Activity
Товарищи!
Вот такая загвоздка. При схемке панорамы 360, некоторые кадры получаются настолько засвечены, что даже рав не спасает. Хотя при съемке индикатор пересвета не показывает проблем. Есть возможность как-то увеличить время автонаводки экспозиции при съемке панорамы? А то “повернулся - сфотал” происходит очень быстро.
Экспо замер происходит по начальному кадру далее все снимки будут с темеже настройками.
Тоесть какието темнее каикето светлее.
Тут ничего непопишеш, или пробовать самому собирать это пано с напилингом в чемто типа лайтрума или тупо смерится. Но прям крутое пано не выйдет чтобы все было идеально по экспозиции.😵
Всем привет!
Обзавелся спарком , созрел вопрос , что докупить из полезностей порекомендуете?
Видел фиксаторы для батареи ставит .
я с таким летаю, ru.aliexpress.com/item/…/32868082060.html
щас второй про запас заказал.
а так из аксесуаров, разве что батарек побольше , держалку батареек, отг кабеля, вот такую хреновину можно, чтобы стики у апы непоотрывать ru.aliexpress.com/item/…/32823151764.html
брал такую штуковину типа бленды ru.aliexpress.com/item/…/32824993890.html
чистая порнография, ru.aliexpress.com/item/…/32824993890.html
как она есть она не пригодна ибо камеру начинает закусывать и выдавать сообщня о перегрузке подвеса, ради интереса занялся напилингом, в общем ее нужно обпилить очень жестоко для того чтобы она не мешала подвесу, кароче не тратьте денег.
ну и щас жду такую фиговину ru.aliexpress.com/item/…/32869024408.html для транспортровки, но как она будет пока не в курсе если интересно поздее отпишусь.
А так все прочее ножки рожки и прочая шлаета, лишний груз спарку, пусть ему в воздухе легче летается , а сесть и на лодошку можно или так его взять за брюхо.
Но это ИМХО разумеется.
Скажите плиз, реально кто пользуется зажимом для батарейки?
я пользую, отличная штука,акю отвалится только с лучами или со всем парком ))0😁
Вчера и сегодня вылезала ошибка gimbal motor overloaded. Вот чего за хрень такая. Вчера ушел в ошибку компаса и летел в забор, успел врубить спорт режим, остановил. Сегодня опять пытался смыться, но опять спорт режим помог. Такое ощущение, что компас у меня начинает чудить, как только дрон нагревается. Чего с ошибкой подвеса делать, она не постоянная. Не падал, не врезался.
Хотя и вчера и сегодня рядом были сотовые вышки. И ошибка метрах в 10-15 вылазит, на 100 метрах вверх всё нормально.
Насчет перегрузки подвеса, используете какие-то линзы, фильтры, защитник и тд ??? если да то могут пакостить они. у меня были фишки с защитным купало типа бленды для камеры, давало перегруз мотора в некоторых положениях, пришлось точить, а потом и вовсе отказался, то как чтобы эта хрень работала, ее нужно сильно резать но тогда она сама разваливается.
ТАКЖЕ может что-то попало и время от времени стопорит подвес, ну или что-то со шлейфом.
Насчет ошибки компаса, при полетах уведомления о сильном ветре не получали, Порывистый мог быть ветер например, в таком режиме у спарка начинает рвать крышу то как он в обычном полётном режиме не может скомпенсировать сильный ветер и начинает плевать ошибками, потом вовсе перейти в аТТИ.
Еще в спорте часто летаете ???
Пришёл зажим с бангуда, когда одеваю есть люфт между зажимом и батарейкой, поэтому он дребезжит.
Если кто пользуется и все в натяг без люфтов, можно ссылку не хочется колхозить изолентой.
вот такой отлично сидит!!! Выход свой покажите, чтобы знать какие не нужно брать !
была еще такая хреновина, чуть ранее писал про нее, цена копеечная, толк типа есть, но можно крыть подвес, то ка бывает закусывает подвес и вывалите ошибку перегруза подвеса!!! так что даже за бесплатно ну его !
Это где такие теории были?
да гдето в сети натыкался, в тематиках про размагничивание компаса, лыжные мази и уринатерапию. Там такие теории часто выдвигают. 😁
Ок успокоили!!! Ато гдето даж попадались такие теори, что мол это предвесники того что компасу скоро приснится )))
Это Вы инструкцию для спарка описали? Данная фишка для мавика не подходит. Проверял у себя или может криво у себя получилось такое сотворить. Гораздо проще поставить “ломанный” dji go 4 с фсс или старый с конфигом и не бояться после этого подключаться к интернету.
Глубоко всеравно, какой дрон, то как по, а именно (dji go 4 ) переводит мод FCC или CE. С Чего такая уверенность , что для мавика и прочих это не работает, они , что волшебные или работают как то иначе ? После активации FCC хоть в интернет хоть куда подключайтесь, главное при старте нажимать cancel. Я всегда летаю с инетом и gps на теле и оф версиями джиги, както пока до модов не дошло дело.
А вот такая же фигня. даже когда дрон на столе стоит. ну прогревается и отпускает его.
Прогрев не понимаю.
Прообовал даже калебровать всеравно беда остается, включаю на идеально ровной поверности ведет до определенной точки видимо куда подвес позволяет. БЕРЕШ дрон немного подвигаеш успокаивается и опять уводит камеру в упор в право.
Парни Привествую.
В общем штукак такая, ошибок компаса нет и небыло, но заметил, что при включении ведет камеру в право. Что за грабли ?
Приветствую !!!
Про фсс.
Далее танцы с бубном на андроиде.
Заранее включаем конект с дроном и добаваемся, что бы он не ловил спутники, ( свой накрыл фольгой ибо дома минимум 3 спутника подхватывал и определял в джиге где находится) далее ставим фейк гпс или floater, меняем координаты на штаты, проверяем в гугл мапс. Показывает штаты, далее включаем режим в самолете на телефон предварительно отключив авто подключенте к домашней сетки. Включаем режим в самолете и выключаем все (дрон, пульт, телефон) Включаем ТЕЛО если нет отг шнурка для пульта, то включаем Wi-Fi для конекта с пультом, при этом тело должно как написал ранее быть отвязанным от точки дуступа и любых сетей, тоесть сам никуда не лезет и не подключается. Проверяем подмену координат которую также запускаем при старте тела, еще раз где нас определеяет гугл мап, ок мы в штатах, далее включаем дрон, пульт все как по стандарту, а дальше меняем регион как обычно, ну и отказываемся от смены региона при последующих стартах, СОБСТВЕННО радуемся жизни.!
ВАЖНО: если на теле будет хоть какое то соединение, с внешним миром, фокус не проходит, если дрон ловит хоть какие то спутники то фокус не проходит.
Проверял все возможные варианты, при работающем gsm,gprs, 3-4g, Wi-Fi если при включении влез в инет или сам спарк хватанул спутника, получается прикольно тело в штатах, а вот джига показывает реальное место положения дрона.
Метода отлично прошла на dji go 4 - 4.2.12. на 16 не проверял. Без всяких подмен файлов и прочей хрени.
На огрызке проверить не могу то как нету мобильной платформы, но если прокатывает подмета то также должно прокатить.
ну вот и я тоже посмотрел пощитал и вышло что на башне дороже, у меня тоже Х лансер, клевый кузов, идет с блоками фар, кузов очень клевый, рекомендую для простых покатух купить китайскую шкурку за 10 зеленых.
Подскажите, в этом наборе ESC есть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZES4&P…
В описании вроде указано: Electronic Speed Control: Tamiya TEU-104BK with reverse
Но в этом абзаце о ESC ни слова
INCLUDES: Tamiya Mitsubishi Lancer EVO V WRC Off-Road Rally Car Kit with 540
motor, clear body, decals, 29 and 32 tooth pinion gears, 75 and 78
tooth spur gears, instruction manual
ответ на этот вопрос вам дадут только в башне напишите им.
свой кит брал на ибее, в описании небыло указано ни мотора не регуля, я подумал поэтому такая вкусная цена и нерасстроился решив что сразу приедет начну собирать и закажу силовую, приехало и то и другое. Ну а ежели покупаете за нормальную цену и играть в лотарею будет не будет там регуль, както стремно, тут 1 выход написать в магазин и точка, прочее гадание на кофейной гуще.
а подскажите еще 190-200мм это как понять какое под какое шасси?
или это просто решается вылетом колес?
сударь прошу прощения но вам сопли может протереть, элементарно прочтите тему с начал или в обратном порядке хотябы, немного ранее писал про это. Вылет вылетом но для чего особенно если катать по гравийке, красивучие пластиковые диски можут помереть. В общем вникайте в мат часть иначе дело труба.
свою брал на ибей с кузовом лансера Х, дешевле всего вышла именно на ибей. тюн брал на рс март, рулевую алюминь берите на подшипниках, ато есть на бронзовых втулках. пластиковую рассыпуху из кита лучше держать в резерве, вдруг авария и вы кататся не будет а с нашей почтой даже супер экспрес доставка это под месяц времени, а пока суть да дело можно пластик воткнуть и худо бедно кататся. Тамже на ибее есть кузова бюджет класса так сказать боевые, рекомендую купить сразу и на тупо покатушках бить их а родно такс сказать на выход. Выбор насчет дф или хв делать только вам.
Вячеслав Тимофеев в гугле так вовсе искать милое дело! неленитесь.
но покупать по запчастям шаську влетит раза этак в 1.5-2 дороже чем сразу весь кит.
Спасибо,буду думать.
С одной стороны, кардан надёжнее. С другой сороны, т.к. хочется два в одном, то раллийка на ремне да еще и с передним мотором интереснее, но опять же, блокировка диффа геморнее,согласен.
Спасибо,буду читать обе ветки сейчас.
Подскажите пожалуйста, Валентин, какую силовую можно поставить, чтобы и для ралли мощи хватало,и для дрифта, естественно б/к и сенсорную…вот у меня на wr8 стоит мотор 4400кв, на 3s гоняет отлично просто, по асфальту дрифтит а-ля кен блок в джимхане))) хочется чтото не менее мощное но сенсорное, вроде китайцы очень не плохие моторы делают сейчас, и не дорогие…
а вот с силовой загвоздка, для ралли нужен не быстрый тяговитый моро, а для дрифта нужно чтото шустрое. я себе поставил комбо leopard 13 витков мотор и 60а регуль, система без сенсора. для дрифта 13 витков маловата но для побаловаться сойдет. Зато на низах моторка отлично себя ведет. Парнишка у нас ставил 9 витков, но он его тупо поставил диф не регулировал, слипер не ставил, в иторе поплавил задний диф ) ходил ругался что тамия какашку смастерила, но дф с буксами уходила в точку, для ралли такое не нужно точно. посему если ставить такую моторку то ограничивать её а под дрифт открывать на полную.
уж простите но мое имхо по теме сенсоров такое он нафиг не нужен, на тех скоростях где сенсор реально, что то решает, тоесть на низах при старте, вы ездить врятли будете много ну и опять таки безсенсор можно настроить в апе так, что дергать не будет, сенсор на краулер я согласен так без этого никак. ну а если охото сенсор и если есть финансовая возможность на хобби то подберите себе чтото из новак.
ну или ройте темы про силовые китайские.
ещу момент про рали катание проходит по грунту песку и тд и тп, чем больше дырок в моторе тем хуже ))). родной колекрторник у меря порвало в шлам попавшим камешком в окно вентиляции, второй мотор от аксиал постигла немного иная цчасть раздолбало крыльчатку охлаждения.
да кстати df с коробки идет с регулем и мотором колекторным. xv идет только с мотором.
в обшем даже пыль попавшая в мотор это его скорая смерть. посему мотор должен быть закрытого типа и точка. у китайцев помоему очень мало сенсорников полностью закрытых. может чтото и поменялось, посему как говорил ранее изучайте темы про силовые от братьев китайцев.
Нет тт отпадает, хоть и дешево стоит из коробки,но как я понял, вкладывать придецца в нее мама не горюй.
Область применения ралли/дрифт. Поэтому ищу именно раллийную модель, чтобы поставить колеса дрифтовые,дифф заблокировал-вот и дрифт, всё это чисто для фана, так что холивара что из ралли дрифт не сделать или наоборот- не надо, в соревнованиях не собираюсь участвовать.Хочется также заморочится с красивыми кузовами, поэтому и спрашивал про сужение щшаськи спереди,как в том месте ведет себя кузов
если рали, дрифт то берите дф или xv насчет xv особо с другом её не мучали, но там с блокировкой однозначно будет геморой и с установкой слипера тоже геморой то как покупаете слипер но ещу нужно будет докупить пиньен под слипер то как родной неподходит нифига.
- желательно сразу менять сателиты то как сток пластик, в общем большая часть болезней расписана в профильной ветке, ну и например гдето тупо переобуть на дрифт сандалики и без перелива масла и тд и тп покататься неполучится. дф дает такую возможность, затягиваете диф отверткой береобваете сандали и дрифтуете, вопрос с выворотом решается на стадии сборки.
насчет поведения кузова, почти на всех шаськах он так и креипится в центральной точке. Так что с кузовком все ок, если будет сильно китайский тонкий кузов то решается обклейкой скотчем изнутри)))
кстати насчет дрифта у xv есть приимущество в переднем моторе, в дф развесовка более правильная то как самая тяжолая часть тоесть акб находится по фентру телеги. свою дф немного метализировал, если просмотреть чуть назад есть фотки и фотки защитки, метал убрал наглухо люфты и шаська стала тяжелее, катается как утюг ))))
ну и если рали дрифт моторку нада бк витков так 9. ну и сами поглядите по топам шасек победителей в соревах по дрифту и рали, df как минимум в первой 3ке. сам долго и муторно выбирал что купить впринцыпе вод все свои нужды, пересмотрел все что есть, устроило только это. уда больше за df агетировать не буду могу лиш ответить по конкретным вопросам конструктива или настроики, тюна.😁
Я не буду спорить, т.к. не обладаб ни одной,ни второй моделью,а лишь пытаюсь выбрать между этими моделями для себя наиболее подходящую.
основное применение шаси какое будет ??? Рали, Турнг, дрифт или ???
в соответствии с основным использованием и смотрите тушку иза тамиевских ралиек дф xv в хv есть недочеты и промахи. но это можно почитать в профильной ветке. насчет тт, меньше читайте ересь как народ ей восторгается мол с коробки все отлично, это в реалии не так, там куча напилинга и тюнинга только решит вопрос не иначе. Если денег не жалко то можно и ее купить но я предупредил.
Спасибо за развернутый ответ
Не вижу никакого геморроя с сателлитным дифом,с маслом и т.д.
Если только диффы считаете плюсом в дфке, то для меня это не плюс.
Спасибо.
df это один большой жырный плюс. одна центровка чего стоит.
Нет. А как в плане надежности?
надежности чего ? мировой экономической системы и надежности психики окружающих ??? 😁😈
Вы хотите сказать что шариковыи дифф это совершенство?
а вы таки утверждаете что сателитный диф совершенство ?
Т.е как раллийкой, Вы лично довольны?
Я имею HPI WR8, вот там да,конструкция вообще прекрасная, но не нравится масштаб.
Я совершенно не понял Вашего сообщения: " не говорите о том что видели на картинках".
Я видел конструкцию шасси, в котором ванна спереди очень заужена, и кузов в том месте просто трепыхается,что я не так написал?И подскажите,где посмотреть “до черта” кузовов 180-х?
8 масштаб не туда ни сюда не 10 не 5 нечто в середине. насчет трепыханий кузова немогу понять, что вы под этим подразумеваете ( сам кузов шкурка или сама рама). Зауженность ванный, посмотрите инструкцию дф если чисто технически то ванна не заужена ))) а вот та зауженная часть о которой вы говорите является приставной деталюхой, это наследство от баги, как раз вот эта узкая морда и дает возможность работать с выворотом, при желании его можно сделать очень большим, ещу 1 момент изза подьема этой площадки при повороте калеса ложатся на бок, по типу как на мерсах такое встчерается в большенстве баги.
насчет довольства шаськой да я ей очень доволен, достаточно крепкая, гелко настраивать так как нравится, при наличии недостающих деталей можно перебрать в баги, в ките это ралийка, туринг и дрифт.
Диф вообще супер, никакова масла, отрегулировать % блокировки да тьфу делов снимаем состочку берем отвертку закручиваем винт дифа до нужной степени и све. Понять немогу почему тамия не стала применять эти дифы в xv 01 онибы позволили получить прямой привод на дифы и устранить лишние сопли и тогда я согласен xv былабы просто супер и я незадумываясь её купил. но маслянный диф по моему имхо это геморой. Реально говорю ни толики шуток скачайте инструкцию и изучите. единственное чем xv по моему имхо лучше так это защита, в дф это решаемо либо покупкой шкурки от баги либо своими ручками я так и поступил если отлистаете назад то найдете мою поделку в этом направлении, только лучше найти стекло ткань.
насчет кузавов их реально как грязи. кстати кузов на тт и хв такиеже )))
я непонимаю вас что везде забанили и вы не в состоянии найти что вам нужно
не реклама
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=1\10 body&_osacat=0&…
если вбить 1\10 body то список будет куда больше ))))
также вкорячивается кузова 190 и 200 под 200 диски с вылетом. Я понемаю вы такие вопросы задавли не имеяя вообще представления о моделях но у вас есть модель должно ведь быть понимание что и как.
сударь вы путаете мягкое и теплое, конструктив очень разный в большей степени связан с дифами и багийным прошлым дф, у другая хв 01, дифы такиежде как в tt. в общем тут не обсуждение по выбору шаси тут профильная тема про df03ra если у вас есть вопросы по существу темы задавайте если хотите помощи в выборе то не та тема. Яже сказал вам, скачайте инструкции на шаськи и изучите их нонструкти у машин разный, лично для меня дифы , конструкция морды стали решающими факторами в пользу df. насчет xv мне лично непонятно почему тамия сунула туда такой диф по моему ИМХО очень геморойная конструкция, масло течет, поменять момент в дифе это почти полный разбор с заменой масла. Тоесть покаталичь по асфальту и как говорите захотелось дрифтить с залоченым мостом, это неизбежно разбор оного. в общем решать вам и только вам тут в теме все уже определились и как понимаете по колличеству страниц особо никто не жужжит о поломках и тд и тп катаются себе в удовольствие и горя не знают. 😁
Нда,печаль…искать кузова 180 мм,когда везде сотни офигенных 190 миллиметровых…
И я так понимаю, вот это сужение ванны в передней части тоже плюсов модели не добавляет,в этом месте кузов как тряпка я думаю,трепыхается…ваннообразный корпус ТТ01 в этом плане лучшеЕсли не прав,поправьте…прсто ищу раллийную модель, которую при желании можно в дртфт снарядить,путем простой блокировки диффа и смены колес, чисто для фана, но не могу найти такую модель пока…думал эту шась,но с кузовами не айс и шась формой не устраивает, склоняюсь к шасси ТТ01 type E…
Сам имею HPI WR8, нравится алюминиевая основа шасси,но 8 масштаб просто убивает, ни кузовов,ни колес,ничего!
кузавов 180 до черта на любой вкус, настет тряпки судярь не говорите о том что видели на картинках. эта шась есть шась df03 её маленько допилили в плане установки других башен креплений под кузов чутка помелочи и добавили ra тоесть ралийка. насчет напилинга для дрифта и блокировки дифа ещу незабывайте о работе с выворотом. при должном увении и четком осознании того что вы хотите эта шась может все и даже больше, tt курит в сторонке в долгий придолгий затяг. скачайте и изучите мануалы тт и дф и думаю вам станет более понятно что к чему.
Добрый день, уважаемые владельцы DF-03Ra!
Подскажите пожалуйста, подходят ли для данной модели кузова масштаба 1/10 шириной 190 мм?
На башне ширина шасси указана 250 мм, и ширина кузова 177 мм, в связи с чем и возник такой вопрос.
Или масштаб 1/10 бывает разной ширины кузова? 190 мм и какие то еще?
наши кузова 180мм. 190мм будет сильно широкий кузова можно ещшу поглядеть на ибей, взять на забой кузов без фар, вполне реально за 10-15 баксов. СЕбе находил с фарами за 15 фирмовые кузова красивые но на каждый день расточительно, китайские ходят не хуже но цена у них много ниже.
вопрос по регулятору Hobbyking X-Car Brushless Power System 3000KV/45A в конце видим надпись 45А
тоесть его максимум 45 ампер и есть еще пиковые значения которые китайцы пишут типа 200а тоесть что это значит, что регулятор может дать пиковое значение 200 ампер но такой ток он даст с течении 5 секунд и потом вы увидите джина. регулятор как я говорил ранее лучше всего 60 ампер
насчет приемника, питать вы его будете от регулятора который как правило выдает 5 вольт. можно вовсе занятся извратом и подключить приемник через отдельный бек.
очень рекомендую проштудировать форум на предмет изучения мат части.Очень поможет. тут впринцыпе обжовано все.
регулятор точно непойдет, слабоват, на свою поставил Leopard combo set регуль 60а моторка 13 витков 3000кв от skyrc. Можно также поискать сенсорную систему. по мотору 10 витков вы обдумали или выбрали мотор который понравился внешне. Если собираетесь гонять то да стоит ставить и 9 витков, но установка слипера не просто желательна как тюн а тупо обязательна иначе дифам будет плохо, будут плавится. Батарейка что вы показали невлезет в отсек шаськи. серва если не дорогая, то сойдет. апаратура по сути какая больше нравится.
аки такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… берите штуки 3-4.
моторчик и регуль можно впринцыпе и такой hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless…
почитайте на форуме 100% будет информация по этому набору.
atomik-rc.com/…/RC-Cars-RC-Trucks-Off-Road-Atomik-…
сайт веномгруп приводит к ним,но там Крипером не пахло. Как и на остальных сайтах. А чем вызван такой беспредел,непонятно. Уже склоняюсь к покупке …а А так хотелось крипера:(
Дешевых китов то нет более вроде.
могу продать своего ❗
в том и дело что рама подходила для венома и для аксиала
собственно я больше искал раму из карбона, уж большо она была гибка в плане настройки, на ибее их было как гряхи а нынче нету вообще.
Парни требуется помощь, когда в сети можно было купить раму под катлету зажлобился решил ваять сам но пайка биметала на олово фиговое занятие а на твердый припой очень дорого. В общем требуется помощь кто где какие рамы видел. раньше были металические сварные катлеты и были рамы с двух половинок толи с карбона толь хз с чего, не могу найти ни то не другое.
Но отзывы по долговечности коллекторников в трофи тоже не фонтан, щетки стачиваются за 2-3 покатушки.
в трофи хз, на веноме стоит веном 55 витков катается там уже достаточно долго хоть бы фиг, купался не однократно. на tamia df03ra стоял тамиевский коллектор 21 виток, умер при попадании камешка в отверстие охлаждения в следствии чего оторвало щетку с мясом, поставил аксиаловский откатал пару месяцев и сменил на б\к систему чисто из-за увеличения скорости. а хороший коллекторный мотор ходит долго то как собран на подшипниках и щетки у них как правило с радиаторами и легкой заменой, а 2-3 покатушки это даже не знаю как сказать, в общем не умеючи можно и хрен сломать.
Мотор с венома вмх Motor: 4800kV 540 size brushless, как и говорили выше высокооборотистый, не каким местом он здесь не годится, нужен хотябы от 2500-2700кв и ниже, и желательно сенсор.
Совершенно в точку и еще не забывайте о параметре мощности то как разные моторы имеют разную мощность. Ну и моё имхо, для таких машин б\к системы зло, обычного коллекторного мотора за глаза, поставил и забыл.😁
Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.
ну гугл вам в помощь или вы предлогаете за вас поискаь и вам на блюде выложить???😒 что он безколkекторный и ежу понятно ))) на колекторныз нету значения KV. не поленитесь прочтайте тему с начала тут все есть, но заведо скажу ваш мотор не годится для триала, жрать будет неимоверно, толку от него не будет вовсе, это мотор скоростной а вам нужен тягловый, в общем читайте тему за вас никто ничего делать не будет помните об этом
парни читаю и недоумеваю, показатель kv обозначает оборотов на вольт тоесть при 12 вольтах питания мотор с 4800kv выдаст 4800*12=57600 оборотов. не путайте друг друга, мотор может крутить эти обороты имея мощьность в 1000ват или в 100 ват и как вы понимаете это не одно и тоже.❗
Привет Крипероводам!
Получился у меня некий казус с запчастями от венума для своего проекта “как говориться с начало купил потом подумал”
прикупил движок 4800kv venom с регулятором , и планирую приобрести раздатку от венум крипера.
И получается такой вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?
Немного непонятный вопрос ну и что что 4800 kv а сколько вольт питание сколько полюсов сколько витков и тд и тп, а то это как написать, что купил 8 клапанный мотор.
мда самолету досталось, но немного клея и угольных прутков и все будет ок, не унывайте. смотрю на ваш самолет и непонимаю для чего вам гироскоп ???
а таким крылом он и так как по рельсам должен летать. чисто самолетные гироскопы стоят достаточно дорого это порядка 200 зеленых и ставить такое чудо в купе с темиже сервами 900 сущее кощунство. ну и собственно тема по вьемки с борта и тем более fpv в другом месте. И изучайте мат часть если занялись этим. позволит экономить деньги время и нервы. насчет собствено обсуждаемого гироскопа он не экона но за свои деньги это очень хорошая штука если парильно использовать.
немного в шоке !!!
во первых серва 900 через гироскоп работает только на дикой задержке, если настроить как с хорошей скоростной цифровой сервой , ломает редуктор палит электронику, во вторых если через У подключено то все ещу хуже )))
затем настроить гири для работы боком канеш можно но тут нужно экспериментировать, затем нужно отсроить чуйка , тут вес ещу более сложно в варианте с самолетом, то есть нужно поймать нужное значение точно при котором на гироскопе не будет постороннего возбуда. но сервы ваши 100% не для работы с гириком, очень велика вероятность потерять управление над моделью. затем куда вы приклеили гироскоп ??? только не нужно отвечать типа да вот дам на досточку приклеил, либо рисунок либо фото установки, механика управления креном от 1 или 2х серв. насколько понимаю из сути вопроса советую вам проштудировать мат часть.