем…
Ну, бойцы, не жаловаться - вы же народ крепкий! Потом, вам же не на каждый самик надо делать автоматы - 2-3 легкосъёмных… Другое дело оснастить пилотагу - там, как минимум, придётся крыло вскрывать (ежели не разборная) …
Я это к тому что бой уже “нагнули”
Бой пытались “нагнуть” уже много раз!!!
Прорвёмся и в этот раз, хотя проблем добавится!!!
То что в пилотаже разрешили автомат , это даже есть очень привлекательная сторона . Были варианты когда настройки сбивались из-за разного климата и то бака не хватало на комплекс , то было много и посадка оказывалась не в зачете.
Иногда слышал что жалко что запретили автоматы остановки на пилотажках .
Ну а про бой - предупреждали заранее .
И вполне лояльно - на россии еще разрешено, ведь все скопом на мир не попрут …
Останов двигателя на бою это очень интересная тема, злободневная. Очень интересно как его сделать. Может есть что нового в этом деле.
Muxa!
Здесь про пилотаж!
А про AO для боя здесь:
rcopen.com/forum/f95/topic89371
Меня как раз интересует пилотаж. Я работаю инженером - авиамоделистом при авиаспорт клубе, тренирую молодых пилотажников. Необходимость в принудительном останове двигателя в разных аспектах уже назрела. Бывает модель взлетит а мотор не в режиме Сжигать топливо безрезультатно - плохо. Хотелось бы принудительно остановить двигатель. Устроиство конечно должно быть достаточно простое. “Механика” довольно сложное дело для мальчишки 10-12 лет. Может электроника?
Хай.
Электронный будет лучше!
Но… дорого!
Сам подумываю прикупить пару.
а если - на ИК ,пульт у тренера? Просто серву,схему приёмника для ИК итд.
Можно конечно управлять радиокарб. по кордам но проблема в кордах. Нужны специальные, изолированные. Для копий я покупаю в рыбацком магазине тросик для поводков.
[QUOTE=muxa;1323573]а если - на ИК ,пульт у тренера?, QUOTE]
Моделью УПРАВЛЯТЬ может только сам спортсмен…😒
Как вариант - минисервушка на модели, кнопка на ручке управления модели+батарейка на поясе или руке. Замкнул контакты - сервушка двинула тягу - перекрыла топливо. Вес этой приблуды будет минимален.
Модератор
БУ!
Может кто нибудь предложит схемку подобного устройства? А?
теоретически - в ручке управления сервотестер с батарейкой, на борту серва со своей батарейкой, два провода = корды - троса в пластиковой оболочке… насколько долговечна изоляция троса к истиранию…
-Непонятно как к штоку приделать тягу.-Какую нужно пружину
Приделать не собственно к штоку, а сделать ось качалки выступающей из штока и к ней крепить тросик. Пружину ту, что обеспечит необходимый ход механизма при заданном усилии.
Про сервотестер мне очень понравилось. Но вроде как низя этого делать?
Как раз нынче можно.
www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4
Как я понял английский текст правил на пилотажке: “Запрещено беспроводное дистанционное управление (электрический, оптический, или любой другой) любой функции или системы.
Разрешено управление пилотом только через корд/провода или целиком автоматически: уборкой шасси, встроенным стартером, выключением двигателя или чего-то иного. Частота любого электромагнитного импульса, передаваемого по корду/проводу к авиамодели не должна превышать 30 kHz.
Нельзя вручную или “активно” автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами “пассивными средствами” например конструкцией бака.”
Нельзя вручную или “активно” автоматически управлять оборотами мотора, только включить и выключить, можно управлять оборотами “пассивными средствами” например конструкцией бака
А как быть с электромотором, там “пассивного” управления не сделать, только автоматом установки оборотов.