коверсия двс монстра в электро - нужна помощь
Да 6 потянет ,даже и 7 возможно
Хочу сделать конверсию LST2, для чего покупается комплект:
Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4038 BL Motor 1Y 2250Kv
На него хочу поставить адаптер от RC-Monster под две шестерни:
2 Speed pinion adapter 5mm bore
И сами шестерни:
RC-Monster 2 speed 1st gear
Так вот вопрос по выбору шестернь - с каким количеством зубьев их брать?
На 4х липо и тем мотором что ты выбрал ,обороты примерно равны с двс
по этому ожно использовать аналогичное кол во зубов .
На 4х липо и тем мотором что ты выбрал ,обороты примерно равны с двс
по этому ожно использовать аналогичное кол во зубов .
Хочу использовать 2 последовательно соединённых A123 LiFePO4 2250mah 3S 9.9V, нормально будет?
Трабл в том, что движка ДВС от этого лося у меня нет, какое количество зубьев у него в стоке на этих шестернях?
скачай инструкцию на losi.com там должно быть указано в перечне запчастей
Передатку в трансмиссии знаешь :
дифы ?
коробка на первой и на второй ?
диаметр колёс ?
а как работают пиньоны с двумя шестернями? как происходит переключение?
куда-то вдруг резко пропали из всех магазинов регули Mamba Monster.
Что считается потенциально надёжнее - mamba monster, или tekin rx8 ?
И еще, я не совсем понял как обстоят дела с подключением tekin rx8 к компу - для этого нужно ещё отдельную приблуду покупать, или она только для других регулей tekin нужна?
Да приблуда для этого и нужна ,в этом смысле каслл выглядит интереснее
типа как всё включено
в описании “прилуды” говорится что она нужна для RS, R1, FX, MINI RAGE, or B1 ESC
упоминания о RX нет
ааа блин нашел
лоханулся я с заказом
разобрался, нужна вот такая коробочка: rcmart.com/…/rc-mta4-monster-gtsledge-hammer-thund…. Никто не знает, где такую можно достать в Москве?
Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.
Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.
Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.
Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?
у сенсорных точно также, по крайней мере на новаке…
О! Походу не буду я продавать свою МТАху, замутим ка электричку тоже.
Вот что думаете:
мотор himodel.com/…/EMAX_520KV_Outrunner_Brushless_Motor…
или himodel.com/…/720KV_6mm_Shaft_Outrunner_Brushless_…
или himodel.com/…/660KV_4-6S_Outrunner_Brushless_Motor…
рег himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_125A_Brushless_Spe…
И вот такая мысля: а что если сцепление оставить? Двиг раскрутится и машина поедет, никаких подергиваний и глюков. Как думаете?
так вот он и дёргается пока на нём нагрузки нет, пока все люфты не выберет, а со сцеплением он вам быстро карданчики и дифы с каробкой ушатает, он и так щёлкает по шестерёнкам будь здоров, штырьки на колёсах на раз слизывает, наоборот какнибуть по плавнее чтоб трогался сделатьбы, ато с большим пиньёном он греется а с маленькими сразу на козла встаёт, момент на нём очень велик, то на месте стоит, ато сразу на всю крутиться и посредине нет компромиса…
Дергается он не потому-что нагрузки нет или люфты выбирает, а потому-что это БК система, и для начального старта двигателя происходит сложная программно-аппаратная процедура (контроллер пытается определить в каком положении находится ротор, частота вращения, нагрузка на валу и прочее). Поэтому, со сцеплением будет конечно помягче, но не будет того “дурного” момента, не будет торможения двигателем, увеличится вес за счет дополнительной сервы для тормозных дисков и пр. а для меня эти плюсы гораздо важнее чем плавный старт… Минус как раз очень существенный - в ударных нагрузках электро/конверсий. Я на СаважеФлюксе кости и чашки переломал пока слиппер не отпустил, а как отпустил слиппер - так он у меня тут-же и сгорел.
Шота я не понял, тормоза только мотором чтоли? серву убрали с тормоза?
интересно посмотреть как на мта мотором тормозят…
Да, торможу только мотором. Серву и все причиндалы тормозные - демонтировал (это я про конверсию багги 1/8 ThunderTiger EB-4 S3) а на саваже Флюкс тормозов изначально нет. А если учесть, что регуляторы имеют функцию рекуперации энергии при торможении, то глупо эту энергию тратить на нагрев тормозных колодок…
Моторы очень сильно тормозят - при резком тормозе можно и через крышу перевернуться. (если конечно магниты не размагничены от перегрева)
Никакой там рекуперации нет, надоже такое выдумать.