Activity

Noctule 2,7метра - Постройка "от нуля".

В общем начал я с фюзеляжа, хоть он и довольно сложный, но собирается легко и понятно, вот только время на это уходит много.
Далее был склеен киль и руддер. Сборку стабилизатора тоже снимал, но файлы потерялись поэтому только результат и то мелком размере.

Noctule 2,7метра - Постройка "от нуля".

За вес борюсь жёстко. А сколько выйдет - ответ знает только ветер…

Мотор ЕМЕ-120. Потом выложу фотки и как вкрячивал.

Далее:
С мордой пришлось повозиться. Из-за наклейки карбона толщина увеличилась и стыки пришлось подгонять вручную. Ну а дальше всё собиралось точно и ровно, в общем, песня…

Noctule 2,7метра - Постройка "от нуля".

Давно хотелось построить своими руками что-нибудь большое и достойное. А так-как опыт постройки бальзовых моделей есть и опыт эксплуатации больших моделей есть, то эта идея меня не покидала. Так бы это и осталось прожектом, но не так давно мне посчастливилось получить подарок от всем известного мэтра “Лёхи Барнаула”. Это были чертежи его очень удачного (как и многие другие) самолёта Noctule. Чертежи были сделаны под лазер. После небольшой адаптации чертежи я отдал в резку.
В основном была использована фанера марки I/II. Она оказалась очень приличного качества, шлифованная без сучков и ровная по толщине 3,7 мм.
А также я использовал лёгкую фанеру 2мм и бальзу 3мм и то и другое на нервюры.
Когда забрал детали из резки, и глянул на эту гору маленьких фигурных деталек без опознавательных знаков стало немного не по себе.
Но глаза боятся , а руки делают, и я сразу приступил к работе.
Так. как некоторые детали силового короба выглядели очень ажурно, пришлось их оклеить карбоном.
Продолжение следует

indoor - кубок петербурга по зальным самолётам

Выкладываю официальные результаты соревнований

Проводилось 3 тура + один тур финальный. Как видно из таблицы первое место завоевал Голубков-младший, второе Ланцов, третье - Менделеев Александр.


Проводилось 2 тура. Полёты оценивали 4 судьи. В таблице указаны суммы очков за два тура по каждому из судей. Минимальная оценка отбрасывалась,
складывались оценки трёх судей, в таблице это колонка " Сумма туров".
Первое место - Ланцов, второе - Прокофьев, треьте - Василюк.


Проводилось 2 гонки + 1 финальная. Результаты -в таблице.

Небольшой комментарий.
Всё прошло несколько не так, как мы планировали. Хотелось охватить как можно больше видов моделей для залов и как можно больше участников.
Но как сказал классик нельзя объять необъятное…
Участников, действительно оказалось много, а времени катастрофически мало.
В результате пришлось импровизировать. Количество туров в каждом из видов пришлось сокращать. Поэтому форма протоколов не совсем соответствует действительности.
По регламенту соревнований приходилось принимать решения буквально “на
лету” Поэтому и случались накладки.

Однако, я считаю, что фестиваль удался и надеюсь, что участники и зрители остались довольны.

Игорь Бородин.

indoor - кубок петербурга по зальным самолётам

По высказанным замечаниям картинка комплекса доработана.
Добавлена одна фигура, формально ее приходилось делать и так.
Это половина квадратной петли с переворотом, она является выходом на
штопор.

Тут возник спор как правильно делать прямую кубинскую восьмерку.
прикладываю картинку.

indoor - кубок петербурга по зальным самолётам

Господа! Как организатор соревнований, хочу отметить, что это не чемпионат Мира или России, это фестиваль радиоуправляемых моделей.
Дело в том, что подготовка идёт в авральном режиме, потому что площадку нам дали только за месяц до даты проведения. Заранее подготовиться не было возможности. Поэтому не судите строго, а по возможности помогите, дельным советом или делом. Времени осталось совсем ничего.
Пожалуйста воздержитесь от публичных нападок, а с конкретными предложениями или советами обращайтесь ко мне в личку или на мыло.

Игорь Бородин totdesign@yandex.ru 950-21-11

indoor - кубок петербурга по зальным самолётам

4 декабря 2010, в СКК- Петербургский, что на Гагарина,8.
Будут проводится соревнования для зальных самолётов.
В программе: Пилотаж (упрощённый , с элементами F3P),
Пилонные гонки и бой.
Соревнования будут проводиться на малой арене СКК, т.е
нам дадут половину всей арены. К сожалению Времени остаётся мало,
но это связано с большой загруженностью комплекса, нам дают “окно”,
и заранее определиться невозможно.
Соревнования будут носить неформальный характер, что подчёркивается
статусом фестиваля. Поэтому приглашаются все желающие.
Стартовый взнос 300 р.
Положения о соревновании будут выложены в ближайшее время.
Настоятельная просьба всем желающим учавствовать - отписаться мне
в личку или в личку Беляевскому Андрею.

Организаторы: Бородин Игорь,Беляевский, Планета-Хобби, СКК.

Spektrum AR6200 проблема

От вибрации вырубается приёмник. Установил на бензиновый самолёт совершенно новый приёмник. Биндится нормально. Завожу мотор - всё нормально, работа на холостых - нормально. Даю полный газ - 5-7 секунд и индикатор начинает мигать. машинки самопроизвольно дёргаться, мотор глохнет. Всё остальное ( батарея, машинки, передатчик -DX7 ) в норме. Если я держу приёмник в руке, то всё работает нормально. Пробовал разные мягкие подвесы - не помогает.
Вопрос: Может приёмник только для электричек? или он всё-таки неисправный?

Indor-open Combat

Предлагаю собраться в Токсово 21 го марта .
Регистрация обязательна , заканчивается 19 марта:

  1. Ланцов Алексей[/QUOTE]
  2. Бородин Игорь
21 Февраля Indor open rccombat.

[QUOTE=Ант157;1740514]Господа спортсмены купят(или скопируют) в первую очередь- модель победителя.
А именно эта модель(самоделка) пока не продаётся и на потоке не стоит. Если ПИЛОТ БОРОДИН продаст пару моделей, с удовольствием их приобрету (со скидкой, по блату😁)

В результате последних полётов появились идеи усовершенствования конструкции.
В ближайшее время постараюсь воплотить их в новом самолёте и провести испытания.Если результат будет положительным, то сделаю дизайн раскраски и тогда уже можно будет говорить о какой-то минимальной партии наборов раскроя.
А пока фото элементов конструкции

21 Февраля Indor open rccombat.

[/QUOTE]И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.[/QUOTE]

Это верно! Лента наматывалась. А моторчики-то слабые, скорость сразу уменьшалась.

21 Февраля Indor open rccombat.
J_MoToR:

Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?

ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?

Огромное спасибо!

Самолёт делался специально для боя в небольших залах (учитывая опыт F3p )
1 лёгкая конструкция (полётный вес 130гр при размахе 90 см.)
2 большие элероны -для получения максимальной манёвренности
3 использование угольных трубок для увеличения жёсткости и прочности
4 цельноповоротный руль высоты для уменьшения потери скорости при манёвре
5 использование 3-х баночного аккумулятора для повышения приёма, скорости и манёвренности
В общем самолёт себя оправдал и с точки зрения управляемости и сточки зрения живучести,потому что во время полётов были неоднократные столкновения с противником. Лишь одно привело к поломке - сломалось крыло в стыке у фюзеляжа.
Втечение 5-ти минут самолёт был отремонтирован и стартовал в следующем туре.

Всё о F3P

трудно оценить на сколько модель становится тяжелее. Мне кажется,
что прибавка в весе минимальна,потому что слой чернил очень тонкий.
Печатать можно не только на пенопласте,но и практически на всех материалах.
К примеру я пробовал печатать на Ораковере, потом натянул плёнку на крыло.
Получилось великолепно. Краска не смывается ни метанолом ни бензином.
Вообще можно засунуть крыло прямо в плоттер и печатать напрямую.

Геленджик 2009

Привет из Петербурга!
А когда построят аэропорт где летать будете?
И когда его планируют закончить то-бишь прогнать
оттуда моделистов?
Прекрасная площадка, красивое место. Жаль, что из
Питера так далеко ехать.

Рег.Dualsky tt18A
nokia27:

так вроде как наоборот тайминг для аутраннеров нужен максимальный до 30гр

Для многополюсных моторов тайминг нужен небольшой -
по паспорту dualsky - 4 градуса.
Но всё дело в том, что рег оказался бракованным,
и вконце концов сгорел один из транзисторов
(видимо тот, который и барахлил).
Так, что всё вроде прояснилось.

Рег.Dualsky tt18A

Аутраннер с этим регулятором не развивает
макс. оборотов (соответственно и тяги).
Когда при всех тех-же условиях рег.
заменялся на Jeti18 тяга возрастала на 15-20%.
У Dualsky при положении ручки передатчика
70% и выше загорается красный светодиод
и обороты больше не растут. Тайминг минимальный
(по программированию с передатчика).
Не пойму в чём дело.Может Рег. такой дерьмовый?
У кого-нибудь были такие проблемы?

Вопрос по декалям (авиа) и прочей мелочевке
  • Как решить вопрос с декалями (авиа). Где их можно приобрести и можно ли изготовить сомостоятельно?

Самому изготовить можно, но для этого нужна твёрдая рука 😃 и немалое умение. Из материалов используется самоклейка типа Oracal. Вырезается
вручную либо на плоттере. Это касается одноцветных аппликаций т.е. плашечных цветов. Если Вы хотите многоцветную декаль ( с полутонами),
то без принтера не обойтись. Чаще всего используется печать на плоттере
специальными чернилами ,как для наружной рекламы, но с более высоким разрешением. Или печать на лазерных печатных машинах на специальной
плёнке.
Изготовление декали малым тиражом по индивидальному дизайну- дорогое
удовольствие.

Exclusive Modellbau- Funtana Pro

[А, фонарь и капот?
Насколько я понимаю, Вы пользовали
этот набор. Ваши впечатления от полётных
качеств?Чем отличается в поведении от других
самолётов такого размера?
Цена набора + доставка получается
почти 600$. Стоит-ли этих денег?

Exclusive Modellbau- Funtana Pro

[quote=Василий Афанасъев,Aug 15 2005, 19:04]
Игорь привет !
Если хочется ОНОГО ,то не бери ЭТО !

  • Бери SebArt ! 😃
    Василий привет!
    Конечно, пока не попробуешь - не узнаешь…
    Вообще, я читал положительные отзывы
    именно об этом ките.
    Цена некислая, но ,говорят того стоит.
    опять- же, можно сделать по своему вкусу.

SebArt, говорят хлипкая, может это, конечно и
не так, интересно услышать мнение народа.

А почему, кстати , не брать “ОНОГО”?

Добавлено

[quote=Марат,Aug 15 2005, 20:40]
Все сотрудники этого онлайн магазина до 3-го сентября в отпуске. 😃

Может быть Вы знаете сколько может стоить пересылка
этого кита в Питер?
Игорь Бородин.

Exclusive Modellbau- Funtana Pro

Хочется купить кит вышеупомянутого самолёта.
может кто знает , как это лучше и дешевле сделать?

Советы: сходи на сайт, закажи, заплати, пришлют -

  • очевидны. Но может кто-нибудь подскажет
    поконкретнее?