Katana из потолочной плитки
Можно, конечно, отстреливать батарейку с парашутом
Ну, это уже чересчур. Просто пусть липолька свой ЭмВеКвадратПополам несет при ударе не вперед, выворачивая мотораму, а в сторону; если ей встретится мягкая земелька - травму она получит меньшую, чем при ударе в твердый шпангоут или в мотор. Если липольке не повезет (энергия удара будет слишком высока) - она пойдет под замену. Но под замену при такой силе удара она пойдет в любом случае, а модель при улете акка вбок получит меньшие повреждения. И чем свободнее акк покинет борт - тем меньше будут повреждения.
Если не наберёшь этой конструкцией веса, то попробуй, интересно, что получится при морковке;)
Я почему так скептически отношусь к этой идее…
Не представляю, как повесить липоль в самолёте чтобы она при достаточно приличной морковке или не разнесла морду самолёта или не сплющилась от удара сама, если реально получится, то выставь фотки посмотреть.
Ну надеюсь, что морковок не будет или будет, но очень мало и легкие😁
Но тем не менее, вариант отстежки разъемов придуман. По образуи подобию съемных дисков компьютеров или серверов. Правда придется каждый акк дорабатывать для жесткого крепления разъема. То есть на конце акка, где находится разъем, делаем коробочку из либо тонкого пластика, либо из чего другого легкого и жесткого. К этой коробочке приклеиваем разъем. И в фюзеляже делаем ответную часть коробочки с приклеемнной ответной частью разъема. Такая конструкция дает дополнительное усилие на удержание акка в фюзе за счет разъема, значит можно делать более легкое скольжение акка между полками.
Я буду делать такое крепление в моей большой модели (ссылка rcopen.com/forum/f81/topic148043/13). Но этот проект будет не очень скорым. Но как только начну делать крепление, напишу).
Ну, это уже чересчур. Просто пусть липолька свой ЭмВеКвадратПополам несет при ударе не вперед, выворачивая мотораму, а в сторону; если ей встретится мягкая земелька - травму она получит меньшую, чем при ударе в твердый шпангоут или в мотор. Если липольке не повезет (энергия удара будет слишком высока) - она пойдет под замену. Но под замену при такой силе удара она пойдет в любом случае, а модель при улете акка вбок получит меньшие повреждения. И чем свободнее акк покинет борт - тем меньше будут повреждения.
Можно на ту сторону липольки, которая передняя и которая первой встретит удар, крепить мягкий энергопоглощающий материал. Тогда липолька не пострадает.
Позволю себе продемонстрировать мой вариант такого решения: перед мотошпангоутом стоит из мягкого ЕПП мясистый тормозитель акка - типа шпангоут-подушка. Для продувки и охлаждения в нём есть много мелких и покрупнее отверстий. Акк будет прихватываться к своей нижней платформочке полоской резинкой наподобие такой, как мы ставим на пропсейвере. Сверху этот отсек накрывает носовой гаргрот, который тоже не имеет жёсткого крепления. При ударе акк сначала уйдёт вперёд рылом в подушку, а потом приподнимет попу и может скинуть гаргрот. По моим прикидкам отстёжки разъёмов при этом не будет да и не потребуется. Длина смягчяющего торможения акка (вес 28гр) будет около 30 мм. с постепенным нарастанием сопротивления за счёт сминания и последующего уплотнения ш-образных амортизаторов; надеюсь этого достаточно для его сохранности.
Конечно, всё это теоретически, но интуиция меня ещё никогда не подводила, и не дай Бог если доведётся проверить это всё в реальном краше 😃.
да такой акк никуда не улетит крепясь одной липучкой, даже с хорощей морковкой, не заморачивайтесь!
Амперный еще сможет из липучки немного сдвинуться…
Вопрос не в том - улетит/не улетит. Это сделано для сохранности аккумулятора, прежде всего. Нафига его покупать новый каждый раз из-за своей глупости или лени? Вторая причина - предотвращение поломки впереди стоящего регулятора и мотошпангоута. На его переднем торце, кстати, тоже будет смягчающий слой 15мм ЕПП для мотора.
Ну и заодно будет проверка такой подушки с учётом будущих более тяжёлых акков 1 - 2 А/ч
C тяжелым акк, можно что то придумать, а этот даже не повредится…
Лучше липучку и сделать петлю для затяжки, никуда нафиг не денется, проверенно на 1300 аккумуляторе и бетонной полосе, нос в дребезги а акк на месте.
Аккумуляторам вообще лучше не двигаться, а если он пошел, то мало что его спасет…
Практически закончил 😃
Раскрасочка знакомая 😉
Не отсюда часом?
Раскрасочка знакомая 😉
Не отсюда часом?
Угу, приветствую. Оч понравилась 😃 Но так я их и не поднимал - я вертолетчик, самолеты резал, чтоб зимой было чем себя занять. Один уже просто подарил, второй стоит, ждет аока я поборю свою лень и выйду с ним на поле 😃 А раскраску вашу взял да, каюсь 😃
Угу, приветствую. Оч понравилась 😃 А раскраску вашу взял да, каюсь 😃
Не кайтесь, мне ж не жалко! 😁
Я тоже свою модель подарил коллеге.
Привет всем. практически достроил катану (1000 на 1000мм). осталось электронику засунуть. Есть такой движек
www.rangevideo.ru/index.php?productID=157&picture_…
к нему регуль на 30А.
взлетный надеюсь за 700 не вытащить.
Теперь самое главное:
Подскажите пожалуйста по размеру винта к этому движку к катане (3s lipo).
Хватит ли этого движка для “свечей вверх” ?
Какую батарею ставить ?
10x6 11x4.7
тяга в районе кило - 1200грамм
акб 1800 15С, 1500 20С
Но ИМХО на движке большиваты обороты для 3Д.
У меня такой же таскает 700 граммовую пилотагу с размахом 145 см вертикально вверх на половине газа.
двигатель такой же как я по ссылке дал ? пробовали ставить 12*5 винты ? на сколько батарей хватает ?
кстати тяга 1000-1200 на полном газу ?
12*5 много! Регулятор или двиг сгорит!!! Максимум 11*4.7 для слоуфлаера.
Себе на катану взял вот такой
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Будет мощнее указаного вами. В таблице указаны потребляемые токи при разных винтах.
А почему для слоуфлайера именно ? Прямые винты не подойдут ?
Погорячился! Обычные “электро” подойдут, главное с шагом не переборщить. Себе взял 10х5 APC E.
hobbyforyou.ru/catalog/1524-1115.html вот такого плана хочется но 11 на 5
[QUOTE=Capitali$t;1378917]12*5 много! Регулятор или двиг сгорит!!! Максимум 11*4.7 для слоуфлаера.
откуда данные?
Почему должно что то сгореть?
Скорее модель быстрее сядет или убъется из за отсечки!
Разве были такие случаи со свежекупленными контроллерами и движками?
Раньше и звук в радиолах тише был, когда лампы подсаживались…😉😝
Он говорит про то, что двиг или регуль могут сгореть от перегрева из-за большой напруги. Кстати двиг сегодня покрутил винт 8040 с чуть подогнутыми лопостями (типа шаг увеличеный). нагрелись двиг, регуль и батарея. Двиг на ощуп градусов 50-60. Это нормально ? Батарея и рег градусов 40-50.
ps раньше не было у меня такого добра и поэтому не знаю на сколько все должно греться.
новые регули отключатся даже если движок перегреется, (в обмотке от перегрева сопротивление увеличивается (читай закон ома) не то что он сам…
у контроллера и у движка есть паспорт или тех харрактеристики, где черным по белому!!..
Нельзя втыкать Зарядку с in110v в нашу 220вольт!!!, такая же история…
[QUOTE=Crazy6opuc;1380097]Он говорит про то, что двиг или регуль могут сгореть от перегрева из-за большой напруги. Кстати двиг сегодня покрутил винт 8040 с чуть подогнутыми лопостями (типа шаг увеличеный). нагрелись двиг, регуль и батарея. Двиг на ощуп градусов 50-60. Это нормально ? Батарея и рег градусов 40-50.
Нормально, если рука терпеть не будет по отношению к другим , значит это место проблемное, но не критичное, и может работать, пока не отключится…
В новых контоллерах кругом защита стоит (кроме воды и снега)
может работать, пока не отключится…
В новых контоллерах кругом защита стоит (кроме воды и снега)
ой надеюсь-надеюсь…
В новых контоллерах кругом защита стоит (кроме воды и снега)
Александр, не обнадеживайте Бориса, если конечно не желаете ему зла. Что-то с появлением “новых” экземпляров аппаратуры(“как бы с защитой”) колличество тем о сгоревшем двигателе(регуляторе) на форуме не уменьшилось. Борис, береженого сами знаете кто бережет.
Он говорит про то, что двиг или регуль могут сгореть от перегрева из-за большой напруги. Кстати двиг сегодня покрутил винт 8040 с чуть подогнутыми лопостями (типа шаг увеличеный). нагрелись двиг, регуль и батарея. Двиг на ощуп градусов 50-60. Это нормально ? Батарея и рег градусов 40-50.
ps раньше не было у меня такого добра и поэтому не знаю на сколько все должно греться.
Для уверенности в теле желательно померить ток при максимальной нагрузке.
Если ток близок к возможностями регулятора или двигателя - это не есть гуд и велика вероятность выхода из строя. Так же, если в регуляторе есть встроеный BEC, то при нагреве возрастает вероятность отказа питания приемника с вытекающей морковкой или членовредительством.
Вообщем, требуется проверить свои сомнения цифрами а предположения “на ощупь” отложить до более поздней пивной вечеринки 😒
У меня вопрос как дела обстоят с центровкой. Я сделал точно такую же по чертежам. Центровка оказалась слишком задняя пришлось переносить крылья назад на 5 см для нормально центровки.
как показывает практика с мотора можно выжать больше чем рекомендуется…
Главное не доводить до перегрева.
Так у меня мотор EK5-001 вместо рекомендованных 3А и максимальных 5А (30 секунд) работает на 8А 😃 уже скоро год будет как работает, по 3-4 полетных дня в неделю. Минимум 2 полета в полетный день с временем полета 8 минут.
Есть случаи сгоревших контроллеров, но там не разбирались, что за двиг и что за контроллер, просто тупо ставили что есть и долетал пылающий факел)))
Занимаюсь ремонтом электроники, в нашем лексиконе есть 2 причины: есть контаткт где он ненужен, нет контакта где нужен и самая распространенная причина - плохая голова!!!