Katana из потолочной плитки
Вот что получилось у меня, господа.
Крест- это центровка, вперед ее уже никак не подвинуть. все по максимуму впереди.
Линии- это самое выпуслое место крыла.
Не подскажете нормально ли это? или центровка задняя ?
ps делал не по чертежам особо. но в пропорциях. Цт в моих вспомогательных не был указал.
Летать будет но с более передней центровкой будет летать еще лучше.
Сделай мотораму около 6 см.
ИМХО
вперед ее уже никак не подвинуть.
мотораму с выносом сделать и будет еще более передняя центровка
а где должна быть центровка в идеальном варианте ?
Как раз по самой выпуклой части и должно(обычный пилотаж), для 3D необходимо 50% хорды крыла…
Для катаны и 3D полетов центровка даже немного передняя, “висеть” будет сложновато 😃
Разве для висения не задняя центровка должна быть ? o_O
Разве для висения не задняя центровка должна быть ? o_O
угу. А иначе будет все время сваливаться с висения
Вообщем раму удлиннил немного (15мм) но особо ничего не изменилось. Центровка практически там и осталась. Ну ничего, буду себя успокаивать, что ,мол, мне будет легче висеть на ней.
ps Расскажите пожалуйста про поведение катаны с задней центровкой. Что от нее ждать в полете и какие меры принимать для удержания в воздухе. Первый раз поднимаю самолет-среднеплан в небо. До этого летал 4 раза на тренере-верхоплане,на котором умир движек и самолет был заброшен.
Машинки со стаба и рудера ближе вперед переставь, а эти места заклей.
Я сначала всё раскладываю на те места, где будет это находится, меряю центровку, двигаю как надо, только потом врезаю на места.
Если для первых полетов то лучше переднюю, на себе испытал)))
там просто на стабе и руддере тяги из проволочки от скрепки- по максимуму вставлены.
там просто на стабе и руддере тяги из проволочки от скрепки- по максимуму вставлены.
Бамбуковые палочки от коврика подойдут вполне если их сделать в сечении 2х2мм и на концах нитками с клеем кусочки той же скрепки. Всё будет легче чем сервы на конце хвоста.
Вообщем раму удлиннил немного (15мм) но особо ничего не изменилось. Центровка практически там и осталась. Ну ничего, буду себя успокаивать, что ,мол, мне будет легче висеть на ней.
Попробуй поставить акк в нос и удлиннить мотораму по принципу как делал FRUKT post #183.
- все барахло(рег, приемник) в аппаратный отсек(между 1 и 2-м шпаном). Проверено, центровка лишь в этом случае уходит вперед.
там просто на стабе и руддере тяги из проволочки от скрепки- по максимуму вставлены.
Тяги делаю из бамбуковых жалюзи, в кастораме купленны 100 руб за комплект в них около 300 шт палочек, на всю хизнь хватит)))
и 10 руб за 1 метр термоусадочной трубки.
капаешь клей в кусочек трубки и вместе отрезком от скрепки надеваешь на палочку.
Тяги получаются идеальные, легкие, фото как я делал
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
а вот откудо подчерпнул идею
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Теперь у меня на всех моделях из потолочки такие тяги и кабанчики тоже из потолочки.
Надежно, быстро, лёгкие детальки получаются и точно можно подогнать, ничего потом не надо выгибать.
Вот что получилось у меня, господа.
Крест- это центровка, вперед ее уже никак не подвинуть. все по максимуму впереди.
Линии- это самое выпуслое место крыла.Не подскажете нормально ли это? или центровка задняя ?
ps делал не по чертежам особо. но в пропорциях. Цт в моих вспомогательных не был указал.
Я так понимаю надо еще мотораму вот такую сделать и нанее я бы поставил регуль пусть обдувается
Я у себя сервы от РВ чуток подальше поставил
Я так понимаю надо еще мотораму вот такую сделать и нанее я бы поставил регуль пусть обдувается
Я у себя сервы от РВ чуток подальше поставил
Что то мне кажется с задней центровкой придется боротся всеми силами;)
мы выдвинули двигатель на 9см
в образовавшийся отсек вошел регулятор и аккум
в оригинальный по чертежам фюзеляж только сервы вошли
все остальное в удлиненной мотораме
удинненная моторама не есть хорошо, как минимум минус к управляемости по РВ и РН
Что то мне кажется с задней центровкой придется боротся всеми силами;)
подскажите почему? я новичок в этом деле.
подскажите почему? я новичок в этом деле.
Потому,что плечо задней части большое.Нужно чтобы хвостовая часть как можно меньше весила,и естесвенно про прочность не забывать.
подскажите почему? я новичок в этом деле.
Потому что с задней центровкой модель становится динамически неустойчивой (кувыркучая), очень чувствительной к рулям. Удержать в воздухе неопытному будет сложно.
на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?
Впринципе сойдет. Чуть что смотри по полету, если резкая и кувыркающаяся то надо смещать вперед.
на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?
Всегда лучше иметь чуть переднюю центровку чем какую-либо заднюю.
А с задней центровкой (даже незначительной) возрастает вероятность перейти от удовольствий полета к “борьбе за выживание самика”.
Особенно погано при посадке когда скорость надо снижать - велика вероятность сваливания и дальше солнышко лучистое делаем на раз =)
А если опыта мало, то после 2-3 убийственных приземлений вообще может отбить всё желание к дальнейшим полетам.
Оно надо? 😉
Так что лучше для первых полетов перевесить нос и добиться чуть передней центровки и потом уже разгружать его опытным путем. Пусть самик будет чуть тяжелей чем надо, но это в любом случае лучше чем начинать облетку с задней центровкой.
Так я специально отодвинул сервы от стаба.
на зеленом самике видно что сервы врезаны под ним, красный мой недоделанный, правда еще скотч непрорезал я чуток отодвинул, но это все пока лирика, суть появится когда начну начинкой набивать, я думал может что на фото видно ошибку, а про влияние задней центровки наслышен.