Activity

FPV с OSD весом до 25 грам. для мелколётов

Такой вопросик. А можно ли немного доразвить систему и добавить бародатчик высоты и датчик скорости. У нас ведь остались два АЦП входа ADC6 и 7.
Также у нас незадействован вход ICP (PC1), на который мы можем подключить 1 канал р\у и что то в полёте переключать.
Сколько осталось памяти в Атмеге 88 на данный момент?

Разбираюсь немного в программировании для AVR. Могу чем то помочь по возможности.
Данный контроллер хочу собирать самостоятельно. Благо Мега 88 валяется уже давно дома, вот и применение нашлось.
Схема я так понял эта самая актуальная?
Вместо 78l05 можем же установить 78M05 в DPAK корпусе (500ма) и питать gps от самой OSD?

OSD на ATmega1281
Dacor:

Прошивка крайняя говорят рабочая, та которая 2.10.4.

По поводу схем и печаток. Тут как бы каждый сам для себя решает, что ему нужно от АП и других систем. Отсюда и немного отличающиеся схемы и печатки. Могу архив сюда выложить по своему опыту. Но схемы я под себя не перерисовывал, просто печатки адаптировал убирая то что мне не нужно (и наоборот).

Если не сложно, выложите пожалуйста.

OSD на ATmega1281

Товарищи. А кто то может воедино собрать схему , пришивку и печатку для стабильной версии автопилота, которую уже опробовали. Хочу собрать первую платку, но перечитав тему - запутался окончательно. Какую схему использовать и какой прошивкой её шить. Заранее спасибо. Печатку и сам смогу развести, главное стабильная схема и прошивка.

Самодельный носитель для FPV

Трех лопастный- имеет несколько меньший КПД, чем такой же, но двух (проверялось)

Странно, из опыта ДВС моделей, на 3-х лопастных винтах самолёт стабильно на минуту больше летал, по отношению к 2-х лопастному винту

Самодельный носитель для FPV

Вы же не пилотажку делаете, а подняться за облака, там самолёт должен быть максимально устойчивым.

Я этим в основном и руководствуюсь. Чем больше подъёмная сила - тем меньше затратим аккумуляторов на полёт, и тем более на возвращение домой.

Самодельный носитель для FPV

Взлётный вес сейчас непомню . Точно взвешу - напишу. Я летал уже на этой модели. Это фотки в момент постройки. Летит хорошо. Но масса как мне кажеться очень велика. После моделей с отношением веса к тяге 1 к 2, эта модель вообще не летит. Возможно ещё проблема в винте.
Мотор аналог 35-30 950кВ, винт я ставлю - 10х5 . По звуку сылшно как винт - немного “холостит”. Хочу поставить 10х5 трёхлопастный. Мне кажеться это будет идеальным вариантом. Профиль у меня не полностью плоско-выпуклый, а скажем так - до 20% хорды - профиль нессиметричный. А вот после 20% уже выравнивается. Плоско - выпуклый был бы идеальным вариантом, но увы - что заложил 10 лет назад, уже не стал переделывать. решил отдать дань своему первому радио-самолёту:) Именно поэтому хочу переделывать крыло.
Хорду увеличить уже не выйдет. То есть концевую хорду можно увеличить, и сделать крыло прямым (без трапецевидности по передней кромке). Это процентов на 20-30 увеличит площадь крыла. Незнаю, по какому пути пойти. Удлинение - увеличит стабильность полёта, но ухудшит управление, нужно будет накручивать чувствительности в автопилотах, а увеличение хорды даст наоборот…

Самодельный носитель для FPV

А вот мой проектик под FPV. Модели если я не ошибаюсь - лет 10. Вернее крыльям - лет 10, а фюзеляж новый - в этом году построен. Всё отлично -хорошо, но тяжеловат он для такой площади крыла.
Размах 1600. Корневая хорда 220, концевая 160.

Да и мотор наверное слабоват - что скажите
Мотор - Rimfire. Аналог Turnigy 35-30 но только маловато kV - 950 об\в. Но это единственное что было на момент постройки.

Батареи 2х3S 2200mAh. В параллель. Летаю на таком конфиге - минут 20 смело, но из-за большого веса и малой мощности силовой установки - высота сильно не набирается.

Теперь вот собственно стоит вопрос - о постройке новых крыльев размахом 2м, чтобы снизить нагрузку на крыло. По задачам - хочу летать выше облаков:) Просто идея фикс какая то …

Outrage Fusion 50
Александр_1-й:

Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.

Вобщем фиг его знает… Видать под каждый верт по своему всё настраивать. Ну или это просто китайские регули. Я себе поставил 18,5. Поставил гувик. Мотор тёпло-гарячий (руку можно держать) Обороты во втором айдле - 2200, в первом 1900. Бывает летаю почти весь полёт во втором айдле - регуль - ну тёплый. До гарячего не дотягивает… Тёплый.

Может вес играет роль, может лопасти… Фиг его знает вобщем.

На лето планирую всётаки в нижней части сделать окошко для обдува в канопе. Видел де то фотку. И выглядит культурно и польза хорошая.

Outrage Fusion 50

Если судить по ненашему форуму (хелифрик) , то оптимальным для компассовского мотора является тайминг - 18,5 градусов. Я сейчас на атоме на таком летаю. Работает бомба. Регуль еле тёплый, моторчик тёпло-гарячий. Руку спокойно можно держать…

Т-34 против Тигра.

Я не настоящие баталии предлагал, а модельные. И не просто абы попиз…еть а в качестве ознакомительного материала для современных детей, которые окромя мышки и клавы больше нифига не знают

Т-34 против Тигра.
Артур63:

танковые боталии можно и в хрониках увидеть , победитель будет один , и мы знаем кто он из этого не стоит шоу устраевать , а по поводу рогаток это отдельная тема

Не “боталии” а “Баталии”. И мы их невидели, видели наши деды.
А так бы поездили, повоевали, одновременно детишкам бы историю поведали. Народ бы посмотрел как было. Интересная вещь была б.

Т-34 против Тигра.

с рогатками как то не по модельному. Нужно что то с моделизмом связанное. Нужно в разделе танкистов спросить. Может кто выделит тигра и 34ку. Приделаем туда пневматику, поставим ФПВ и т.д. Выедем в поле, поставим их на растоянии 400 метров, а дальше будем наблюдать за происходящим, кто кого быстрее положит. Также пригласим бойцов-копиистов ВВ2, и над полем боя устроим и воздушный бой для пущей достоверности.
Вот это можно было бы по телеку показать !!😃

Т-34 против Тигра.

В предстоящей войне я буду сидеть за компом и сбрасывать маленьки бомбочки с радиосамолёта:)!

Артур63:

Я предлогаю хоть и не ровноценую схватку , но честную

Зачем это нужно?

Т-34 против Тигра.

ВОт и я о том же. тигр с 1,5 километра разберёт её…
Поэтому или стая 34ок, или одногрупник тигра - Ис-2. Но тут уже тигрёнок должен думать как ему выжить…

с 4000 метров, 34ка поездит, пошатается, но даже на дистанцию нормального выстрела одна не подберётся…

Т-34 против Тигра.

Итак предположим, что Т-34 и Pz VI Тигр заметили друг друга с 1500м и решили вступить в бой.
Командир Тигра увидев Т-34 даёт команду готовиться к бою. Заряжающий берёт из башенной боеукладки унитарный бронебойный выстрел Pzgr. 39 длиной 837 мм и весом 10,2 кг и загоняет его в ствол с полуавтоматическим клиновым затвором. За это время наводчик успевает захватить цель, определить расстояние и внести нужные поправки. Секунд через 8-10 Pz VI Тигр готов сделать выстрел.

А дальше просто выгодный момент, и готово

Т-34 против Тигра.

Как тут одного не понимают - 34ка была самым массовым танком. Вы знаете что на нём даже коленвал не калили. А делали это по одной причине, все понимали что за время которое он будет на поле боя - всё равно мотор не ляжет, а дальше танк просто “выкидывали”. Поэтому его не вылизывали и не полировали. На нём так и были необработанные сварные швы… Просто потому что брали всё массовостью. Поэтому сравнивать тяжёлый тигр с средней 34кой некорректно и неуместно.

Т-34 против Тигра.
lehuy:

. У всех,у кого я спрашивал,хотели воевать именно на тигре.

Это у фашистов или у нациков чтоль спрашивали:)?

Давайте теперь всё так сравнивать
В небе Ту-154 с Ан-2
На треке Феррари с жигулями
На воде авианосец с подводной лодкой
Велосипед с самокатом ит.д.

Вообще не понимаю сравнения Тигра с Т-34.
Давайте ихние лёгкие танки с нашими 34ками сравнивать…

Т-34 против Тигра.

Если б не патриотизм - не вертолёты вы щас дома строили ,а мусор бы грузили в фашистском мире!!! Деды жизни отдали чтоб щас рассуждать что лучше , а что хуже. Да у нас в армии были дебилы редкие, ну а куда без них. Наши солдаты даже на гавне месили немчуру поганую.
Какого фига вообще тигр приплетать сюда… Давайте щас будем Т-90 сравнивать с БТ-7

Давайте Ис-2 сравним с тигром! Одинаковой категории танки

ИС-2 устроит любой бой и на большом расстоянии и на малом. А вот Pz VI Тигр может рискнуть только если позволит местность и командование. Но командование не позволит так как экипажам Тигров генеал-инспектор танковых войск настоятельно внушал: “Ни в коем случае нельзя ввязываться в поединок со “Сталиными”, не имея подавляющего численного превосходства в боевой силе. Я полагаю, что на каждого “Сталина” должен приходиться взвод “Тигров”. Попытки “Тигра” бороться со “Сталиным” один на один могут привести лишь бессмысленной потере боевой машины”. И этой машиной будет Panzerkampfwagen VI Ausf. E, Tiger I (SdKfz 181) - короче Тигр. “Наиболее успешной представляется следующая тактика борьбы со “Сталиными”: следует окружать их с флангов или с тыла и расстреливать мощным прицельным огнём”. Только вот чем окружать если танков в Германии катострофически не хватало Гудериан умолчал. Проще говоря 57-тонным Тиграм предписывалось вести бой с 46-тонными ИСами из засад.

Т-34 против Тигра.

тигр это как ферари для немцев было. Его построили по виду - защищаюсь и бью, а наши танки были по принципу подвижности. Тигра в лоб мало что могло взять, но наши придумали для его уничтожения хорошую тактику.

Его недостатки были в
-он очень тяжёлый (55т)
-для его массы, мощности мотора в 600 лошадей явно не хватало.
-на территории наших стран мосты попросту не выдерживали его. И приходилось извращаться.
-для них требовались специальные платформы для перемещения
-Запаса по ходу хватало всего на 60 км. Поэтому тигры становились “лёгкой” добычей после уничтожения бензовозов.

А наши ветераны молодцы - уничтожили фашистскую нечесть. Этих мразей!!! И даже на технике, которая не была его одноклассником.

А как машина для стоячей борьбы - он был хорош.

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Сергей, ну по всем вертолётам уже по несколько раз описали преимущества. И по атому и по фьюжену. Можно и по касаме написать, и по хиробе и т.д - это всё верты уже спортивного класса. - Алайн маркетолог и производитель массовый. Но то что он массовый и отличный - это не про него! Если нужно будет, напишу ещё раз.

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Я знаю. это грозное помидорное отделение…!!! - Енечка и Маша… (это походу нормальные имена)
Кроме чуши и мольбы на алайн - нет ни одного сообщения нормального.

Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого

это кстати единмственое что хоть получается у людей.
Умные ответы в голову не приходят же… только на помидоры хватает…

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Так и есть-Енечка и Маша…
Они 😃? - Запомидорили: patrik, Олеган

Мы хоть поржём с чужих ошибок и сделаем правильные выводы для себя!

Сколько раз просили - напишите чем так хороша ваша прошка - морозяться по полной. .Видать лажа полнейшая, раз даже словом не обмолвяться.

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Саш, тут ситуация такова- “мы с тамарой ходим парой” - скоро подкрепление подтянется:)
Вот главное никто не пытался нахвалить ни атом, ни фьжен, ни тандер, ни авант, ни хиробо, и т…д., хоть они на целую лестничную клетку выше алигна. ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки. Жаль смайлика молящегося прикольного на форуме нет. Он был бы как никогда кстати. 😉

Движок на T-Rex 600n

ОС не прохдит по ЦЕНЕ
А остальные факторы соизмеримы. Только учтите что на ваш 50й осёл запчасти почти в 2 раза дороже чем на 53й мотор!
Мотор у меня на данный момент дорабатывает 30 литров. Подшипники, пара и люфты в норме. Летаю и на ямаде 50й. Так вот она ДОХЛАЯ по сравнению с 53м. Причём уже мозг вы… почти полностью.

От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара. Вечером могу фотки выложить!. Он кстати в придачу ещё и нежный по огтношению к ТТ.

Движок на T-Rex 600n

Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.

70 у.е. - хоббивинг платинум +10 доставка
мотор 100 у.е.

если скорп то 140 у.е. + 160 регуль.
Для 550ки и атомного мотра и 70А регуля хватит с головой. Тем более он будет лёгким. Акки до 3300 лезут на трей свободно. Вот за 180 у.е. у вас и 550ка и 600ка. Как душе угодно. Рама из 2мм карбона очень прочная. Знакомый делает из текстолита - так она вообще дубовая.

никто не говорит что алайн делает плохие верты. Просто они делают со стороны маркетологии, а остальные со стороны спорта. Те же новые верты - понапихивали туда пластмассы чтоб уж если менять то менять целиком… Ничего нельзя своего поставить. С одной стороны это проще для них - не порвёт ничего и т.д и т.п. , но с другой - нахфф…иг оно нам надо:)

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

хоть и не в тему но напишу тут. Во первых из 550ки 700ку делать это реально незачем и глупо (хотя можно и легко), а вот 600ку легко.
Балка - 14 у.е (2 шт)
лопасти хвост - 19 у.е
подкосы - 11 у.е
кардан - 13 у.е
вал основной от 600ки - 12 у.е
Лопасти основные - 100 у.е
мотор (700 MX) - 140 у.е.

задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)

3100 без капота и микробиста
180 капот - пластиковый. Из стекла будет полегче но думаю ненамного
у меня на данный момент вышел 3287г. Это по возможности максимально облегчённый.

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод? Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
Вы летаете и не падаете, и запчасти вам не нужны - так? Или без разницы скока они стоят? Как секрет могу сказать так - лопасти -можно купить везде и всегда, и даже у товарищей на время попросить. А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.

давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.

3300 он никогда не будет весить!!

без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…

силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
конкретно я - нет. Но мне хватает опыта товарищей - чтоб не вляпаться в г…но. На чужих ошибках нужно учиться!