Katana из потолочной плитки
удинненная моторама не есть хорошо, как минимум минус к управляемости по РВ и РН
Что то мне кажется с задней центровкой придется боротся всеми силами;)
подскажите почему? я новичок в этом деле.
подскажите почему? я новичок в этом деле.
Потому,что плечо задней части большое.Нужно чтобы хвостовая часть как можно меньше весила,и естесвенно про прочность не забывать.
подскажите почему? я новичок в этом деле.
Потому что с задней центровкой модель становится динамически неустойчивой (кувыркучая), очень чувствительной к рулям. Удержать в воздухе неопытному будет сложно.
на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?
Впринципе сойдет. Чуть что смотри по полету, если резкая и кувыркающаяся то надо смещать вперед.
на моей центровка ушла назад от самой толстой части крыла на 1 см. Это сильно напряжно ?
Всегда лучше иметь чуть переднюю центровку чем какую-либо заднюю.
А с задней центровкой (даже незначительной) возрастает вероятность перейти от удовольствий полета к “борьбе за выживание самика”.
Особенно погано при посадке когда скорость надо снижать - велика вероятность сваливания и дальше солнышко лучистое делаем на раз =)
А если опыта мало, то после 2-3 убийственных приземлений вообще может отбить всё желание к дальнейшим полетам.
Оно надо? 😉
Так что лучше для первых полетов перевесить нос и добиться чуть передней центровки и потом уже разгружать его опытным путем. Пусть самик будет чуть тяжелей чем надо, но это в любом случае лучше чем начинать облетку с задней центровкой.
Так я специально отодвинул сервы от стаба.
на зеленом самике видно что сервы врезаны под ним, красный мой недоделанный, правда еще скотч непрорезал я чуток отодвинул, но это все пока лирика, суть появится когда начну начинкой набивать, я думал может что на фото видно ошибку, а про влияние задней центровки наслышен.
пробовали на катане центровку почти 50% может 45%
ну точно сзади от самой толстой части крыла
с нашим опытом леталось без проблем
все осталось живо 😃
Добрый день. Подскажите пожалуйста, реально садить Катану на брюхо в траву, есть опасение, что конструкция руля высоты такое не выдержит.
у нас на скорости в пологий склон холма въехала по ошибке
крыло чуть помялось, но выправили
садил вчера на брюхо в траву. 2 винта блин сломал… все остальное цело.Но в конце концов никто не мешает у самой земли выровнять руль высоты в горизонталь и плюхнуть катану в траву. Ничего с ним не будет.
садил вчера на брюхо в траву. 2 винта блин сломал… все остальное цело.Но в конце концов никто не мешает у самой земли выровнять руль высоты в горизонталь и плюхнуть катану в траву. Ничего с ним не будет.
Все время сажаю на брюхо, т.к. местность не позволяет на шасси. Только использую пропсейвер, всегда выручает, поломки винта случались только по собственной ошибке…
Всем привет!С вашего позволения вот и моя Катанка:
Все время сажаю на брюхо, т.к. местность не позволяет на шасси. Только использую пропсейвер, всегда выручает, поломки винта случались только по собственной ошибке…
Спасибо за ответы. Решено, сегодня берусь за сборку Катаны
Давай давай. Самик прикольный и на удивление крепкий у меня 2 морковки пережил с 30 и 10 метров. Первый раз крылья сложились при резкой бочке (не выдержал соеденительный штифт крыльев) второй раз зарулился, из повреждений моторама сломалась и из крыла крючок для резинки вырвало ну и пропеллеры и все. Ремонта на 2 часа. А летает как шикарно, очень послушный и предсказуемый аппарат.
Добрый день. В выходные начал сборку Катаны и сразу же возникла проблема с крылом. Дело в том , что опыта сборки у меня недостаточно,я дал жизнь Вжику,Мотройду,Стремительному,Снежку. У всех конструкция крыла одна и тажа, тут я руку уже набил, а вот с катановским крылом,- полный облом, и вроде руки на месте. На первый взгляд все просто, но … Подскажите пожалуйста технологию изготовления крыла, как Вы делаете, способ сгибания потолочки можно опустить.
И еще, долго размышляя пришел к выводу что катановский руль высоты пока не для меня, сделал обычный без “ушей”. Теперь думаю, я себе проблем не нажил случайно с изменением конструкции. Речь о высшем пилотаже не идет, нам бы бочку, петлю да повисеть бы. Что опыт говорит ?
руль высоты сделали просто
вырезали линейку под толщину руля и склеили оба уха на линейку эпоксидкой
Всем привет!С вашего позволения вот и моя Катанка:
Позвольте вопрос. Сам делаю Катанку. На вашем видео видно, что самолёт летает на довольно больших углах атаки. С чем это связано? Связано ли это с нулевым углом установки консолей или это сказывается центровка?
По поводу изготовления крыла. Я делал следующим образом. Ванчале склеивал лонжерон из 3х листов потолочки с вырезом под соеденительный штифт потом приклеивал к нему концевую и корневую нервюру, потом приклеивал нижнюю часть обшивки крыла (обшивка крыла из цельной потолочки лобик крыал цельный сгибал на трубе) после того как подсохтет приклеивал рейки длинной 15 см с крючками на концах для крепления крыла резинками и наносил клей на верхнюю часть нервюр и приклеивал верхнюю часть обшивки крыла следя за тем что бы профиль крыла соответствовал вырезанным нервюрам.
раскажите , как добиваетесь того, что крыльями катана в полете не машет ? моя машет 😃 Делал по “своей технологии” но чувствую ее менять придется. И еще вопрос, где взять боудены ?