Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
это правельно сказали вы!!
я же говорю сим симом в РЕАЛЕ все
быть можетСОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.
😈
точно исправили!!
Автору за предупреждение спасибо!!!
Если у Вас хватило сил продолжить занятия авиацией да еще и поднять такую важную тему, то думаю в будущем будете летать даже более чем достойно.
Искренне желаю удачи.
респект ! Спасибо !
Коллеги! Давайте не будем никогда забывать о технике безопасности, даже если считаем себя опытными и даже асами! Вот я сейчас кнопочки нажимаю на клаве одной рукой, потому что вторая забинтована и болит! 😦 Ее вчера порубал пропеллер. Хорошо, не слишком сильно. Угораздило вот, хотя и опыт есть, и вертолетов и самолетов несколько. Но всегда может произойти то, что не случалось раньше и вроде не должно произойти. Настраивал вчера новый самолет. Все подключил, а регуль не пищит и не газ не реагирует. Ну понятно - канал в реверсе. Полез отключать батарейку, а мотор вдруг сам включился на полный газ и через секунду сам и выключился! Но руку успел рубануть… Сегодня повторил эксперимент ( разумеется, уже сняв пропеллер 😃 ). Канал газа в реверсе, подключаю аккум, на передатчике ничего не трогаю. Секунд 30 тишина, потом вдруг врубается мотор и через секунду останавливается.Чудеса! А реверсировав газ все происходит штатно - регуль пищит, мотор стоит. Так что будьте все бдительны и берегите себя!
вот для того, чтобы такая и подобная ей хренотень не случалась, на каждом электросамолёте у меня установлен выключатель. И поэтому эта хренотень не случается. Кстати, первая заповедь ТБ, которой я обучил сына - “Подойдя к севшему самолёту первым делом отключи питание выключателем!”
Мои соболезнования потерпевшему 😦
…а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).
6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?..а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз…незабываемые ощущения…думаю пора переходит на выключатели…
для шокеров можно использовать выключатели вроде тех, которые ставят в БП компов, но в 2 раза тоньше. Вес у них около 2 г, а токи держат до 10 А.
Если токи больше - то выключатели другие, тоже обычные электротехничекие которые можно найти на хоз.рынках. К примеру, при токах 50-60 А (бальза 1.20 м, вес 1.2 кг) я ставлю сдвоенный выключатель с контактами, запаянными в параллель, который обычно монтируют в многорозеточные удлинители (вес 12 г). На меньших моделях при токах до 30-35 А от тех же 3S прекрасно работают (годами!) такие же одиночные (вес около 7 г). На еще меньших - такие, как в блоках питания компов.
Спасибо за отовет!!!
Выключатели я подобрал, но сами понимаете одно дело теория другое дело то что проверено на практике и про выкл. от БП компов даже не знал
…а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).
Золотые слова! А виновато, конечно, собственное разгильдяйство! Ведь на вертах всегда лопасти снимаю - они большие, страшные! А на самоле пропеллер маленький, чего его бояться? Но кусается ой как больно! Аж весь пол в крови. P.S. Кстати, никаких мыслей типа “а ну их на фиг, самолеты ( вертолеты )”. Они же не виноваты - сам дурак.😃
6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?..а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз…незабываемые ощущения…думаю пора переходит на выключатели…
Пора переходить на это:
www.zurichsunglasses.com/eShop/10Expand.asp?Produc…
Выдерживают воздушку с 25 ярдов, как заявлено.
Сам летаю больше месяца в таких. И на машине езжу.
Не считая того, что они safety glasses, т.е. защитные очки, они еще и обалденно увеличивают сочность цвета. Я впервые увидел что у пролетающих самолетов красный хвост 😃 И, что интересно, на все смотрю широко открытыми глазами. Раньше на все щурился. И после полетного дня нет проблем с глазами. А раньше не мог открыть - слезились и резало, как песком засыпало. Не сочтите за рекламу, может есть и другие не хуже, просто у меня такие первые. Но лучше не видел.
Вид, конечно, уродский, зато глаза полностью закрыты, как в маске. Ни ветер, ни солнце, ни камушки в глаз.
Насчет защиты от УФ: 100% уф, 65 процентов инфракрасное излучение. Ну а если не стильно носить такие - звиняйте! 😅
ЗЫ: да, забыл сказать. Выбор пал на эти очки еще потому, что я летаю в обычных очках, а эти можно одевать поверх них. Без всякой мороки. Очень удобно.
я летаю и езжу в обычных слегка затонированных желто-коричневым очках +1.5. Куплены за 200 руб 😁
Тоже хорошо увеличивают и резкость, и контрастность, причем, даже в сумрачную погоду (в полетном ящике лежат и белые очки +1.5 - сравнивал специально). Попробуйте что-нибудь подобное ради интереса.
Нафиг вертолеты-самолеты возникает только от сильной психологической травмы. После больницы летал на самолете несколько раз за лето. Пардон, но пока не втыкает, да и указательный палец пока не до конца разогнулся, так что управлять могу только “медленнолетом” о пилотажке вообще не говорю.
Вот такая “психологическая” импотенция, думаю отпустит со временем.
ЗЫ Залег во второй раз в Склиф (дырку в лобной кости заделать), походу надолго, очередь.
Кислотные очки ! Я б такие заказал, в Москве при беглом осмотре инета - не нашел, на и-бее тоже нет.
Залег во второй раз в Склиф
От всей души желаю удачи!!!
а эти можно одевать поверх них.
Спасибо за наводку.
А душки в комплекте?
Осталось жабу придушить.
Хотел вот эти заказать, но не уверен, что можно свои линзы с диоптриями туда воткнуть.
Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.
Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.
Контактные линзы не решат проблему?
Контактные линзы не решат проблему?
У меня астигматизм в жутко извращенной форме 😁
Только жесткие линзы, а они мне не пошли 😦
Пора переходить на это:
www.zurichsunglasses.com/eSho...oductCode=BR-1
а где купить что нить похожее? и подойдут ли какие нить похожие очки купленные в туристическом магазине? в строительном я купил желтые но мягко говоря вид в них хрновый
От всей души желаю удачи!!!
Хотел вот эти заказать, но не уверен, что можно свои линзы с диоптриями туда воткнуть.
У нас некоторые в них летают. Их продают как солнцезащитные, в комплекте приходит оправа для обычных(что внизу). Просто с ними и своим рецептом идете в “очковый” магазин и вам вставляют обычные линзы в эту оправую.
Но это ничем не лучше, чем обычные хамелеоны. С той только разницей, что можно ставить желтые линзы. У меня такие(хамелеоны) есть и я их использую в обычной жизни. Минус в том, что солнце и ветер попадают сбоку и нет защиты от летающих обьектов. Поэтому я взял эти.
А дороже они еще и потому, что в отличие от строительных они не искажают, чем грешат многие солнцезащитные очки.
Пожизненная гарантия(ХЗ на что, правда…) и бесплатная замена дужек если сломал.
Евгений, спасибо!
Развеял сомнения.
Бум заказывать
PS Вчера уже под вечер долетывал последний бак и показалось что топлива пол расходного бачка.
Подтянул поближе. ан нет - больше третьи в основном (глюк видимо)
Ну думаю можно дожечь…
Дааа дожог
Не понял как -потерял ориентацию.
Кувыркается, падает а что и где- фиг его знает.
А я смотрю на него так отрешенно. Руки застыли. Про холд забыл.
И говорю жене (за спиной стояла)
“Я его не чуствую…”
Спасибо духу Великого Хеликопрета- отвел беду.
в какой-то момент уловил положение вертолета и поймал его метрах в 10ти от земли.
Повезло ни на чем.
Так что други, если появился сомнения или хотя бы намек
на усталость (глаз или рук или еще чего)- не летайте.
Целее будете. И вы, и пепелацы.
PSS Зрители были но далеко за спиной.
Вертолет от меня был метрах в 50ти впереди
Так что для людей возможное падение было бы не опасно