Activity

Хлопок и двигатель глохнет, в чем может быть причина.

Двигатель ДЛА-56 летаю на нем второй год , не каких нареканий , а тут начел чудить, после перегазовки с малой задержкой хлопок и сразу встает, в чем может быть причина ? Свеча новая, единственное что изменил я всегда летал на бензине 95 , а тут решил попробовать 92. Заранее спасибо.

Нужен добрый совет по DLA- 56 отказывается работать.

Запуск обычный вытаскиваю подсос прокручивая 5-6 раз включаю зажигание хлопок, убираю подсос и потом начинается череда вспышек и как бы на этом все, свеча влажная . пробовал открыть открыть иглу нох хода не помогла. парадокс в том что перед этим происшествием я сделал 5 добротных полетов все работало отлично. Грешу на не хватку воздуха .

Гильзуем DL-50
Маэстро:

Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?

Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ

Гильзуем DL-50

В сеже я продолжу , обехав все магазины по ремонту бензопил и скутуров, подбирал поршневые кольца по диаметру , подошли от скутера сузуки тоже 43мм стоимость поршня и двух хром колец 400р.

Потом срисовал все окошки , перед тем как проточить цилиндет изготовили цугунивую болващку по внутреннему диаметру цилиндра , так что бы заходило с натяжкой , загоняем оправку в целиндер и ставим в муфильную печь, разогреваем до 360-380 гр и держем 3-4 часика после чего даем остыть вместе с печкой этот прочес занимает 8-10 часов, для чего это нужна , что бы снять так называемое отливочное напряжения.

Посли остывание протачиваем немножко ребра, после проточки делаем оправку для зажатия цилиндра и протачиваем. Да в моем случае пришлось торцевать цилиндр (места крепления к картеру) Далее делаем гильзу протачиваем хоненгуем, на носим на гильзу окошки, после запресовываем на гильзу уплотняющее колечко на горячею после встовляем в цилиндр тоже на горячею не забыв совместить все окошки. Дальше процесс сборки двигателя это опустим .

Обкатка: приобкатки я использовал масло мотул , бензин 95. Движка запустился сразу без проблем проработов 10 мин на малых оборотах захотелось посмотреть как ведет на большых после чего был выявлен маленький не дачот который привел к остановки двигателя.

Было два запуска и результат аналогичный пришлось лесть в движку при вскрытии было выявлено что юбка поршня подкусывает пришолсь опять токарить после чего был пробный запуск движки и недачет устранен. После чего движка обкатывался 4 часа и в небо.

Летая в самую жару этим летом сильных нареканий не было.

Смогу выложить видео но только в каникулы

Извиняюсь за краткость просто не хватает время .

Набросал эскизик

Гильзуем DL-50

Внесу ясность по температуре , я не говорил что движка греется как дурной была написана фраза “Рабочая температура увеличилась” это значит что движка может работать при большей температуре. А если это не плюс тогда …

Гильзуем DL-50

У мотора рабочая температура стала больше я думаю что это очень большой плюс

Я расточил цилиндр на 2мм этого вполне достаточно. а насчет герметизации пришлось голову поломать поскольку кофицент расширения материалов разный, но как говорится самое простое решение самое лучшее я сделал из дюрали кольцо которое больше проточенного цилиндра на две сотки и меньше гильзы тоже на две сотки на гильзе был сделан буртик в который был запресован на горячию кольцо и все

Гильзуем DL-50

Добрый день!

Этим летом словил очень большой клин на движке

да такой что осыпался весь хром . Пришлось заказывать полностью поршневую новую, а в процессе пересылки возник спортивный интерес сможем или не сможем изготовить чугунную гильзу.И вот что получилось.
Если будет интерес то смогу расписать весь процесс.

Нужен совет по dl 50

Здравствуйте.Может кто что подскажет, в том году обкатал и облетал движку dl-50, зимой пару раз запускал все работало все как говорится было ОК , но вот случилось беда, движка встает в воздухе на полном газу, после посадки стал проверять во-первых пропала компрессия, во-вторых в свече расплавился электрод,решив что это перегрев не понятно откуда, веть все работала и летела как минимум часа 4 обкатка и вполете 3. Подобрав поршневое кольци, все заработало, после 4-х часовой бкатки заметил что при увеличении оборотов растет и температура и растет очень стремительно, при условии что капот отсутствует и в итоги ловим опять клина:(. В чем может быть причина перегрева ??