тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

HikeR

обнаружил тут моторы очень похожие на экстримовские, или может моторы от экстрим отличаются только наклейкой?
производитель - Atomic (www.rcatomic.com)
мотор (для сравнения рядом экстрим):

щетки, пружинки для щеток (есть разной упругости), подшипники 2*5*2.5, и даже сменные магниты (разный цвет - разная сила):

все, кроме магнитов, нашел на миракле, моторы по $9.20, 2 пары щеток по $3.90.
экстримовские моторы стоят $12.90 и щетки по $2.70 за 2 пары (угольные).

комплект из 2-х моторов получается на $7.40 дешевле. никто ещё не пробовал?

rippers

атомик и экстрим это один и тот же производитель. просто выпускает продукцию под разными брендами

LNShadow

Кстати, нашел интересную вещицу:
Аккумулятор Xtreme - 850ма, 20С, вес 80грамм. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=143
А теперь внимание:
Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм! shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=825
Т.е. по сути аккумулятор с несколько большей токоотдачей, большей ёмкостью, но с тем же весом? Думаю неплохая замена, что скажите, какие подводные камни могут быть? Разница в цене 300р.

Igelsoft

ИМХО Думаю, он длиннее. Есть у меня похожая баночка в обиходе, полудохлая уже правда, и бренд другой, но геометрия похожа на ту, что на фотке. Длиннее стока и экстрима на сантиметр. В 3-ю Ламу в сток вообще не влезет, в экстримовский холдер тоже нудно ее запихивать. Вот только что 4ку закончил, полностью на экстрим перебрал - в нее наура естесственно.
А вообше, это Rippers’а попытать надо, пусть размерчики в описании повесит.

m_denisov

Xtreme батарея 850 mAh весит 48 грамм. Только что специально взвесил.

HikeR
LNShadow:

А теперь внимание:
Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм!

а на фотке по ссылке - 1700мА 12С. кому верить? ;)

LNShadow

Люди, начал собирать вертолет на базе карбоновой рамы для lama4, но возникла загвоздочка на этапе установки сервомашинок. Машинки: одна стоковая, вторая такая Hitec HS-55, нижние ушки отломаны, но они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них. На фотке он обведен кружочком. Это у всех так или мне повезло? Или просто надо другие машинки?
P.S. Я конечно понимаю что раз ушко отломано, то крепеж можно просто снять, но я хотел купить сервы с не отломанным ушком и закрепить их понадежнее на два винтика, но теперь не знаю какие… Серву и спереди и сзади крепежа пробовал ставить. Одинаково мешается…

Igelsoft

Там рама металлическая с точкой крепежа верхнего уха по высоте регулируется) Ослабляешь 4 винта, и выставляешь по высоте сервы. Наживляешь серву, потом фиксируешь 4 винта, и затем крепишь серву. И не забудь соединения с локтайтом перебрать, а то будешь потом созерцать полет расхлябавшегося питомца 😁

HikeR
LNShadow:

они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них.

а вы сервы с той стороны вставляете? им вообще ничего не должно мешать.

LNShadow

Вот про регулировку по высоте не знал 😕 Тогда вопрос решен, а сервы да, я видел что их с задней стороны ставить надо. Спасибо )
P.S. Я хвост, шасси и раму собираю везде где надо использую синий локтайт, так что не развалится 😉

Igelsoft

Кстати, так, как показано на этих фотках с миракла, мне их поставить не удалось) Как тяги то к свошу делать? ) Так что ставил наоборот, как и на стоковой раме.

HikeR

мдя… действительно, только если буквой “Г” загибать.

supchik

офтоп.
а где такие красивые картиночки с рамой нарыли? 😃

supchik
supchik:

хозяйке на заметку:
вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по причине того что вал шедший с головой был 1,95мм, а приобретённый 1,99мм. так что запасаемся шкурками/напильниками.
“рукоблудие” такого типа - огорчает 😦 .

с приобретённым в эти выхи валом - такая же песня. вернулся на ескаевскую голову.

LNShadow

Igelsoft, сейчас наконец-то собрал ламу из экстрим запчастей и на этапе установки автомата перекоса тоже впал в ступор как тогда тяги от сервомашинок на него заводить при такой “обратной” компоновке… В итоге поставил сервы как на стоковой. В целом, всё что я поставил оправдывает средства, белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения. Переткнул тяги от автомата перекоса в 3-е, а затем 2-е ушко качалок, но в конечном счете оставил как было, в первое, ибо управлять вертолетом становилось очень тяжко - слишком чувствительный.
Единственное что подводит всю эту замечательную механику - стоковый пульт, резкий взелт под потолок и последовавшее за этим падение - его рук дело. Хотел купить Spectrum DX6i, но в итоге продавец пропал и я поехал покупать родной, взамен начавшему бредить его соплеменнику от еская… Но об этом в другой теме )

HikeR
LNShadow:

белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения.

увы, не могу подтвердить. наломал уже 5 полных комплектов, и все при ударе о стены, табуретки и прочуюю мебель. при одном падении просто треснули пополам.
стоковые черные лопасти тоньше и поэтому гибче, падения переносят намного лучше, а проклеенные скотчем легко отражают удары о стены.
экстримовские толще и тяжелее, поэтому при сравнимых авариях просто разваливаются, а черные могут с выбоиной и без трещины остаться. а уж если в холодную погоду полетать, или просто верт на подоконнике оставить перед полетом, вообще от чиха ломаются.
вся фишка экстрим лопастей в их профиле и снижении оборотов моторов. но никак не в прочности.

я могу предположить, откуда взялся миф о “супернадежных лопастях от экстрим”. на себе убедился, что стоит мне поставить черные лопасти, которых набрал в свое время мешок по доллару за комплект, так сразу перестаешь беспокоится, делаешь слишком смелые маневры, не всегда справляешься, и поэтому часто происходят креши.
а поставив в 3-4 раза более дорогие лопасти начинаешь несознательно ограничивать себя от резких пируэтом, маневров, и вообще, летаешь осторожнее. поэтому и приходит ложное чувство “надежности” этих лопастей.

у меня есть куча домашнего порно видео, где лама падает, чиркает стены и стулья, и при этом черные лопасти остаются целые. но вот с экстрим лопастями сравнимых роликов нет, а эксперементировать на прочность нет желания 😉

rippers

вы не совсем правы. на самом деле качество лопастей экстрим чуток ухудшилось, по их заявлению они берут пластик у другой компании чем раньше.
Но при этом шестерни стали более живучие

Пример пол годовой давности, лама упала с 15 метровой высоты камнем вниз и по ней проехала легковая машина. так вот целым остались только лопасти экстрим.

Так же рекомендую посмотреть

video.mail.ru/mail/rippers/2429/2430.html

LNShadow

HikeR, может это и так, но в моем случае верт грохнулся из под потолка, врезался в стены, пол и мебель и лопасти живы. А стоковые были от такого все в дребезги (скотч частично помогал) 😃 Может я приноровился газ сбрасывать, не знаю, но первое впечатление было такое!

HikeR
rippers:

Так же рекомендую посмотреть

весь ролик - нескрытая реклама экстримовских держателей, уж извините ;)
самого интересного не было, родных лопастей и родных держателей. а по сути, даже китайские держатели (по 10$ за весь комплект апгрейда) могут дать такой же эффект. но вот тема преимущества в прочности перед черными в ролике не раскрыта ;)

rippers:

Пример пол годовой давности, лама упала с 15 метровой высоты камнем вниз и по ней проехала легковая машина

такие примеры есть и для черных лопастей, и для белых, и для синих и тд. но нет специальных краш-тестов, в которых все лопасти подвергаются равным мучениям. поэтому трудно уверенно говорить о преимуществах каких либо лопастей.
я как-то умудрился наступить на пару сложенных вместе экстрим лопастей, и такую же пару стоковых, одна экстрим треснула вдоль длинной стороны, черные пришлось только подогнуть для баланса.

LNShadow:

верт грохнулся из под потолка, врезался в стены, пол и мебель и лопасти живы.

вот как только увижу ролик или вживую, как верт грохается в одинаковых условиях с разными лопастями, так и сделаю выводы. а пока у каждого свои истории, и все лопасти имеют некоторый паритет. ну, за исключением всяких твердых 3D-Pro, которым положено трескаться при любом контакте, и китайских поделках, которые при взлете так изгибаются, что иногда не хватает оборотов, чтобы просто взлететь :)

m_denisov
HikeR:

весь ролик - нескрытая реклама экстримовских держателей, уж извините 😉

Реклама- это где пестрит название магазина или название бренда куда не глянь, а это видео задумывалось и было снято именно как ТЕСТ держателей лопастей. А то что лопасти бъются- это индикатор работы держателей, а не тест лопастей.

HikeR:

самого интересного не было, родных лопастей и родных держателей. а по сути, даже китайские держатели (по 10$ за весь комплект апгрейда) могут дать такой же эффект. но вот тема преимущества в прочности перед черными в ролике не раскрыта 😉

Эффект то они может и могут дать, только вот чтобы заставить китайский набор работать, нужно попатеть, так как нифига он не работает без доработок слесарным нструментом. Да и крепление лопасти винтиком с гаечкой тот еще цирк. Про АП я вообще молчу, где не шарики а не пойми что. В общем цена обуславливает качество. А по поводу сравнить со стоковыми лопастями и стоковым держателем, это не было снято, поскольку то как они в паре работают все итак знают. А особо не верующе могут провести тест, покачивая свой верт в со стотоквым лопастями и держателями в такт тому , что на экране , только ГЛАЗА БЕРИГИТЕ, стоковые лопасти могут сильно поранить.

HikeR:

ну, за исключением всяких твердых 3D-Pro, которым положено трескаться при любом контакте, и китайских поделках, которые при взлете так изгибаются, что иногда не хватает оборотов, чтобы просто взлететь 😃

Ну вот собственно этими словам вы себе и противоречите. Только что на видео были и 3D про, и китайская подделка и что-то както- нифига они не ломались.

Кроме того плохо Вы тему читали, миф про то что Xtreme НИКОГДА не ломается никто не создавал, просто по дикому кол-вы постов типа: " сломал стоковый хвост и шасси а Xtreme лопасти живы", вдимо и сложилось впечатление, о том что этими ломпастями можно грядки копать.

У Xtreme слабое место- язычок в месте крепления в держателе. И 100 раз было написано, что для полетов на морозе, или если пилот чайник, ставить нужно лопасти типа 3D про или Airy. Подъемная сила такая же фиговая как на стоковых лопастях, зато им все нипочем (в разумных пределах), а вот когда начинаются ПОЛЕТЫ, а не жалкие попытки потешить собственное самолюбие (я в общем) вот тут рулит Xtreme, и абсолютное большенство пилотов лам выбрали XTREME ЛОПАСТИ и всем как-то не сильно озабочены тем, что они ИЗРЕДКА “ломаются” причем при каком ударе это произойдет тоже не предсказуемо, а другой альтернативы для качественного (читаем приятного, быстрого, плавного и т.д.) полета, ктроме Xtreme лопастей просто НЕТ! Для тех кто скажет что типа профи летают так, что и сток ломаться не будет, скажу, что падают они, падают, но лопасти ломаются РЕДКО.