Activity
Добрался б он до глушака тоже мало не показалось бы!!! Вот насколько надо быть неумным, чтобы догадаться потрогать глушитель работающего двигателя?!! Лучше б в машине коллектор потрогал!
В новых контоллерах кругом защита стоит (кроме воды и снега)
Александр, не обнадеживайте Бориса, если конечно не желаете ему зла. Что-то с появлением “новых” экземпляров аппаратуры(“как бы с защитой”) колличество тем о сгоревшем двигателе(регуляторе) на форуме не уменьшилось. Борис, береженого сами знаете кто бережет.
Погорячился! Обычные “электро” подойдут, главное с шагом не переборщить. Себе взял 10х5 APC E.
12*5 много! Регулятор или двиг сгорит!!! Максимум 11*4.7 для слоуфлаера.
Себе на катану взял вот такой
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Будет мощнее указаного вами. В таблице указаны потребляемые токи при разных винтах.
Константин, интересно мыслите. Если не сложно выкладывайте фото сего механизма, по ходу его стоительства. Очень заинтересовало.
Целый мобильник монтировать - баловство! Тогда уж плату, симку и динамик и запитать от борта.
В сети пишут, что не со всеми передатчиками работает. Пищалка - не панацея. Не стоит на нее полностью полагаться. Но на растоянии 15-20 метров, вполне можно услышать.
Для самолетов есть полоса?
rcopen.com/forum/f17/topic146642
Вот такой хорош. И стоит копейки.
Индикатор борта вполне поможет. По звуку и найдешь.
Корневая это та которая стыкуется с фюзеляжем?
Можно и так сказать. Но лучше почитай теорию.
По корневой нервюре 25-30%.
У 3-ёх лопастного тяга на тех же оборотах больше чем у 2-х лопастного (при условии одинакового диаметра и шага) - очевидно. Для равнозначной тяги у 3-х лопастного обороты будут ниже. Я написал, чтобы сравнить и сделать выводы нужно знать ТОЧНУЮ формулу расчета реактивного момента. Мощность двигателя нужно разделить (умножить вот в чем не уверен) на обороты. Двигатель один - мощность одна. Уже можно сделать предварительные выводы.
Насколько знаю, реактивный момент расчитывается так:
мощность двигателя деленная на обороты винта (или частоту вращения???).
Владимир, прав, разница будет. Узнав правильную формулу, можем узнать разницу в величине реактивного момента, в зависимости от количества лопастей.
На электролетах тоже устанавливается “выкос” на моторе? Или только ДВС?
Выкос можно ведь компенсировать триммированием.
Какова площадь крыла? Может мерил кто?
Подсчетал по чертежам ~19.976 дм^2. Нагрузка получается 35 гр/дм^2. Где-то так?
Katana она и в Красноярске Катана.
www.radio-control.ru/joomla/index.php?page=shop.pr…
Проблема в руках/софте (нужное подчеркнуть). Все отлично распечатывается. Коллеги, сколько листов потолочки 50x50 уходит на один пепелац?
Пункт 8 должен обеспечить выполнение требований 7 пункта! Первое, второе и компот!😆
Смущает только карман на молнии для аппы, самолет кажется каким-то… тряпичным.
Предполагаю, что он не на столько маневренный чтобы его начало изгибать.
Что скажите про модель U-Can-Do 3D от Great Planes?
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html
Заинтересовал материал. Сталкивался кто с таким? Судя по тому, как гнут крыло, возникают ассоциации с поролоном😁 Возможно ли его использовать как первый самолет? Какие плюсы и минусы?
Красиво получается. Очень ажурно.
метров 5?
2 PocketM - имхо первые разы желательно запускать с руки, если тяговооруженность близка или больше единицы, уверенного толчка хватит, что бы самолет пошел в набор, тем более на полном газу, а с шасси взлетать - нужна площадка, что не всегда под рукой, да и навыки все-таки по-моему поболей требуются, чем у начинающего.
ИМХО, новичку лучше запускать с шасси. С рук по первости шансов грохнуть модель больше. “Минус в необходимости площадки” - здесь ваша правда.
Ну Себастьян невозмутимо так: “Да у тебя элероны в реверсе… ща”… И не сажая аппарат заходит в меню на пульте, все выставляет как надо и летает дальше
Неужели можно поставить элероны в Реверс случайно??? Настройки сохраняются в передачике на определенной модели и если летал, скажем, вчера и было все нормально, то почему должен появится реверс сегодня?
Пригодится! Написано интересно.
тренер с громким названием Clouddanser
Это я понимаю “chem cloud”? Как он по качеству? Цена привлекательная.
Так же интересует его ветроустойчивость. И оправдались ли ваши ожидания по его неубиваемости?
C Сушкой покончено? Что с новым импеллером, привезли?