Katana из потолочной плитки
Раскрасочка знакомая 😉
Не отсюда часом?
Угу, приветствую. Оч понравилась 😃 Но так я их и не поднимал - я вертолетчик, самолеты резал, чтоб зимой было чем себя занять. Один уже просто подарил, второй стоит, ждет аока я поборю свою лень и выйду с ним на поле 😃 А раскраску вашу взял да, каюсь 😃
Угу, приветствую. Оч понравилась 😃 А раскраску вашу взял да, каюсь 😃
Не кайтесь, мне ж не жалко! 😁
Я тоже свою модель подарил коллеге.
Привет всем. практически достроил катану (1000 на 1000мм). осталось электронику засунуть. Есть такой движек
www.rangevideo.ru/index.php?productID=157&picture_…
к нему регуль на 30А.
взлетный надеюсь за 700 не вытащить.
Теперь самое главное:
Подскажите пожалуйста по размеру винта к этому движку к катане (3s lipo).
Хватит ли этого движка для “свечей вверх” ?
Какую батарею ставить ?
10x6 11x4.7
тяга в районе кило - 1200грамм
акб 1800 15С, 1500 20С
Но ИМХО на движке большиваты обороты для 3Д.
У меня такой же таскает 700 граммовую пилотагу с размахом 145 см вертикально вверх на половине газа.
двигатель такой же как я по ссылке дал ? пробовали ставить 12*5 винты ? на сколько батарей хватает ?
кстати тяга 1000-1200 на полном газу ?
12*5 много! Регулятор или двиг сгорит!!! Максимум 11*4.7 для слоуфлаера.
Себе на катану взял вот такой
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Будет мощнее указаного вами. В таблице указаны потребляемые токи при разных винтах.
А почему для слоуфлайера именно ? Прямые винты не подойдут ?
Погорячился! Обычные “электро” подойдут, главное с шагом не переборщить. Себе взял 10х5 APC E.
hobbyforyou.ru/catalog/1524-1115.html вот такого плана хочется но 11 на 5
[QUOTE=Capitali$t;1378917]12*5 много! Регулятор или двиг сгорит!!! Максимум 11*4.7 для слоуфлаера.
откуда данные?
Почему должно что то сгореть?
Скорее модель быстрее сядет или убъется из за отсечки!
Разве были такие случаи со свежекупленными контроллерами и движками?
Раньше и звук в радиолах тише был, когда лампы подсаживались…😉😝
Он говорит про то, что двиг или регуль могут сгореть от перегрева из-за большой напруги. Кстати двиг сегодня покрутил винт 8040 с чуть подогнутыми лопостями (типа шаг увеличеный). нагрелись двиг, регуль и батарея. Двиг на ощуп градусов 50-60. Это нормально ? Батарея и рег градусов 40-50.
ps раньше не было у меня такого добра и поэтому не знаю на сколько все должно греться.
новые регули отключатся даже если движок перегреется, (в обмотке от перегрева сопротивление увеличивается (читай закон ома) не то что он сам…
у контроллера и у движка есть паспорт или тех харрактеристики, где черным по белому!!..
Нельзя втыкать Зарядку с in110v в нашу 220вольт!!!, такая же история…
[QUOTE=Crazy6opuc;1380097]Он говорит про то, что двиг или регуль могут сгореть от перегрева из-за большой напруги. Кстати двиг сегодня покрутил винт 8040 с чуть подогнутыми лопостями (типа шаг увеличеный). нагрелись двиг, регуль и батарея. Двиг на ощуп градусов 50-60. Это нормально ? Батарея и рег градусов 40-50.
Нормально, если рука терпеть не будет по отношению к другим , значит это место проблемное, но не критичное, и может работать, пока не отключится…
В новых контоллерах кругом защита стоит (кроме воды и снега)
может работать, пока не отключится…
В новых контоллерах кругом защита стоит (кроме воды и снега)
ой надеюсь-надеюсь…
В новых контоллерах кругом защита стоит (кроме воды и снега)
Александр, не обнадеживайте Бориса, если конечно не желаете ему зла. Что-то с появлением “новых” экземпляров аппаратуры(“как бы с защитой”) колличество тем о сгоревшем двигателе(регуляторе) на форуме не уменьшилось. Борис, береженого сами знаете кто бережет.
Он говорит про то, что двиг или регуль могут сгореть от перегрева из-за большой напруги. Кстати двиг сегодня покрутил винт 8040 с чуть подогнутыми лопостями (типа шаг увеличеный). нагрелись двиг, регуль и батарея. Двиг на ощуп градусов 50-60. Это нормально ? Батарея и рег градусов 40-50.
ps раньше не было у меня такого добра и поэтому не знаю на сколько все должно греться.
Для уверенности в теле желательно померить ток при максимальной нагрузке.
Если ток близок к возможностями регулятора или двигателя - это не есть гуд и велика вероятность выхода из строя. Так же, если в регуляторе есть встроеный BEC, то при нагреве возрастает вероятность отказа питания приемника с вытекающей морковкой или членовредительством.
Вообщем, требуется проверить свои сомнения цифрами а предположения “на ощупь” отложить до более поздней пивной вечеринки 😒
У меня вопрос как дела обстоят с центровкой. Я сделал точно такую же по чертежам. Центровка оказалась слишком задняя пришлось переносить крылья назад на 5 см для нормально центровки.
как показывает практика с мотора можно выжать больше чем рекомендуется…
Главное не доводить до перегрева.
Так у меня мотор EK5-001 вместо рекомендованных 3А и максимальных 5А (30 секунд) работает на 8А 😃 уже скоро год будет как работает, по 3-4 полетных дня в неделю. Минимум 2 полета в полетный день с временем полета 8 минут.
Есть случаи сгоревших контроллеров, но там не разбирались, что за двиг и что за контроллер, просто тупо ставили что есть и долетал пылающий факел)))
Занимаюсь ремонтом электроники, в нашем лексиконе есть 2 причины: есть контаткт где он ненужен, нет контакта где нужен и самая распространенная причина - плохая голова!!!
Вот что получилось у меня, господа.
Крест- это центровка, вперед ее уже никак не подвинуть. все по максимуму впереди.
Линии- это самое выпуслое место крыла.
Не подскажете нормально ли это? или центровка задняя ?
ps делал не по чертежам особо. но в пропорциях. Цт в моих вспомогательных не был указал.
Летать будет но с более передней центровкой будет летать еще лучше.
Сделай мотораму около 6 см.
ИМХО
вперед ее уже никак не подвинуть.
мотораму с выносом сделать и будет еще более передняя центровка