Activity
он на ДВС хоть пару метров-то проехал? понимаю мотивы перехода на электричество, но не одобряю идею отказа от настоящего звука работы ДВС
нашел решение второго вопроса. в настройках надо “cut-off temp 50c” поменять на “USB Enabled”
первый вопрос открыт
А я - здесь:
www.aliexpress.com/snapshot/103755744.htmlПокупкой доволен.
взял такой же там же. три часа парил себе моск с установкой, пока не спросил яндекс про ошибку класса устройства. первая же ссылка порекомендовала отключить дополнительную защиту антивируса, после чего все замечательно встало.
ноут гнусмас эн150 (не реклама 😃 ), видео без сжатия пишется 1Гб в минуту, если DiVX8 на 800 кб/сек на средних настройках + деинтерлейс, то 2 минуты вышло в 64 Мб + задержка от оригинала в 0,5-1 сек (то есть, для полетов по монитору в режиме “экономичной” записи не подойдет). без сжатия задержка меньше десятой доли секунды, так что ею можно пренебречь. осталось только место высвободить для записи 😃 пишу виртуалдубом.
короче, за свои 5 баксов, эта штучка мастхэв у каждого фпвшника. ИМХО
меряю вольтметром. обычным китайским. правда, по схеме есть вопрос - GND общий для всех? тогда для ОСД надо два провода - минус и выход с ОУ (для ОСД будет плюсом), чтобы ОСД мерила напругу на них. откуда тогда минус взять?
говорю ведь, в электронике я полный ноль
ничего не могу понять… не работает схема 😦 на выходе из усилителя нет напряжения ни при каких условиях - ни при включенном приемнике, ни при выключенном, ни при включенном передатчике, ни при выключенном. крутилка резистора тоже никак не влияет.
саму осд не трогал, она в первозданном виде стоит
камера нелольшая, по центровке больше интерес - сильно передняя если будет, аппарат как себя ведет? что носом клевать и скорость сваливания высокая, это понятно. особенности какие-то есть?
в комплекте ценного - только приемник и передатчик с их мощностью и дальностью. камера весьма посредственная.
если вопрос про достаточность для полетов - то на первое время этого хватит. потом захочется знать, на какой высоте и с какой скоростью летишь, как далеко от себя отпустил самолет, куда рулить, чтобы вернуть его… ну, ты понял… 😉
господа коллеги, прошу прощения, что задам вопрос не совсем в тему, но сюда он намного ближе всего по смыслу.
есть аппарат banned link , который у меня уже 3й год стоит и ни разу не был в небе - тупо боюсь его, т.к. размах небольшой, значит, скорость сваливания высокая. но больше всего опасаюсь, что подняв его в небо, я отпущу его далеко и потеряю (с другими самолетами (не импеллеры) такого нет - скорость позволяет контролировать и, самое главное, корректировать полет при визуальном наблюдении). насмотревшись тут клипов про фпв на подобном, только бОльшем самолете, захотел так же сделать. вопрос заключается в следующем - сильно ли ваши аппараты критичны к центровке и как влияет не совсем идеальная аэродинамика установленной курсовой камеры на борту?
что-то на меня в магазине косо посмотрели… .22 мкФ или 22мФ? на всякий раз взял оба, но лучше лишний раз переспросить…
вот теперь ОГРОМНОЕ СПАСИБО! побежал я в магазин за детальками 😃
емкость С1 чему равна в схеме?
хех… и все же, будучи нубом в электронике, спрошу: VCC - это что? куда его девать? и какой диапазон подстроечника должен быть?
круто. ждем номиналы! 😃
то есть, вот эту схему с операционником просто привязываем к первой ноге кристалла и на выходе можно давать пищу для ОСД?
Максим, вопрос для Вас знакомый и, возможно, тоже нужный. Е-OSD показывает заряд двух батарей. возможно ли усилить сигнал на выходе из операционника до 12В (максимум приема) и скормить его вводу на вторичную батарею системы? или эта оэсдэшка сможет мне показать цифры от 1 до 3В?
спасибо за ликбез
А каким образом приемник узнает куда “прыгнуть”?
подозреваю, что приемник нюхает весь эфир, а по коду, высланном в конце предыдущего пакета, понимает, какая информация предназначена ему
Так там же есть архив с файлом .doc в нем все нарисовано.
посмотрел, спасибо, но не то. у меня светодиод либо светит (есть линк), либо не светит (нет сигнала). промежуточных состояний (моргает) нет. только что проверял
ого… вы тут щас общаетесь между собой, да… а мне как быть? операционник посмотрел, почитал, хорошая штука. но не могу доехать до схемы распайки и до какого уровня сигнал усиливать…
а как правильно называтся операционик? хочу его поиску скормить
изучив форум и не найдя ничего, что мне помогло бы в моем вопросе, создаю эту тему.
итак, у меня есть комплект видеопередатчика с приемником от хоббикинга 900МГц 800мВт, есть изиклон с аппартурой HK и конкретно приемником TR6A (первая версия, с саттелитом). по отзывам понял, что у меня в итоге есть самолет, который может в один момент улететь от меня, на прощание показав свой полет по видео. так вот чтобы этого не случилось, хочу вывести с помощью E-OSD от тогохе хоббикинга значение RSSI (как я понял, оно в вольтах показывается).
из моих знаний радиоэлектроники - это только что радио изобрел Попов. паяльник держать умею, но больше, чем залудить провода и припаять разъем, не могу. однако есть энтузиазм и знакомый радиолюбитель, который готов припаять что угодно и куда угодно, лишь бы я показал что и куда.
начав копаться с приемником, обнаружил, что там есть светодиод, который загорается при наличии сигнала с пульта (пульт вкл) и гаснет при выключении пульта. чую, что копать надо где-то оттуда, но более точно куда смотреть и тыкать тестером - не знаю 😦
есть еще премник второй версии этой системы (HK-TR6A V2, без сателлита), его разобрал, потыкал (не жалко), обнаружил, что при выключенном питании передатчика между контактами, показаными желтыми стрелками, до 3,4В (светодиод не светится). при включении передатчика напряжение падает до 0В, светодиод светится.

на примере приведенной картинки подскажите куда смотреть, пожалуйста?
блин. на картинке плохо видно. желтая точка, что ближе к центру платы, размещена на пинхоле, что имет общую дорожку с смд компонентом, находящимся чуть выше и левее точки
i048.radikal.ru/1205/13/3a3fe331d669.jpg
картинка без сжатия
я бы купил… картинка хорошая, камера легкая и мелкая
только сдается мне, что на такой маленькой матрице и при таком объективе, HD реализовано программно, не аппаратно…
а у меня такая зарядка начала глючить… причем лавинообразно и внезапно:
- сначала перестала заряжать 3-баночные аккумуляторы - писала, что connection break, хотя другая зарядка (из РТФ комплекта) нормально заряжала. спустя буквально пару дней началось следующее:
- при подключении любой батареи начал писать temp и все… разумеется, датчика температуры у меня нет.
если кто-нибудь сталкивался, подскажите, как быть? выкинуть или вылечить?
2 км, это весьма неплохо… вот бы знать, вот такая система (banned link (только первая версия)) будет столько же брать? с приемника сигнал RSSI кто-нибудь пытался взять? а то я даже готов пожертвовать индикацией заряда батареи видеосистемы ради этого параметра
или, может, есть какая иначе методика индикации во время полета уверенного сигнала аппарауры? не хотелось бы наблюдать в картинке, как неуправляемый самолет улетает от меня (или летит на крышу лексуса)…
поставил ферритовые кольца на каждый провод, что идет на передатчик, сделав 7 витков на каждом… рябь ушла, остались слаборазличимые полосы горизонтальные, картинку не искажают и не мешают
видео у меня от отдельной батареи питается
спрошу ка я тут такой вопрос про эту видеосистему - при даче газа на модели появляется рябь на экране. где-то от 20 до 70% газа это просто полосы на экране, а при полном газе именно рябь, да такая, что только линию горизонта можно с трудом различить на картинке.
передатчик расположен на правой консоли вот так 
приемник р/у спрятан глубоко в нутре самолета (на фото он под регулятором), между ним и передачтиком видео примерно 20 см, между передатчиком и мотором 10 см.
помехи - это из-за расположения компонентов в туше или из-з косяка антенны?
мне хватет смотреть только вперед, но очень не хватет линии горизонта по тангажу (стоит простая Е-ОСД от ХК, больше пока не нужно)
еще вопрос к таким же обладателям комплекта. у вас на камере микросхема сильно греется? палец сильно прижигает, боюсь если корпус нормальный сделать то сгорит наверно. а так как то страшно, все на виду и влага может попасть.
греется. особенно ключи под объективом. только во время полета весьма хорошо обдувается и при посадке холодная.
в корпус думал прятать, потом забил, летаю так. об траву и ветки не поломается, в дождь летать не собираюсь.
ну… искать родной или искать посредника в америке, чтобы купил в ебее и выслал мне. за ссылки спасибо, полезная информация
чтобы не плодить кучу тем со схожими названиями, спрошу, с позволения автора, тут.
дано:
есть лодка ПроБоат Шоквейв 36 (www.proboatmodels.com/Products/RelatedParts.aspx?P…). случилось страшное - оборвало шатун и он пробил картер, разбив при этом всю ЦПГ. диагноз один - замена двс целиком. да вот незадача - динамит марине .36 есть только на ебее в американии и нигде больше. и почти все продавцы не хотят слать сюда.
вопрос очень прост - подходят ли крепления двигателей по размерам? то есть, есть ли какое-то унифицированное крепление или только искать-подбирать? суть вопроса - хочу купить двигатель из того, что есть на хоббикинге (banned link), боюсь попасть на переделку креплений для двс. кстати, не порвет ли двиг лодку? все-таки, 46 кубиков против 32?
Но Вы сами как считаете - на каком режиме работают ДВИГАТЕЛИ боинга в 3000 м от торца полосы на взлете?
Да, взлетный угол существенно отличается от посадочной глиссады, и все же?
сколько живу сознательную жизнь в городе, ни разу в барнаульском аэропорте самолет ни взлетали в сторону н.михайловки, ни садились оттуда. взлетая, они дуют свистками в село, садятся - в ту сторону лишь пилоты смотрят, пока тормозят. роза ветров, знаете ли…
у меня вопрос другой… на стадионе народу много и он везде. модель скоростная. ладно, взлет, А САДИТЬ КАК (и куда) СОБИРАЛИСЬ???
по видео - 1,5 минуты в самом начале можно смело вырезать без потери общего смысла
уже вопрошал в соседней теме про флоатер и фпв, повторю тут:
штатный двигун при включении иногда дергается, но не крутится. будто заблокирован винт. и спустя 3 секунды регуль отрубает мотор. плечится повторной дачей газа. если винт крутится набегающим потоком воздуха - запускается нормально. что можно сделать со штатным мотором, чтобы исправить ситуацию?
хм… надо будет попробовать. ладно, первый вопрос почти решен. остались камера и дальность аппы 😃
всем здравствуйте!
в тему напишу. вчера впервые облетал самолет, ради которого эта тема была создана. сразу же с камерой 900 Мгц, 800мВт.
конечно, у толкающего винта есть своя специфика (сильно просаживается при резкой даче газа и при взлете с руки), но в то же время, картинка хорошая, без пропеллера в картинке…
а вот тепереь вопросы:.
- как его сажать на брюхо???? он не хочет садиться - ввиду большого веса (с фпв аппаратурой и аккумом 3S 3000мАч около 850 грамм) обладает ОГРОМНОЙ инерционностью и после выключения мотора способен очень долго планировать без потери скорости. в итоге из 3 вылетов все три закончились: 1 в окне бани, один в кусте засохших роз, один весьма жестко заморковил, т.к. внезапно на глиссаде появился ноусер.
- как правильно на нем выставить камеру (без корпуса) по уровню? у кого как стоит? или из чего и как сделать корпус камеры? пока ОСД не стоит, ориентируюсь визуально - отрываю взгляд от экрана, лихорадочно ищу глазами по звуку аппарат в небе, нахожу, корректирую высоту, переключаюсь на экран, секунд 15 пытаюсь сориентироваться на местности сверху, снова отвлекаюсь на высоту…и т.д.
- может, кто уже летал, имею аппаратуру хоббикинг TX6CH (v.1), у которой приемник с сателлитом идет. какой радиус действия аппы на штатном штыре? отлетал метров на 300-400, вроде проблем по управлению не было. хочу вверх летать (метров на 400-600) или низко и медленно (высота до 100 метров, удаление до 600 метров (в основном, полеты над дорогами)). автопилота нет, к весне планирую купить.
при дальность действия аппаратуры курил поиск, бесполезно, не посылайте туда еще раз 😦
и еще вопрос - штатный двигун при включении иногда дергается, но не крутится. будто заблокирован винт. и спустя 3 секунды регуль отрубает мотор. плечится повторной дачей газа. если винт крутится набегающим потоком воздуха - запускается нормально. что можно сделать со штатным мотором, чтобы исправить ситуацию?
ого… 20 см - это у меня либо на законцовке крыла, либо в хвосте. так или иначе, центровка уходит… блин… надо раздербанить самолет, да заново все собрать
а у меня при включении передатчика 900МГц 800мВт сервы дрожжать немного начинают. на тяги не передается, но жужжат… аппа 2,4 ХК. передатчик на крыле, приемник управления - в кабине ская (примерно 15-20 см растояние). провода видео экранировал фольгой на корпус передатчика. по дальности проверял - с 7 этажа через весь дом видео пробивает, управление на 2 этаже теряется… чую, надо ставить телеметрию с замером RSSI от аппы (кто бы еще сказал, откуда мерить на ХК?)…
покажите, пожалуйста, ссылку на схему подключения этой ОСД? не могу мозгом додуматься, куда что как тыкать…
думал, тут с юмором попроще будет, потому смайлики и не поставил… ну да ладно…
идея хороша, только для ЛА неприменима - разрешение слишком низкое… ИМХО
Получены первые кадры с лунохода
Больше ничего записать не удалось - по неизвестной причине заклинил мотор.
антивирус стоит какой-нибудь? может, через интернет вирус мотор словил, вот и клин получился?
в страйкболе нет противника. там есть соперник. но в остальном я согласен с Сергеем, да!
по поводу стрельбы вверх из привода Дмитрий тоже показал свою некомпетентность… в БУСВ РФ есть и очень подробно (даже со схемами) расписано такое понятие, как заградительный огонь. так что полет самолета-разведчика будет продолжаться до первой встречи с группой неприятеля численностью от 3 человек либо до встречи с “щедрым” пулеметчиком. тем более, с 40 метров ничего сверху не увидеть, придется лететь низко 😉