Трассовые (слотовые) модели
несмотря на развитие технологий, “в мире капитала” направление по прежнему популярное, а у нас это может стать хорошим стартом в автомоделизм для детей из небогатых семей, все-таки 10000 руб. за р/у машину далеко не все могут себе позволить.
А слоткар можно собрать свои руками, это интресно, познавательно и недорого
Ну смотря какие цели перед собой ставить в этом самом моделизме. Наборчик для начинающего стоит около 600 рублей, модель F-1, ES-24 или ES-32 (всё RTR) от неоднократного Чемпионат мира чеха Владимира Хорки стоит 480 евро. И то, и другое в России находит своего покупателя.
Это не мертвое, а другое направление. Раньше это была единственная возможность поездить в зале “в гонках”. Разумеется “натуральность” у этого варианта меньше чем у мини-з, но порядка побольше - нет броуновской неразберихи. Вобщем вроде кордовых автомоделей на “изогнутой” корде 😃 и в компании, что соревновательно-впечатлительный уровень повышает.
Свои технические проблемы, решения, открытия - всё есть, но… м-м-м … немного “синтетическое”.
У кордовой модели цель проехать 8 или 16 зачётных кругов на максимальной скорости, и часто от выступающего на данной модели счпортсмена мало что зависит, так как модель может быть не его. А вот в трассовых как раз всё наоборот: и кругов нужно проехать как можно больше, и пилот должен быть подготовлен. Так что сравнение неверное в корне.
мы делали по простейшей и доступной схеме.
ширина рамы делалась под конкретный мотор.
токосьемники делали из фторопласта.
а если удавалось достать подшипники, то ваапще сказка, накат был обалденный.делали F1, кузовные,седелные тягачи.
гдето даже фото сохранилось с Краевых соревнований, если найду отсканю и выложу.
правда было это лет пятнадцать назад
В Новороссийске в марте 2009-го года будет проходить Первенство России по трассовым моделям. Трасса на 8 дорожек, 35 метров длина. Главный организатор Игорь Кунин, может знаете такого?
Если будет желание приходите посмотреть.
В Уфе врорде до сих пор всё на хорошем уровне. Чемпионат России проводится регулярно (видно по календарю)
Да, Вы правы. В Уфе 2 очень сильных клуба, один при заводе ОАО УМПО, другой частный, хотя называется СЮТ Советского района.
Но Чемпионаты проводятся теперь не только в Уфе, и это радует. География очень обширная, за последние 5-6 лет всероссийские гонки проводились в Питере, Кузнецке, Уфе, Волгограде, Новороссийске, Геледнжике. В ноябре этого года Кубок России запланирован в Кирове
Движки заточенные под слот стоят 5-7 баксов - суммы, мягко говоря, не принципиальные - купим в пендосии или чехии всем одинаковые в комплекте с шестернями (что б уровнять энерго состовляющую вопроса)…
Зачем всё это покупать в пендоссии или чехии? В России всё можно купить!
На сколько я знаю, трасса в Воркуте имеет существенный недостаток: расстояние от центра паза крайних дорожек до борта всего 50 мм, а по Правилам должно быть минимум 150.
С чего это вы считаете, что у нас не 150мм?
Зачем всё это покупать в пендоссии или чехии? В России всё можно купить!
Пароли, явки, ссылки? Что, и цены приемлимые? А что ж вы так голословно?
С чего это вы считаете, что у нас не 150мм?
Знаю, так как многие трассовики из сегодняшней тусовки на вашу трассу приезжали на соревнования. Так же некоторое время назад в интернете был активен один парень из Воркуты (ник Корнилиус), на многих сайтах писал про состояние дел с трассой у вас во Дворце. Мы с ним долго переписывались, я даже модель ему одну делал класса Inter-32. Вот от этого парня тоже знаю про 50 мм.
Да и на фото всё это очень хорошо видно.
Пароли, явки, ссылки? Что, и цены приемлимые? А что ж вы так голословно?
Я же ссылку на сайт в этой ветке давал, Вы туда не заходили? Жаль, там всё нтересующее Вас есть и про цены, и про явки и пароли. Пишу ещё раз, мне не сложно slotracingcar.moy.su. Там на главной странице 2 ссылки на продавцов трассовой техники.
Вот от этого парня тоже знаю про 50 мм.
Да и на фото всё это очень хорошо видно.Я же ссылку на сайт в этой ветке давал, Вы туда не заходили?
Еще раз пересмотрите фотки! Или Вы в масштабе заблудились или одно из двух… ну, явно не 50мм!!! мне что б трассу перешагнуть надо делать два шага (больших)! Может, речь шла о старой 4-ш дорожечной трассе? та была намного уже и в 3 раза длиней
А на сайт сами зайдите -
Продукция КЮТ “УМЕЛЕЦ” (г. Уфа)
Переходов: 258 | Дата: 18.03.2007
Прайс-лист Андрея Ярошевича
Переходов: 296 | Дата: 18.03.2007
чухня полная!
Еще раз пересмотрите фотки! Или Вы в масштабе заблудились или одно из двух… ну, явно не 50мм!!! мне что б трассу перешагнуть надо делать два шага (больших)! Может, речь шла о старой 4-ш дорожечной трассе? та была намного уже и в 3 раза длиней
Посмотрите сами внимательнее на фоторгафии. Если предположить, что между центрами дорожек (по ценрам пазов) миллиметров 100-120, то расстояние от центра паза крайней дорожки до ближайшего борта гораздо меньше 100-120 мм, примерно половина от этой длины. А должна быть больше, так как должна быть не менее 150 мм. Даже если предположить, что расстояние между дорожками 150 мм, всё равно до борта получается меньше. Так что причём тут 2 больших шага?
Чтобы не спорить, Вам гораздо проще измерить это расстояние, Вы не находите?
А на сайт сами зайдите -
Продукция КЮТ “УМЕЛЕЦ” (г. Уфа)
Переходов: 258 | Дата: 18.03.2007
Прайс-лист Андрея Ярошевича
Переходов: 296 | Дата: 18.03.2007
Что Вам не нравится? Количество переходов? Или дата создания данной страницы? Или вы перепутали это с обновлением?
Нового прайс-листа “Умельца” у меня нет, но знаю, что цены там особо не изменились. Тем более снизу таблицы есть e-mail для связи, можно туда написать.
Прайс-лист YRE обновлялся по осени 2008 года, сейчас всё будет пересчитано в у.е., так как на рубль надежды мало.
Единственный косяк, который я там заметил, это то, что у YRE нет никаких данных для связи: ни телефона, ни мыла. Исправляю эту неточность: eagles@orel.ru
а не можете подсказать, когда и где будет чемпионат мира?
а не можете подсказать, когда и где будет чемпионат мира?
Обычно Чемпионат мира ISRA проводится в начале октября. В 2009 году вроде бы он будет проходить в Финляндии.
Померил…
между дорожками - 150мм
между бортом и дорожкой - 95мм
Наростим, всеравно борта переделывать.
Зачем покупать в пендосии, чехии и т.д.? У производителей - дешевле! Например, Ревеловские движки (25000 об.) нам обошлись по 200р.
Единственное, чехи подвели с шестернями (не шлют мелкие партии), а в пендосии нет таких размеров…
SemiPro
спасибо!
Померил…
между дорожками - 150мм
между бортом и дорожкой - 95мм
Наростим, всеравно борта переделывать.
Ширина полотна 1240 это очень много. Если вы ещё прибавите с каждой стороны по 55 мм, то это будет вообще жесть. Во время соревнований даже взрослые люди с трудом дотягиваются до модели, лежащей у борта на полотне шириной 1140, а что же говорить о детях. Иногда приходится заезд останавливать, когда мальчик лет десяти не может справиться со своими обязанностями маршала на повороте.
Зачем покупать в пендосии, чехии и т.д.? У производителей - дешевле! Например, Ревеловские движки (25000 об.) нам обошлись по 200р.
Единственное, чехи подвели с шестернями (не шлют мелкие партии), а в пендосии нет таких размеров…
Что же это за моторы такие малооборотистые вы заказываете? Что за фирма? Ссылку дайте, интересно посмотреть.
По моторам есть хороший вариант Falkon от английской фирмы JK, как раз для трассовых моделей. Последний раз покупал по 120 рублей за штуку. Модель с таким мотором едет трассу 35 метров за 6,5 секунд, для начинающего спортсмена очень неплохо
И что за шестерни такие необычные, что у вас размеров таких нет?
Кстати, у YRE есть отличные наборчики для сборки трассовой модели начинающего спортсмена. В набор входит всё необходимое, начиная от размеченного лазером куска стеклотекстолита, до проводов токосъёмника. Цена набора в районе 600 рублей. Очень рекомендую, во многих клубах по России их применяют в работе. Если заинтересовало, пишите eagles@orel.ru
Была такая в детстве:)
Была такая в детстве:)
Где и у кого занимались? Не в Гермесе часом?
привет SemiPro я сам из Заречного с 1996 по 2000г ездил к вам в Кузнецк на соревнования, сейчас ни знаю как там развит трассовый моделизм но начинал его там я. А вообще жаль что он в москве так развит!
Привет Всем! Меня зовут Машков Александр, я занимаюсь трассовым моделизмом в городе Волгограде. Вхожу 10 сильнейших гонщиков за 3 летний период. Вот решил зайти к вам на форум. Очень интересно, что вы обсуждаете? Может мой опыт вам пригодится. Я с удовольствием поделюсь опытом.
Александр34, я с Волжского. Занимался у Стаценко (“Искатель”), трассовыми, кордовыми, радюхами…
как там Ваша трасса поживает (на втором Волгограде)?
Здравствуй, Трасса стоит, куда она денется. У нас еще одна трасса стоит на СХИ. Я тоже работаю с Гуровым С.К. Я вас наверняка видел.