коверсия двс монстра в электро - нужна помощь

romst

а mamba monster нормально перенесёт подключение A123 6S1P ?

Zeder7

Хочу сделать конверсию LST2, для чего покупается комплект:
Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4038 BL Motor 1Y 2250Kv

На него хочу поставить адаптер от RC-Monster под две шестерни:
2 Speed pinion adapter 5mm bore

И сами шестерни:
RC-Monster 2 speed 1st gear

Rc-Monster 2 speed 2nd gear

Так вот вопрос по выбору шестернь - с каким количеством зубьев их брать?

BERSERK80

На 4х липо и тем мотором что ты выбрал ,обороты примерно равны с двс
по этому ожно использовать аналогичное кол во зубов .

Zeder7
BERSERK80:

На 4х липо и тем мотором что ты выбрал ,обороты примерно равны с двс
по этому ожно использовать аналогичное кол во зубов .

Хочу использовать 2 последовательно соединённых A123 LiFePO4 2250mah 3S 9.9V, нормально будет?

Трабл в том, что движка ДВС от этого лося у меня нет, какое количество зубьев у него в стоке на этих шестернях?

GAGARIN

скачай инструкцию на losi.com там должно быть указано в перечне запчастей

romst

а как работают пиньоны с двумя шестернями? как происходит переключение?

7 days later
romst

куда-то вдруг резко пропали из всех магазинов регули Mamba Monster.
Что считается потенциально надёжнее - mamba monster, или tekin rx8 ?
И еще, я не совсем понял как обстоят дела с подключением tekin rx8 к компу - для этого нужно ещё отдельную приблуду покупать, или она только для других регулей tekin нужна?

BERSERK80

Да приблуда для этого и нужна ,в этом смысле каслл выглядит интереснее
типа как всё включено

16 days later
4Sonic

в описании “прилуды” говорится что она нужна для RS, R1, FX, MINI RAGE, or B1 ESC
упоминания о RX нет

ааа блин нашел

лоханулся я с заказом

8 days later
romst

как-то не могу понять как у MTA крепится рулевая сервомашинка - отверстие под неё намного больше, чем сама серво, да и крепежных отверстий не нашёл. Подскажите пожалуйста.

3 months later
romst

Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.

Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.

Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.

Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?

king30rus

у сенсорных точно также, по крайней мере на новаке…

AVK

О! Походу не буду я продавать свою МТАху, замутим ка электричку тоже.
Вот что думаете:
мотор himodel.com/…/EMAX_520KV_Outrunner_Brushless_Motor…
или himodel.com/…/720KV_6mm_Shaft_Outrunner_Brushless_…
или himodel.com/…/660KV_4-6S_Outrunner_Brushless_Motor…
рег himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_125A_Brushless_Spe…
И вот такая мысля: а что если сцепление оставить? Двиг раскрутится и машина поедет, никаких подергиваний и глюков. Как думаете?

king30rus

так вот он и дёргается пока на нём нагрузки нет, пока все люфты не выберет, а со сцеплением он вам быстро карданчики и дифы с каробкой ушатает, он и так щёлкает по шестерёнкам будь здоров, штырьки на колёсах на раз слизывает, наоборот какнибуть по плавнее чтоб трогался сделатьбы, ато с большим пиньёном он греется а с маленькими сразу на козла встаёт, момент на нём очень велик, то на месте стоит, ато сразу на всю крутиться и посредине нет компромиса…

zab

Дергается он не потому-что нагрузки нет или люфты выбирает, а потому-что это БК система, и для начального старта двигателя происходит сложная программно-аппаратная процедура (контроллер пытается определить в каком положении находится ротор, частота вращения, нагрузка на валу и прочее). Поэтому, со сцеплением будет конечно помягче, но не будет того “дурного” момента, не будет торможения двигателем, увеличится вес за счет дополнительной сервы для тормозных дисков и пр. а для меня эти плюсы гораздо важнее чем плавный старт… Минус как раз очень существенный - в ударных нагрузках электро/конверсий. Я на СаважеФлюксе кости и чашки переломал пока слиппер не отпустил, а как отпустил слиппер - так он у меня тут-же и сгорел.

AVK

Шота я не понял, тормоза только мотором чтоли? серву убрали с тормоза?

king30rus

интересно посмотреть как на мта мотором тормозят…