Activity
Печально…
Люди добрые, может я хочу распечатать и на стену повесить ))) 😒
Просто понравился вид фюзеляжа, я не собираюсь делать точную копию, и все правы, что оригинал слепить нереально, просто люблю мастерить самики больше чем их пускать, поэтому будьте добры )) 😇
Есть ровная фотка в профиль??? У кого есть самик, сфоткайте кому не жалко… Буду оч признателен
Гля какая лялька ))) Чертежей на нее конечно ж нету, хочу такую сам склепать.
Я не против до блеска, просто у меня после нанесения разделителя остается поверхность с мелкими полосами и прям виден слой, когда я начинаю натирать, то заметно слой воска уменьшается и остается блестящая поверхность. ТАк и должно быть, или я должен просто разгладить мелкие полоски до блеска? Позже выложу макро фотки
Неправда, в Москве купить вообще можно все что угодно и в любом количестве, а уж баночку разделителя тем более, что мы собственно и делаем! можно конечно заказать и по почте, или у всяких там “барыг”, но дороже и дольше по времени будет, одно дело когда смолы или ткани совсем чуть-чуть надо, тут можно и переплатить, чем брать стандартную упаковку, и она потом будет лежать и портиться, а восковые или полупостоянные разделители все равно стандартной упаковкой пойдут. Баночка того же воскового разделителя будет стоить 500-700р, но когда надо на раз, уж лучше пчелиного воска со скипидаром намешать (вощина 400р/кг, скипидар 70р/л) на 100р все вокруг намажешь, да и надежнее на мой взгляд, хотя с буржуйскими фирменными гораздо приятнее работать(но это опять же на мой личный взгляд, да и делаем мы в больших количествах)
Если сравнивать по тканям, то конструкционка Т11, Т13 в рулоне у торгующих фирм, или от метра на заводе стоит в районе 40р/п.м., а в “разлив” цена взлетает до 100р, взять тот же матричный гель определенной марки-в разлив в каком нибудь Таганроге он стоит 1600р/кг+почтовые услуги, а он же у фирм представителей 600р/кг, но в комплекте, а он будет 6кг, вот вам и не хитрая арифметика: либо взять за 3600р-6кг, либо за эти же деньги 2 у “барыги”, и ждать еще пока пришлют, я лично принципиально склонен все делать напрямую деньги-товар, если Вы конечно живете не так далеко от крупных городов(Вам и дорога окупиться), я, к примеру, еду 600км за материалами и это все равно дешевле,а если уж очень удаленно, то делать нечего…, просто обидно, когда так нагло на людях наживаются, ладно там 30-50% накинуть-это нормальное хорошее явление, но почти 300% это наглость!Для Максима Сизова фото-ответ на вопрос нанесения самодельного воскового разделителя:
-собственно модель, разделитель, чистая мягкая ткань
-нанесение смазки
-после высыхания располировываем чистой мягкой не оставляющей ворса тряпочкой до блеска
Пробывал медот “скипидар”, разбавил воск до состояния жидкой сметаны, наносил капроновым чулком, остаются разводы, даже при очень деликатном нанесении, и потом пытался распалировать тем же чулком, разводы очень трудно убрать, и по всей видимости когда я их убрал, то “слизал” весь слой воска.
Что я делаю нет так? Попробую развести воск до жидкого состояния и задуть на болванку слоев 5
Просьба к администратору, исправить название темы ))) опечаточка вышла.
На неделе постараюсь выточить пару разных футорок, решил пока не трогать картер, а вставить жиклер в футорку, максимально близко к картеру. Посмотрим, что из этого получится. Троса буду 21,5 м делать
СУществуют ли другие способы изготовления таких стоек???
У наших местных моделистом мнение обратное, что если мотор настроить грамотно, плюс чуть доработать, то довольно неплохо арбайтен на корде.
У вас действительно “супер мотор”, я у своей талки нарастил глушак, только трубку чуть короче сделал. Она вообще работать перестала, тяги нет, режима нет. Мучался, мучался, плюнул, снял, и полетел ))
Короче я понял, что смысла нет, экономия на весе небольшая, а головняка валом, найти суперсмолу, сделать форму, вытравить, потом трубки герметизировать. Дедовский способ “зе бест”
Всем привет. Насколько мотор подходит под кордовые самолетики? Появился новый движок под тренера на замену талке 7. Каковы будут советы по переделке под корды?
Кто как ставит футорку? Стоит ли сверлить картер для жиклера, для установке его посреди потока??? Кто на каком режиме летает? С наддувом, аль без?
КОроче все кто что знает😒
что за глушаки такие интересные?
Здравствуйте.Шаг винта 140 диамитр 255 мм. Мой мотор в норме вытягивает вес 1600 без топлива топливо 120 гр. весь комплекс Нормально доработаный мотор с цветной парой вытягивает этот вес я неговорю что есть и Талка 7.8 с увеличеным ходом и и увеличеным диаметром поршня .С уважением Радян.
Всегда поражался таким результатам, и все везде только пишут, что “у меня”, “вот там у нас там у кого то”, “Вот я видел там кто то”, дайте видео или хоть фото посмотреть этого мотора. С невероятным трудом верю, что не доработанная талка 7, даже на цветной парой, тащит самолеты с таким весом. Сколько я про них не слышал, ниодин моделист мне такого не сказал, для такого веса винт надо радиусом хотя бы 300 мм, а по всем чертежам под талочку винт не вылазит за 260 мм. Толи я … толи лыжи не едут…
Благодарю
Скажите, как называется мазюка черного цвета, которая наносится первым слоем на местер подель??? От количества вбитых вариантов спроса, всемогущий гугил так и не выдал мне информации, видимо не правильно спрашивал. На всех матрицах, у всех это вещество, а я не знаю что это (((
Всем привет. Высмотрел на фотках модных формовочных самиков, что баки там никто не паяет, а лепят из композита. Может кто знаком с технологией изготовки именно для кортяшек?? Нарыл темы, где для радио, но там проще, нет “Домика”. И интересует вопрос вывода трубок, как герметизировать данный вид изделия? Кто сталкивался, или это лишняя головная боль? Смола ж обычная не подходит для такого бака.😃
Дайте шаблон винта для этого движка, недавно появился, а поскольку была до него талка 7, то и винты под нее делал. На моделке нима ничего подобного, у народа стоят 10-12 кубов модные движки, а по раритету “0”
поделитесь шаблоном на диаметр 290 или 300, для пелотажко, плиззззз, двигло Талко 9
Дай Бог ему здоровья!
Вообще ниочем…
сегодня к модилисту заходил, он переклейные винты мазал всю жизнь ПВА. И делал винты не только на модельки, но и огромные на мото планы и мотодельтопланы. И ПВА его вполне устраивал. 😃
Ребятки, если брать конкретно смолу ЭД в каких пропорциях все смешивать (смола, отвердитель, растворитель-метанол), для ДВС.
А стойки шасси в крыльях препятся по такому же принципу как и задняя ??? Нет фотки ???
ыыыы, флаг превратится в кусочек черной липкой тряпочки ))) Но Я б повесил флаг США !!!
Полет можно охарактеризовать тоже словом на букву “П” - это “ПЕЧАЛЬ” ))) попал как то в руки (глушак к нему не шел и ушей не было, зато тарахтел на радость:) ) при попытке завести на стенде, все было ок, но как только убирали накал, сразу глох. Мучались, мучались, потом позвонили в моделку, посоветовали слегка сточить гильзу. Убрали там какие то доли, в результате заработало, но на практике применения у меня так и не нашел. Слил кому то в колекцию.
Как по мне так нормальный вес. У меня бала самолетина под комод с объемный фюзом, вместе с мотором больше 700 гр весила, и летала как птичка )) не долго правда, несколько минут )))))
Вот неплохая статейка про винты, показано как шаг высчитывать и шаблоны приводятся.
forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=901&st=0
В моей варианте крепится так же как и выше указанном. К ланжеронам и усиленной нервюре. Про амортизацию в стойках впервые слышу.
Зачем тебе автокад?
Ну… 10 кубиков у нас говорят уже тоже маловато ))) Сравнения LA и сталкера я считаю вообще не уместны, т.к. моторы абсолютно разных предназначений. Если ставить вопрос о кубатуре, то меньше 10 кубов на корды ставить нет смысла, это означает плестись по жизни в конце таблицы. Себе буду брать скорее всего 12 кубов. По чертежам на десятки обращайся в личку, чертежей 5-6 скину. Средний полетный вес 10 кубов - 1600 гр, плюс минус.
Петя!!! У него от Талок остаётся , только картер,Всё остальное производства Саленика В.Ф. (цветная пара под 8-кубов, кален вал и пр.пр.). Так что он летает не на Талках!!!😒
Ага, он спрашивал как то за талку, но по сути, думаю размеры модели подойдут и под 7 кубиков.
Петя, спрошу не по теме, ты свою пилотажку с объемным фюзеляжем доделал?
Неа, не доделал. Нет времени заниматься. У меня движок талка 7, думаю под него уже нет смысла строить. Хочу себе взять либо дискавера либо сталкера и тогда уже думать дальше. А пока, летаю на плоскофюзеляжном.
спроси у Влада Теремшонка, он вроде как фанат талок. У него был самолетина с плоским фюзом под расточенный вышеуказанный агрегат. Вот его страница rcopen.com/member32213
Гдето на форуме валялся архив с его самолетиком и полным описанием, типа “пилотажка Урланова”, но только его вариант под талку. Вот фото этого самолетика
А еще “сидящий в засаде”, “летающий партизан”, “грозовой рык” и т.д. Как по мне, так самолет “лажа”, если “это” можно назвать самолетом. И обсуждать его название сто пятьдесят строчек, много чести. Лучше б отечественного брата обсудили.
Что такое “Самолеты Колесникова” ?? ДАйте посмотреть !