Activity
минимум 8 отчетов, в различные инстанции
Александр, я немного не понял, что Вы имеете в виду.
…но в нашей стране, кто бы туда не пришел, все равно все будет так же как и сейчас…
Все, почему-то, сразу забыли очень уважаемых людей, которые руководили Федерацией до Пригорева. Что плохого сделал Кригер В.А.? Или тот же Осипов М.С.? Очень вменяемые и правильные дядьки, дай Бог им доброго здоровья.
Зачем огульно обвинять всех кто был “до” и придёт “после”. Мы заведомо расписываемся в собственной беспомощности и признаём, что нами могут руководить только проходимцы. Так?
Была такая в детстве:)
Где и у кого занимались? Не в Гермесе часом?
Померил…
между дорожками - 150мм
между бортом и дорожкой - 95мм
Наростим, всеравно борта переделывать.
Ширина полотна 1240 это очень много. Если вы ещё прибавите с каждой стороны по 55 мм, то это будет вообще жесть. Во время соревнований даже взрослые люди с трудом дотягиваются до модели, лежащей у борта на полотне шириной 1140, а что же говорить о детях. Иногда приходится заезд останавливать, когда мальчик лет десяти не может справиться со своими обязанностями маршала на повороте.
Зачем покупать в пендосии, чехии и т.д.? У производителей - дешевле! Например, Ревеловские движки (25000 об.) нам обошлись по 200р.
Единственное, чехи подвели с шестернями (не шлют мелкие партии), а в пендосии нет таких размеров…
Что же это за моторы такие малооборотистые вы заказываете? Что за фирма? Ссылку дайте, интересно посмотреть.
По моторам есть хороший вариант Falkon от английской фирмы JK, как раз для трассовых моделей. Последний раз покупал по 120 рублей за штуку. Модель с таким мотором едет трассу 35 метров за 6,5 секунд, для начинающего спортсмена очень неплохо
И что за шестерни такие необычные, что у вас размеров таких нет?
Кстати, у YRE есть отличные наборчики для сборки трассовой модели начинающего спортсмена. В набор входит всё необходимое, начиная от размеченного лазером куска стеклотекстолита, до проводов токосъёмника. Цена набора в районе 600 рублей. Очень рекомендую, во многих клубах по России их применяют в работе. Если заинтересовало, пишите eagles@orel.ru
а не можете подсказать, когда и где будет чемпионат мира?
Обычно Чемпионат мира ISRA проводится в начале октября. В 2009 году вроде бы он будет проходить в Финляндии.
Еще раз пересмотрите фотки! Или Вы в масштабе заблудились или одно из двух… ну, явно не 50мм!!! мне что б трассу перешагнуть надо делать два шага (больших)! Может, речь шла о старой 4-ш дорожечной трассе? та была намного уже и в 3 раза длиней
Посмотрите сами внимательнее на фоторгафии. Если предположить, что между центрами дорожек (по ценрам пазов) миллиметров 100-120, то расстояние от центра паза крайней дорожки до ближайшего борта гораздо меньше 100-120 мм, примерно половина от этой длины. А должна быть больше, так как должна быть не менее 150 мм. Даже если предположить, что расстояние между дорожками 150 мм, всё равно до борта получается меньше. Так что причём тут 2 больших шага?
Чтобы не спорить, Вам гораздо проще измерить это расстояние, Вы не находите?
А на сайт сами зайдите -
Продукция КЮТ “УМЕЛЕЦ” (г. Уфа)
Переходов: 258 | Дата: 18.03.2007
Прайс-лист Андрея Ярошевича
Переходов: 296 | Дата: 18.03.2007
Что Вам не нравится? Количество переходов? Или дата создания данной страницы? Или вы перепутали это с обновлением?
Нового прайс-листа “Умельца” у меня нет, но знаю, что цены там особо не изменились. Тем более снизу таблицы есть e-mail для связи, можно туда написать.
Прайс-лист YRE обновлялся по осени 2008 года, сейчас всё будет пересчитано в у.е., так как на рубль надежды мало.
Единственный косяк, который я там заметил, это то, что у YRE нет никаких данных для связи: ни телефона, ни мыла. Исправляю эту неточность: eagles@orel.ru
С чего это вы считаете, что у нас не 150мм?
Знаю, так как многие трассовики из сегодняшней тусовки на вашу трассу приезжали на соревнования. Так же некоторое время назад в интернете был активен один парень из Воркуты (ник Корнилиус), на многих сайтах писал про состояние дел с трассой у вас во Дворце. Мы с ним долго переписывались, я даже модель ему одну делал класса Inter-32. Вот от этого парня тоже знаю про 50 мм.
Да и на фото всё это очень хорошо видно.
Пароли, явки, ссылки? Что, и цены приемлимые? А что ж вы так голословно?
Я же ссылку на сайт в этой ветке давал, Вы туда не заходили? Жаль, там всё нтересующее Вас есть и про цены, и про явки и пароли. Пишу ещё раз, мне не сложно slotracingcar.moy.su. Там на главной странице 2 ссылки на продавцов трассовой техники.
Движки заточенные под слот стоят 5-7 баксов - суммы, мягко говоря, не принципиальные - купим в пендосии или чехии всем одинаковые в комплекте с шестернями (что б уровнять энерго состовляющую вопроса)…
Зачем всё это покупать в пендоссии или чехии? В России всё можно купить!
В Уфе врорде до сих пор всё на хорошем уровне. Чемпионат России проводится регулярно (видно по календарю)
Да, Вы правы. В Уфе 2 очень сильных клуба, один при заводе ОАО УМПО, другой частный, хотя называется СЮТ Советского района.
Но Чемпионаты проводятся теперь не только в Уфе, и это радует. География очень обширная, за последние 5-6 лет всероссийские гонки проводились в Питере, Кузнецке, Уфе, Волгограде, Новороссийске, Геледнжике. В ноябре этого года Кубок России запланирован в Кирове
мы делали по простейшей и доступной схеме.
ширина рамы делалась под конкретный мотор.
токосьемники делали из фторопласта.
а если удавалось достать подшипники, то ваапще сказка, накат был обалденный.делали F1, кузовные,седелные тягачи.
гдето даже фото сохранилось с Краевых соревнований, если найду отсканю и выложу.
правда было это лет пятнадцать назад
В Новороссийске в марте 2009-го года будет проходить Первенство России по трассовым моделям. Трасса на 8 дорожек, 35 метров длина. Главный организатор Игорь Кунин, может знаете такого?
Если будет желание приходите посмотреть.
Это не мертвое, а другое направление. Раньше это была единственная возможность поездить в зале “в гонках”. Разумеется “натуральность” у этого варианта меньше чем у мини-з, но порядка побольше - нет броуновской неразберихи. Вобщем вроде кордовых автомоделей на “изогнутой” корде 😃 и в компании, что соревновательно-впечатлительный уровень повышает.
Свои технические проблемы, решения, открытия - всё есть, но… м-м-м … немного “синтетическое”.
У кордовой модели цель проехать 8 или 16 зачётных кругов на максимальной скорости, и часто от выступающего на данной модели счпортсмена мало что зависит, так как модель может быть не его. А вот в трассовых как раз всё наоборот: и кругов нужно проехать как можно больше, и пилот должен быть подготовлен. Так что сравнение неверное в корне.
несмотря на развитие технологий, “в мире капитала” направление по прежнему популярное, а у нас это может стать хорошим стартом в автомоделизм для детей из небогатых семей, все-таки 10000 руб. за р/у машину далеко не все могут себе позволить.
А слоткар можно собрать свои руками, это интресно, познавательно и недорого
Ну смотря какие цели перед собой ставить в этом самом моделизме. Наборчик для начинающего стоит около 600 рублей, модель F-1, ES-24 или ES-32 (всё RTR) от неоднократного Чемпионат мира чеха Владимира Хорки стоит 480 евро. И то, и другое в России находит своего покупателя.
конечно на трассу интересно было бы посмотреть но по факту получается что это мертвое направление поскольку технологии ушли ооооочень далеко в перед
и это что то из серии как предложить пользоваться вместо сотового телефона пейджером.На слот машинки можно посмотреть в магазине Мосмарт на Дмитровском шоссе на втором этаже, меня вообще не впечатлило не разу уж простите,
но проще купить mini Z или аналог и получать гораздо больше удовольствия по сравнению с этой железной дорогой
Что тут можно сказать, каждому своё. Хотя то, что обычно продаётся в магазинах, очень далеко от реального спортивного моделизма, может поэтому оно не впечатляет.
Средняя по классу модель в классе ES-24 в юношеских всероссийских соревнованиях проходит один круг по трассе длиной 36 метров за 4 секунды. Это впечатляет?
Воркутинец забыл сказать что у них САМАЯ большая трасса в СССР была, вторая по размеру в Риге
Про неё целая статья в “М-К” была,гордость Союза, по мировым стандартам сделаная!!!
У самого осталлось шаська от Волги, и кусок от Ф-1, катался в ДПиШ на Ленинских горах, самая большая трасса в Москве, была 😃
Теперь буржуины катаются и то очень редко, вымер класс, как класс, жаль!
Всё упёрлось в стационар, а это аренда , а это БАБЛО и немалое, короче кирдык!
Фиг его знает откуда у Вас такая информация, что трассовые вымерли как класс. На прошедшем в Англии Чемпионате мира 2008 года участвовало 117 человек из разных стран. Можете посмотреть вот здесь www.isra2008.com
Ассоциаций, клубов и трасс по всему миру море. Очень популярны во всём мире винговые классы, да и scale racing не отстаёт. Для особых гурманов есть ассоциации копийных моделей, едут они очень медленно и не по намазке, но зато красивые.
Понятное дело, с радюшками трассове не сравнятся, но и хоронить их ещё рано.
ГЫ!
Трасса - 8 дорожек, каждая дорожка: ОДНА направляющая прорезь с контактами по бокам… трасса с перепадами высот, мостиками и радиусными поворотами…
Короче - в 89 на ней проводилось первенство РСФСР по автотрасовому моделизму…
А сейчас хотят трассу обновить: поставить счетчик кругов и скорости, большой экран для оперативных данных и т.д. т.е. довести до международного уровня…
При этом трасса работает, а в ДТЮ уже две трассовые секции… только уровень… ниже плинтуса…
Вторую секцию ведет мой друг - человек очень серьезный, начал с F1… чертежи качал у чехов… но, там все расчитанно под бумажные стендовые модельки… которые плохо адаптируются под трассу…
Вот и решил обратиться за советами…
На сколько я знаю, трасса в Воркуте имеет существенный недостаток: расстояние от центра паза крайних дорожек до борта всего 50 мм, а по Правилам должно быть минимум 150. Иначе модели будут задевать за борт, а это очень плохо.
Да и наклонные повороты-виражи уже не применяются на современных трассах. Токоведущая шинка не из листовой латуни или меди, а из оплётки радиокабеля. Вот такие сейчас трассы.
Так что не факт, что Вам удасться довести до международных стандартов вашу трассу. На мой взгляд, проще заказать новую.
Если Вы хотите выводить информацию о ходе соревнований на большой экран, то это только при помощи компьютерной системы. Есть прибалтийская система ATIS-19, довольно старая, работает или из под ДОС-а, или 98-й Винды. Система простая в управлении и неприхотлива, проводит сама соревнования от начала и до конца, необходимо только задать нужные параметры и забить имена-фамилии пилотов. Немного глючит, но на ход соревнований это никак не влияет
Неужели нет темы про трасовый автомоделизм (слот) или просто я не смог найти?
может поделитесь ссылками?
Интересуют чертежи, технологии, схемы пультов, счетчиков кругов… короче всего 😃 т.к. у нас собрались возродить автотрассу, которая до 91 года принимала соревнования всесоюзного масштаба
Зайдите на страницу slotracingcar.moy.su/publ/1-1-0, там есть кое-что из интересующего Вас. По крайней мере схемы пультов и статья про модели для начинающих есть точно.
С системой счёта кругов сложнее. Есть система под компьютер, но она стоит денег. Если нужно что-то подешевле, то можно использовать обычные калькуляторы, по одному на каждую дорожку. Могу выслать схему подключения. Такой вариант использовался мной на старой трассе, в Орле до сих пор трасса с калькуляторами. Не очень информативно и зрелищно, но дешево!
Привет, коллеги!
Вот никогда бы не подумал, что на чисто радийном форуме может появится тема про трассовые модели. Очень рад, что дело, которым я занимаюсь, интересует местных жителей.
В принципе специализированный сайт по трассовым моделям есть, его адрес slotracingcar.moy.su . Хотя особой популярностью он не пользуется по причине интернетной неактивности российских трассовиков, вот такая сложилась ситуация.
Что касается Воркуты, то было бы интересно как там сейчас дела обстоят. Про Воркуту у нас народ легенды слагает, вот только жаль, что всё как-то заглохло там.
Немного о себе: работаю педобразом уже 20 лет, трассовыми занимаюсь лет 17, Мастер спорта РФ, хотя КМС-а выполнил на RCE-10 в Тамбове в 1997-м году. Сейчас являюсь членом исполкома ФАМС.
В общем, ежели будут вопросы, то пишите или тут, или на трассовом сайте, или мне в мыло. Постараюсь ответить.