DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
А вот по поводу колеса поворота камеры на контроллере так и не понял что произошло - до сих пор не работает[/QUOTE]
Падали на камеру, мордочкой вниз? Возможно шлейф подвеса повредили. Есть возможность разобрать?
Не работает только с контроллера . С телефона все поворачивается
А перепрошить пульт?
Спарк. Длиннопост. Введение в эксплуатацию. 😃
Спарк в версии комбо брал новым.
- Обе батареи не реагировали на кнопку включения. Читаем надпись на этикетке “для включения батареи, прежде подключите ее к заряднику”. После подключения к зарядке обе батареи сразу же ожили, заряжены были с завода на уровне 40%.
- Нельзя просто так взять и сразу полететь. Обновил прошивку пульта и коптера на последние. Взлететь не дает, пишет надпись “aircraft locked”. Методом научной интуиции решил обновить DJI GO (стояла версия 2 месячной давности). После этого ушла надпись “aircraft locked” и стало возможно завести моторы
- Не летал. Посмотрел форум, откатил до 701 прошивки. IMU, компас не калибровал, т.к. статус был в норме.
- FCC не включен. Первый вылет. Выбрал пустырь - заброшенное футбольное поле. Разочарование полное! При отлете на 10 шагов, дикие фризы по картинке, видео замирает. Не важно, подключен пульт кабелем или Wifi. Расстроен, ухожу домой. Летать невозможно.
- Заряжаю аккумы, включаю FCC, по инструкции в данной ветке (шейр, лайк, репост, респект авторам!!! 😃. Иду на тот же пустырь, взлетаю с кабелем. О да…! Фризов никаких вообще, картинка плавная. На втором аккумуляторе полетел без кабеля. Небольшие фризы, качество картинки упало. Вернул кабель – снова всё супер. Доволен.
PS Телефон Samsung galaxy s7 edge. Прошивка квадра 701.
Перепрошивал - не помогло (
Вчера и сегодня вылезала ошибка gimbal motor overloaded. Вот чего за хрень такая. Вчера ушел в ошибку компаса и летел в забор, успел врубить спорт режим, остановил. Сегодня опять пытался смыться, но опять спорт режим помог. Такое ощущение, что компас у меня начинает чудить, как только дрон нагревается. Чего с ошибкой подвеса делать, она не постоянная. Не падал, не врезался.
Хотя и вчера и сегодня рядом были сотовые вышки. И ошибка метрах в 10-15 вылазит, на 100 метрах вверх всё нормально.
Скажите плиз, реально кто пользуется зажимом для батарейки?
Я пользуюсь.
Ребят а есть тут кто рипитером ксиаоми сигнал усиливал? Сколькл реально полетные данные стали при управлении с телефона
Я пользуюсь.
Пришёл зажим с бангуда, когда одеваю есть люфт между зажимом и батарейкой, поэтому он дребезжит.
Если кто пользуется и все в натяг без люфтов, можно ссылку не хочется колхозить изолентой.
Скажите плиз, реально кто пользуется зажимом для батарейки?
я пользую, отличная штука,акю отвалится только с лучами или со всем парком ))0😁
Вчера и сегодня вылезала ошибка gimbal motor overloaded. Вот чего за хрень такая. Вчера ушел в ошибку компаса и летел в забор, успел врубить спорт режим, остановил. Сегодня опять пытался смыться, но опять спорт режим помог. Такое ощущение, что компас у меня начинает чудить, как только дрон нагревается. Чего с ошибкой подвеса делать, она не постоянная. Не падал, не врезался.
Хотя и вчера и сегодня рядом были сотовые вышки. И ошибка метрах в 10-15 вылазит, на 100 метрах вверх всё нормально.
Насчет перегрузки подвеса, используете какие-то линзы, фильтры, защитник и тд ??? если да то могут пакостить они. у меня были фишки с защитным купало типа бленды для камеры, давало перегруз мотора в некоторых положениях, пришлось точить, а потом и вовсе отказался, то как чтобы эта хрень работала, ее нужно сильно резать но тогда она сама разваливается.
ТАКЖЕ может что-то попало и время от времени стопорит подвес, ну или что-то со шлейфом.
Насчет ошибки компаса, при полетах уведомления о сильном ветре не получали, Порывистый мог быть ветер например, в таком режиме у спарка начинает рвать крышу то как он в обычном полётном режиме не может скомпенсировать сильный ветер и начинает плевать ошибками, потом вовсе перейти в аТТИ.
Еще в спорте часто летаете ???
Пришёл зажим с бангуда, когда одеваю есть люфт между зажимом и батарейкой, поэтому он дребезжит.
Если кто пользуется и все в натяг без люфтов, можно ссылку не хочется колхозить изолентой.
вот такой отлично сидит!!! Выход свой покажите, чтобы знать какие не нужно брать !
была еще такая хреновина, чуть ранее писал про нее, цена копеечная, толк типа есть, но можно крыть подвес, то ка бывает закусывает подвес и вывалите ошибку перегруза подвеса!!! так что даже за бесплатно ну его !
Вчера и сегодня вылезала ошибка gimbal motor overloaded.
Достойно сесть на травку, чтобы подвес подперся травинкой и сразу получишь. Причем ошибка сразу не убирается при устранении помехи. Время или перезагрузка нужна. Ещё один нюанс: ошибка касается вертикального движения камеры, никак не горизонтальной стабилизации - там всё довольно мощно. А оверлоад жимбала можно поймать даже нацепив малюсенький фильтр на камеру.
Ошибка компаса, gps, переход в atti mode по наблюдениям случаются при остановке движения в спорт моде на удалении более 1.5 км. Я последнее время когда он далеко, то пытаюсь поворачивать его назад кругом в полете. Когда летал на максимум, то при остановке для поворота назад - 100% короткий обрыв свызи, а иногда секундный atti. Привык уже, не стремаюсь
Друзья подскажите, у кого было вот такое сообщение ?
"Camera requires Upgrade. Refer to the tutorial videos in Academy. "
Что за апгрейд и где такая академия ?
Доброго времени суток!
Подкажите, можно ли увеличить максимальную дистанцию отлета дрона в режиме QuickShot (режимы dronie и rocket)? По умолчанию там 50-60 метров что-ли, а хочется чтобы дрон отлетал хотя бы метров на 100.
Доброго времени суток!
Подкажите, можно ли увеличить максимальную дистанцию отлета дрона в режиме QuickShot.
Там, где можно, перед стартом слайдер внизу экрана. Насколько я помню в droni можно. В рокет ничего не поменяешь
вот такой отлично сидит!!! Выход свой покажите, чтобы знать какие не нужно брать !
Какой отлично сидит?
Брал такой вот
Добрый день!
Ребятки, посоветуйте простое решение для защиты пульта спарка от брызг (вместе с телефоном)
Хочу взять с собой на водный мотоцикл. Поснимать себя в режиме Active Track, но переживаю что пульт зальет брызгами и потом хрен посадишь)
В спорт магазинах есть прозрачные гермомешки форматов А4 А5 для документов или туристических карт.
Насчет перегрузки подвеса, используете какие-то линзы, фильтры, защитник и тд ??? если да то могут пакостить они. у меня были фишки с защитным купало типа бленды для камеры, давало перегруз мотора в некоторых положениях, пришлось точить, а потом и вовсе отказался, то как чтобы эта хрень работала, ее нужно сильно резать но тогда она сама разваливается.
ТАКЖЕ может что-то попало и время от времени стопорит подвес, ну или что-то со шлейфом.
Насчет ошибки компаса, при полетах уведомления о сильном ветре не получали, Порывистый мог быть ветер например, в таком режиме у спарка начинает рвать крышу то как он в обычном полётном режиме не может скомпенсировать сильный ветер и начинает плевать ошибками, потом вовсе перейти в аТТИ.
Еще в спорте часто летаете ???
- На камере ничего не висит. как с завода)) Может что и попало, продул, надо будет проверить. Шлейф то с чего вдруг должен отходить? не бит не crash’ен))
- Ветра как раз не было, тем более метрах в 10 от земли был.
- в спорт режиме летал пару раз и то из-за того, что он с ошибкой компаса пытался свалить, пришлось переключать в спорт и возвращать его.
Ошибка компаса, gps, переход в atti mode по наблюдениям случаются при остановке движения в спорт моде на удалении более 1.5 км. Я последнее время когда он далеко, то пытаюсь поворачивать его назад кругом в полете. Когда летал на максимум, то при остановке для поворота назад - 100% короткий обрыв свызи, а иногда секундный atti. Привык уже, не стремаюсь
С травой понятно, продул повес - проверю.
в спорте не летаю, при ошибке компаса, если низко висит, когда датчики работают, то нормально себя ведёт, как датчики не отрабатывают пытается смыться мерзавец.
Можно как-то (временно) заблокировать стики? что-бы не реагировали на случайные нажатия.
В спорт магазинах есть прозрачные гермомешки форматов А4 А5 для документов или туристических карт.
спасибо, поищу. осталось придумать, как этот пакет к водному байку прицепить (или на себя)
сталось придумать, как этот пакет к водному байку прицепить (или на себя)
обычно на них есть шнурки чтоб вешать на шею.