купил строительный уголок и сделал из него отличный крепёж для двигателя
А строительный уголок, не очеь хлипкая конструкция для двигателя, просто если он будет гулять, сожрет зубчики на спуре/пинеоне. Лучше бы какой нибудь алюминевый профиль потолще.
ну этот 2 мииллиметра. Вроде бы довольно крепкий. Там проблема была в том, чтобы поставить его параллельно плоскости вращения спура - тут за неимением опыта и инструментов сделано было на глазок. Будет сжирать - будем думать что делать.
а как работают пиньоны с двумя шестернями? как происходит переключение?
куда-то вдруг резко пропали из всех магазинов регули Mamba Monster.
Что считается потенциально надёжнее - mamba monster, или tekin rx8 ?
И еще, я не совсем понял как обстоят дела с подключением tekin rx8 к компу - для этого нужно ещё отдельную приблуду покупать, или она только для других регулей tekin нужна?
Да приблуда для этого и нужна ,в этом смысле каслл выглядит интереснее
типа как всё включено
в описании “прилуды” говорится что она нужна для RS, R1, FX, MINI RAGE, or B1 ESC
упоминания о RX нет
ааа блин нашел
лоханулся я с заказом
как-то не могу понять как у MTA крепится рулевая сервомашинка - отверстие под неё намного больше, чем сама серво, да и крепежных отверстий не нашёл. Подскажите пожалуйста.
Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.
Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.
Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.
Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?
у сенсорных точно также, по крайней мере на новаке…