Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Hainov

Коллеги! Давайте не будем никогда забывать о технике безопасности, даже если считаем себя опытными и даже асами! Вот я сейчас кнопочки нажимаю на клаве одной рукой, потому что вторая забинтована и болит! 😦 Ее вчера порубал пропеллер. Хорошо, не слишком сильно. Угораздило вот, хотя и опыт есть, и вертолетов и самолетов несколько. Но всегда может произойти то, что не случалось раньше и вроде не должно произойти. Настраивал вчера новый самолет. Все подключил, а регуль не пищит и не газ не реагирует. Ну понятно - канал в реверсе. Полез отключать батарейку, а мотор вдруг сам включился на полный газ и через секунду сам и выключился! Но руку успел рубануть… Сегодня повторил эксперимент ( разумеется, уже сняв пропеллер 😃 ). Канал газа в реверсе, подключаю аккум, на передатчике ничего не трогаю. Секунд 30 тишина, потом вдруг врубается мотор и через секунду останавливается.Чудеса! А реверсировав газ все происходит штатно - регуль пищит, мотор стоит. Так что будьте все бдительны и берегите себя!

6wings

вот для того, чтобы такая и подобная ей хренотень не случалась, на каждом электросамолёте у меня установлен выключатель. И поэтому эта хренотень не случается. Кстати, первая заповедь ТБ, которой я обучил сына - “Подойдя к севшему самолёту первым делом отключи питание выключателем!”
Мои соболезнования потерпевшему 😦

morro_lucky

…а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).

strag1

6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?..а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз…незабываемые ощущения…думаю пора переходит на выключатели…

6wings

для шокеров можно использовать выключатели вроде тех, которые ставят в БП компов, но в 2 раза тоньше. Вес у них около 2 г, а токи держат до 10 А.
Если токи больше - то выключатели другие, тоже обычные электротехничекие которые можно найти на хоз.рынках. К примеру, при токах 50-60 А (бальза 1.20 м, вес 1.2 кг) я ставлю сдвоенный выключатель с контактами, запаянными в параллель, который обычно монтируют в многорозеточные удлинители (вес 12 г). На меньших моделях при токах до 30-35 А от тех же 3S прекрасно работают (годами!) такие же одиночные (вес около 7 г). На еще меньших - такие, как в блоках питания компов.

strag1

Спасибо за отовет!!!
Выключатели я подобрал, но сами понимаете одно дело теория другое дело то что проверено на практике и про выкл. от БП компов даже не знал

Hainov
morro_lucky:

…а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).

Золотые слова! А виновато, конечно, собственное разгильдяйство! Ведь на вертах всегда лопасти снимаю - они большие, страшные! А на самоле пропеллер маленький, чего его бояться? Но кусается ой как больно! Аж весь пол в крови. P.S. Кстати, никаких мыслей типа “а ну их на фиг, самолеты ( вертолеты )”. Они же не виноваты - сам дурак.😃

RC-Flyer
strag1:

6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?..а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз…незабываемые ощущения…думаю пора переходит на выключатели…

Пора переходить на это:
www.zurichsunglasses.com/eShop/10Expand.asp?Produc…
Выдерживают воздушку с 25 ярдов, как заявлено.
Сам летаю больше месяца в таких. И на машине езжу.
Не считая того, что они safety glasses, т.е. защитные очки, они еще и обалденно увеличивают сочность цвета. Я впервые увидел что у пролетающих самолетов красный хвост 😃 И, что интересно, на все смотрю широко открытыми глазами. Раньше на все щурился. И после полетного дня нет проблем с глазами. А раньше не мог открыть - слезились и резало, как песком засыпало. Не сочтите за рекламу, может есть и другие не хуже, просто у меня такие первые. Но лучше не видел.
Вид, конечно, уродский, зато глаза полностью закрыты, как в маске. Ни ветер, ни солнце, ни камушки в глаз.
Насчет защиты от УФ: 100% уф, 65 процентов инфракрасное излучение. Ну а если не стильно носить такие - звиняйте! 😅
ЗЫ: да, забыл сказать. Выбор пал на эти очки еще потому, что я летаю в обычных очках, а эти можно одевать поверх них. Без всякой мороки. Очень удобно.

6wings

я летаю и езжу в обычных слегка затонированных желто-коричневым очках +1.5. Куплены за 200 руб 😁
Тоже хорошо увеличивают и резкость, и контрастность, причем, даже в сумрачную погоду (в полетном ящике лежат и белые очки +1.5 - сравнивал специально). Попробуйте что-нибудь подобное ради интереса.

slides

Нафиг вертолеты-самолеты возникает только от сильной психологической травмы. После больницы летал на самолете несколько раз за лето. Пардон, но пока не втыкает, да и указательный палец пока не до конца разогнулся, так что управлять могу только “медленнолетом” о пилотажке вообще не говорю.

Вот такая “психологическая” импотенция, думаю отпустит со временем.

ЗЫ Залег во второй раз в Склиф (дырку в лобной кости заделать), походу надолго, очередь.

Кислотные очки ! Я б такие заказал, в Москве при беглом осмотре инета - не нашел, на и-бее тоже нет.

morro_lucky
slides:

Залег во второй раз в Склиф

От всей души желаю удачи!!!

RC-Flyer:

а эти можно одевать поверх них.

Спасибо за наводку.
А душки в комплекте?
Осталось жабу придушить.
Хотел вот эти заказать, но не уверен, что можно свои линзы с диоптриями туда воткнуть.
Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.

AlexN
morro_lucky:

Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.

Контактные линзы не решат проблему?

morro_lucky
AlexN:

Контактные линзы не решат проблему?

У меня астигматизм в жутко извращенной форме 😁
Только жесткие линзы, а они мне не пошли 😦

strag1

Пора переходить на это:
www.zurichsunglasses.com/eSho...oductCode=BR-1

а где купить что нить похожее? и подойдут ли какие нить похожие очки купленные в туристическом магазине? в строительном я купил желтые но мягко говоря вид в них хрновый

RC-Flyer
morro_lucky:

От всей души желаю удачи!!!

Хотел вот эти заказать, но не уверен, что можно свои линзы с диоптриями туда воткнуть.

У нас некоторые в них летают. Их продают как солнцезащитные, в комплекте приходит оправа для обычных(что внизу). Просто с ними и своим рецептом идете в “очковый” магазин и вам вставляют обычные линзы в эту оправую.
Но это ничем не лучше, чем обычные хамелеоны. С той только разницей, что можно ставить желтые линзы. У меня такие(хамелеоны) есть и я их использую в обычной жизни. Минус в том, что солнце и ветер попадают сбоку и нет защиты от летающих обьектов. Поэтому я взял эти.
А дороже они еще и потому, что в отличие от строительных они не искажают, чем грешат многие солнцезащитные очки.
Пожизненная гарантия(ХЗ на что, правда…) и бесплатная замена дужек если сломал.

morro_lucky

Евгений, спасибо!
Развеял сомнения.
Бум заказывать

PS Вчера уже под вечер долетывал последний бак и показалось что топлива пол расходного бачка.
Подтянул поближе. ан нет - больше третьи в основном (глюк видимо)
Ну думаю можно дожечь…
Дааа дожог
Не понял как -потерял ориентацию.
Кувыркается, падает а что и где- фиг его знает.
А я смотрю на него так отрешенно. Руки застыли. Про холд забыл.
И говорю жене (за спиной стояла)
“Я его не чуствую…”
Спасибо духу Великого Хеликопрета- отвел беду.
в какой-то момент уловил положение вертолета и поймал его метрах в 10ти от земли.
Повезло ни на чем.

Так что други, если появился сомнения или хотя бы намек
на усталость (глаз или рук или еще чего)- не летайте.

Целее будете. И вы, и пепелацы.

PSS Зрители были но далеко за спиной.
Вертолет от меня был метрах в 50ти впереди
Так что для людей возможное падение было бы не опасно

Мао

“Так что други, если появился сомнения или хотя бы намек
на усталость (глаз или рук или еще чего)- не летайте.” Blade MCX, зарулился и лопасть (с заусенцем) провела по лбу… хорошо не в глаз! Раньше эту ветку не читал по причине малого размера аппарата!!!

CobraGT

Добрый день.

Я тут думаю, что дисциплина начинается с сима. Многие наверно со мной согласятся, что полет иногда проходит с пролетом через себя …
Это плохая привычка.

strag1

отличный пример для анти повтора…замечу по себе что травмы я получал в основном когда стал более менее уверенно управлять самиком и забивать на технику без-ти…так отступлю немного, бывший мой интруктор в автошколе сказал что именно в такие моменты часто гибнут и колечаться водители и пешеходы на дорогах когда более менее привыкли к технике и считают что все поколено