Activity
Краткий фотоотчёт. Качайте: yadi.sk/a/RMg8aFhTiERWx
Господа!
Всё-таки к кому обращаться на предмет приобретения кита или чертежей?
Просмотрел всю тему, но не смог этого определить.
В общем начал я с фюзеляжа, хоть он и довольно сложный, но собирается легко и понятно, вот только время на это уходит много.
Далее был склеен киль и руддер. Сборку стабилизатора тоже снимал, но файлы потерялись поэтому только результат и то мелком размере.
За вес борюсь жёстко. А сколько выйдет - ответ знает только ветер…
Мотор ЕМЕ-120. Потом выложу фотки и как вкрячивал.
Далее:
С мордой пришлось повозиться. Из-за наклейки карбона толщина увеличилась и стыки пришлось подгонять вручную. Ну а дальше всё собиралось точно и ровно, в общем, песня…
Давно хотелось построить своими руками что-нибудь большое и достойное. А так-как опыт постройки бальзовых моделей есть и опыт эксплуатации больших моделей есть, то эта идея меня не покидала. Так бы это и осталось прожектом, но не так давно мне посчастливилось получить подарок от всем известного мэтра “Лёхи Барнаула”. Это были чертежи его очень удачного (как и многие другие) самолёта Noctule. Чертежи были сделаны под лазер. После небольшой адаптации чертежи я отдал в резку.
В основном была использована фанера марки I/II. Она оказалась очень приличного качества, шлифованная без сучков и ровная по толщине 3,7 мм.
А также я использовал лёгкую фанеру 2мм и бальзу 3мм и то и другое на нервюры.
Когда забрал детали из резки, и глянул на эту гору маленьких фигурных деталек без опознавательных знаков стало немного не по себе.
Но глаза боятся , а руки делают, и я сразу приступил к работе.
Так. как некоторые детали силового короба выглядели очень ажурно, пришлось их оклеить карбоном.
Продолжение следует
два фотоальбома с соревнований 1 часть 2 часть
Видеофильм скачать размер
200мб
Повсем вопросам totdesign@yandex.ru +7 921 9502111 Игорь Бородин
Выкладываю официальные результаты соревнований
Проводилось 3 тура + один тур финальный. Как видно из таблицы первое место завоевал Голубков-младший, второе Ланцов, третье - Менделеев Александр.
Проводилось 2 тура. Полёты оценивали 4 судьи. В таблице указаны суммы очков за два тура по каждому из судей. Минимальная оценка отбрасывалась,
складывались оценки трёх судей, в таблице это колонка " Сумма туров".
Первое место - Ланцов, второе - Прокофьев, треьте - Василюк.
Проводилось 2 гонки + 1 финальная. Результаты -в таблице.
Небольшой комментарий.
Всё прошло несколько не так, как мы планировали. Хотелось охватить как можно больше видов моделей для залов и как можно больше участников.
Но как сказал классик нельзя объять необъятное…
Участников, действительно оказалось много, а времени катастрофически мало.
В результате пришлось импровизировать. Количество туров в каждом из видов пришлось сокращать. Поэтому форма протоколов не совсем соответствует действительности.
По регламенту соревнований приходилось принимать решения буквально “на
лету” Поэтому и случались накладки.
Однако, я считаю, что фестиваль удался и надеюсь, что участники и зрители остались довольны.
Игорь Бородин.
По высказанным замечаниям картинка комплекса доработана.
Добавлена одна фигура, формально ее приходилось делать и так.
Это половина квадратной петли с переворотом, она является выходом на
штопор.
Тут возник спор как правильно делать прямую кубинскую восьмерку.
прикладываю картинку.
Господа! Как организатор соревнований, хочу отметить, что это не чемпионат Мира или России, это фестиваль радиоуправляемых моделей.
Дело в том, что подготовка идёт в авральном режиме, потому что площадку нам дали только за месяц до даты проведения. Заранее подготовиться не было возможности. Поэтому не судите строго, а по возможности помогите, дельным советом или делом. Времени осталось совсем ничего.
Пожалуйста воздержитесь от публичных нападок, а с конкретными предложениями или советами обращайтесь ко мне в личку или на мыло.
Игорь Бородин totdesign@yandex.ru 950-21-11
4 декабря 2010, в СКК- Петербургский, что на Гагарина,8.
Будут проводится соревнования для зальных самолётов.
В программе: Пилотаж (упрощённый , с элементами F3P),
Пилонные гонки и бой.
Соревнования будут проводиться на малой арене СКК, т.е
нам дадут половину всей арены. К сожалению Времени остаётся мало,
но это связано с большой загруженностью комплекса, нам дают “окно”,
и заранее определиться невозможно.
Соревнования будут носить неформальный характер, что подчёркивается
статусом фестиваля. Поэтому приглашаются все желающие.
Стартовый взнос 300 р.
Положения о соревновании будут выложены в ближайшее время.
Настоятельная просьба всем желающим учавствовать - отписаться мне
в личку или в личку Беляевскому Андрею.
Организаторы: Бородин Игорь,Беляевский, Планета-Хобби, СКК.
Если-бы было зажигание, он и в руках не работал-бы.
От вибрации вырубается приёмник. Установил на бензиновый самолёт совершенно новый приёмник. Биндится нормально. Завожу мотор - всё нормально, работа на холостых - нормально. Даю полный газ - 5-7 секунд и индикатор начинает мигать. машинки самопроизвольно дёргаться, мотор глохнет. Всё остальное ( батарея, машинки, передатчик -DX7 ) в норме. Если я держу приёмник в руке, то всё работает нормально. Пробовал разные мягкие подвесы - не помогает.
Вопрос: Может приёмник только для электричек? или он всё-таки неисправный?
ещё
Несколько фотографий с этапа в г. Пушкин.
Предлагаю собраться в Токсово 21 го марта .
Регистрация обязательна , заканчивается 19 марта:
- Ланцов Алексей[/QUOTE]
- Бородин Игорь
[QUOTE=Ант157;1740514]Господа спортсмены купят(или скопируют) в первую очередь- модель победителя.
А именно эта модель(самоделка) пока не продаётся и на потоке не стоит. Если ПИЛОТ БОРОДИН продаст пару моделей, с удовольствием их приобрету (со скидкой, по блату😁)
В результате последних полётов появились идеи усовершенствования конструкции.
В ближайшее время постараюсь воплотить их в новом самолёте и провести испытания.Если результат будет положительным, то сделаю дизайн раскраски и тогда уже можно будет говорить о какой-то минимальной партии наборов раскроя.
А пока фото элементов конструкции
[/QUOTE]И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.[/QUOTE]
Это верно! Лента наматывалась. А моторчики-то слабые, скорость сразу уменьшалась.
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?Огромное спасибо!
Самолёт делался специально для боя в небольших залах (учитывая опыт F3p )
1 лёгкая конструкция (полётный вес 130гр при размахе 90 см.)
2 большие элероны -для получения максимальной манёвренности
3 использование угольных трубок для увеличения жёсткости и прочности
4 цельноповоротный руль высоты для уменьшения потери скорости при манёвре
5 использование 3-х баночного аккумулятора для повышения приёма, скорости и манёвренности
В общем самолёт себя оправдал и с точки зрения управляемости и сточки зрения живучести,потому что во время полётов были неоднократные столкновения с противником. Лишь одно привело к поломке - сломалось крыло в стыке у фюзеляжа.
Втечение 5-ти минут самолёт был отремонтирован и стартовал в следующем туре.
Результат трудов…
Где видео полёта?
трудно оценить на сколько модель становится тяжелее. Мне кажется,
что прибавка в весе минимальна,потому что слой чернил очень тонкий.
Печатать можно не только на пенопласте,но и практически на всех материалах.
К примеру я пробовал печатать на Ораковере, потом натянул плёнку на крыло.
Получилось великолепно. Краска не смывается ни метанолом ни бензином.
Вообще можно засунуть крыло прямо в плоттер и печатать напрямую.
Печатается на спец плоттере c УФ отверждаемыми чернилами ( Durst, Octopus).
Привет из Петербурга!
А когда построят аэропорт где летать будете?
И когда его планируют закончить то-бишь прогнать
оттуда моделистов?
Прекрасная площадка, красивое место. Жаль, что из
Питера так далеко ехать.
Бородин Игорь Владимирович
Спасибо, будем пробовать.
Может кто-нибудь знает, как организовать
функцию Idle down, т.е. изменение оборотов хх
переключением тумблера?
так вроде как наоборот тайминг для аутраннеров нужен максимальный до 30гр
Для многополюсных моторов тайминг нужен небольшой -
по паспорту dualsky - 4 градуса.
Но всё дело в том, что рег оказался бракованным,
и вконце концов сгорел один из транзисторов
(видимо тот, который и барахлил).
Так, что всё вроде прояснилось.
Аутраннер с этим регулятором не развивает
макс. оборотов (соответственно и тяги).
Когда при всех тех-же условиях рег.
заменялся на Jeti18 тяга возрастала на 15-20%.
У Dualsky при положении ручки передатчика
70% и выше загорается красный светодиод
и обороты больше не растут. Тайминг минимальный
(по программированию с передатчика).
Не пойму в чём дело.Может Рег. такой дерьмовый?
У кого-нибудь были такие проблемы?
Какие новости о проведении чемпионата?
[
-UCANDO60+SAITO100 = ~3,35 кг. на 20% горючке мотора мне было явно маловато.
С винтом 15х6 (APC) SAITO100 у меня даёт 4,6 -4,8 кг. Edge 540 весом 3,2 кг. из ховера
уходит свечой и вообще проблем с тягой нет.
- Как решить вопрос с декалями (авиа). Где их можно приобрести и можно ли изготовить сомостоятельно?
Самому изготовить можно, но для этого нужна твёрдая рука 😃 и немалое умение. Из материалов используется самоклейка типа Oracal. Вырезается
вручную либо на плоттере. Это касается одноцветных аппликаций т.е. плашечных цветов. Если Вы хотите многоцветную декаль ( с полутонами),
то без принтера не обойтись. Чаще всего используется печать на плоттере
специальными чернилами ,как для наружной рекламы, но с более высоким разрешением. Или печать на лазерных печатных машинах на специальной
плёнке.
Изготовление декали малым тиражом по индивидальному дизайну- дорогое
удовольствие.
[А, фонарь и капот?
Насколько я понимаю, Вы пользовали
этот набор. Ваши впечатления от полётных
качеств?Чем отличается в поведении от других
самолётов такого размера?
Цена набора + доставка получается
почти 600$. Стоит-ли этих денег?
Ачто там ,кроме дерева, в этом ките,
какая комплектация?
Так чем-же хреновый немецкий кит?
По моему для тех, у кого руки правильно
заточены - хороший вариант.
[quote=Василий Афанасъев,Aug 15 2005, 19:04]
Игорь привет !
Если хочется ОНОГО ,то не бери ЭТО !
- Бери SebArt ! 😃
Василий привет!
Конечно, пока не попробуешь - не узнаешь…
Вообще, я читал положительные отзывы
именно об этом ките.
Цена некислая, но ,говорят того стоит.
опять- же, можно сделать по своему вкусу.
SebArt, говорят хлипкая, может это, конечно и
не так, интересно услышать мнение народа.
А почему, кстати , не брать “ОНОГО”?
Добавлено
[quote=Марат,Aug 15 2005, 20:40]
Все сотрудники этого онлайн магазина до 3-го сентября в отпуске. 😃
Может быть Вы знаете сколько может стоить пересылка
этого кита в Питер?
Игорь Бородин.
Хочется купить кит вышеупомянутого самолёта.
может кто знает , как это лучше и дешевле сделать?
Советы: сходи на сайт, закажи, заплати, пришлют -
- очевидны. Но может кто-нибудь подскажет
поконкретнее?
Трава немного подросла, поэтому
маленьким самолётам в злетать трудно.
Если .46 или больше - то без проблем.
Можно полетать внутри СКК, в любое время, когда я на работе.
Но сейчас арена перегорожена на части, поэтому пространство
для полётов ограничено. Если-же самолётик может медленно
летать - то в самый раз.
Удобно летать, не только на маленьких самолётах,
но и на больших - места хватает с лихвой.