коверсия двс монстра в электро - нужна помощь
так мы 3400 ставили на 4 липы, а тут 1900, медленно очень, поэтому и думаем 12 банок поставить, ну или 10…
Никакой там рекуперации нет, надоже такое выдумать.
Подцепил токовые клещи между аккумулятором и регулятором ezrun 150А(один провод). На валу двигателя разместил маховик (большой патрон от дрели). разогнал до приемлемых оборотов (естественно регулятором от А123 5 штук последовательно). ток холостого хода примерно +1.7А. Пусковой естественно больше (чем больше “газ”). Начинаю “тормозить” регулем - ток меняет полярность!!! Чем резче тормоз - тем больше обратный ток. Если это не рекуперация - то извините!
п.с. Клещи разумеется на постоянку и переменку.
так мы 3400 ставили на 4 липы, а тут 1900, медленно очень, поэтому и думаем 12 банок поставить, ну или 10…
Вы не сравнивайте новак и мотор для конверсии 1/8. Я ж говорил в другой теме, новак просто не потянет модель. 2200 для монстра будет достаточно. В кранем случае 2650.
То что у вас не ехал мотор, больше предназначенный для 1/10, но по габаритам напоминающий 1/8 ни о чем не говорит. С нормальным мотором 2200 МТА полетит побыстрее двс’ного варианта.
4-5 (6) банок достаточно. Некуда там 10 банок пихать. Кроме лишней массы они в себе ничего ценного в данном случае не несут.
вово. золотые слова.
ничего ценного в данном случае не несут
несут несут =)
завёрнутые узлом кости,мёртвые дифы,вобщем много интересного =))))
по силовой установке,от 4 до 6с липо - более чем для монстра
мотора 2200 - должно вполне хватить.
я конечно не эксперт , но это они кому пишут…
Комплект бесколлекторного двигателя Novak 6.5T (3400 об/Вольт) и регулятора хода HV Pro для установки на автомодели 1:8 масштаба.
Установка бесколлекторного двигателя мощностью 730 Ватт (3400 об/Вольт) обеспечит модели фантастическую динамику, а программируемый регулятор оборотов, позволит максимально эффективно использовать все мощность электродвигателя с любым типом аккумуляторов: NiCd, NiMH, LiPo. Программируемый регулятор оборотов имеет несколько стандартных программы управления оборотами, реверсом и тормозом электродвигателя. Программирование регулятора оборотов осуществляется с помощью одной кнопки. В регуляторе предусмотрены несколько стандартных программ. Благодаря возможность программирования настроек регулятора, вы сможете максимально эффективно использовать большую мощность двигателя. Бесколлекторный электродвигатель Novak HV оснащен сенсором положения ротора благодаря которому крутящий момент двигателя используется максимально эффективно.
Благодаря высокой мощности двигателя и усиленному 5мм валу ротора – этот комплект подходит для установки на модели монстров 1:8 масштаба, такие как Traxxas E-Revo и E-Maxx New (на фото).
Особенности регулятора:
- Работает от 2-х аккумулятор общим напряжением до 30 Вольт для Lipo
- 3 стандартных программы управления двигателем (2 с реверсом)
- Программы контроля напряжения разряда LiPo аккумуляторов
- Светодиоды отображающие режим программирования
- Настройка регулятора одной кнопкой
- Микропроцессорное управление
Характеристики регулятора:
- Питание от аккумуляторов: 6~14 NiCd/MH, 2~4 LiPol
- Максимальный ток: 400/200A (вперед/назад)
- Внутреннее сопротивление: 0,0013 Ом х 2
- Напряжение на приемник: 6V, 3.0А
- Разъемы на аккумулятор: Tamiya
Габариты:
Размер: 44.5 x 55.1 x 28 мм
Вес: 135 г (без проводов)
Характеристики двигателя:
- Обороты двигателя 3400 об/Вольт
- Мощность двигателя 730 Watt
- Диаметр двигателя 35.8 мм
- Длина двигателя 72.1 мм
- Диаметр вала 5 мм
- Длина вала 14 мм
- Вес 295 г
Комплектация:
- Регулятор оборотов и бесколлекторный двигатель 3400Kv
- Электрический вентилятор на радиатор в комплекте
- Алюминиевый радиатор на двигатель
- Инструкция и наклейки
Внимание: не допускайте попадания воды на регулятор и двигатель, возможна поломка.
РЕБЯТА! Спаял наконец-то 6-баночную батарею и попробовал с ней погонять. Динамика - офигительная. Рвёт с места нереально. Сальто правда думаю не сделает - весит она немало. Так вот резвился я резвился и вдруг девушка моя говорит - чувствуешь паленым пахнет? Я разумеется сразу снимаю кузов и бутылку - мотор дымиться и вонь ужасная, как будто пластик жгут. Сразу всё отключил и покатушки на этом закончились. Скажите, отчего такая бадяга вышла?
Видимо вариант защиты от снега и грязи при помощи бутылки не очень хорош, потому как мотору нечем дышать? А без бутылки непонятно как гонять, потому как даже с ней всё внутри было в снеге. Может из-за того, что он в движок попал в нём что-то и попортилось? В то, что слишком большое передаточное число верится с трудом, потому как рвёт машина не по-децки.
А дай побольше инфы -чего сейчас
кто мотор
кто рег
батареи 123 как я понял
кто машин
кто колёс
и или передатку и фотку
Вообще снег мотору не помеха ,а даже отчасти помоСч ,безплатное охлаждение
и Боюсь под бутылкой он перегрелся .
при увеличении нагрузки на мотор он даже не во столько-же раз больше выделяет тепла (потерь) а ещё больше просто кпд мотора с повышением нагрузки уменьшается .
Саша, ответ в 35 посте . Только там движок с виду кастловский но какой непонятно .
Агась
у меня фрум страшно с нового года глючит ,и лазить трудно подбешивает торможение и надписями соединение сброшено
А по мотору говно мотор аут ранер пусть вертолётчики обижаются
он дохлый какойто ,причём с охлаждением его в машине есть реальные проблемы ,обмотка же внутри ротора и ещё закрыта кожухом- корпусом
Мотор Align BL600XL www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7416/?man…
Не понимаю что ты имеешь в виду насчёт охлаждения и почему снег не помеха. Там же обмотку снаружи видно через огромное число дыр в моторе т.е. охлаждать должно быть просто. А если снега туда набъётся - это равносильно тому, чтобы водой его полить. Разве ж он от этого не скрючится?
Похорони его с почестями и закажи 2200кв мамбу. Будет счастье .
Кстати К посту 61 ,400\200А ,это они загнули ,новаки в смысле
а описание явно с икс моделса ,там у них в описании новак хв 4.5 витка отлично ездит от 6 липо 😅
Конечно ни мамбе ни текину такие параметры никак не переплюнуть 8000ват 😛
Ну не, разве ж это разговор - “похорони и купи новый”?
Ответьте лучше на вопрос выше и ещё на один: может ли мотор, загнувшись, убить контроллер?
Играючи ,и весело дымясь .
Только что узнал, что в серии моторов Mamba Monster есть не только 2200Kv и 2650Kv. Есть мысль взять 1520 1Y 1600kv. Вот тут про них всё написано: оф.сайт
Вроде бы на моём моторе 1650Kv и скорость мне понравилась. Главное для меня, чтобы он не грелся. Так вот подскажите, стоит ли его брать, или же выбрать 2200Kv?
Спрашиваешь ещё 😃
я считаю стоит тебе его попробовать ,хотя он здоровый ,может по габаритам в реву не влезть 88.1мм ,то что он её в конечном итоге завалит это факт
мой мотор длинной 79мм уже цепляет за упор аморта
Саша, у него МТА с самодельной моторамой - там места вокруг завались .
Ну тода сам бох велел ,да упАкоится трансмиссия мта с миром 😃
А если сравнивать крутящий момент у Align BL600XL с Mamba monster 2200Kv, то какая картина получается? Мне просто хочется, чтобы мотор выдавал мощность как у моего текущего Align, но не грелся.
Может ли кто-нибудь упорядочить следующие двигатели по крутящему моменту:
Align BL600XL, 1515/1Y 2200Kv, 1518/1Y 1800Kv, 1520/1Y 1600Kv? Интересует разумеется положение в этом ряду мотора Align
Определись момент или мощность 😃
Хотя и то и другое ЛЕГКО
ищем характеристики элайна неважные мягко говоря
Kv (rpm/V) 1650
Max Power (W) 1800W
Max Amp (15sec) 85A
Max Efficiency 85%
Io (No load A)
Rm (Resistance)
Shaft Diameter 5mm
Gearbox N/A
Motor Diameter 43.5mm
Motor Length 65mm
Motor Weight 300g
Built in Fan Yes
Max Rpm 40,000
из них как минимум видно что с током 85А он проживёт всего лишь 15сек
то есть считаем 6лифе даже на 3.7в =21.6в *85=1836w
при максимальной эффективности ,тобиш кпд на такой мощности речи не идёт
Возьмём скромную (медузу 60) для сравнения “МОИ данные”
Kv (rpm/V) 1650 (1600)
Max Power (W) 1800W (920) “1600”
Max Amp (15sec) 85A ( 93А Max I can be present for 30 seconds)
"я катал до 113А "
Max Efficiency 85% "кпд явно выше "
Io (No load A) (1.3А)
Rm (Resistance) 0.02 фу говно ! (0.008) “~0.0082”
Shaft Diameter 5mm
Motor Diameter 43.5mm (36ММ)
Motor Length 65mm (60ММ)
Motor Weight 300g (290)
Built in Fan Yes (NO.)
Max Rpm 40,000 (60.000) “30000”
1600RPM/V 1.30A 0.008 920W 78A 93A 35V 36 x 60mm 5mm 290g
Даже если в теории коэффициент KT у них один и тот же
Он 0.85oz in \1A Что даже медуза 60тка выдаст на треть больший момент
в том же сетапе
элайн 0.85*85А= 72
моторы сожрут без учёта кпд 1800ватт с 6 липо
А ты говоришь кастл 2200 ? ,да он порвёт 10 элайнов на 6 липо 😁
У него 0.61оз ин\1А ,На 120А =73.2
он же сожрёт на техже 120А 2500Ватт
А тем более 1518й и 1520 это сгустки момента
0.85*120А = 102 ! вот твой момент на 1520м моторе
и с мощёй 2500ватт ,прощай мта
Все цифры приблизительны конечно ,но порядок я думаю понятен .