коверсия двс монстра в электро - нужна помощь
разобрался, нужна вот такая коробочка: rcmart.com/…/rc-mta4-monster-gtsledge-hammer-thund…. Никто не знает, где такую можно достать в Москве?
Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.
Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.
Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.
Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?
у сенсорных точно также, по крайней мере на новаке…
О! Походу не буду я продавать свою МТАху, замутим ка электричку тоже.
Вот что думаете:
мотор himodel.com/…/EMAX_520KV_Outrunner_Brushless_Motor…
или himodel.com/…/720KV_6mm_Shaft_Outrunner_Brushless_…
или himodel.com/…/660KV_4-6S_Outrunner_Brushless_Motor…
рег himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_125A_Brushless_Spe…
И вот такая мысля: а что если сцепление оставить? Двиг раскрутится и машина поедет, никаких подергиваний и глюков. Как думаете?
так вот он и дёргается пока на нём нагрузки нет, пока все люфты не выберет, а со сцеплением он вам быстро карданчики и дифы с каробкой ушатает, он и так щёлкает по шестерёнкам будь здоров, штырьки на колёсах на раз слизывает, наоборот какнибуть по плавнее чтоб трогался сделатьбы, ато с большим пиньёном он греется а с маленькими сразу на козла встаёт, момент на нём очень велик, то на месте стоит, ато сразу на всю крутиться и посредине нет компромиса…
Дергается он не потому-что нагрузки нет или люфты выбирает, а потому-что это БК система, и для начального старта двигателя происходит сложная программно-аппаратная процедура (контроллер пытается определить в каком положении находится ротор, частота вращения, нагрузка на валу и прочее). Поэтому, со сцеплением будет конечно помягче, но не будет того “дурного” момента, не будет торможения двигателем, увеличится вес за счет дополнительной сервы для тормозных дисков и пр. а для меня эти плюсы гораздо важнее чем плавный старт… Минус как раз очень существенный - в ударных нагрузках электро/конверсий. Я на СаважеФлюксе кости и чашки переломал пока слиппер не отпустил, а как отпустил слиппер - так он у меня тут-же и сгорел.
Шота я не понял, тормоза только мотором чтоли? серву убрали с тормоза?
интересно посмотреть как на мта мотором тормозят…
Да, торможу только мотором. Серву и все причиндалы тормозные - демонтировал (это я про конверсию багги 1/8 ThunderTiger EB-4 S3) а на саваже Флюкс тормозов изначально нет. А если учесть, что регуляторы имеют функцию рекуперации энергии при торможении, то глупо эту энергию тратить на нагрев тормозных колодок…
Моторы очень сильно тормозят - при резком тормозе можно и через крышу перевернуться. (если конечно магниты не размагничены от перегрева)
Никакой там рекуперации нет, надоже такое выдумать.
вообщето тут про мта говорили…
AVK:
да, тормоз только мотором. И работает замечательно =)
С вашим регулем и моторами ничего не выйдет - скорость будет совсем маленькая(посмотрите на допустимый вольтаж регуля и умножте его на Kv мотора - получите максимальную теоретическую скорость вращения ротора мотора). Для сравнения, у меня у мотора Kv=1650, напряжение от 6 батарей A123 будет 19.8 вольт.
Ну вобщем можно ведь и на мотор шестеренку и побольше поставить, так ведь.
тогда ему будет очень тяжко и он просто сгорит…
А ему и должно быть тяжело, иначе откуда мощность то возьмется? Маленькие обороты - большой момент.
Да неоткуда если мотор 300ват как ты его не грузи 1000 не получишь никогда ,а если перегрузишь можешь и 100 на валу не получить ,всё уйдёт в тепло и огонь .
А кто здесь говорит про 300Вт?
Хотя бы типа этого моторчик himodel.com/…/EMAX_385KV_Outrunner_Brushless_Motor…
если только на каждое колесо по такому моторчику…
А кто здесь говорит про 300Вт?
Хотя бы типа этого моторчик himodel.com/…/EMAX_385KV_Outrunner_Brushless_Motor…
аутранер на авто не очень т.к. во всяки щелочки моментально забивается песок и общий досвидос наступает быстро
Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.
Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.
Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.
Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?
ну так что?! ездиет, хотим видео посмотреть…