Постановка на учёт беспилотников
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход.
Потрудитесь перечитать ПДД.
При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Более 4кВт - механическое транспортное средство.
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам, у нас жужики в опалу попали!
Давайте ещё про водку начнём переживать или что по 3 литра пиво запретили
Потрудитесь перечитать ПДД. При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Вот Вы и потрудитесь:
Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 221 “О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090”
То, что Вы тут упомянули относится к велосипедам с моторам, т.е. к мопедам:
“Мопед” - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";
А про самокаты вот:
“Пешеход” - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";
Проблем в том, что в 2014 году еще не были столь популярны как нынче электросамокаты развивающие вполне себе автомобильные скорости. А теперь они повсюду и назрела необходимость вводить их в рамки правового поля. Точно так же как и коптеры.
А про самокаты вот:
Вопросов больше не имею.
“Механическое транспортное средство” - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам
В этой теме не только Вы и Ваши желания. Тема публичная.
Вопросов больше не имею.
“Механическое транспортное средство” - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Любой закон и подзаконный акт надо читать и принимать целиком, без раздербанивания на “нужные” цитаты. Если в законе отдельно выделены “пешеходы это… на самокатах…”, то следовательно конкретизированное определение имеет приоритет над другими, более общими типа “механическое транспортное средство это…”.
А теперь в городе много чего летать стало. Прогресс. Технологии
В городе есть риски, но закрыто то везде . Да и в городе главная угроза, это просто потерять,разбить квадрик. Угроза для людей явно преувеличена, автомобили намного опаснее .
В этой теме не только Вы и Ваши желания. Тема публичная.
Курилка , так оно.Но летающие игрушки тут главные.
Любой закон и подзаконный акт надо читать и принимать целиком, без раздербанивания на “нужные” цитаты. Если в законе отдельно выделены “пешеходы это… на самокатах…”, то
Самокат, да?
Угроза для людей явно преувеличена, автомобили намного опаснее .
Любой автомобиль по-определению это “средство повышенной опасности”. Как и любое оружие. Из этого факта есть много довольно неприятных следствий, самое главное из которых это Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. Предметно:
- Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
И там есть отсылка к статье 1083. Почитайте. Возмещение вреда пострадавшему “может быть уменьшено” судом. Но не отменено! Замечательная там формулировка: “При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается”.
В общем не будите лихо и никогда не надо сравнивать наши игрушки с автомобилями, в плане возможного ущерба. Не дай бог если БВС признают “средствами повышенной опасности”.
Если в законе отдельно выделены “пешеходы это… на самокатах…”,
не передёргивайте.
В законе выделены пешеходы на БЕЗМОТОРНЫХ самокатах
То что с мотором - по закону мопед.
Независимо от конструкции
То, что Вы тут упомянули относится к велосипедам с моторам, т.е. к мопедам:
И где в вашей цитате фигурирует слова “велосипед с мотором”?
Как раз именно то что вы процитировали любое транспортное средство с мотором соответствующей мощности автоматически классифицирует как МОПЕД в том числе транспортное средство ВНЕШНЕЕ ПОХОЖЕЕ на самокат.
Что касается самоката - упомянутого в определении пешехода. Ну дык (в отсутствии определения в ПДД) для консенсуса читаем “общественное заблуждение” википедию - Самокат — средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя. И ХдЕ тут электро али какой другой мотор?
С точки зрения ПДД “электро самокат” не самокат вовсе а вполне себе - механическое транспортное средство с весьма размытым правовым статусом в зависимости от характеристик попадающее в разные категории.
А наши леталки и есть средства повышенной опасности, как не крути, и гражданскую ответственность пилота надо страховать. Другое дело летаем мы все кроме Боба_ нарушая, и страховка работать не будет, а будет очередным побором в нашей стране
В законе выделены пешеходы на БЕЗМОТОРНЫХ самокатах
Нет. В Постановлении самокаты не разделены ни на какие категории. Это и есть то противоречие с фактическим положением дел которое сейчас будут разруливать либо законодатели, либо Правительство России. Раз самокаты теперь в реальной жизни разные, значит надо будет из разделить и юридически. Самое простое, и очевидное, это как раз “самокаты с мотором” исключить из общего определения “пешехода” и вписать в “мопеды”. Но пока это не сделано.
Подробнее: duma.mos.ru/…/stolichnyie-parlamentarii-predlagayu…
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход. Ответственности у него ноль.
- О да ну правда
Берем молоток и на бегу охерачиваем им прохожих - по вашему раз уж мы пешеходы - ответвенности ноль - Даже если кто-то погибнет в итоге. Срочно нужен закон регулирующий пробежку с молотком в руках.
Знаете после столь безграмотного утвреждения что приведено в цитате с вами то и дискутировать не о чем. Тяжело считать оппонентом человека у которого правовые галюцинанции и тотальное не знание прав и отвественности граждан в целом.
если едущего по краю дороги самокатчика снесет авто то тут ВСЕГДА будет виноват сам самокатчик даже если он не создавал помех и проч.
Ну полный “конец обеда”. Виноват если не докажет наличие обстоятельств непреодолимой силы всегда будет ВОДИТЕЛЬ как владелец средства повышенной опасности в обязанности которого входит предотвращение подобных инцидентов. Наличие пешехода или самоката в неположенном месте не дает автомобилистам индульгенцию на их “ликвидацию”
Итого: нужно эту правовую лакуну заполнять смыслом.
Надо мозги заполнять. Мозги заполнять знаниями а не мифические лакуны.
А наши леталки и есть средства повышенной опасности
Юридически - нет.
Берем молоток и на бегу охерачиваем им прохожих - по вашему раз уж мы пешеходы - ответвенности ноль
Это по Вашему, а не по моему. Я подобного не говорил.
Надо мозги заполнять. Мозги заполнять знаниями а не мифические лакуны.
Это да. Кто же мешает-то?
В Постановлении самокаты не разделены ни на какие категории.
В Постановлении есть разделение на моторные и БЕЗ моторные средства.
Название их значения не имеет
…
Ну полный “конец обеда”. Виноват если не докажет наличие обстоятельств непреодолимой силы всегда будет ВОДИТЕЛЬ как владелец средства повышенной опасности в обязанности которого входит предотвращение подобных инцидентов. Наличие пешехода или самоката в неположенном месте не дает автомобилистам индульгенцию на их “ликвидацию” …
пмсм смешиваете теплое с мягким.
материальная ответственность владельца источника повышенной опасности = отдельная песня. никак не связанная с наличием/отсутствием вины.
уголовная\административная - совсем другое. там и презумпция невиновности, и …
Название не имеет значения
Имеет так как это не просто “название”, а определение “пешехода”.
Еще раз, не поленюсь:
“Пешеход” - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";
Другого определения пешехода в Законах нет! Раз на самокате - пешеход. И, на сегодня, совершенно не важно с мотором самокат или на ножной тяге.
И, кстати: нигде, ни в каких законах, у пешеходов не ограничена скорость перемещения. Это значит, что если пешеход на самокате едет 60км/ч по тротуару, а на дороге рядом ограничение “40”, то пешеход ничего не нарушает )
И никуда от этого не деться. Dura lex sed lex!
…теперь они повсюду и назрела необходимость вводить их в рамки правового поля. Точно так же как и коптеры.
Что-то мне подсказывает, что у вас лично нет ни самоката, ни квадрокоптера.
Не могу придумать иного объясняния вашему первобытному страху к этим устройствам.
Не могу придумать иного объясняния вашему первобытному страху к этим устройствам.
Да ладно! Не верю!(с) Уж чего-чего, а фантазий у Вас не отнять. Сколько всего интересного придумываете. Вот и “первобытный страх” тоже из ваших фантазий нарисовался )
Другое дело, что фантазии у вас ненаучные и почти никогда в будущем не сбываются. Но это такое…
Самоката у меня нет, но есть велосипед. Без мотора. Я на нем катаюсь почти каждый день.
Ну нету никаких травм между пешеходами и самокатами! Как нет травм от упавших или врезавшихся в людей квадрокоптеров и авиамоделей. Единичные случаи, про которые рассказывают как про диковинку!
Даже у буржуев, где массово запустили сервисы прокатных самокатов типа bird и ему подобных, описаных случаев аж около трёх за два года. И связаны они с невнимательностью, когда маленькое переднее колесо попало в колдобину и морда владельца вступила в контакт с асфальтовым покрытием.
Зато - много случаев, когда велосипедист или самокатчик на дороге умирает от соударения с автомобилем. Вы точно предлагаете регулировать самокаты на тротуарах?
Раз на самокате - пешеход
А где определение самоката?
пешеход на самокате едет 60км/ч
Идиотизм конструкции чувствуете?