коверсия двс монстра в электро - нужна помощь
интересно посмотреть как на мта мотором тормозят…
Да, торможу только мотором. Серву и все причиндалы тормозные - демонтировал (это я про конверсию багги 1/8 ThunderTiger EB-4 S3) а на саваже Флюкс тормозов изначально нет. А если учесть, что регуляторы имеют функцию рекуперации энергии при торможении, то глупо эту энергию тратить на нагрев тормозных колодок…
Моторы очень сильно тормозят - при резком тормозе можно и через крышу перевернуться. (если конечно магниты не размагничены от перегрева)
Никакой там рекуперации нет, надоже такое выдумать.
вообщето тут про мта говорили…
AVK:
да, тормоз только мотором. И работает замечательно =)
С вашим регулем и моторами ничего не выйдет - скорость будет совсем маленькая(посмотрите на допустимый вольтаж регуля и умножте его на Kv мотора - получите максимальную теоретическую скорость вращения ротора мотора). Для сравнения, у меня у мотора Kv=1650, напряжение от 6 батарей A123 будет 19.8 вольт.
Ну вобщем можно ведь и на мотор шестеренку и побольше поставить, так ведь.
тогда ему будет очень тяжко и он просто сгорит…
А ему и должно быть тяжело, иначе откуда мощность то возьмется? Маленькие обороты - большой момент.
Да неоткуда если мотор 300ват как ты его не грузи 1000 не получишь никогда ,а если перегрузишь можешь и 100 на валу не получить ,всё уйдёт в тепло и огонь .
А кто здесь говорит про 300Вт?
Хотя бы типа этого моторчик himodel.com/…/EMAX_385KV_Outrunner_Brushless_Motor…
если только на каждое колесо по такому моторчику…
А кто здесь говорит про 300Вт?
Хотя бы типа этого моторчик himodel.com/…/EMAX_385KV_Outrunner_Brushless_Motor…
аутранер на авто не очень т.к. во всяки щелочки моментально забивается песок и общий досвидос наступает быстро
Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.
Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.
Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.
Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?
ну так что?! ездиет, хотим видео посмотреть…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама, вот рег почти нашел(прошу обсудить)теперь мотор надо подобрать, хотим использовать с А123 10 шт или больше…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот тоже не реклама, что подскажите про мотор, или я опять чёто не так читаю, оборотов вроде маловато, но можнож пиньёнчик побольше поставить, мощности вроде должно хвотить, или опять на всемирное потепление будем работать…
там вроде пишут что рекомендуют на бензиновые модели, но у них то обороты поменьше калилок будут…
Ну опять же аутранеры… И регулятор самолетный… Я разделом что-ли ошибся?))
Для MTA4 я бы поставил это:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и банки 4 li-po
так мы 3400 ставили на 4 липы, а тут 1900, медленно очень, поэтому и думаем 12 банок поставить, ну или 10…
Никакой там рекуперации нет, надоже такое выдумать.
Подцепил токовые клещи между аккумулятором и регулятором ezrun 150А(один провод). На валу двигателя разместил маховик (большой патрон от дрели). разогнал до приемлемых оборотов (естественно регулятором от А123 5 штук последовательно). ток холостого хода примерно +1.7А. Пусковой естественно больше (чем больше “газ”). Начинаю “тормозить” регулем - ток меняет полярность!!! Чем резче тормоз - тем больше обратный ток. Если это не рекуперация - то извините!
п.с. Клещи разумеется на постоянку и переменку.
так мы 3400 ставили на 4 липы, а тут 1900, медленно очень, поэтому и думаем 12 банок поставить, ну или 10…
Вы не сравнивайте новак и мотор для конверсии 1/8. Я ж говорил в другой теме, новак просто не потянет модель. 2200 для монстра будет достаточно. В кранем случае 2650.
То что у вас не ехал мотор, больше предназначенный для 1/10, но по габаритам напоминающий 1/8 ни о чем не говорит. С нормальным мотором 2200 МТА полетит побыстрее двс’ного варианта.
4-5 (6) банок достаточно. Некуда там 10 банок пихать. Кроме лишней массы они в себе ничего ценного в данном случае не несут.
вово. золотые слова.
ничего ценного в данном случае не несут
несут несут =)
завёрнутые узлом кости,мёртвые дифы,вобщем много интересного =))))
по силовой установке,от 4 до 6с липо - более чем для монстра
мотора 2200 - должно вполне хватить.
я конечно не эксперт , но это они кому пишут…
Комплект бесколлекторного двигателя Novak 6.5T (3400 об/Вольт) и регулятора хода HV Pro для установки на автомодели 1:8 масштаба.
Установка бесколлекторного двигателя мощностью 730 Ватт (3400 об/Вольт) обеспечит модели фантастическую динамику, а программируемый регулятор оборотов, позволит максимально эффективно использовать все мощность электродвигателя с любым типом аккумуляторов: NiCd, NiMH, LiPo. Программируемый регулятор оборотов имеет несколько стандартных программы управления оборотами, реверсом и тормозом электродвигателя. Программирование регулятора оборотов осуществляется с помощью одной кнопки. В регуляторе предусмотрены несколько стандартных программ. Благодаря возможность программирования настроек регулятора, вы сможете максимально эффективно использовать большую мощность двигателя. Бесколлекторный электродвигатель Novak HV оснащен сенсором положения ротора благодаря которому крутящий момент двигателя используется максимально эффективно.
Благодаря высокой мощности двигателя и усиленному 5мм валу ротора – этот комплект подходит для установки на модели монстров 1:8 масштаба, такие как Traxxas E-Revo и E-Maxx New (на фото).
Особенности регулятора:
- Работает от 2-х аккумулятор общим напряжением до 30 Вольт для Lipo
- 3 стандартных программы управления двигателем (2 с реверсом)
- Программы контроля напряжения разряда LiPo аккумуляторов
- Светодиоды отображающие режим программирования
- Настройка регулятора одной кнопкой
- Микропроцессорное управление
Характеристики регулятора:
- Питание от аккумуляторов: 6~14 NiCd/MH, 2~4 LiPol
- Максимальный ток: 400/200A (вперед/назад)
- Внутреннее сопротивление: 0,0013 Ом х 2
- Напряжение на приемник: 6V, 3.0А
- Разъемы на аккумулятор: Tamiya
Габариты:
Размер: 44.5 x 55.1 x 28 мм
Вес: 135 г (без проводов)
Характеристики двигателя:
- Обороты двигателя 3400 об/Вольт
- Мощность двигателя 730 Watt
- Диаметр двигателя 35.8 мм
- Длина двигателя 72.1 мм
- Диаметр вала 5 мм
- Длина вала 14 мм
- Вес 295 г
Комплектация:
- Регулятор оборотов и бесколлекторный двигатель 3400Kv
- Электрический вентилятор на радиатор в комплекте
- Алюминиевый радиатор на двигатель
- Инструкция и наклейки
Внимание: не допускайте попадания воды на регулятор и двигатель, возможна поломка.