Katana из потолочной плитки

paratozor
Crazy6opuc:

вперед ее уже никак не подвинуть.

мотораму с выносом сделать и будет еще более передняя центровка

Crazy6opuc

а где должна быть центровка в идеальном варианте ?

cosmos

Как раз по самой выпуклой части и должно(обычный пилотаж), для 3D необходимо 50% хорды крыла…

Barim

Для катаны и 3D полетов центровка даже немного передняя, “висеть” будет сложновато 😃

Crazy6opuc

Разве для висения не задняя центровка должна быть ? o_O

paratozor
Crazy6opuc:

Разве для висения не задняя центровка должна быть ? o_O

угу. А иначе будет все время сваливаться с висения

Crazy6opuc

Вообщем раму удлиннил немного (15мм) но особо ничего не изменилось. Центровка практически там и осталась. Ну ничего, буду себя успокаивать, что ,мол, мне будет легче висеть на ней.

ps Расскажите пожалуйста про поведение катаны с задней центровкой. Что от нее ждать в полете и какие меры принимать для удержания в воздухе. Первый раз поднимаю самолет-среднеплан в небо. До этого летал 4 раза на тренере-верхоплане,на котором умир движек и самолет был заброшен.

АлександрСамара

Машинки со стаба и рудера ближе вперед переставь, а эти места заклей.
Я сначала всё раскладываю на те места, где будет это находится, меряю центровку, двигаю как надо, только потом врезаю на места.
Если для первых полетов то лучше переднюю, на себе испытал)))

Crazy6opuc

там просто на стабе и руддере тяги из проволочки от скрепки- по максимуму вставлены.

magic
Crazy6opuc:

там просто на стабе и руддере тяги из проволочки от скрепки- по максимуму вставлены.

Бамбуковые палочки от коврика подойдут вполне если их сделать в сечении 2х2мм и на концах нитками с клеем кусочки той же скрепки. Всё будет легче чем сервы на конце хвоста.

cosmos
Crazy6opuc:

Вообщем раму удлиннил немного (15мм) но особо ничего не изменилось. Центровка практически там и осталась. Ну ничего, буду себя успокаивать, что ,мол, мне будет легче висеть на ней.

Попробуй поставить акк в нос и удлиннить мотораму по принципу как делал FRUKT post #183.

  • все барахло(рег, приемник) в аппаратный отсек(между 1 и 2-м шпаном). Проверено, центровка лишь в этом случае уходит вперед.
АлександрСамара
Crazy6opuc:

там просто на стабе и руддере тяги из проволочки от скрепки- по максимуму вставлены.

Тяги делаю из бамбуковых жалюзи, в кастораме купленны 100 руб за комплект в них около 300 шт палочек, на всю хизнь хватит)))
и 10 руб за 1 метр термоусадочной трубки.
капаешь клей в кусочек трубки и вместе отрезком от скрепки надеваешь на палочку.
Тяги получаются идеальные, легкие, фото как я делал
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
а вот откудо подчерпнул идею
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Теперь у меня на всех моделях из потолочки такие тяги и кабанчики тоже из потолочки.
Надежно, быстро, лёгкие детальки получаются и точно можно подогнать, ничего потом не надо выгибать.

Андрей24
Crazy6opuc:

Вот что получилось у меня, господа.

Крест- это центровка, вперед ее уже никак не подвинуть. все по максимуму впереди.
Линии- это самое выпуслое место крыла.

Не подскажете нормально ли это? или центровка задняя ?

ps делал не по чертежам особо. но в пропорциях. Цт в моих вспомогательных не был указал.

Я так понимаю надо еще мотораму вот такую сделать и нанее я бы поставил регуль пусть обдувается
Я у себя сервы от РВ чуток подальше поставил

АлександрСамара
Андрей24:

Я так понимаю надо еще мотораму вот такую сделать и нанее я бы поставил регуль пусть обдувается
Я у себя сервы от РВ чуток подальше поставил

Что то мне кажется с задней центровкой придется боротся всеми силами;)

flank

мы выдвинули двигатель на 9см
в образовавшийся отсек вошел регулятор и аккум
в оригинальный по чертежам фюзеляж только сервы вошли
все остальное в удлиненной мотораме

Barim

удинненная моторама не есть хорошо, как минимум минус к управляемости по РВ и РН

Андрей24
АлександрСамара:

Что то мне кажется с задней центровкой придется боротся всеми силами;)

подскажите почему? я новичок в этом деле.

evgeny72
Андрей24:

подскажите почему? я новичок в этом деле.

Потому,что плечо задней части большое.Нужно чтобы хвостовая часть как можно меньше весила,и естесвенно про прочность не забывать.

Alexm12
Андрей24:

подскажите почему? я новичок в этом деле.

Потому что с задней центровкой модель становится динамически неустойчивой (кувыркучая), очень чувствительной к рулям. Удержать в воздухе неопытному будет сложно.

Crazy6opuc

на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?

cosmos

Впринципе сойдет. Чуть что смотри по полету, если резкая и кувыркающаяся то надо смещать вперед.