Activity

Уважаемые! С чего начать?
гражданинъ:

Дилер автокада ?

в КБ Малахит спросите

“Летное дело - это наука, требующая изучения и понимания” - МАНФРЕД фон РИХТГОФЕН (Красный барон).
помница он плохо закончил)))

Уважаемые! С чего начать?

прога AutoCAD 2007 и выше…советую преобрести диск в этой проге много сделанно и выставленно в нет чертежей…
и пока вы не забомбили всех вопросами рекомендую не полениться и ознакомиться со следующими статьями www.avmodels.ru/articles/ и www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia

Уважаемые! С чего начать?

yan77707 кинь электронный адрес скину туда птенца…сразу скажу что лучше и нагляднее модели для обучения я не нашел, поэтому и рекомендую птенца…руль направления рекомендую не ставить при первом полете и так глаза, руки и мысли куда то уходят…модель хорошо чиниться…до того как боле менее оперился сам чинил птенца около 15 раз (нос был в смятку…потоп корпус пополам поломался)…
Конечно сколько людей столько и мнений но наверное выскажу мнение многих присутствующих:

  • брать дешевую аппу почти всегда неправильное решение, даже если потом бросите это дело…а если не бросите то тем более, скупой в авиомоделизме платит четырежды;
  • первые ваши самолеты это на 99% средства для обучения с последующим тараном земли))) не стоит сразу учиться на копиях;
  • не пытайтесь купить все и сразу (для начала можно купить аппу а тем временем собирать самик)…я по мелочам закупаюсь здесь rconline.biz в нете много магазинов…
  • если есть возможность состыкуйтесь с местными товарищами (они помогут настроить самик, провести первый полет, зарядить аки для эл.мотора);
  • если нет никого не бойтесь и учитесь сами, предварительно изучив инструкцию пульта, полетав на симе, почитав рекомендации для первых полетов…ведь у самика всего один враг-это земля)))
Птенец за ? часов

Мужики научите неуча как чертежи в ветку выкинуть?, чертежи птенца в автокаде распечатываете и переносите 1:1 халява и другим радость и экономия во времени…

Уважаемые! С чего начать?
  1. аппа на 6-8 каналов рекомендую: футабу, хитек, джи эр или санву (у меня санва 8000 очень ей доволен), брать лучше полный комплект (с приемником акб и тд)…с модом 2, частотой 2.4 ГГц или на 40 мГц…с выходом на сим
  2. не поскупитесь на хороший симулятор у авиамоделистов покупать дешевле, хорошенько полетайте в симе при ветре и тд часиков так 40-60
  3. рекомендую самому сделать самик… рекомендую вот этот forum.rcdesign.ru/f91/thread114341.html...если любите халяву могу прислать чертежи в автокаде, после распечатки на плоторе легко перенесете их на потолочку навыки самостоятельной сборки и ремонта ПОЧТИ всегда пригодятся в этом деле
  4. первый полет выполнить с инструктором, если решите поднять птицу самостоятельно то делайте это на большой площади в безлюдном месте…летать повыше 30-70 метров…если потеряете управление вурубите газ…самик сам примет правильное положение…после прибавьте немного газа и набирайте высоту
Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тут как говориться абсолютного лекарства почти нет…уж очень много зависит от множества факторов…а вот что летать надо когда душевное состояние в норме это важный и точный факт

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Самое главное, что сделал для себя, по-видимому, правильный вывод, что деньги это не главное. Спешка никогда не нужна, порой бывает опасна.
Золотые слова…вот и я 3 года назад немного вынужденно остановился и определился что главное родные, друзья, быть человеком и творить что нить теплое…а не превращаться в машину по заколпачиванию денег в вечном напряге что бабки уйдут…хотя конечно зарабатывать необходимо

Птенец за ? часов

а пульт у вас программируется? я на пульте своем установил настройки двойной скорости (сервы могут перемещаться на 100 или 150%) то есть когда перехожу на более плавный полет включаю 100 а когда выпендриваюсь с фигурами на 150…и в сильный ветер само собо й перехожу на 100…помогает

Птенец за ? часов

так как в этом деле я навечек то поделюсь своим опытом:

  1. По возможности летать в погоду с ветром от 0-5 м/с.
  2. Трава по колено отличная штука для сохранности самика, а чтоб проще его найти в траве надеваю на него пеструю шелк-ю ленту длиной в 2м.;
  3. Высота полета от 30-100м;
  4. ОООООчень важное…если самик начал падать не паникуем а сбрасываем газ…когда самик сам вышел из пике берем управления на себя…
    по поводу двойного корпуса с 3DSMax согласен не стоит…сам делал 7 морковок…5 раз только менял мотораму, передний шпангоут…, шестой раз сдеформировался весь корпус…7 раз корпус сломался (решил добить)…сделать новый физюляж оказалось не проблемой, крылья к тому же целы…но опыт уже есть а значит число падений на единицу полетов будет значительно меньше
Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

отличный пример для анти повтора…замечу по себе что травмы я получал в основном когда стал более менее уверенно управлять самиком и забивать на технику без-ти…так отступлю немного, бывший мой интруктор в автошколе сказал что именно в такие моменты часто гибнут и колечаться водители и пешеходы на дорогах когда более менее привыкли к технике и считают что все поколено

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Пора переходить на это:
www.zurichsunglasses.com/eSho...oductCode=BR-1

а где купить что нить похожее? и подойдут ли какие нить похожие очки купленные в туристическом магазине? в строительном я купил желтые но мягко говоря вид в них хрновый

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?..а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз…незабываемые ощущения…думаю пора переходит на выключатели…

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Автору за предупреждение спасибо!!!
Если у Вас хватило сил продолжить занятия авиацией да еще и поднять такую важную тему, то думаю в будущем будете летать даже более чем достойно.
Искренне желаю удачи.

Птенец за ? часов

Все, из горада переехал в Пушкино, летаю на 21 км. и в пушкино на саперной у новой школы…а чтобы на аське летать помоему нужна не малая отвага))) у вас там действительно приткнуться тяжело…

Птенец за ? часов

Автору большое спасибо за проект…этот мой первый потолочный первенец…летает отлично…немного укрепил крепление крыла к фюзеляжу…так как отломалось на 5 полете (подозреваю причина была из за ветра 4-6м/с и слишком мощного мотора для этой модели)…в остальном конструкция на мой взгляд технологична и проста…как раз для новичков!!!СПАСИБО!!!