Activity
Проверь не погнут ли сам флайбар и центральный вал. А вообще, подобных тем на форуме полно, воспользуйся поиском. Если центральный вал стоковый, то посмотри как флайбар ходит в посадочном месте. У меня после нного кол-ва раз, он гулял в нем как хотел на грани вылета.
Тяги и так в самом первом отверстие. Дальше пробовал ставить: слишком резкий 😃 Ходят свободно, не туго, но и без люфтов. Сейчас дополнительно прислушивался: обороты падают при направлении вперед, право\лево. Назад меньше.
Может кто найдётся знающий: у меня возникла проблема после сборки ламы 4 из xtreme запчастей (остались лишь стоковые моторы). Так вот, теряются обороты нижнего ротора при полете в любую сторону: лево\право, особенно сильно вперед\назад. Т.е. стик до упора и слышно как обороты падают (Чем больше отклонение, тем сильнее падают обороты). Я так подозреваю что виноват автомат перекоса, на что приходит разумная мысль капнуть маслица между его подвижной верхней и неподвижной нижней частей, хотя на форуме читал что масло тоже вред приносит - налипает грязь и изнашивается механика… Подскажите что сотворить? 😃
HikeR, может это и так, но в моем случае верт грохнулся из под потолка, врезался в стены, пол и мебель и лопасти живы. А стоковые были от такого все в дребезги (скотч частично помогал) 😃 Может я приноровился газ сбрасывать, не знаю, но первое впечатление было такое!
Igelsoft, сейчас наконец-то собрал ламу из экстрим запчастей и на этапе установки автомата перекоса тоже впал в ступор как тогда тяги от сервомашинок на него заводить при такой “обратной” компоновке… В итоге поставил сервы как на стоковой. В целом, всё что я поставил оправдывает средства, белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения. Переткнул тяги от автомата перекоса в 3-е, а затем 2-е ушко качалок, но в конечном счете оставил как было, в первое, ибо управлять вертолетом становилось очень тяжко - слишком чувствительный.
Единственное что подводит всю эту замечательную механику - стоковый пульт, резкий взелт под потолок и последовавшее за этим падение - его рук дело. Хотел купить Spectrum DX6i, но в итоге продавец пропал и я поехал покупать родной, взамен начавшему бредить его соплеменнику от еская… Но об этом в другой теме )
Вот про регулировку по высоте не знал 😕 Тогда вопрос решен, а сервы да, я видел что их с задней стороны ставить надо. Спасибо )
P.S. Я хвост, шасси и раму собираю везде где надо использую синий локтайт, так что не развалится 😉
Люди, начал собирать вертолет на базе карбоновой рамы для lama4, но возникла загвоздочка на этапе установки сервомашинок. Машинки: одна стоковая, вторая такая Hitec HS-55, нижние ушки отломаны, но они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них. На фотке он обведен кружочком. Это у всех так или мне повезло? Или просто надо другие машинки?
P.S. Я конечно понимаю что раз ушко отломано, то крепеж можно просто снять, но я хотел купить сервы с не отломанным ушком и закрепить их понадежнее на два винтика, но теперь не знаю какие… Серву и спереди и сзади крепежа пробовал ставить. Одинаково мешается…
Эх, дезинформация, сорри )
Кстати, нашел интересную вещицу:
Аккумулятор Xtreme - 850ма, 20С, вес 80грамм. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=143
А теперь внимание:
Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм! shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=825
Т.е. по сути аккумулятор с несколько большей токоотдачей, большей ёмкостью, но с тем же весом? Думаю неплохая замена, что скажите, какие подводные камни могут быть? Разница в цене 300р.
Да и макетка и текстолит есть дома. Чтож про переходник я как то не думал, думаю такая реализация вкупе с б\к моторами будет в выигрыше.
Я не забыл упомянуть:
естественно при использовании внешних регуляторов
. Ни о каком штатном 4в1 и не говорилось. Про бк я уже сказал, а в этой теме специально задал вопрос ибо хочу именно по указанным моторам уточнить инфу. По размерам? Думаю найти что-то подходящее можно и впихнуть, было бы желание.
Недавно видел тему про питание Xtreme SE180 от липольки на 11.1 вольта, естественно при использовании внешних регуляторов. Никто не натыкался? А то найти не могу 😃 И кто что скажет по этому поводу, не сгорят ли? Просто не хочется сверлить карбоновую раму чтобы воткнуть б\к движки, но хочется этим методом увеличить тягу,поставить аккумуляторы емкостью ~ 2000ма дабы верт летал порезвее и дольше…
Ну с этим сложно не согласиться! 😃 Просто нужно здраво оценивать свои возможности и не делать того, чего заведомо “не осилить” ибо аппаратурка то далеко не дешевая и об этом нужно помнить в первую очередь. И вообще я считаю что каждый должен заниматься своим делом, сам не можешь: попроси за денюжку другого.
Я не понял суть Вашего поста. Есть устройство: известны его максимальный ток потребления и необходимое напряжения питания. Ставим вместо батареек подходящую схемку с LM кой и питаем тем же напряжением что и нужно, независимо от того что мы подключаем: хоть 6 вольт, хоть 12 или 24. Входной диапазон питания довольно широкий. В чем проблема то?
Чего вы всё мучаетесь, можно или нельзя. Правильно сказали выше, что ставьте ШИМ стабилизатор в режиме стабилизации напряжения и будет вам счастье! Например какую-нибудь LM ку: www.rtcs.ru/popup_product.asp?id=5445 даташиты и типовые схемы включения там же. Можно сделать проще и использовать ли-польки на 7.4 и LM ку в StepUp режиме (повышающем напругу)…
Ну если уже работают, тогда смысла прозванивать нет )
Нет, не всё равно. Там три провода: красный - это плюс питания, черный - минус, третий провод - данные (ШИМ сигнал). Вот описание распиновки некоторых машинок. Если есть какой-нибудь китайский мультиметр вызвони (+) и (-) на приемнике и вопрос какой стороной вставлять разъём решится…
Собственно по поводу соосника: прикупил вчера Lama V4. Сегодня вечером буду её мучать 😃
Собственно пульт от ламы для симулятора есть, можно уже в нем начать учиться летать на классике.
А по поводу денег, больше то можно, просто на данный предпочтительнее не особо на это тратиться.
И еще раз спасибо за рекомендации )
Неа! 😃 Он мне показала в сторону каких моделей смотреть и чего покупать не стоит, а такие подробности как стоимость краша я буду уже потом выяснять и выбирать что-то более менее подходящее. Есть более выгодная модель не в ущерб качеству?
Вопрос про пульт и аппаратуру отпал (порекомендовали Spectrum DX7 для реала и EK2-0905A для симулятора), про тушку в принципе тоже (рекс 500), так что тему можно закрывать, всем спасибо, и особенно regniws, реально помог с выбором!
Громозека т.е. 6 канальный Belt CP V2 будет управляться только по 4 каналам в симуляторе, я правильно понял? А 2 остальных как?
regniws так он же 4-х канальный…а надо 6-ти для вертолета (не соосника). Но в целом идею уловил, думаю такое вполне подойдет как недорогое решение и для симулятора и для полетов WFLY FT06-A 40Mhz M2, regniws что скажите?
Спасибо, насколько я понял надо взять простенький 6-канальный передатчик (кстати что оптимально подойдет на его роль?) и летать до лета на вертолете в симе и параллельно затариваться хорошим железом и электроникой 😃
А простой джойстик с аналоговыми ручками вместо пульта для сима взять можно? Подойдет?
Вот такой к примеру:

Всем здравствуйте.
-
Сначала немножко истории:
Всегда интересовался летающими моделями и тут мне дали повод: подарили 3-х канальный р\у вертолет Syma Apache Ah-64. Игрушка, но попробовать на “вкус” вертолеты - вполне. Вскоре у него сгорел двигатель и пришлось окунуться в поиски запчастей. В результате поисков пришла мысль не заморачиваться с этой моделью и взять что-то посерьёзнее. Сначала думал о Lama v4, но желание в дальнейшем учиться и выполнять 3D фигуры (инверт, петля и т.п.) навели меня на мысль о покупке Honey Bee King RTF. -
Теперь о сути вопроса:
Видел тему про King 2. Сделал выводы что из минусов: надо менять двиг на бесколлекторник, а с ним и регулятор + аккумулятор. И гироскоп нужен с удержанием хвоста.
Вопрос 1: Нашел на миракл-марте King 3: там эти недостатки устранены. Есть ли выгода его брать? Или проще King 2 плюс всю электронику отдельно? И если пока брать отдельно пульт (интересуют решения на 2.4ГГц), что посоветуете хорошего по соотношению цена\качество? Еще по отзывам и цене понравился 2.4G ESky Belt-CP V2.
Вопрос 2: Т.к. это не соосник и перед реальными полетами надо тренироваться в симуляторе, есть ли смысл взять пока передатчик под вертолет и полетать месяц в нём, а в последующем взять уже тушку и начинку классом повыше? ( Пока интересны модели с электро двигателем. )
Вопрос 3: Когда будут ясны ответы на первые 2 вопроса: на пути 3-й. Покупать это всё думаю будет выгоднее в зарубежных магазинах. Реально ли с кем-нибудь из форумчан в складчину заказать необходимое, дабы снизить стоимость доставки?
Надеюсь мои вопросы не очень глупые и заранее спасибо за помощь!😉
P.S.
- По поводу бюджета: в месяц могу выделять не более 7000р на это - кидаться деньгами и покупать сильно дорогое и пока ненужное железо пока нет необходимости, хочется взять просто качественную и с хорошим соотношением цена\качество аппаратуру, чтобы летать с комфортом.
- Летать планирую на улице, подходящие площадки есть)