коверсия двс монстра в электро - нужна помощь
Похорони его с почестями и закажи 2200кв мамбу. Будет счастье .
Кстати К посту 61 ,400\200А ,это они загнули ,новаки в смысле
а описание явно с икс моделса ,там у них в описании новак хв 4.5 витка отлично ездит от 6 липо 😅
Конечно ни мамбе ни текину такие параметры никак не переплюнуть 8000ват 😛
Ну не, разве ж это разговор - “похорони и купи новый”?
Ответьте лучше на вопрос выше и ещё на один: может ли мотор, загнувшись, убить контроллер?
Играючи ,и весело дымясь .
Только что узнал, что в серии моторов Mamba Monster есть не только 2200Kv и 2650Kv. Есть мысль взять 1520 1Y 1600kv. Вот тут про них всё написано: оф.сайт
Вроде бы на моём моторе 1650Kv и скорость мне понравилась. Главное для меня, чтобы он не грелся. Так вот подскажите, стоит ли его брать, или же выбрать 2200Kv?
Спрашиваешь ещё 😃
я считаю стоит тебе его попробовать ,хотя он здоровый ,может по габаритам в реву не влезть 88.1мм ,то что он её в конечном итоге завалит это факт
мой мотор длинной 79мм уже цепляет за упор аморта
Саша, у него МТА с самодельной моторамой - там места вокруг завались .
Ну тода сам бох велел ,да упАкоится трансмиссия мта с миром 😃
А если сравнивать крутящий момент у Align BL600XL с Mamba monster 2200Kv, то какая картина получается? Мне просто хочется, чтобы мотор выдавал мощность как у моего текущего Align, но не грелся.
Может ли кто-нибудь упорядочить следующие двигатели по крутящему моменту:
Align BL600XL, 1515/1Y 2200Kv, 1518/1Y 1800Kv, 1520/1Y 1600Kv? Интересует разумеется положение в этом ряду мотора Align
Определись момент или мощность 😃
Хотя и то и другое ЛЕГКО
ищем характеристики элайна неважные мягко говоря
Kv (rpm/V) 1650
Max Power (W) 1800W
Max Amp (15sec) 85A
Max Efficiency 85%
Io (No load A)
Rm (Resistance)
Shaft Diameter 5mm
Gearbox N/A
Motor Diameter 43.5mm
Motor Length 65mm
Motor Weight 300g
Built in Fan Yes
Max Rpm 40,000
из них как минимум видно что с током 85А он проживёт всего лишь 15сек
то есть считаем 6лифе даже на 3.7в =21.6в *85=1836w
при максимальной эффективности ,тобиш кпд на такой мощности речи не идёт
Возьмём скромную (медузу 60) для сравнения “МОИ данные”
Kv (rpm/V) 1650 (1600)
Max Power (W) 1800W (920) “1600”
Max Amp (15sec) 85A ( 93А Max I can be present for 30 seconds)
"я катал до 113А "
Max Efficiency 85% "кпд явно выше "
Io (No load A) (1.3А)
Rm (Resistance) 0.02 фу говно ! (0.008) “~0.0082”
Shaft Diameter 5mm
Motor Diameter 43.5mm (36ММ)
Motor Length 65mm (60ММ)
Motor Weight 300g (290)
Built in Fan Yes (NO.)
Max Rpm 40,000 (60.000) “30000”
1600RPM/V 1.30A 0.008 920W 78A 93A 35V 36 x 60mm 5mm 290g
Даже если в теории коэффициент KT у них один и тот же
Он 0.85oz in \1A Что даже медуза 60тка выдаст на треть больший момент
в том же сетапе
элайн 0.85*85А= 72
моторы сожрут без учёта кпд 1800ватт с 6 липо
А ты говоришь кастл 2200 ? ,да он порвёт 10 элайнов на 6 липо 😁
У него 0.61оз ин\1А ,На 120А =73.2
он же сожрёт на техже 120А 2500Ватт
А тем более 1518й и 1520 это сгустки момента
0.85*120А = 102 ! вот твой момент на 1520м моторе
и с мощёй 2500ватт ,прощай мта
Все цифры приблизительны конечно ,но порядок я думаю понятен .
Александр, а где ты достал характеристики моторов Neu Castle? Я в инете лазил-лазил ничего кроме того, что на оф.сайте не нашел.
много инфы даже на дизайне
на кройняк есть гора формул и темы про это есть ,в разных местах понемногу
в любоим случаее если есть логгер можно всё измерить и пересчитать
типа
мощность = момент на обороты
обороты берём из кв и напряжения ,момент находится он напрямую связан с током через кт ,также не забывая про кпд
даже можно просчитать сколько тепла рассеиваться с мотора
А можешь теперь сравнить моторы 1518/1y и 1520/1y. Как они будут вести себя и как греться
- на максимальной скорости,
- при большом сопротивлении (по глубокому снегу например)
Выбор у меня стоит между ними, нужно понять какой из них мне больше подойдёт. Я вообщем-то люблю быстро погонять, но и по снегу глубокому полазить люблю.
колега…
мне тут гдето тоже самое саша объяснял уже, коплю бабло…
1518 быстрее с хорошим моментом ,хорош на 5-6 липо но и на 4 поедет отлично
1520 по любому мощнее он медленее и моментнее ,на томже токе .причём изза кв и размера кпд его длжен быть выше
если посыпать цифрами то у обоих моторов
120А (*Full throttle continuous operation with cooling airflow)
констант с хорошим охлаждением
на 6 липо пусть на 22в =2650W на валу допустим пусть будет 2380 ватт
1518 даст 39600об и постоянный момент будет равен = 72.4747474 OZ in =5.218746297449514 кг\см
1520 даст 35200об и постоянный момент будет равен = 81.5340909 OZ in =5.871089590031287
А посчитайте что будет с моментом на 150А… или на 180а ,такие всплески тока вполне могут быть ,а соответственно и момента …конец машинке
Далее прикидываем даже константные 5кг \см на валу мотора ,передатка трансмиссии пусть будет 10:1
это 58кг \ см ЭЭЭЭ пусть даже делим момент на 4 колеса якобы он распределяется на них равномерно по 14.6кг
,вернее даже так - изза дифов поделить на два ,выдержат ли карданы такой момент ?
Тепло 2650-2380Ватт = 270ватт тепла
а вот это как раз проблема нумер ван .как отвести столько тепла
кому интересно остудите паяльник в 300 ватт до 50-70градусов
(не в воде только )
king30rus, и на что решил копить?
rcopen.com/forum/f27/topic80383/321
вот тут всё подробно с дивиди и картинками…
разговор собственно о томже и между темиже…
таки непонятно что выбрать - 2200Kv и средний пиньон, или 1800Kv и большой пиньон. Что будет меньше греться?
Ващето 1600кв шный меньше греется
если сравнивать 1800 и 2200 то конечно 1800й ,и на 4х и на 6 липо тем более
А вообще любой мотор лучше твоего д-в-с-ного элайн 600го
Всё, мучения закончились, заказал 1518/1Y 1800Kv. Всем спасибо! =)
не факт, а коробку от мта S50 ты заказал, думаю твоей на долго не хватит…
и отпиши чё получилось пожалуйста, а то тут мта ваще некто не мучает…