Птенец за ? часов
АлександрСамара у меня после такой краски крылья размякли и отвалились
Ну я незнаю, может тут опыт важен, у меня ничего не рамЯкивалось и не отваливалось, уливать то ненадо (про тренировку не зря я написал) надо что бы покрывалось слегка, почти пылью издалека(и почти засохшей) в несколько заходов…
Проще акриловый баллон купить в художественных магазинах.
Движок 370 по инструкции от вертика, какой редуктор и пропеллер можно сюда подобрать?
Я без редуктора летаю. Купил пару винтов 7\3,5 и 7\5. Так вот с последним винтом движок напрягается и тяга меньше, а с шагом 3,5 нормально летает и не греется. где-то видел инфу, что такой винт для него и рекомендован. У меня снаряженный самолет получился 270 гр. Я сам не сколько летаю-сколько учусь. капот уже раз 5 переклеивал. Крылья не сьемные-мятые, но летают. Умудрился даже хвост сломать!
Автору большое спасибо за проект…этот мой первый потолочный первенец…летает отлично…немного укрепил крепление крыла к фюзеляжу…так как отломалось на 5 полете (подозреваю причина была из за ветра 4-6м/с и слишком мощного мотора для этой модели)…в остальном конструкция на мой взгляд технологична и проста…как раз для новичков!!!СПАСИБО!!!
а где stag1 летает? А то места не далеко от васьки в городе мне не удалось найти. Мой птенец вчера совершил самый длительный и высокий, но последний полет. Разложился полностью. Сделал биплан- сегодня облетал. Летает как мишка по лесу-нехотя вразвалочку. силовая установка та=же.
Все, из горада переехал в Пушкино, летаю на 21 км. и в пушкино на саперной у новой школы…а чтобы на аське летать помоему нужна не малая отвага))) у вас там действительно приткнуться тяжело…
Точно! Разве что у дома узкая полоска 20х50 м, заросли лопуха. Смотрел по спутниковым фото-ближнее место стадион динамо. там заросли бурелома по грудь. долго искать приходится место падения.
Вот и моя “жужалка” полетела) Наконецто) Сначала центровка задняя была, потом акк перенёс вперёд и всё полетело, летал минут 10, для начинающего просто супер! С женойна на поле ехали и оба думали что до первого падения, ан нет, самик полностью живой ждёт второго полёта, высокая трава спасала от жостких посадок, хотя и сажал плавно. СПС товарисчу гражданинъ за редуктор, жужит правда собака сильно но винт 9/4,7 тянет нормально, думаю шаг винта увеличить…короче пока эмоции, ещё от полёта неотошол) Летал на макс оборотах, дальше додумался в пол газа, но на флешке фотика памяти нехватило, а жаль, 2 бочки даже сделал) выключил движок в полёте а самик успел пол круга сделать пока опять невключил, парит супер просто! Моя довольна!
video.mail.ru/mail/serzhe81/9/10.html
Падение осознанное, дальше 50-70 метров начинает хромать аппаратура от вертолёта, поэтому и решил посадить, сервы дёргаться начинают, боязно пока.
Молодца! Так держать!
dmr Классный самик получился! Чёткий такой…
Поставил винт 10х4,7 дома на заряженном акке делает свечку, правда сам движок немного греется, но меньше чем когда на вертолёте стоял.
4e5ter, Maysis Спасибо за теплые слова.
Пару недель назад все-таки довел до ручки самолет. После двух жестких посадок лопнул фюзеляж в местах крепления палочек. Крылу хоть бы хны. только царапины от соломы (летал на скошенном поле).
Демаю что для варианта со съемным крылом имело бы смысл делать двойной фюзеляж в месте крепления крыла.
Пока решил приостановить данный проект и заняться другим пенолетом (Ф22), благо осталось только аппаратуру навесить.
Что то все притихли… Полетал я сегодня в порывистый ветерок, самик сдувало но я боролся, просто так не сдался) Сейчас новые элероны делаю площадью побольше, в ветер летать будет легче надеюсь.
Демаю что для варианта со съемным крылом имело бы смысл делать двойной фюзеляж в месте крепления крыла.
Я сейчас тоже двойной фюз делаю, ломается часто, потолочка какая то тонкая хотя и падаю мягко, но крыльям хоть бы хны, хотя они приклеены намертво.
2 serzhe- не стоит делать двойную- ломаться будет в другом месте, не более. Для аппарата такого класса и такого предназначения не нужно суперпрочной конструкции- ведь все равно пока в землю вгоняешь(без обид, ладно?). Ломающаяся часть самолета защищает более ценную часть- ось винта, например, что гораздо дороже. Если увеличишь толщину- соответственно и массу- соответственно и кинетическую энергию удара… Не стоит.
Можно, дам совет? Ты слишком низко летаешь. Пока летай повыше- эдак раза в два хотя бы, чтобы было время на реагирование на действия модели. А в ветер удержал, молодец!
Тут уже ситуация безвыходная, неохота заного самик весь собирать и новый фюз клеить, хотя хочется, но уже решил второй слой наклеить, пусть в другом месте ломается, это же тренер) Морквой не болею но и не зарекаюсь.
СПС что указал мне на ошибки, но и сам вижу, видео снимаю спецом чтобы потом учиться на ошибках. А так в безветренную погоду загоняю самик повыше и планирую с выключенным движком, отрабатываю план полётов.
Сейчас вот по видео понял что у меня самик от РВ просто скачет, люфт был нехилый, да и сам руль из одного листа потолочки, склеил все новые рули и убрал люфты, самик даже приобразился, не тяп ляп выглядит, посерьёзнее, даже жена похвалила)
так как в этом деле я навечек то поделюсь своим опытом:
- По возможности летать в погоду с ветром от 0-5 м/с.
- Трава по колено отличная штука для сохранности самика, а чтоб проще его найти в траве надеваю на него пеструю шелк-ю ленту длиной в 2м.;
- Высота полета от 30-100м;
- ОООООчень важное…если самик начал падать не паникуем а сбрасываем газ…когда самик сам вышел из пике берем управления на себя…
по поводу двойного корпуса с 3DSMax согласен не стоит…сам делал 7 морковок…5 раз только менял мотораму, передний шпангоут…, шестой раз сдеформировался весь корпус…7 раз корпус сломался (решил добить)…сделать новый физюляж оказалось не проблемой, крылья к тому же целы…но опыт уже есть а значит число падений на единицу полетов будет значительно меньше
А я вот закончил переделку всех управляющих плоскослей, теперь самик похож на самик а не кусок пенопласта) что было и что стало видно на фото. Заодно убрал все люфты насколько возможно, РВ вообще посадил на самодельные петли.
А усиляю фюз для того чтобы его не ломало, у меня движок коллекторный и крепился редуктором на рейке деревянной, она же в фюзе крепится перегородками, так вот если и будет морковка( а она была когда в первые полёты завёл самик за себя да ещё и против солнца) то перегородки просто ломаются, двиг внутри фюза а фюз жив, просто потом делаем новые перегородки и в небо.
После таких усилений обязательно проверь центровку- скорее всего она ушла далеко назад.
serzhe вам конечно виднее…но не толстоват и не слишком ли большой у вас руль высоты?
Центровку проверю обязательно! Назад вряд ли уйдёт, убивая много зайцев за раз я наоборот облегчил рули, они были из 2-х слоёв потолочки склеиные впритык, там и клея больше было.
А руль высоты посмотрим, всё покажут полевые испытания, примерно делал такой как и был, но был руль наискос, а теперь прямой, и площадь теперь больше, если непонравится буду уменьшать, сейчас титан схватывается, жду погоду.
СПС всем за советы, учту всё, я новичёк как никак)
ЗЫ…я и элероны увеличил по площади))) В ветер чтобы легче рулить, хотя и ошибаюсь, а в безветренную погоду нежнее на стики нажимать буду)