Katana из потолочной плитки

cosmos

Впринципе сойдет. Чуть что смотри по полету, если резкая и кувыркающаяся то надо смещать вперед.

magic
Crazy6opuc:

на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?

Всегда лучше иметь чуть переднюю центровку чем какую-либо заднюю.
А с задней центровкой (даже незначительной) возрастает вероятность перейти от удовольствий полета к “борьбе за выживание самика”.
Особенно погано при посадке когда скорость надо снижать - велика вероятность сваливания и дальше солнышко лучистое делаем на раз =)

А если опыта мало, то после 2-3 убийственных приземлений вообще может отбить всё желание к дальнейшим полетам.
Оно надо? 😉

Так что лучше для первых полетов перевесить нос и добиться чуть передней центровки и потом уже разгружать его опытным путем. Пусть самик будет чуть тяжелей чем надо, но это в любом случае лучше чем начинать облетку с задней центровкой.

Андрей24

Так я специально отодвинул сервы от стаба.
на зеленом самике видно что сервы врезаны под ним, красный мой недоделанный, правда еще скотч непрорезал я чуток отодвинул, но это все пока лирика, суть появится когда начну начинкой набивать, я думал может что на фото видно ошибку, а про влияние задней центровки наслышен.

flank

пробовали на катане центровку почти 50% может 45%
ну точно сзади от самой толстой части крыла
с нашим опытом леталось без проблем
все осталось живо 😃

GIV_59

Добрый день. Подскажите пожалуйста, реально садить Катану на брюхо в траву, есть опасение, что конструкция руля высоты такое не выдержит.

flank

у нас на скорости в пологий склон холма въехала по ошибке
крыло чуть помялось, но выправили

Crazy6opuc

садил вчера на брюхо в траву. 2 винта блин сломал… все остальное цело.Но в конце концов никто не мешает у самой земли выровнять руль высоты в горизонталь и плюхнуть катану в траву. Ничего с ним не будет.

cosmos
Crazy6opuc: