тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Думаю что основная проблема получится не в размерах батарейки, а в ее весе.
Давайте посчитаем.
Стандартная баратейка на ламе весит порядка 45-50 грамм при емкости 800 мач.
Еще одна банка добавит как минимум 22,5 грамма при той же емкости (итого уже 67,5 грамм).
Увеличение емкости батарейки бесследно для ее веса тоже не проходит (ну или придется пожертвовать ценой и долговечностью). (Я бы оценил вес такой сборки не меннее 150 грамм при емкости 2000).
Итого получится существенный перевес. Этот перевес придется компенсировать оборотами и/или другими лопастями. Все эти меры повысят токи, которые будут проходить через щетки коллекторного мотора , что приведет к быстрому из износу и подгоранию коллекторов (что в общем то почти не лечится).
Ремюзе - такое нафиг не надо. На 2-х банках летать проще и дешевле.
Зы если нет желания сверлить карбоновую раму , можно сделать переходную пластину.
ДЫк можно и не из текстолита , а из любого другого подходящего материала , который есть под рукой .
ЗЫ даю наводку - есть в Чид-Дип, на радиорынках и пр магазинах такой направлености (ну или могу отрезать кусочек от своего)
Я сделал из макетной платы (которая вся в дырочках) толщиной 1.5 мм. Дополнительно насверлил дырок для облегчения. Ищу аналогичный кусок углепластика - несколько грамм ещё можно выиграть.
Да и макетка и текстолит есть дома. Чтож про переходник я как то не думал, думаю такая реализация вкупе с б\к моторами будет в выигрыше.
Да и макетка и текстолит есть дома. Чтож про переходник я как то не думал, думаю такая реализация вкупе с б\к моторами будет в выигрыше.
К варианту, аналогичному (но чуть более эстетичному) тому, что показал ExtraTerrestrial, я пришёл путём нескольких крашей. В результате крашей были сломаны две втулки на раме в которые ввинчиваются саморезы (это чинится элементарно). Кроме того, ушло два комплекта шасси от Xtreme. Надоело платить по 12 баксов после каждого небольшого падения и я нашёл на Ebay стойки шасси от Align Trex 450 за 4 доллара с доставкой. Результат превзошёл все ожидания - вертолёт невозможно опрокинуть набок при взлёте, сломать шасси теперь нереально. К пластине из текстолита шасси крепится на 2мм. винты.
обнаружил тут моторы очень похожие на экстримовские, или может моторы от экстрим отличаются только наклейкой?
производитель - Atomic (www.rcatomic.com)
мотор (для сравнения рядом экстрим):
щетки, пружинки для щеток (есть разной упругости), подшипники 2*5*2.5, и даже сменные магниты (разный цвет - разная сила):
все, кроме магнитов, нашел на миракле, моторы по $9.20, 2 пары щеток по $3.90.
экстримовские моторы стоят $12.90 и щетки по $2.70 за 2 пары (угольные).
комплект из 2-х моторов получается на $7.40 дешевле. никто ещё не пробовал?
атомик и экстрим это один и тот же производитель. просто выпускает продукцию под разными брендами
Кстати, нашел интересную вещицу:
Аккумулятор Xtreme - 850ма, 20С, вес 80грамм. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=143
А теперь внимание:
Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм! shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=825
Т.е. по сути аккумулятор с несколько большей токоотдачей, большей ёмкостью, но с тем же весом? Думаю неплохая замена, что скажите, какие подводные камни могут быть? Разница в цене 300р.
ИМХО Думаю, он длиннее. Есть у меня похожая баночка в обиходе, полудохлая уже правда, и бренд другой, но геометрия похожа на ту, что на фотке. Длиннее стока и экстрима на сантиметр. В 3-ю Ламу в сток вообще не влезет, в экстримовский холдер тоже нудно ее запихивать. Вот только что 4ку закончил, полностью на экстрим перебрал - в нее наура естесственно.
А вообше, это Rippers’а попытать надо, пусть размерчики в описании повесит.
Xtreme батарея 850 mAh весит 48 грамм. Только что специально взвесил.
Эх, дезинформация, сорри )
А теперь внимание:
Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм!
а на фотке по ссылке - 1700мА 12С. кому верить? ;)
Люди, начал собирать вертолет на базе карбоновой рамы для lama4, но возникла загвоздочка на этапе установки сервомашинок. Машинки: одна стоковая, вторая такая Hitec HS-55, нижние ушки отломаны, но они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них. На фотке он обведен кружочком. Это у всех так или мне повезло? Или просто надо другие машинки?
P.S. Я конечно понимаю что раз ушко отломано, то крепеж можно просто снять, но я хотел купить сервы с не отломанным ушком и закрепить их понадежнее на два винтика, но теперь не знаю какие… Серву и спереди и сзади крепежа пробовал ставить. Одинаково мешается…
Там рама металлическая с точкой крепежа верхнего уха по высоте регулируется) Ослабляешь 4 винта, и выставляешь по высоте сервы. Наживляешь серву, потом фиксируешь 4 винта, и затем крепишь серву. И не забудь соединения с локтайтом перебрать, а то будешь потом созерцать полет расхлябавшегося питомца 😁
они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них.
а вы сервы с той стороны вставляете? им вообще ничего не должно мешать.
Вот про регулировку по высоте не знал 😕 Тогда вопрос решен, а сервы да, я видел что их с задней стороны ставить надо. Спасибо )
P.S. Я хвост, шасси и раму собираю везде где надо использую синий локтайт, так что не развалится 😉
Кстати, так, как показано на этих фотках с миракла, мне их поставить не удалось) Как тяги то к свошу делать? ) Так что ставил наоборот, как и на стоковой раме.
мдя… действительно, только если буквой “Г” загибать.
офтоп.
а где такие красивые картиночки с рамой нарыли? 😃
хозяйке на заметку:
вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по причине того что вал шедший с головой был 1,95мм, а приобретённый 1,99мм. так что запасаемся шкурками/напильниками.
“рукоблудие” такого типа - огорчает 😦 .
с приобретённым в эти выхи валом - такая же песня. вернулся на ескаевскую голову.
Igelsoft, сейчас наконец-то собрал ламу из экстрим запчастей и на этапе установки автомата перекоса тоже впал в ступор как тогда тяги от сервомашинок на него заводить при такой “обратной” компоновке… В итоге поставил сервы как на стоковой. В целом, всё что я поставил оправдывает средства, белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения. Переткнул тяги от автомата перекоса в 3-е, а затем 2-е ушко качалок, но в конечном счете оставил как было, в первое, ибо управлять вертолетом становилось очень тяжко - слишком чувствительный.
Единственное что подводит всю эту замечательную механику - стоковый пульт, резкий взелт под потолок и последовавшее за этим падение - его рук дело. Хотел купить Spectrum DX6i, но в итоге продавец пропал и я поехал покупать родной, взамен начавшему бредить его соплеменнику от еская… Но об этом в другой теме )
белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения.
увы, не могу подтвердить. наломал уже 5 полных комплектов, и все при ударе о стены, табуретки и прочуюю мебель. при одном падении просто треснули пополам.
стоковые черные лопасти тоньше и поэтому гибче, падения переносят намного лучше, а проклеенные скотчем легко отражают удары о стены.
экстримовские толще и тяжелее, поэтому при сравнимых авариях просто разваливаются, а черные могут с выбоиной и без трещины остаться. а уж если в холодную погоду полетать, или просто верт на подоконнике оставить перед полетом, вообще от чиха ломаются.
вся фишка экстрим лопастей в их профиле и снижении оборотов моторов. но никак не в прочности.
я могу предположить, откуда взялся миф о “супернадежных лопастях от экстрим”. на себе убедился, что стоит мне поставить черные лопасти, которых набрал в свое время мешок по доллару за комплект, так сразу перестаешь беспокоится, делаешь слишком смелые маневры, не всегда справляешься, и поэтому часто происходят креши.
а поставив в 3-4 раза более дорогие лопасти начинаешь несознательно ограничивать себя от резких пируэтом, маневров, и вообще, летаешь осторожнее. поэтому и приходит ложное чувство “надежности” этих лопастей.
у меня есть куча домашнего порно видео, где лама падает, чиркает стены и стулья, и при этом черные лопасти остаются целые. но вот с экстрим лопастями сравнимых роликов нет, а эксперементировать на прочность нет желания 😉