коверсия двс монстра в электро - нужна помощь
не факт, а коробку от мта S50 ты заказал, думаю твоей на долго не хватит…
и отпиши чё получилось пожалуйста, а то тут мта ваще некто не мучает…
нет, пока ничего дополнительно заказывать не стал. Буду добирать по мере ломания.
Сейчас покатал ещё раз во дворе на движке Align. Гонял вообще без корпуса и он всё-равно опять задымился. Вот же гавно! Как на нем вертолёты летают…
А интересно, почему никто не возится с MTA? Вроде довольно интересная машинка, сделано крепко и запчасти на неё по-моему дешевле.
Да просто в нём всё нацелено на снижение веса ,в этом трупе
и поэтому продолжительные нагрузки в снегу превратили его в двс
А на счёт мта ,непопулярны тут и всё тут
У меня кстати сложилось такое впечатление, что в этом моторе Align просто слишком тонкие провода - AWG-14. Может если его перемотать более толстыми он не будет греться?
Это вообще реально сделать самому?
Итак, пришёл мне новый Mamba Moster 1800 kv и после одной покатушки расплавился спур, Расплавился настолько, что довольно сильно сместился центр шестерни =)
До этого, на старом моторе, тоже были проблемы со спуром: Шестерня протиралась насквозь. Я тогда правда без уплотнительных многоранников спур делал.
помогите советом, что делать со спуром? Не сломается ли коробка передач, если его совсем заблокировать. И как это лучше сделать? Или может я не умею готовить слиппер? Вообщем буду рад советам, потому как надоело, что машинка простаивает всё время в неработоспособном состоянии.
Ну на самом деле есть три варианта (мое мнение ) ,закрутить все по полной и сделать плавный старт , но так не интересно , просто затянуть слиппер по полной и смотреть что произойдет , все равно в каком она не рабочем состоянии будет стоять , можно отнести все шестерни и дифы , что бы вам их на заводе сделали из хорошего материалла и тогда топить по полной.
В бк моторе нетакие и большие маховики как в стандартном моторе - затяни слипер и нибойся. Правда совсем идиотские поступки делать ненужно например прыгнуть с трамплина и при приземлении включить реверс вращения колес-удар у трансмиссии обеспечен. насамом деле превысить прочность зубьев непросто- затяни слипер но не железно - увеличь порог срабатывания . пусть он гасит только сильные импульсы. Например мои шариковые дифы в шоссейке непрокручиваются совсем. но я знаю что они спасут мой ремень в случае пика момента. И еще постоянное прогручивание слипера-потеря энергии.
Так я слиппер со всей силы и затянул. Так, что пружина до максимума сжалась. Топил по полной, но совсем не долго =)
Что делать-то дальше?
А моторама из уголка не “играет” ? тоже наколхозил такую …
[QUOTE=BERSERK80;1649585]Да просто в нём всё нацелено на снижение веса ,в этом трупе
и поэтому продолжительные нагрузки в снегу превратили его в двс
5 БАЛЛОВ с жирным плюсом 😂
Замени синие прокладки на текстолит ,синие фрикционы стираются от нагрузки и площади соприкосновения , уходит их толщина и …
чтоб не колхозить, то можно перейти на запчасти от восьми кубовой мтахи, кстате коробка там вся в метале, если всётки ваша кончится
кстате а что за мотор 1800…
тоже жду 2200 мамбу, уже в москве с 31 марта лежит ( взяли по совету BERSERK80), скоро отпишу…
BERSERK80: а текстолит не будет стираться и греться? Прокручивания всё-равно ведь будут - мотор похоже просто зверь =)
king30rus: покупать целиком коробку дорого, а слипперный механизм по-кусочкам стоит как пол коробки, я уже думал об этом. Да и не понял я до конца как он работает в восьмикубовой версии. Про обсуждение моторчика можешь посмотреть выше в этой теме. Называется он Mamba Monster 1518/1Y 1800 Kv. Он почему-то не так распространён как 2200 Kv.
раз дорого, тогда поищи вот такой спур, в нём просто дырки, а в них вставляются штырьки из непонятного матерьяла, возможно текстолит, шестерня можно сказать совсем не зажимается, эти втулки не дают, но если будет буксовать, то шестерня всёравно расплавится, вот попробовал, без них, просто зажать без пружины…
не так распространён как 2200 Kv Потому что на 1.5-2 года новее
alexbandit: а фиг её знает, она не рассказала после катания =)
king30rus:
Посчитал, что слипперный механизм поменять будет стоить примерно 1100 руб.
Скажи пожалуйста, а вал(на котором сидит спур со слиппером) от восьмикубовой S50 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10003… нормально встанет на место вала S28? Т.е. они одинаковые той половиной, что засунута в коробку передач? Попробуй пожалуйста у себя засунуть этот вал от S50 в коробку от S28, а то не хочется платить штуку и потом выяснить, что оно не подходит и нужно целиком менять всю коробку. Буду премного благодарен!
я конечно посмотрю, но может всётки это www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10003… НЕ РЕКЛАМА
+привода+тормоз+она в металле…
валы там точно разные, один со штырьком, как на колёсах, второй, ваш, шестигранник, а вот обратную сторону не сравнивал, когда открывал чтоб смазать, даже в голову не пришло…
я смотрю вы ту коробку совсем заклинили, убрали сервы тормоза и реверса…
я думаю всё оставить, две передачи не помешают…
а есть кино как машинка едет, и на каких аках катаете…
Да, коробку я заклинил на второй передаче, торможу движком. Покупать новую коробку, чтобы раскурочивать как-то не охота. Видео не снимал, потому как во-первых, ещё толком и не катал, а во-вторых катаю обычно вечером, когда уже темно и на видео ничего видно не будет. Аккумуляторы - самопальная спайка 6S1P из банок A123.
тоже думаю использовать А123, прикупил деволтовский ак от перфоратора 38в, в нём 10 банок, вот думаю сделать 5s2p, если будет маловато то ещё парочку докуплю…
а на сколько хватает по времени вашей спайки…
ну я катал пока раза 3 и ни разу до конца аккумулятор не откатал, потому как что-то всегда ломалось =)
Советую сделать 2 пака по 5 банок и менять их - оно и по весу будет меньше и не надо голову ломать куда такую гору батареек поместить на корпусе авто.