Activity

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Берём стекло 0.05 + ПЛИТКУ+стекло 0.03 и в матрицу. Затем в мешок и душим вакуумом(атм.2-3) 12 часов. Получаем готовое изделие(прим. 1000мм) весом 80грамм)
Для создания вакуума используем школьное устройство для демонстрации вакуума на уроках физики приладив моторчик.электро. Это не большие затраты - больше разговоров.
Давление даст вам чёткие обводы и уберёт лишнюю смолу.Конструкция из двух корок и плитки даст достаточную прочность

Pumper:

Блин… Немало. А ниче, что специфика на твоем птерозавре немного не та ? Он у тя так пуляет, что нагрузки считаются, чтобы об воздух нос не погнуло 😃
Все-таки варбирдина, она для другого немного. Не ?

Хочешь, чтоп я дом спалил этим трофейным компрессором ? 😃
Я пока хочу суть понять.
Вот есть Ламборгини и Мерседес.
Понятно, что Ламборгини Мессершмитта порвет на трассе. Но я с огромным удовольствием катаюсь на Мурзе, и, поглядывая на изредка проезжающие Ламборгини, думаю - Вот ведь ВЕЩЬ !
А подумаю прикладнО - нуйвонах, на нее горбатиться надо как проклятому, а если еще в березу…

Есть масса моделей, не только хоббийных, но и моделей-чемпионов, выполненных по чисто стеклянной технологии. Они живут, отлично летают, радуют глаз модельного люда.
Надо-ли мне, без-году неделя, сразу лезть в туда, где солнце светит еще ярче ?

Надо сразу делать хорошо и правильно. все чемпионы делают так. Это на продажу делают "не так"😎
Научитесь а потом сделаете и мне для Уральских авиамоделистов подарок

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

У ВАС нет вакуума? Это не очень хорошо. Это она такая пока стекло тонкое. Надо бы с потолочкой(сэндвич) и вакуум. Тогда и легче и прочней и точней. А вооще поздравляю с почином.Весело начинаем “переводить” стекло на … Ещё пару раз отлейте ( стекло потолщее) и можно отправить на Урал!!!

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

В магнитогорске довольно широко развито авиамоделирование именно копийное. Ежегодно призёры на всероссийских соревнованиях( правда кордовики) Слава Чубатов
земля ему пухом) неоднократный призёр и чемпион мира в классе F4B.
А по поводу- я конечно шучу. Мне очень нравится с каким усердием и воодушевлением Вы работаете. Ваши результаты мне очень нравятся. Мне очень нравится что Вы взялись за Сто девятый.( мне он тоже нравится)
Борисов правильно говорит что я полёгкому решил мессер себе слепить.Да нет я понимаю что если это моё так оно моё. Творите дальше а мы посмотрим

(А може когда нить потооооом отольёте корочку и мне!)

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

ЕСли есть матрица -так зачем болванчик нужен?.У нас их или выбрасывают иль кому дарят( на взаимовыгодных условиях) чтоб тот продолжил род и сделал себе матрицу. А Вы чего с им затеять решили. А мне понравилась! А вооще это на уровне шутки! Уж очень героически Вы создаёте свой мессер.

Ан-2

Тонкий алюминий.Приспособа в виде "выколотки , под диаметр заклёпки с округлённым верхом и не обходимого диаметра и много много труда. То что вы видели в 2008г это последний вариант. Он матричный весь. “Расшивку” он делал при помощи тонкой шпаклёвки(авто) а заклёпочки приклеевал при помощи клея БФ 2.( это был его любимый клей) Но были варианты - бальзовый и обшит тонким алюминием( он тогда создал специальное приспособление для создания заклёпок на листе дюраля. очень было реалистично.Но вес его не устроил .Был поностью из пенопласта.Двадцать лет было отдано ЯК 52. Но перед смертью .за год, он начал ПЕ 2,ЧТо то уже сделал. Но там уже были другие технологии( правда тоже матричные)
ВСе заклёпки р. расшивку, кип ленты были заложены в матрицу. Это при при тщательном изготовлении смотрится как настоящий самолёт.

Moran G

Спасибо огромное Евгений! Я вам точно должен чего нить коньячного!!!Скачал!
А вы откуда знаете что мы его возили в Польшу на чем. мира 2008г. Я сам то не был там а Славка возил мальчишку с Мораном. Всё очень в попыхах было . ЕСЧЁ раз Спасибо.!

Moran G

ВОт именно. Покривил душой что " собираемся" -уже ппостроили.Привозили в 2008году. Но нет фото хоть убей. А ВАМ спосибо большое за подсказку.

А ВЫ говорите скачаны -Вами. У вас есь фото? мОЖЕТ мы договоримся

Moran G

Возникла большая проблема. Начали строить этот легендарный самолёт но нигде .даже в интернете нет достойных фотографий . Может у кого есть фото уже современных Моран Ж( построенных в наше время). Кто знает в каких музеях есть подобный самолёт .

F-4B все для жизни єтого класса
Марат:

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.

F-4B все для жизни єтого класса
Jeckpiter:

В стандартный ППМ сигнал влазит 8 каналов. Больше влазит уже в ПСМ по моему… Но покупать цифровую аппу для переделки… думаю смысла нет. Схема - самоя простая схема потключения атмэлки, есть даже на оф. сайте. С ней можно сделать всё, что угодно. Главное - программа. Подробней на мэйл или в личку.

dobriu-valeri@rambler.ru

hall bulldog

очень забавный самолётик. А у Вас есть вся документация на него7 посмотреть бы. Может уже чего сваяли -покажите. Очень интересно.Вы пишите…шёлк. Мне не дождаться когда Вы его будете обтягивать но мне очень интересно как его обтягивают шёлком.

Первый вылет.

А в чём проблема . в метаноле? Сейчас по моему проблем нет. Заводы по изготовлению метанола работают.

мы в своё время тоже делали различные смеси. Мне показалось что самый удачный рецепт-Уайт спирит 80%и касторка 20%. Наши радуги и МДС ы на этой смеси очень не плохо работали. и даже мелкие ЦСТКАМы

F-4B все для жизни єтого класса

Это зависит от от конечно от той аппаратуры которую используешь. А с другой стороны -много ли надо для кордовой копии. А схему очень интересно посмотреть! Ну а с программой надо договорится. почем и сколько.

а самолёт очень жалко. Размах какой?

F-4B все для жизни єтого класса

Да особых ограничений в этом деле нет. Может только по частоте. А то что уже весь мир этим пользуется так это точно.

blackblack:

согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель

Аппаратура построена на базе какого то микроконтролера. Вот и интересно узнать какого. и конечно программу бы