Activity
смолы и стекла с пигментом, т.ч. крайне интересно сколько выдержит ваша “лайт хрень” версия
Вы ошибаетесь не гамма пигментов, пластиков и полная отсутствие стекла !!!
Стойки от тестированы !!!
прошу прощения хлопки только в воздухе, на земле нет
Вы имеете ввиду что его заливает ?
Двигатель ДЛА-56 летаю на нем второй год , не каких нареканий , а тут начел чудить, после перегазовки с малой задержкой хлопок и сразу встает, в чем может быть причина ? Свеча новая, единственное что изменил я всегда летал на бензине 95 , а тут решил попробовать 92. Заранее спасибо.
Надо попробовать , о результате расскажу. А движка не работала из за зажигания обрыв провода с датчика хола .
затем что один работает а другой нет где то разрыв
А разве у них выходы не одни ?
Может подскажете у меня зажигания с двумя выходами один на датчик хола , другой на тахометр, можно ли поменять их местами ?
замените свечу зажигания
новая
Покрутить с выкрученной свечой - посмотреть искру
Искра есть.
Осталось только одно повозится с зажиганием и датчиком хола , благо что все есть в запасе.
Новый карб не помог. Осталось только одно зажигание, колпак нормальный но есть потертости на проводе.
Не помогло пришлось купить карб новый поскольку ремкомплекты не продаются подошел от бензопилы .
ок завтра попробую
я карб весь разбирал смотрел, блин два года работал как часики а тут на тебе !
если бы топлива не было то я думаю свеча была бы сухой .
а может такое быть из-за мембраны ?
карб был снят прочищен продут
Запуск обычный вытаскиваю подсос прокручивая 5-6 раз включаю зажигание хлопок, убираю подсос и потом начинается череда вспышек и как бы на этом все, свеча влажная . пробовал открыть открыть иглу нох хода не помогла. парадокс в том что перед этим происшествием я сделал 5 добротных полетов все работало отлично. Грешу на не хватку воздуха .
нет с этим все в порядке
Суть проблемы в то что при запуски дивижка схватывает и тут же глохнет, помогите добрым советом !
Павел, Желаю, большой удачи,
Чтоб жизнь была богаче,
Чтоб был во всем успех,
Чтоб был счастливей всех!
С Днем рождения!
Да это мои слова, а вы тчательно прочитали тему ??? я не писал что был заменен поршень !
Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?
Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ
Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам
А вы уверены в своих словах ?
В сеже я продолжу , обехав все магазины по ремонту бензопил и скутуров, подбирал поршневые кольца по диаметру , подошли от скутера сузуки тоже 43мм стоимость поршня и двух хром колец 400р.
Потом срисовал все окошки , перед тем как проточить цилиндет изготовили цугунивую болващку по внутреннему диаметру цилиндра , так что бы заходило с натяжкой , загоняем оправку в целиндер и ставим в муфильную печь, разогреваем до 360-380 гр и держем 3-4 часика после чего даем остыть вместе с печкой этот прочес занимает 8-10 часов, для чего это нужна , что бы снять так называемое отливочное напряжения.
Посли остывание протачиваем немножко ребра, после проточки делаем оправку для зажатия цилиндра и протачиваем. Да в моем случае пришлось торцевать цилиндр (места крепления к картеру) Далее делаем гильзу протачиваем хоненгуем, на носим на гильзу окошки, после запресовываем на гильзу уплотняющее колечко на горячею после встовляем в цилиндр тоже на горячею не забыв совместить все окошки. Дальше процесс сборки двигателя это опустим .
Обкатка: приобкатки я использовал масло мотул , бензин 95. Движка запустился сразу без проблем проработов 10 мин на малых оборотах захотелось посмотреть как ведет на большых после чего был выявлен маленький не дачот который привел к остановки двигателя.
Было два запуска и результат аналогичный пришлось лесть в движку при вскрытии было выявлено что юбка поршня подкусывает пришолсь опять токарить после чего был пробный запуск движки и недачет устранен. После чего движка обкатывался 4 часа и в небо.
Летая в самую жару этим летом сильных нареканий не было.
Смогу выложить видео но только в каникулы
Извиняюсь за краткость просто не хватает время .
Набросал эскизик
что, прежде чем что-то сказать, а тем более - написать, надо хорошо подумать, чтобы потом ответить “за базар”
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !
Вес движки увеличился на 50гр.
А насчет пары гильза цугуний поршень родной кольцо с напылением хрома
А кто говорил что чугун по чугуну ???
Внесу ясность по температуре , я не говорил что движка греется как дурной была написана фраза “Рабочая температура увеличилась” это значит что движка может работать при большей температуре. А если это не плюс тогда …
Прошу прощения Маэстро не понял этого
Компрессия - некая зависимость от степени сжатия двигателя (износ пар трения в расчет не берем)
и как может продольный стык в гильзе не влиять на компрессию???
У мотора рабочая температура стала больше я думаю что это очень большой плюс
Я расточил цилиндр на 2мм этого вполне достаточно. а насчет герметизации пришлось голову поломать поскольку кофицент расширения материалов разный, но как говорится самое простое решение самое лучшее я сделал из дюрали кольцо которое больше проточенного цилиндра на две сотки и меньше гильзы тоже на две сотки на гильзе был сделан буртик в который был запресован на горячию кольцо и все
Работает изумительно,как часики нет ни каких проблем с запуском холостые изумительные и рабочая температура стала гораздо больше компрессия увеличилась в разы .
Добрый день!
Этим летом словил очень большой клин на движке
да такой что осыпался весь хром . Пришлось заказывать полностью поршневую новую, а в процессе пересылки возник спортивный интерес сможем или не сможем изготовить чугунную гильзу.И вот что получилось.
Если будет интерес то смогу расписать весь процесс.
я тоже грешу на бензин ,а масло было матул , которое рекомендует производитель
он греется без капота
Здравствуйте.Может кто что подскажет, в том году обкатал и облетал движку dl-50, зимой пару раз запускал все работало все как говорится было ОК , но вот случилось беда, движка встает в воздухе на полном газу, после посадки стал проверять во-первых пропала компрессия, во-вторых в свече расплавился электрод,решив что это перегрев не понятно откуда, веть все работала и летела как минимум часа 4 обкатка и вполете 3. Подобрав поршневое кольци, все заработало, после 4-х часовой бкатки заметил что при увеличении оборотов растет и температура и растет очень стремительно, при условии что капот отсутствует и в итоги ловим опять клина:(. В чем может быть причина перегрева ??
Доброва всем время суток.
подскажите где можно купить самолет под 50 кубов желательно Катано
С уважением