Activity
Сегодня тоже себе прикупил, ради интереса.В выходные опробую и отпишу впечатления. Интересно а к спектруму дх6 его можно привязать?! в инструкции вроде написано что ппм надо выставлять при использовании сторонних пультов, но вот какие подключить можно ни слова?!
Спасибо, будем чиниться, правд с запчастями напряжно, а что с флайрс случилось , почта и телефоны молчат!?
Плохо интструкцию читал 😃 Про макс гейн написано только для проверки правильности отклонения серв(реверса когда проверяешь и в руках верт качаешь), дале написано закрутить обратно в нуль и выкрутить примерно на 25 процентов! Внимательнее читать надо, товрищи 😉
Блюберд - гуано! Уже много раз про это писал и я и Барсик 😃
Подскажите что взять тогда, 410? Цена вопроса… ну ужлучше заплатить, сеня блюберд плюс не опытность вылились на 3000 ремонта)))
Подскажите какие бы машинки воткнуть, сейчас блюберд, летят постоянно, стоит алайн дс 410 воткнуть или тож самое будет?! То есть понятно что ломаются все, но блюберд что то совсем разочаровал, в валекарх мелких сервы вон живут и хоть бы че им.
В меню пульта, во всяком случае в поем dx7 это так:
заходим в мень питч курвелл, там смотрим чтобы кривая была прямая пропроциональность, снимаем с серв качалки и ставим стик газа на 50 процентов, в этом положение все оставляем и берем в руки угломер, выставляем лопасти в 0 градусов (если в иснструкции написан другой градус, то ставим его) и в это положении одеваем качалки обатно на сервы. В итоге у вас должно получиться в нулевом положении стика примерно -10 градусов ( не знаю сколько реально должно быть у 200, все в инструкции смотрите) а в верхнем положении +10 градусов.
это то я знаю, а потом саму кривую какую ставить 0,25,50,100, уже для полета непосредственно?!
По поводу кривых могу объяснить, только скажите какая у вас аппа?
спектрум дх6i
Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, либо ставить вал от В1, либо обращаться ко мне я сделаю упрочненный 😉
понял, спасибо, а как настроить удержание балки и какие кривые на газ и шаг ставить, чет я запутался?!
а зачем менять его, вроде нормально все с ним
а вы какую версию взяли что она свалом на хвосте???
Ну вот и я стал счастливым обладателем сего аппарата. Отдельное спасибо за это tim001. Сказали что надо вал хвостового ротора менять на не родной или переделывать самому, подскажите плиз где его достать или как самому сделать. И еще, сказали что на холоде пластмасска из тарелки перекоса может вылететь. Как достать эту пластмасску и чем лучше клеить? Может где-нибудь есть руководство по этому делу.
у меня jr 290g
а еще кривые какие ставить, почитал про них на главной, написано что в зависимости от верта, мол в инструкци к нему должно быть, но в этой пусто
щас что газ, что угол 0,25,50,75,100%
а в пульте надо где нить настраивать удержание?
а где, я в 0 положении(выключателя) воде гира сама держит, а когда на 1 щелкаешь вертеть его начинает
на гире, да, настроек нет таких!
народ, подскажите пожалста, что за функция удержания хвостовой балки и где настраивать, гира алайн 750 аппа dx6i
Я брал в рс форсаже, 9500 тушка с мотором и регулем.
зато все можно посмореть и пощупать, а по почте хрен знает че придет, воощем в разрезе 25 000,00 руб за все, 500 руб экономии не серьезно
У меня старая модель, в следующий полетный день закажи тот, что я запостил, чтоб в зал привезли, там и попробуешь. Я почти уверен, что он подойдет.
Мих, точно такой у меня и есть, он от 300 мм до 700мм!
У меня старая модель, в следующий полетный день закажи тот, что я запостил, чтоб в зал привезли, там и попробуешь. Я почти уверен, что он подойдет.
Напиши лучше как с гирой разберешься, в плане удержания балки, а то я же чайник, мне необходима помощь старших товарищей)!
У меня старая модель, в следующий полетный день закажи тот, что я запостил, чтоб в зал привезли, там и попробуешь. Я почти уверен, что он подойдет.
Кстати, если межлопосные понядобятся, свистни, я не разобравшись скупил все у Лехи.
я использую обычный угломер E_Sky. Типа такого
Миха, да не такой у тебя! У тебя меньше, нету у Лехи меньше, я уже забегался в поисках такого, везде от 450!
шасси, я простые взял и еще карбон, правда пока не ставил.
а вот угломер сам до сих пор не нашел, нету нигде и все тут!
[QUOTE=shar;1152566]Конечные точки серв (E.P.A или travel adjust) для крайних положений АП настроить нужно.[/QUOT
в травеле все на 100 стояло снизил на 80 иначе резко, травел это же просто ограничение хода машинок?!
И так , при чутком руководств Барсика-Перехватчика, гира была настроена, за что ему еще раз спасибо. Теперь появились вопросы, кто то уже писал, Пиранья вроде, что блюбердовские машинки так себе, именно они сейчас и стоят, стоит ли поменять их на Хитек 45 или для меня(чайника) это не важно. Просто присутсвует некий перекос на АПе при поднятии стика, то есть если на ноле газа все выставить ровно то при поднятии почти на максимум АП наклоняет чуть вперед по ходу вертолета (если с хвоста смореть).
И что такое гувернер на регуляторе (ограничение оборотов как я понял) но что он дает, нужно его ставить или нет, по умолчанию он вроде выключен!?
не помогает реверс, все равно ведет в одну сторону, против часовой
Я не совсем корректно вопрос написал, как реверс поставить знаю, а вот где ставить на гире или в настройках пультам, там тоже менюха есть.Гиру настраивал, в силу познаний, все стоят зеленые сейчас, как и должно, тип сервы 15… с чемто там, цифровая, режим для 250 , реверса нет (ща буду пробовать с ним) , вот ток не понял что за лимиты!? А мы с вами соседи теперь))) Лукинская 16
Собрал такой же, АП настроил по инструкциям Пираньи, предкомпенсацию на ХР выставил, но вот только крутит его как волчок против часовой, что может быть? Гира не на реверсе (Алайн 750) сказали ее реверснуть, только вот где в пульте или на самой гире. И подскажите, плиз, где для его лопостей угломер взять, везде от 450, в Москве желательно.