коверсия двс монстра в электро - нужна помощь
Определись момент или мощность 😃
Хотя и то и другое ЛЕГКО
ищем характеристики элайна неважные мягко говоря
Kv (rpm/V) 1650
Max Power (W) 1800W
Max Amp (15sec) 85A
Max Efficiency 85%
Io (No load A)
Rm (Resistance)
Shaft Diameter 5mm
Gearbox N/A
Motor Diameter 43.5mm
Motor Length 65mm
Motor Weight 300g
Built in Fan Yes
Max Rpm 40,000
из них как минимум видно что с током 85А он проживёт всего лишь 15сек
то есть считаем 6лифе даже на 3.7в =21.6в *85=1836w
при максимальной эффективности ,тобиш кпд на такой мощности речи не идёт
Возьмём скромную (медузу 60) для сравнения “МОИ данные”
Kv (rpm/V) 1650 (1600)
Max Power (W) 1800W (920) “1600”
Max Amp (15sec) 85A ( 93А Max I can be present for 30 seconds)
"я катал до 113А "
Max Efficiency 85% "кпд явно выше "
Io (No load A) (1.3А)
Rm (Resistance) 0.02 фу говно ! (0.008) “~0.0082”
Shaft Diameter 5mm
Motor Diameter 43.5mm (36ММ)
Motor Length 65mm (60ММ)
Motor Weight 300g (290)
Built in Fan Yes (NO.)
Max Rpm 40,000 (60.000) “30000”
1600RPM/V 1.30A 0.008 920W 78A 93A 35V 36 x 60mm 5mm 290g
Даже если в теории коэффициент KT у них один и тот же
Он 0.85oz in \1A Что даже медуза 60тка выдаст на треть больший момент
в том же сетапе
элайн 0.85*85А= 72
моторы сожрут без учёта кпд 1800ватт с 6 липо
А ты говоришь кастл 2200 ? ,да он порвёт 10 элайнов на 6 липо 😁
У него 0.61оз ин\1А ,На 120А =73.2
он же сожрёт на техже 120А 2500Ватт
А тем более 1518й и 1520 это сгустки момента
0.85*120А = 102 ! вот твой момент на 1520м моторе
и с мощёй 2500ватт ,прощай мта
Все цифры приблизительны конечно ,но порядок я думаю понятен .
Александр, а где ты достал характеристики моторов Neu Castle? Я в инете лазил-лазил ничего кроме того, что на оф.сайте не нашел.
много инфы даже на дизайне
на кройняк есть гора формул и темы про это есть ,в разных местах понемногу
в любоим случаее если есть логгер можно всё измерить и пересчитать
типа
мощность = момент на обороты
обороты берём из кв и напряжения ,момент находится он напрямую связан с током через кт ,также не забывая про кпд
даже можно просчитать сколько тепла рассеиваться с мотора
А можешь теперь сравнить моторы 1518/1y и 1520/1y. Как они будут вести себя и как греться
- на максимальной скорости,
- при большом сопротивлении (по глубокому снегу например)
Выбор у меня стоит между ними, нужно понять какой из них мне больше подойдёт. Я вообщем-то люблю быстро погонять, но и по снегу глубокому полазить люблю.
колега…
мне тут гдето тоже самое саша объяснял уже, коплю бабло…
1518 быстрее с хорошим моментом ,хорош на 5-6 липо но и на 4 поедет отлично
1520 по любому мощнее он медленее и моментнее ,на томже токе .причём изза кв и размера кпд его длжен быть выше
если посыпать цифрами то у обоих моторов
120А (*Full throttle continuous operation with cooling airflow)
констант с хорошим охлаждением
на 6 липо пусть на 22в =2650W на валу допустим пусть будет 2380 ватт
1518 даст 39600об и постоянный момент будет равен = 72.4747474 OZ in =5.218746297449514 кг\см
1520 даст 35200об и постоянный момент будет равен = 81.5340909 OZ in =5.871089590031287
А посчитайте что будет с моментом на 150А… или на 180а ,такие всплески тока вполне могут быть ,а соответственно и момента …конец машинке
Далее прикидываем даже константные 5кг \см на валу мотора ,передатка трансмиссии пусть будет 10:1
это 58кг \ см ЭЭЭЭ пусть даже делим момент на 4 колеса якобы он распределяется на них равномерно по 14.6кг
,вернее даже так - изза дифов поделить на два ,выдержат ли карданы такой момент ?
Тепло 2650-2380Ватт = 270ватт тепла
а вот это как раз проблема нумер ван .как отвести столько тепла
кому интересно остудите паяльник в 300 ватт до 50-70градусов
(не в воде только )
king30rus, и на что решил копить?
rcopen.com/forum/f27/topic80383/321
вот тут всё подробно с дивиди и картинками…
разговор собственно о томже и между темиже…
таки непонятно что выбрать - 2200Kv и средний пиньон, или 1800Kv и большой пиньон. Что будет меньше греться?
Ващето 1600кв шный меньше греется
если сравнивать 1800 и 2200 то конечно 1800й ,и на 4х и на 6 липо тем более
А вообще любой мотор лучше твоего д-в-с-ного элайн 600го
Всё, мучения закончились, заказал 1518/1Y 1800Kv. Всем спасибо! =)
не факт, а коробку от мта S50 ты заказал, думаю твоей на долго не хватит…
и отпиши чё получилось пожалуйста, а то тут мта ваще некто не мучает…
нет, пока ничего дополнительно заказывать не стал. Буду добирать по мере ломания.
Сейчас покатал ещё раз во дворе на движке Align. Гонял вообще без корпуса и он всё-равно опять задымился. Вот же гавно! Как на нем вертолёты летают…
А интересно, почему никто не возится с MTA? Вроде довольно интересная машинка, сделано крепко и запчасти на неё по-моему дешевле.
Да просто в нём всё нацелено на снижение веса ,в этом трупе
и поэтому продолжительные нагрузки в снегу превратили его в двс
А на счёт мта ,непопулярны тут и всё тут
У меня кстати сложилось такое впечатление, что в этом моторе Align просто слишком тонкие провода - AWG-14. Может если его перемотать более толстыми он не будет греться?
Это вообще реально сделать самому?
Итак, пришёл мне новый Mamba Moster 1800 kv и после одной покатушки расплавился спур, Расплавился настолько, что довольно сильно сместился центр шестерни =)
До этого, на старом моторе, тоже были проблемы со спуром: Шестерня протиралась насквозь. Я тогда правда без уплотнительных многоранников спур делал.
помогите советом, что делать со спуром? Не сломается ли коробка передач, если его совсем заблокировать. И как это лучше сделать? Или может я не умею готовить слиппер? Вообщем буду рад советам, потому как надоело, что машинка простаивает всё время в неработоспособном состоянии.
Ну на самом деле есть три варианта (мое мнение ) ,закрутить все по полной и сделать плавный старт , но так не интересно , просто затянуть слиппер по полной и смотреть что произойдет , все равно в каком она не рабочем состоянии будет стоять , можно отнести все шестерни и дифы , что бы вам их на заводе сделали из хорошего материалла и тогда топить по полной.
В бк моторе нетакие и большие маховики как в стандартном моторе - затяни слипер и нибойся. Правда совсем идиотские поступки делать ненужно например прыгнуть с трамплина и при приземлении включить реверс вращения колес-удар у трансмиссии обеспечен. насамом деле превысить прочность зубьев непросто- затяни слипер но не железно - увеличь порог срабатывания . пусть он гасит только сильные импульсы. Например мои шариковые дифы в шоссейке непрокручиваются совсем. но я знаю что они спасут мой ремень в случае пика момента. И еще постоянное прогручивание слипера-потеря энергии.
Так я слиппер со всей силы и затянул. Так, что пружина до максимума сжалась. Топил по полной, но совсем не долго =)
Что делать-то дальше?
А моторама из уголка не “играет” ? тоже наколхозил такую …
[QUOTE=BERSERK80;1649585]Да просто в нём всё нацелено на снижение веса ,в этом трупе
и поэтому продолжительные нагрузки в снегу превратили его в двс
5 БАЛЛОВ с жирным плюсом 😂
Замени синие прокладки на текстолит ,синие фрикционы стираются от нагрузки и площади соприкосновения , уходит их толщина и …
чтоб не колхозить, то можно перейти на запчасти от восьми кубовой мтахи, кстате коробка там вся в метале, если всётки ваша кончится
кстате а что за мотор 1800…
тоже жду 2200 мамбу, уже в москве с 31 марта лежит ( взяли по совету BERSERK80), скоро отпишу…
BERSERK80: а текстолит не будет стираться и греться? Прокручивания всё-равно ведь будут - мотор похоже просто зверь =)
king30rus: покупать целиком коробку дорого, а слипперный механизм по-кусочкам стоит как пол коробки, я уже думал об этом. Да и не понял я до конца как он работает в восьмикубовой версии. Про обсуждение моторчика можешь посмотреть выше в этой теме. Называется он Mamba Monster 1518/1Y 1800 Kv. Он почему-то не так распространён как 2200 Kv.