Katana из потолочной плитки
там просто на стабе и руддере тяги из проволочки от скрепки- по максимуму вставлены.
Тяги делаю из бамбуковых жалюзи, в кастораме купленны 100 руб за комплект в них около 300 шт палочек, на всю хизнь хватит)))
и 10 руб за 1 метр термоусадочной трубки.
капаешь клей в кусочек трубки и вместе отрезком от скрепки надеваешь на палочку.
Тяги получаются идеальные, легкие, фото как я делал
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
а вот откудо подчерпнул идею
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Теперь у меня на всех моделях из потолочки такие тяги и кабанчики тоже из потолочки.
Надежно, быстро, лёгкие детальки получаются и точно можно подогнать, ничего потом не надо выгибать.
Вот что получилось у меня, господа.
Крест- это центровка, вперед ее уже никак не подвинуть. все по максимуму впереди.
Линии- это самое выпуслое место крыла.Не подскажете нормально ли это? или центровка задняя ?
ps делал не по чертежам особо. но в пропорциях. Цт в моих вспомогательных не был указал.
Я так понимаю надо еще мотораму вот такую сделать и нанее я бы поставил регуль пусть обдувается
Я у себя сервы от РВ чуток подальше поставил
Я так понимаю надо еще мотораму вот такую сделать и нанее я бы поставил регуль пусть обдувается
Я у себя сервы от РВ чуток подальше поставил
Что то мне кажется с задней центровкой придется боротся всеми силами;)
мы выдвинули двигатель на 9см
в образовавшийся отсек вошел регулятор и аккум
в оригинальный по чертежам фюзеляж только сервы вошли
все остальное в удлиненной мотораме
удинненная моторама не есть хорошо, как минимум минус к управляемости по РВ и РН
Что то мне кажется с задней центровкой придется боротся всеми силами;)
подскажите почему? я новичок в этом деле.
подскажите почему? я новичок в этом деле.
Потому,что плечо задней части большое.Нужно чтобы хвостовая часть как можно меньше весила,и естесвенно про прочность не забывать.
подскажите почему? я новичок в этом деле.
Потому что с задней центровкой модель становится динамически неустойчивой (кувыркучая), очень чувствительной к рулям. Удержать в воздухе неопытному будет сложно.
на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?
Впринципе сойдет. Чуть что смотри по полету, если резкая и кувыркающаяся то надо смещать вперед.
на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?
Всегда лучше иметь чуть переднюю центровку чем какую-либо заднюю.
А с задней центровкой (даже незначительной) возрастает вероятность перейти от удовольствий полета к “борьбе за выживание самика”.
Особенно погано при посадке когда скорость надо снижать - велика вероятность сваливания и дальше солнышко лучистое делаем на раз =)
А если опыта мало, то после 2-3 убийственных приземлений вообще может отбить всё желание к дальнейшим полетам.
Оно надо? 😉
Так что лучше для первых полетов перевесить нос и добиться чуть передней центровки и потом уже разгружать его опытным путем. Пусть самик будет чуть тяжелей чем надо, но это в любом случае лучше чем начинать облетку с задней центровкой.
Так я специально отодвинул сервы от стаба.
на зеленом самике видно что сервы врезаны под ним, красный мой недоделанный, правда еще скотч непрорезал я чуток отодвинул, но это все пока лирика, суть появится когда начну начинкой набивать, я думал может что на фото видно ошибку, а про влияние задней центровки наслышен.
пробовали на катане центровку почти 50% может 45%
ну точно сзади от самой толстой части крыла
с нашим опытом леталось без проблем
все осталось живо 😃
Добрый день. Подскажите пожалуйста, реально садить Катану на брюхо в траву, есть опасение, что конструкция руля высоты такое не выдержит.
у нас на скорости в пологий склон холма въехала по ошибке
крыло чуть помялось, но выправили
садил вчера на брюхо в траву. 2 винта блин сломал… все остальное цело.Но в конце концов никто не мешает у самой земли выровнять руль высоты в горизонталь и плюхнуть катану в траву. Ничего с ним не будет.
садил вчера на брюхо в траву. 2 винта блин сломал… все остальное цело.Но в конце концов никто не мешает у самой земли выровнять руль высоты в горизонталь и плюхнуть катану в траву. Ничего с ним не будет.
Все время сажаю на брюхо, т.к. местность не позволяет на шасси. Только использую пропсейвер, всегда выручает, поломки винта случались только по собственной ошибке…
Всем привет!С вашего позволения вот и моя Катанка:
Все время сажаю на брюхо, т.к. местность не позволяет на шасси. Только использую пропсейвер, всегда выручает, поломки винта случались только по собственной ошибке…
Спасибо за ответы. Решено, сегодня берусь за сборку Катаны
Давай давай. Самик прикольный и на удивление крепкий у меня 2 морковки пережил с 30 и 10 метров. Первый раз крылья сложились при резкой бочке (не выдержал соеденительный штифт крыльев) второй раз зарулился, из повреждений моторама сломалась и из крыла крючок для резинки вырвало ну и пропеллеры и все. Ремонта на 2 часа. А летает как шикарно, очень послушный и предсказуемый аппарат.
Добрый день. В выходные начал сборку Катаны и сразу же возникла проблема с крылом. Дело в том , что опыта сборки у меня недостаточно,я дал жизнь Вжику,Мотройду,Стремительному,Снежку. У всех конструкция крыла одна и тажа, тут я руку уже набил, а вот с катановским крылом,- полный облом, и вроде руки на месте. На первый взгляд все просто, но … Подскажите пожалуйста технологию изготовления крыла, как Вы делаете, способ сгибания потолочки можно опустить.
И еще, долго размышляя пришел к выводу что катановский руль высоты пока не для меня, сделал обычный без “ушей”. Теперь думаю, я себе проблем не нажил случайно с изменением конструкции. Речь о высшем пилотаже не идет, нам бы бочку, петлю да повисеть бы. Что опыт говорит ?