тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
ДЫк можно и не из текстолита , а из любого другого подходящего материала , который есть под рукой .
ЗЫ даю наводку - есть в Чид-Дип, на радиорынках и пр магазинах такой направлености (ну или могу отрезать кусочек от своего)
Я сделал из макетной платы (которая вся в дырочках) толщиной 1.5 мм. Дополнительно насверлил дырок для облегчения. Ищу аналогичный кусок углепластика - несколько грамм ещё можно выиграть.
Да и макетка и текстолит есть дома. Чтож про переходник я как то не думал, думаю такая реализация вкупе с б\к моторами будет в выигрыше.
Да и макетка и текстолит есть дома. Чтож про переходник я как то не думал, думаю такая реализация вкупе с б\к моторами будет в выигрыше.
К варианту, аналогичному (но чуть более эстетичному) тому, что показал ExtraTerrestrial, я пришёл путём нескольких крашей. В результате крашей были сломаны две втулки на раме в которые ввинчиваются саморезы (это чинится элементарно). Кроме того, ушло два комплекта шасси от Xtreme. Надоело платить по 12 баксов после каждого небольшого падения и я нашёл на Ebay стойки шасси от Align Trex 450 за 4 доллара с доставкой. Результат превзошёл все ожидания - вертолёт невозможно опрокинуть набок при взлёте, сломать шасси теперь нереально. К пластине из текстолита шасси крепится на 2мм. винты.
обнаружил тут моторы очень похожие на экстримовские, или может моторы от экстрим отличаются только наклейкой?
производитель - Atomic (www.rcatomic.com)
мотор (для сравнения рядом экстрим):
щетки, пружинки для щеток (есть разной упругости), подшипники 2*5*2.5, и даже сменные магниты (разный цвет - разная сила):
все, кроме магнитов, нашел на миракле, моторы по $9.20, 2 пары щеток по $3.90.
экстримовские моторы стоят $12.90 и щетки по $2.70 за 2 пары (угольные).
комплект из 2-х моторов получается на $7.40 дешевле. никто ещё не пробовал?
атомик и экстрим это один и тот же производитель. просто выпускает продукцию под разными брендами
Кстати, нашел интересную вещицу:
Аккумулятор Xtreme - 850ма, 20С, вес 80грамм. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=143
А теперь внимание:
Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм! shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=825
Т.е. по сути аккумулятор с несколько большей токоотдачей, большей ёмкостью, но с тем же весом? Думаю неплохая замена, что скажите, какие подводные камни могут быть? Разница в цене 300р.
ИМХО Думаю, он длиннее. Есть у меня похожая баночка в обиходе, полудохлая уже правда, и бренд другой, но геометрия похожа на ту, что на фотке. Длиннее стока и экстрима на сантиметр. В 3-ю Ламу в сток вообще не влезет, в экстримовский холдер тоже нудно ее запихивать. Вот только что 4ку закончил, полностью на экстрим перебрал - в нее наура естесственно.
А вообше, это Rippers’а попытать надо, пусть размерчики в описании повесит.
Xtreme батарея 850 mAh весит 48 грамм. Только что специально взвесил.
Эх, дезинформация, сорри )
А теперь внимание:
Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм!
а на фотке по ссылке - 1700мА 12С. кому верить? ;)
Люди, начал собирать вертолет на базе карбоновой рамы для lama4, но возникла загвоздочка на этапе установки сервомашинок. Машинки: одна стоковая, вторая такая Hitec HS-55, нижние ушки отломаны, но они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них. На фотке он обведен кружочком. Это у всех так или мне повезло? Или просто надо другие машинки?
P.S. Я конечно понимаю что раз ушко отломано, то крепеж можно просто снять, но я хотел купить сервы с не отломанным ушком и закрепить их понадежнее на два винтика, но теперь не знаю какие… Серву и спереди и сзади крепежа пробовал ставить. Одинаково мешается…
Там рама металлическая с точкой крепежа верхнего уха по высоте регулируется) Ослабляешь 4 винта, и выставляешь по высоте сервы. Наживляешь серву, потом фиксируешь 4 винта, и затем крепишь серву. И не забудь соединения с локтайтом перебрать, а то будешь потом созерцать полет расхлябавшегося питомца 😁
они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них.
а вы сервы с той стороны вставляете? им вообще ничего не должно мешать.
Вот про регулировку по высоте не знал 😕 Тогда вопрос решен, а сервы да, я видел что их с задней стороны ставить надо. Спасибо )
P.S. Я хвост, шасси и раму собираю везде где надо использую синий локтайт, так что не развалится 😉
Кстати, так, как показано на этих фотках с миракла, мне их поставить не удалось) Как тяги то к свошу делать? ) Так что ставил наоборот, как и на стоковой раме.
мдя… действительно, только если буквой “Г” загибать.
офтоп.
а где такие красивые картиночки с рамой нарыли? 😃
хозяйке на заметку:
вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по причине того что вал шедший с головой был 1,95мм, а приобретённый 1,99мм. так что запасаемся шкурками/напильниками.
“рукоблудие” такого типа - огорчает 😦 .
с приобретённым в эти выхи валом - такая же песня. вернулся на ескаевскую голову.
Igelsoft, сейчас наконец-то собрал ламу из экстрим запчастей и на этапе установки автомата перекоса тоже впал в ступор как тогда тяги от сервомашинок на него заводить при такой “обратной” компоновке… В итоге поставил сервы как на стоковой. В целом, всё что я поставил оправдывает средства, белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения. Переткнул тяги от автомата перекоса в 3-е, а затем 2-е ушко качалок, но в конечном счете оставил как было, в первое, ибо управлять вертолетом становилось очень тяжко - слишком чувствительный.
Единственное что подводит всю эту замечательную механику - стоковый пульт, резкий взелт под потолок и последовавшее за этим падение - его рук дело. Хотел купить Spectrum DX6i, но в итоге продавец пропал и я поехал покупать родной, взамен начавшему бредить его соплеменнику от еская… Но об этом в другой теме )
белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения.
увы, не могу подтвердить. наломал уже 5 полных комплектов, и все при ударе о стены, табуретки и прочуюю мебель. при одном падении просто треснули пополам.
стоковые черные лопасти тоньше и поэтому гибче, падения переносят намного лучше, а проклеенные скотчем легко отражают удары о стены.
экстримовские толще и тяжелее, поэтому при сравнимых авариях просто разваливаются, а черные могут с выбоиной и без трещины остаться. а уж если в холодную погоду полетать, или просто верт на подоконнике оставить перед полетом, вообще от чиха ломаются.
вся фишка экстрим лопастей в их профиле и снижении оборотов моторов. но никак не в прочности.
я могу предположить, откуда взялся миф о “супернадежных лопастях от экстрим”. на себе убедился, что стоит мне поставить черные лопасти, которых набрал в свое время мешок по доллару за комплект, так сразу перестаешь беспокоится, делаешь слишком смелые маневры, не всегда справляешься, и поэтому часто происходят креши.
а поставив в 3-4 раза более дорогие лопасти начинаешь несознательно ограничивать себя от резких пируэтом, маневров, и вообще, летаешь осторожнее. поэтому и приходит ложное чувство “надежности” этих лопастей.
у меня есть куча домашнего порно видео, где лама падает, чиркает стены и стулья, и при этом черные лопасти остаются целые. но вот с экстрим лопастями сравнимых роликов нет, а эксперементировать на прочность нет желания 😉
вы не совсем правы. на самом деле качество лопастей экстрим чуток ухудшилось, по их заявлению они берут пластик у другой компании чем раньше.
Но при этом шестерни стали более живучие
Пример пол годовой давности, лама упала с 15 метровой высоты камнем вниз и по ней проехала легковая машина. так вот целым остались только лопасти экстрим.
Так же рекомендую посмотреть