Activity
BERSERK80: выпилил колечки из текстолита. Чем их лучше приклеить к шестерне? Или приклеивать не нужно - пусть об шестерню трутся?
ну я катал пока раза 3 и ни разу до конца аккумулятор не откатал, потому как что-то всегда ломалось =)
Советую сделать 2 пака по 5 банок и менять их - оно и по весу будет меньше и не надо голову ломать куда такую гору батареек поместить на корпусе авто.
Да, коробку я заклинил на второй передаче, торможу движком. Покупать новую коробку, чтобы раскурочивать как-то не охота. Видео не снимал, потому как во-первых, ещё толком и не катал, а во-вторых катаю обычно вечером, когда уже темно и на видео ничего видно не будет. Аккумуляторы - самопальная спайка 6S1P из банок A123.
alexbandit: а фиг её знает, она не рассказала после катания =)
king30rus:
Посчитал, что слипперный механизм поменять будет стоить примерно 1100 руб.
Скажи пожалуйста, а вал(на котором сидит спур со слиппером) от восьмикубовой S50 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10003… нормально встанет на место вала S28? Т.е. они одинаковые той половиной, что засунута в коробку передач? Попробуй пожалуйста у себя засунуть этот вал от S50 в коробку от S28, а то не хочется платить штуку и потом выяснить, что оно не подходит и нужно целиком менять всю коробку. Буду премного благодарен!
BERSERK80: а текстолит не будет стираться и греться? Прокручивания всё-равно ведь будут - мотор похоже просто зверь =)
king30rus: покупать целиком коробку дорого, а слипперный механизм по-кусочкам стоит как пол коробки, я уже думал об этом. Да и не понял я до конца как он работает в восьмикубовой версии. Про обсуждение моторчика можешь посмотреть выше в этой теме. Называется он Mamba Monster 1518/1Y 1800 Kv. Он почему-то не так распространён как 2200 Kv.
Так я слиппер со всей силы и затянул. Так, что пружина до максимума сжалась. Топил по полной, но совсем не долго =)
Что делать-то дальше?
Итак, пришёл мне новый Mamba Moster 1800 kv и после одной покатушки расплавился спур, Расплавился настолько, что довольно сильно сместился центр шестерни =)
До этого, на старом моторе, тоже были проблемы со спуром: Шестерня протиралась насквозь. Я тогда правда без уплотнительных многоранников спур делал.
помогите советом, что делать со спуром? Не сломается ли коробка передач, если его совсем заблокировать. И как это лучше сделать? Или может я не умею готовить слиппер? Вообщем буду рад советам, потому как надоело, что машинка простаивает всё время в неработоспособном состоянии.
А почему ничего не испортится в регуле, если его до такой температуры нагреть? Он ведь если сам во время работы до 100 градусов нагреется - всё, каюк. А тут 300! олово уже при такой температуре плавится. Почему вообще такое можно делать?
Уважаемый Александр,
Ответьте пожалуйста на вопросы по поводу герметизации регуля(Mamba Monster):
- Как правильно снять радиатор с регуля?
- Чем отчистить феты от старого клея?
- Как и чем его приклеить обратно?
Вы ведь это точно не раз проделывали. А я уже весь форум облазил на все вопросы ответа(разумного) так и не нашёл.
1.Радиатор нужно снять , и пролить без него.
2. Пищалки никакой нету, можно обливать все, только разъем кулера как то закрыть.
3. см. п1, тогда не зальешь радиатор.
Как же так, нету пищалки? А чем же он тогда пищит при включении? Она вроде бы такая круглая с нижней стороны рядом с разъёмом кулера.
А циакриновый клей не растрескается от мороза и воды? Будет не очень хорошо если радиатор отойдёт от фетов.
Кстати почитал про алсил-5. Он вроде морозов не любит, так что им думаю не стоит клеить.
Кто ещё как приклеивает радиатор?
Есть несколько вопросов по герметизации регуля Mamba Monster:
- Подскажите пожалуйста чем нужно прокапывать под радиатор и как это лучше сделать? Даже снаружи видно, что не все феты касаются радиатора. При этом щели видны далеко не между всеми. Т.е. не везде получится прокапать.
- Если облить регуль целиком вместе с пищалкой(динамиком) лаком Plastik 70, пищалка не сломается?
- Как лучше защитить радиатор от лака при опрыскивании?
chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000272686
Вот тут чувак из ЧипДип говорит, что для изоляции плат больше подходит акриловый лак, а ЦапонЛак используется только для временной защиты, потому как через некоторое время отваливается.
У меня кстати сложилось такое впечатление, что в этом моторе Align просто слишком тонкие провода - AWG-14. Может если его перемотать более толстыми он не будет греться?
Это вообще реально сделать самому?
нет, пока ничего дополнительно заказывать не стал. Буду добирать по мере ломания.
Сейчас покатал ещё раз во дворе на движке Align. Гонял вообще без корпуса и он всё-равно опять задымился. Вот же гавно! Как на нем вертолёты летают…
А интересно, почему никто не возится с MTA? Вроде довольно интересная машинка, сделано крепко и запчасти на неё по-моему дешевле.
Всё, мучения закончились, заказал 1518/1Y 1800Kv. Всем спасибо! =)
таки непонятно что выбрать - 2200Kv и средний пиньон, или 1800Kv и большой пиньон. Что будет меньше греться?
king30rus, и на что решил копить?
А можешь теперь сравнить моторы 1518/1y и 1520/1y. Как они будут вести себя и как греться
- на максимальной скорости,
- при большом сопротивлении (по глубокому снегу например)
Выбор у меня стоит между ними, нужно понять какой из них мне больше подойдёт. Я вообщем-то люблю быстро погонять, но и по снегу глубокому полазить люблю.
Александр, а где ты достал характеристики моторов Neu Castle? Я в инете лазил-лазил ничего кроме того, что на оф.сайте не нашел.
А если сравнивать крутящий момент у Align BL600XL с Mamba monster 2200Kv, то какая картина получается? Мне просто хочется, чтобы мотор выдавал мощность как у моего текущего Align, но не грелся.
Может ли кто-нибудь упорядочить следующие двигатели по крутящему моменту:
Align BL600XL, 1515/1Y 2200Kv, 1518/1Y 1800Kv, 1520/1Y 1600Kv? Интересует разумеется положение в этом ряду мотора Align
Только что узнал, что в серии моторов Mamba Monster есть не только 2200Kv и 2650Kv. Есть мысль взять 1520 1Y 1600kv. Вот тут про них всё написано: оф.сайт
Вроде бы на моём моторе 1650Kv и скорость мне понравилась. Главное для меня, чтобы он не грелся. Так вот подскажите, стоит ли его брать, или же выбрать 2200Kv?
Ну не, разве ж это разговор - “похорони и купи новый”?
Ответьте лучше на вопрос выше и ещё на один: может ли мотор, загнувшись, убить контроллер?
Мотор Align BL600XL www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7416/?man…
Не понимаю что ты имеешь в виду насчёт охлаждения и почему снег не помеха. Там же обмотку снаружи видно через огромное число дыр в моторе т.е. охлаждать должно быть просто. А если снега туда набъётся - это равносильно тому, чтобы водой его полить. Разве ж он от этого не скрючится?
РЕБЯТА! Спаял наконец-то 6-баночную батарею и попробовал с ней погонять. Динамика - офигительная. Рвёт с места нереально. Сальто правда думаю не сделает - весит она немало. Так вот резвился я резвился и вдруг девушка моя говорит - чувствуешь паленым пахнет? Я разумеется сразу снимаю кузов и бутылку - мотор дымиться и вонь ужасная, как будто пластик жгут. Сразу всё отключил и покатушки на этом закончились. Скажите, отчего такая бадяга вышла?
Видимо вариант защиты от снега и грязи при помощи бутылки не очень хорош, потому как мотору нечем дышать? А без бутылки непонятно как гонять, потому как даже с ней всё внутри было в снеге. Может из-за того, что он в движок попал в нём что-то и попортилось? В то, что слишком большое передаточное число верится с трудом, потому как рвёт машина не по-децки.
AVK:
да, тормоз только мотором. И работает замечательно =)
С вашим регулем и моторами ничего не выйдет - скорость будет совсем маленькая(посмотрите на допустимый вольтаж регуля и умножте его на Kv мотора - получите максимальную теоретическую скорость вращения ротора мотора). Для сравнения, у меня у мотора Kv=1650, напряжение от 6 батарей A123 будет 19.8 вольт.
Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.
Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.
Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.
Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?
разобрался, нужна вот такая коробочка: rcmart.com/…/rc-mta4-monster-gtsledge-hammer-thund…. Никто не знает, где такую можно достать в Москве?
куда-то вдруг резко пропали из всех магазинов регули Mamba Monster.
Что считается потенциально надёжнее - mamba monster, или tekin rx8 ?
И еще, я не совсем понял как обстоят дела с подключением tekin rx8 к компу - для этого нужно ещё отдельную приблуду покупать, или она только для других регулей tekin нужна?
а как работают пиньоны с двумя шестернями? как происходит переключение?
а mamba monster нормально перенесёт подключение A123 6S1P ?
Как думаете, какой контроллер надёжнее и лучше подойдёт к мотору Align RCM BL600XL? Выбор стоит между mamba monster v3 и Traxxas VXL 3?
BEC буду юзать внешний в любом случае.
товарищи, может кто-нибудь починить движок и продиагностировать сферу на предмет того, сколько ей осталось жить?
ну этот 2 мииллиметра. Вроде бы довольно крепкий. Там проблема была в том, чтобы поставить его параллельно плоскости вращения спура - тут за неимением опыта и инструментов сделано было на глазок. Будет сжирать - будем думать что делать.
да тут непонятно что сломалось. То ли мотор, то ли рег. Продиагностировать бы как-нибудь. Как узнать кто из них живой, а кто нет?
склеил мотор поксиполом, поставил на машинку, а она не поехала.
тут либо проблемы с регулятором(LRP Sphere TC Spec), либо в датчиках мотора. При включении машинки на контроллере либо сразу мигает желтая лампочка и он пищит, либо при нажатии на газ наблюдается такая же реакция как при отсечке по напряжению(мигает красная лампочка, машинка не едет). Ещё бывает машинка пытается стартануть, но делает это с каким-то ужасным трещанием и в итоге после небольшого рывочка(даже не сдвигается с места) также начинает мигать красной лампочкой.
скажите что делать, а то боюсь поломать по незнанию
Всем привет. У меня на E-savage очень сильно греется бк движок и после последней покатушки он видимо перегрелся так, что у него отклеилась верхняя крышка.
Подскажите как разобрать его дальше, хочется посмотреть что там внутри. Ну или хотя бы как бы приделать обратно крышечку, чтобы она не отклеилась снова. Движок вроде бы Novak, не могу точно сказать.
не совсем понятно какую предлагается сделать коробочку. Сам хотел сделать что-то похожее на то, что у king30rus, только саму раму, к которой привинчивается мотор, тоже сделать самому из какой-нибудь аллюминиевой пластины, а не покупную брать.