Activity
Господа вопрос на который возможен ответ Да/Нет
редкий случай итак:
сам я такой регулятор никогда в руках не держал но нашел в инете
типа вот:
www.hobbypeople.net/gallery/159150.asp
или вот:
www.hobbypeople.net/gallery/628014.asp
не могу понять: можно ли управлять моторами независимо(по одному каналу на мотор) или управление всегда синхронизированно
Заранее благодарен
Если есть токи мотора, обычно пишут 2 или 3 - ток холостого хода (не наглуженный мотор), ток при максимальном КПД (это нагруженый оптимальной нагрузкой) и пусковой т.е. при застопоренном вале и подаче полного номинального напряжения - больше при данном напряжении не может быть. Если эти парпметры есть не стоит заморачиваться с витками. Смотри чтобы пусковой ток мотора был не больше максимального для регулятора, а желетельно на 25-30% меньше.
А вообще для разнх типов моторов пусковой и номинальный токи отличаются в 4-8 раз, а для высокомоментных моторов и более.
Если я правильно понял надписи на корпусе мотора то пусковой ток - 50А(номинальный 16 А что на мой взгляд подозрительно разница всего в 3 раза), получается что мне хватает с запасом?
Или перестраховаться и поставить предохранитель эдак на 60-70А чтоб регулятор не грохнуть??
Знаца на 16А должен нормально обеспечивать продолжительную работу??
Господа ,
помогите разобраться новичку, есть параметры регулятора скорости
Capacity 6-7 Cells
Motor Limit 13+ turns
Current (fwd/rev) 200A/100A
Ну относительно банок понятно (6-7)*1.2=7,2-8.4 В
Загадка для меня колво витков - для нагрузки(мотора) мне известны только напруга и номинальный ток - как понять все ли у меня в порядке с витками?
И ток 200-100 как объясняется на сайте - пиковый
номинальный в разы меньше
отсюда второй вопрос: как по пиковому току прикинуть ток рабочий
Заранее очень признателен
Скинь фотку как соберешь 😃
Обязательно - как только буить что фоткнуть 😊
СУПЕР
СУПЕР
СУПЕРОчень удобно и наглядно. Можно попробовать и перевести…
Артур
Перевести в метрическую систему или на русский??
Кстати огромное спасибо за моторы для авт. дворников похоже это верный путь вот здесь это опробовано:
Я видел у одного чудака танчик который использовал переделанные чуть-чуть приводы для автомобильных щеток. Они имеют хорошее передаточное отношение и доступны по броссовым ценам на www.mpja.com
Артур
А в каком разделе чет я не нашел пока???
Примером DeepCycle будет Optima Yellow Top/Blue Top эти расчитаны на многократный заряд-разряд вплоть до 350 циклов включая глубокую разрядку, что стандартные батареи не расчитаны (50 циклов). Эти батареи практически не возможно достать емкостью меньше 50А, а это в районе 10-20кг.
Поэтому с экономической точки зрения Щелочные выглядят привлекательнее. Хотя есть вариан подобрать LiPo по хорошой цене тоже. Было бы не плохо узнать ваше рабочее напряжение и характеристики силовой установки.
Артур
Большое спасибо
10-20 кг меня не особо пугают
Напряжение 12V,
прежде чем точно описать характеристику силовой установки мне нужно подробнее просчитать (сконструировать) трансмиссию
Немного в сторону от исходного вопроса но относится к тойже задаче
может кто знает коробку передач аналогичную этой:
www.pololu.com/products/tamiya/0061/
но расчитаную на более серьезные нагрузки?
Для условий когда необходим такой режим работы - есть специальный тип батарей называется Deep Cycle которые позволяют полный разряд с последующей зарядкой без потери ресурса.
Если необходимо могу продолжить с марками и где достать.
Артур
Будьте любезны, я так понимаю что в батареях я тоже ниче не понимаю (Сократ типа на новый лад)
А потребляемый ток по моим прикидкам будет по крайней мере выше 10 A
Вот здесь:
parts.roboclub.ru/index.shtml?motor
😃
находится ответ на вопрос который интересовал меня когда я открывал эту тему
Так что если у кого теже проблемы - сразу на этот адресок
Cпасибо огромное за инфу -
теперь я во всеоружии 😃
Поэтому предлагаю поставить двигатель с “запасом”, через импульсный регулятор мощности, и управлять через электронное устройство управления, следящее за ОБОРОТАМИ двигателя, это ограничит его среднее токопотребление! (то есть, потребляемая мощность в большой степени зависит от скорости движения! Ограничив скорость, Вы ограничите потребление тока!)
Можете посоветовать схемки или где купить регуляторы а еще лучше измерители мощности
Или хотяб как аппаратура называется по научному??
😃
мне рекомендовали уже вот это
www.robotcombat.com/marketplace_elect_other.html
немного дороговато и помоему слишком наворочено
2BALAL
Спасибо за подробности - доходчиво ☕
наиболее целесообразно использование свинцовых аккумуляторов, как в источниках бесперебойного питания…
А как они на морозе???
Если кто знает где есть инфа в сети по гусеничным моделям (меня в основном интересует управление движением - готовые решения) буду очень признателен, а то здесь на форуме особо ничего не нашел
Ближайшее что есть это “танкисты” и “робототехники”
Но первые обычно на ходовую не заморачиваются а вторые работают практически исключительно в помещении (не на гусеничном ходу)
Подскажите пожалуйста,
существуют ли решения (серийная продукция) в которых вместо того чтоб заливать топливо можно быстро менять бак (как аккумулятор в случае электромотора)
Заранее благодарен
Ну, здесь ещё нужно скорость желаемую учитывать - по-черепашьи можно в горку залезть и на очень маленькой мощности, с “большим редуктором”…
Меня как бы скорость волнует во вторую очередь - задача грубо говоря чтоб вытягивал в любую горку на которой не переварачивается и не буксует
А необходимой мощности добиться их количеством (установить параллельно в редукторе на первую же шестерню…
Если я правильно понял то Вы рекомендуете использовать модульный подход - ставить
несколько малых движков, чем гадать заранее о требуемой мощности - позже поиграть колвом моторов? я верно уловил?
… Это даст Вам возможность поставить более мощный мотор, если вдруг он окажется более доступен, не опасаясь, что его мощность окажется чрезмерной! ❗
Это так но ведь мне и батарею нужно прикинуть, не охота лишний вес тягать 😦(
Вот еще что - я не уверен как это согласуется с правилами форума
Я хотел спросить может для этой задачи проще ДВС использовать (а то ужо больно большую батарею тянуть прийдется)
Можно это обсудить здесь или нужно открыть новую тему в другом форуме?
Всем огромное спасибо,
все теперь ясно
Возник правда вопрос немного из другой оперы, как заранее прикинуть требуемую мощность???
А то ужо больно дорогой эксперимент получается как я погляжу.
Есть у кого опыт/данные сколько нужно
Вт/кг для гусенички??? так чтоб и в горку лезла???
Большое спасибо за поддержку,
теперь на основе предидущих подсказок позвольте уточнить проблему
вот возьмем к примеру моторчик
www.robotcombat.com/marketplace_dewalt.html
eWalt Part Number 389010-00
Voltage 24vdc (can be overvolted)
Nominal Amperage 68 Amps
Stall Current: 250 Amps
Torque Constant: 1.5 ozf-in/Amp
No-load Current: 2.6 Amps
Peak Power: 2 HP
Я выкинул параметры которые на мой взгляд не важны
Есть батарея с кажем на 12 AH
Первый промежуточный вопрос: почему одни указывают Amps а другие А?
в чем разница?
Далее указаны три значения
- No-load Current
- Nominal Amperage
- Stall Current
Правильно ли я понял что:
No-load Current - это когда мотор работает в холостую
на указанной батарее проработает 12/2.6=4.6 часа
Stall Current - это ток при макс мощности в данном случае в 2 лошади
имеем 12/250=3 мин
Не могу предположить что такое Nominal Amperage ???
какая при этом развивается мощность?
Есть подозрение что по крайней мере что-то можно расчитать используя
Torque Constant - крутящий момент при данном токе, а как его связать с мощностью??
Если предположить что Nominal Amperage это средний ток (как в анекдоте про среднюю температуру по больнице)
То для работы в течении часа мне нужна батарея на 68 AH этоже скока она буить весить
Извините если я спрашиваю очевидные вещи, новичок одно слово
😛
Посоветуйте источник где можно найти инструкции по расчету времени беспрерывной работы мотора с заданными параметрами на аккумуляторе опятьже с заданными параметрами
(речь идет о довольно больших моторах вес гусеничной модели до 20 кг. )
Если кто порекомендуе производителей и того и другого - это тоже пригодится
Заранее благодарен