Activity
Есть понятие “транспортное средство”, а есть “механическое транспортное средство”. Хотя по уму они все механические, в основном из железа. Но “механическое ТС” надо регистрировать, цеплять номерные знаки и иметь на него ВУ. Просто иначе не прописать никак.
Когда я учился в 8-10-х классах у нас была “мода” - винный гриб. Добавляешь изюма, сахара, настаиваешь, фильтуешь - на выходе вино, наверное не хуже того, что иногда в пакетах продают. Вот, други, скажите, где можно этот винный гриб найти?
Гриб-то продается, но детство им вернуть не получится. Увы. То, что было тогда уже сейчас не вернется. Сейчас новые прочтения старых мотивов если только )
Да? Нет?
Да! Мне не нравится когда по тротуару ездят со скоростью пусть и меньше 50км/ч, но явно большей чем 20км/ч. Это опасно, на мой взгляд.
Определение мотоцикла никак не нивелирует тот факт, что если человек едет на самокате с электрическим двигателей и у данного самоката паспортная скорость указана менее 50км/ч (а у них у всех она как правило указана порядка 25 км/ч и ограничена прошивкой которая разлочивается за 10 минут самим пользователем), то данный человек - пешеход. Это тоже совершенно однозначно написано в ПДД.
Согласны/нет?
Справочно: тут можно повтыкать различные модели.
Вам русским языком
То есть не нашли в базе данных судебных решений ни одного прецедента наказания за вождение самоката без водительских прав? Ну так это было очевидно же. Для вождения самоката не требуются водительские права. Самокатчик=пешеход - ну зачем и какие тут права? Вам же уже несколько раз это написали и именно русским языком. Это вроде как аргумент для Вас.
В прокат можно взять самокат с взять с конструктивной скоростью выше 60 км/ч? Или таки у них характеристики немножко немножко скромнее.
Не знаю, не в курсе таких деталей. Да и термин “скромные характеристики” он скорее маркетинговых, а не инженерный или юридический. Следовательно тут невозможно предметно дискутировать.
А они и нужны для определенных классов “САМОКАТОВ С МОТОРОМ” - категории А или М.
Нет, не нужны. В Москве и Питере электросамокаты в прокат можно получить не предъявляя водительских прав. А вот авто, или мотоцикл, взять в прокат не имея действующего водительского удостоверения не получится.
Впрочем все просто: подтвердить свое утверждение о том, что “для управления электросамокатом нужны водительские права категории А или М” Вы легко можете дав ссылку на решение суда, причем в любом субъекте федерации!, в котором кого-либо наказали за езду на самокате без водительских прав. Поискать можете тут: sudact.ru
Ой ли?
Из фото совершенно не понятно ни кто кого сбил, ни чем, ни прочих обстоятельств. Видно только, что есть разметка и рядом, вероятно, дорога. Может сбил кого-то автомобиль.
Впрочем вот нашлась эта история: saratov-news.net/other/2017/08/07/164143.html
В ней фигурирует “электромопед”. А это уже прерогатива ГИБДД.
Еще раз попробуйте. Первый заход у вас не удался )
Фактически вполне себе
WTF? Что “вполне себе”? “Фактически” в случае столкновения “ножного пешехода” и “пешехода самокатчика” на тротуаре ГИБДД на вызов не приедет так как “не их юрисдикция”. Так что: никаких “вполне себе”. Фактически и юридически самокатчик=пешеход.
Я испытываю разные чувства, когда кто-то летает около толпы, меня и моих детей. Собственно как и в оба слежу за всеми велосипедистами, самокатчиками, скутеристами рядом с нами.
Ну это понятно. Не Вы один. А кто-то дергается когда над его головой коптер пролетает.
Важно. Если с мотором то это НЕ САМОКАТ. Это механическое транспортное средство внешне похожее на самокат.
Если бы Вы были правы, то для эксплуатации “самоката с мотором” необходимы были бы водительские права (какой категории, кстати?). Но права не требуются. И нет запретов на передвижение в пьяном виде (пешеход может быть выпивши чутка).
delisamokat.ru/terms_of_use - тут алко запрещено только арендодателем.
А где определение самоката?
В законах вероятно нет. Потому как до появления самокатов с мотором просто не было необходимости вводит строгое юридическое определение. Сейчас необходимость определения вроде как очевидна. А так же разделения самокатов, да и многих других индивидуальных средств передвижения, появилась. Вот и определят законодатели и исполнители законов.
Так же нет определений и многих других средств передвижения: ступы с метлой, роликов, всяких скейтбордов и моноколес с мотором.
пешеход на самокате едет 60км/ч Идиотизм конструкции чувствуете?
Конечно. Разница в скорости со среднестатистическим “ножным пешеходом” аж в 20 раз. Это предпосылка к происшествиям. Да, впрочем, и происшествий (столкновений) уже полно, только вот по текущему законодательству это не прерогатива ГИБДД и посему ни в какую статистику не попадает. Исключая конечно ситуации когда “пешехода” на самокате давят на дороге.
То что в быту называется электосамокатом - самокатом с точки зрения ПДД в исходном смысле слова самокат не является
Юридически очень даже является. Самокат (с человеком на нем) = пешеход.
Прежде чем регулировать надо сперва дать определение термину - САМОКАТ. Определить классифицирующие признаки выделяющие этот особый класс и дать ему особые правила.
Вот тут полностью соглашусь. Именно это сейчас и делается на уровне Правительства Москвы. Обкатают там и распространять на всю федерацию. Или сразу выйдут с законодательной инициативой на ГД.
Не могу придумать иного объясняния вашему первобытному страху к этим устройствам.
Да ладно! Не верю!(с) Уж чего-чего, а фантазий у Вас не отнять. Сколько всего интересного придумываете. Вот и “первобытный страх” тоже из ваших фантазий нарисовался )
Другое дело, что фантазии у вас ненаучные и почти никогда в будущем не сбываются. Но это такое…
Самоката у меня нет, но есть велосипед. Без мотора. Я на нем катаюсь почти каждый день.
Название не имеет значения
Имеет так как это не просто “название”, а определение “пешехода”.
Еще раз, не поленюсь:
“Пешеход” - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";
Другого определения пешехода в Законах нет! Раз на самокате - пешеход. И, на сегодня, совершенно не важно с мотором самокат или на ножной тяге.
И, кстати: нигде, ни в каких законах, у пешеходов не ограничена скорость перемещения. Это значит, что если пешеход на самокате едет 60км/ч по тротуару, а на дороге рядом ограничение “40”, то пешеход ничего не нарушает )
И никуда от этого не деться. Dura lex sed lex!
А наши леталки и есть средства повышенной опасности
Юридически - нет.
Берем молоток и на бегу охерачиваем им прохожих - по вашему раз уж мы пешеходы - ответвенности ноль
Это по Вашему, а не по моему. Я подобного не говорил.
Надо мозги заполнять. Мозги заполнять знаниями а не мифические лакуны.
Это да. Кто же мешает-то?
В законе выделены пешеходы на БЕЗМОТОРНЫХ самокатах
Нет. В Постановлении самокаты не разделены ни на какие категории. Это и есть то противоречие с фактическим положением дел которое сейчас будут разруливать либо законодатели, либо Правительство России. Раз самокаты теперь в реальной жизни разные, значит надо будет из разделить и юридически. Самое простое, и очевидное, это как раз “самокаты с мотором” исключить из общего определения “пешехода” и вписать в “мопеды”. Но пока это не сделано.
Подробнее: duma.mos.ru/…/stolichnyie-parlamentarii-predlagayu…
Угроза для людей явно преувеличена, автомобили намного опаснее .
Любой автомобиль по-определению это “средство повышенной опасности”. Как и любое оружие. Из этого факта есть много довольно неприятных следствий, самое главное из которых это Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. Предметно:
- Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
И там есть отсылка к статье 1083. Почитайте. Возмещение вреда пострадавшему “может быть уменьшено” судом. Но не отменено! Замечательная там формулировка: “При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается”.
В общем не будите лихо и никогда не надо сравнивать наши игрушки с автомобилями, в плане возможного ущерба. Не дай бог если БВС признают “средствами повышенной опасности”.
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам
В этой теме не только Вы и Ваши желания. Тема публичная.
Вопросов больше не имею.
“Механическое транспортное средство” - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Любой закон и подзаконный акт надо читать и принимать целиком, без раздербанивания на “нужные” цитаты. Если в законе отдельно выделены “пешеходы это… на самокатах…”, то следовательно конкретизированное определение имеет приоритет над другими, более общими типа “механическое транспортное средство это…”.
Потрудитесь перечитать ПДД. При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Вот Вы и потрудитесь:
Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 221 “О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090”
То, что Вы тут упомянули относится к велосипедам с моторам, т.е. к мопедам:
“Мопед” - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";
А про самокаты вот:
“Пешеход” - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";
Проблем в том, что в 2014 году еще не были столь популярны как нынче электросамокаты развивающие вполне себе автомобильные скорости. А теперь они повсюду и назрела необходимость вводить их в рамки правового поля. Точно так же как и коптеры.
Реакция должна быть соизмерима с опасностью!
Тут уже субъективные мнения начинаются. Можно обсуждать, но это вряд-ли изменит чью-либо точку зрения.
Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.
Вы либо не читали статью по ссылке выше, либо не смогли понять ее смысл. А он прост: вопрос в не урегулированном на сегодня статусе человека на самокате. Велосипедист - участник дорожного движения и, в случае ДТП, существуют все процедуры дальнейших действий. Потому они, велосипедисты, и стараются вести себя на тротуарах аккуратно.
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход. Ответственности у него ноль. Даже если кто-то погибнет в итоге. Даже если летящий на самокате пилот был пьян. Несчастный случай, бывает. Это разве нормально?
И обратная ситуация тоже не нормальна: если едущего по краю дороги самокатчика снесет авто то тут ВСЕГДА будет виноват сам самокатчик даже если он не создавал помех и проч. Потому как “пешеход на проезжей части”.
Итого: нужно эту правовую лакуну заполнять смыслом.
Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно.
Возможно нужно гражданам над головами которых летают БЛС. Вот Вы пишете:
До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.
Все верно: раньше так и было по-умолчанию. А теперь в городе много чего летать стало. Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности граждан.
Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тротуарам. Раньше такого тоже не было.
Дык, сам себя не похвалишь
У меня нет похвальбы. Просто констатация факта. Так уж случилось.
Редким явлением?! Вы нам из какой-то другой России пишете?
Из другой, да. Из реальной, а не выдуманной. Жизнь показала, что я самый, что ни на есть, реалист.
все приключения начинаются именно с тех, слов, что были озвучены выше
Ну, иметь мутное пойло , зная его природу это совершенно другое, нежели заведомо прозрачное
Вопрос в общем не в этом, а в том, что помутнение алкогольного напитка никоим образом на метанол не указывает. Мутнеет из-за сивушных масел всяких.
Пробы на метанол в быту можно делать как вот тут расписано. А на сивушные масла - да, добавлением чистой воды или помутнением при охлаждении в морозилке. В анисовой водке эти масла есть по определению: анисовые масла.
Для проверки наличия метанола в пойле, капните в рюмку пару капель воды, если поямиться муть молочная, хоть капелька, метанол вы обнаружили.
Вы никогда не пили восточную анисовую водку (Арак)?
Должна быть неизбежность наказания.У нас это не работает.
Если бы действительно не работало, то в этой теме не было бы столько охов и ахов выше с “новостями из будущего”.
Все прекрасно работает. Лет двадцать назад на дорогах была война постоянная, а сейчас каждый выезд кого-либо на встречку становится хитом на Ютьюбе на неделю, настолько это стало редким явлением.
ПН действует только в начале ведения уголовного дела. При административном правонарушении, обвиняемый сам должен доказывать собственную правоту.
Нет.
н не читатель. он писатель
А потом кто-то будет ссылаться: “вот же: в твиттере на форуме люди писали!”(с)
…действующее Федеральное законодательство. Но подробнее смогу только после праздников
Как-то прояснилась ситуация? Праздники вроде все прошли давно уже, нет?
Ваш оптимизм выглядит крайне натужным и вымученным…
У меня не оптимизм, а реализм. Жизнь показала.
А как, на Ваш взгляд, выглядит позиция поедания с ложечки? Что Вы об этом думаете? )
Полагаете восхищаться “новостями из будущего” полезней?
Если они сбываются - почему бы и нет? Разве плохо, что в нашей стране многое происходит разумно и вменяемо, в сравнении с другими странами? Почему бы и не радоваться подобному? Или обязательно надо искать во всем дерьмо и есть его ложечкой, смакуя и охая? ) Но в чем смысл подобного виктимного поведения?
Не стоит говорить гоп, пока не перепрыгнем.
А постоянно каркать стоит? ) Запугивать самого себя и окружающих, возмущаться “новостям из будущего” и т.п. Это нормально?
Нет причин полагать, что именно для детских кружков власти какие-либо поблажки сделают.
Мои прогнозы и предположения обычно сбываются. Так что: пойдут на встречу, не сомневайтесь.
И я высказал опасения
А ваши прогнозы, а равно и многих других “плакальщиков”, не сбываются. Это жизнь показала. Так что любой Ваш негативный прогноз теперь легко и надежно парируется элементарным “с этим прогнозом все будет как обычно: данное предсказание не сбудется потому, что так всегда бывает”.
Хорошо, что есть люди, кто ведёт кружок и с детьми выезжает на полёты. Но, увы, сейчас это единичные выжившие. В регионах много городов, где даже одного авиамодельного кружка на весь город не осталось.
Какое это отношение имеет к вопросам регистрации БВС? Или к получению разрешения на ИВП? Очевидно же, что это совершенно другая тема. Похоже, что Вам просто нужен негатив, а он, в теме про ИВП и регистрацию, постепенно заканчивается. Вот вы и начинаете привносить чернуху из параллельных каких-то тем. Самому не противно, не?
Откуда такая уверенность?
От Петра например.
А Ваши предсказания и пророчества как правило сбываются с точностью до наоборот.
кружковцы как не могли летать официально, так и не смогут.
Мы сейчас уже несколько другой вопрос тут начали обсуждать: полеты вне диспетческих зон без всяких согласований и разрешений. То есть вольницу куда как более свободную чем во многих других странах. А уж “кружковцы”, а равно устоявшиеся коллективы любителей, вполне могут и “по процедуре” получать разрешение на ИВП и согласования (многомесячные за один запрос!) с муниципальными властями. Детским кружкам все пойдут на встречу.
В общем: не нагнетайте )
Эта высота совершенно недостаточна для пилотажа. Мой Р-40 в петле набирает и теряет 50 метров. Как летать? Запас должен быть как минимум еще 50 м.
Вариантов минимум два:
- Выкопать большую яму глубиной 50 метров и тогда у вас будет 100 метров для вертикальных манипуляций.
- Летать на сотню метров вверх при разрешенных пятидесяти. Стопудово, что ни один ППСник на глаз разницу определить не сможет. Да и замерить тоже )
Думаю, что во всей стране нет ни одного административного дела по причине “превышения разрешенной для салютов высоты подъема ракеты фейерверка”.
Вот нашёлся официальный источник: avia.gov.ua/bezpilotni-povitryani-sudna-2/ - я не очень понимаю, что там написано, можете сами почитать и сюда нам всем пересказать.
На суахили не нашлось документов?
Если, конечно, вы не считаете единственным достоверным источником - телевизор.
С 2008 года телевизор отсутствует. Даже не знаю о чем там нынче. Расскажите?
Вполне адекватное и соответствующее всем требованиям законодательство у них.
И тем не менее коллега ADF дал эту ссылку в подтверждение своих слов о “Что-то говорили, что тоже вот-вот закрутят гайки летунам с игрушками.”. Как одно из другого следует - загадка!
Уже было три дня тому назад. Вы все проспали )
Что-то говорили, что тоже вот-вот закрутят гайки летунам с игрушками.
В твиттере говорили? Или в Телеграмме? Ну в любом случае: там врать не будут, доооо…
странно, но на сайте пока этого не видно
Там видно только собственные предложения.
Нужно срочно что-то там писать по поводу диспетчерских зон. Осталась всего неделя.
Вносить свои предложения там можно круглосуточно: без перерывов на обед и выходных дней.
Получается, что у нас сейчас делают моделистам даже удобнее чем, например, в Финляндии (при полете там все же необходимо кого-то уведомлять)? Не говоря уже о всяких Великобританиях, Канадах и прочих “развитых странах” где вообще какой-то геноцид для любителей развели.
Ну и заодно: однако приятно оказаться правым и дальновидным (февраль 2019):
Любимые многими “новости из будущего”: так и будет, со временем. Законодатели внесут изменения в базовые законы. Ведомства уточнят свои акты и постановления. Автоматизируют какие-то вещи вплоть до приложений на мобильниках. И все будет нормально. Не забывайте где мы живем-то!
Может пройтись по треду назад и пособирать цитаты типа этой?
Это всего лишь проект. Здесь здравомыслие редко торжествует. Ведь в России живем.
И т.д. и т.п. Сколько разных Россий у нас оказалось. Чрезвычайно забавно )
С Праздником всех, господа. С Днем Победы!
Тема больше не актуальна )
По теме именно “регистрации и учета” как раз еще ничего толком не ясно. Хорошо, что для моделистов либерализируют необходимость получения разрешения на ИВП, но этого мало )
Впрочем: жизнь показывает, что все сделают и наверняка разумно.