Activity

Raptor miniTitan E325

При раскрутке вибрация может быть, пока лопасти не отцентрировались. Если не проходит при взлете, источник вибрации нужно искать и устранять. Можно еще настройкой кривых для висения чуть уменьшить шаги и увеличить обороты

Raptor miniTitan E325

Пьезо гира и аналоговая серва на хвост, мягко говоря, не айс. После танцев с бубном, при идеально настроенной механике хвоста и выставленной предкомпенсации, летать блинчиком скорее всего будет, но уводы хвоста при резком изменении питча останутся.

Странные валы, странный E325ый...

1 Валы ОР родные, или стороннего производителя? Могли быть изначально кривые.
2 Тщательно проверить механику головы, особенно если до этого был краш. В первую очередь винты крепления рычагов, подшипники цапф, ближние к хабу, демпферы, крепление хаба на валу. Если рычаги металл - на кривизну
3 Если не помогло - поддать оборотов и немного уменьшить шаги, резонансные явления должны пройти

Аккумуляторы на mini titan 325

У стокового движка минититана максимальный ток 20А. Акка 16С вполне достаточно, а 25С и подавно. Установка акков с большими “Це” не имеет смысла и утяжеляет всю конструкцию - летать будет совсем плохо.

Закручивается хвост в перевернутом вертоле.E325

5084MG хорошо работает с логитеком, показалось даже лучше чем “родная” 3100. Единственное, что стоит сделать - отдельные более толстые провода питания для этой сервы, например, как в спартане кварке

Экстримовские движки на стрекозу

Пиньен на экстримовских движках двигается постукиванием легким молоточком по валу. Делается на весу, пиньен аккуратно зажимается узкогубцами ниже зубьев. На заднем движке надо перевернуть наверх конденсаторы, иначе не влезет

Как сделать у 450 Pro без флайбарную голову
incomer:

зачем они сделали плечи рычагов свошдрайвера разными

Предполагаю, для сохранения расходов и нагрузок серв и диапазона углов атаки лопастей при штатной тарелке, те по прямому назначению рычага.
Нелинейность должна быть такая же как с флайбаром

Raptor miniTitan E325

Ну и отлично! Позволю дать пару советов
ЖР-ка очень хорошая аппа (у меня такая же), но не любит невыдвинутой антенны - RF модуль можно подпалить.
Стандартные сервы минититана доживут, в лучшем случае, до первого краша, впоследствии лучше их заменить на сервы с металлическим редуктором

Raptor miniTitan E325

А какие проблемы со снятием балки минититана? откинуть подкосы, вытащить разъем сервы, открутить 2 винта и 2 самореза? 3 минуты максимум. Настоящий “секас” это поменять элеваторную серву в trex 450 pro (да простят меня поклонники элайна, если сюда заходят)
Раму эту видел живьем (в планете). Громоздкая, много железа и тяжелее штатной (возможно это мое предвзятое отношение к “продукции” CNC-Sonix).
Если “душа просит” апгрейдов - возьмите кит минититана SE

Помогите новичку!
Xamm:

двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов

считаем на пальцах максимальные обороты ОР:
3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин
Имхо это слишком мало для 450-го, отсюда недостаточная эффективность ХР, завышенные углы атаки осн лопастей и проблемы с этим связанные.
Если взять 15-й пиньен, макс обороты ОР возрастут до 2840 и должно нормализоваться управление. Как то так

Raptor miniTitan E325
Longobard:

чем мне текстолит фольгированный резать?

Ножовкой по металлу, либо резаком из полотна ножовочного.
Вообще, я бы не стал мудрить с текстолитом, а убрал бы гиру в “подвал” под балку, приемыш тогда на штатное место по левому борту. Еще лучше поставить родной металлический хаб, там ход флайбара меньше и задевать не будет.

Raptor miniTitan E325

Недавно попадалась программулька (скорпионовская вроде) для расчета тяги. Зная мощность мотора, наверно можно прикинуть. Может быть стоит в симе “догрузить” модель и попробовать “взлететь”. Вообще, дополнительные 600 гр имхо перебор при собственной массе минититана около 800 гр. Если и взлетит, то управляться будет как утюг.
Стоковый мотор имхо слабоват для минититана даже без доп загрузки, ориентироваться на него не стоит. Про элайновский ничего не скажу - не было, ставил скорпионы 6-ку и 8-ку и дуалскай 2834, “прижилась” 8-ка.

Дохнут сервы Hitec HS-65
AlexSr:

Стабилизаторы в беках (линейники) - как правило тупо в параллель впаяны, никакого обвеса не видел

Тогда это мегасхемотехника 😃 .Из-за разброса параметров вся нагрузка будет на одном из них, второй включится только когда 1-й по теплу вырубится или вообще выгорит. Надо будет регуль раздраконить, а то сомнительно.

Raptor miniTitan E325

А можно поподробнее - какой мотор, регуль, лопасти и что подразумевается под нормальным пилотажем? Потихоньку собираю минититана в полукопийном кузове, планирую 5-лопастную голову, так что “подводные камни” очень интересны

Дохнут сервы Hitec HS-65
AlexSr:

Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт

Работающие в параллель линейники всегда имеют “обвес”. Если он слегка подгорел, на выходе мб что угодно. Конечно, такой БЕК использовать нельзя, но имхо повышенное напряжение существенная, но не единственная причина - я бы покопал в районе “подозрительного” канала приемыша

Raptor miniTitan E325

Приемыш AR7000 без сателлита вообще не работает, во всяком случае у меня
ЗЫ спектрумовский комплект на моем минититанчике установлен так же, сателлит на куске 2-х стороннего скотча, уже почти с полгода, не отваливается, хотя прикладываю верт регулярно и инвертом в основном

Raptor miniTitan E325
RuStleR:

Сегодня, при висении, отлетела одна лопасть (треснула вдоль в цапфе).

Плохо или вообще не приклеены пластиковые накладки на деревяшки; надорвана пленка; деревяшка отсырела и дриснула. И в такую погоду деревяшки лучше вообще не ставить. Ну и перед вылетом осматривать.

Raptor miniTitan E325

Никогда не сталкивался с разнокалиберными шариками, а вот проблемы с качеством наконечников были. Вообще наконечников и шариков должно быть в запасе много. Можно решить эту проблему кардинально - поставить элайновские шарики и линки, они большего диаметра, прочнее и их продают на каждом углу

Остановка двигателя в полете ?

Имхо встроенный BEC перегревается и глючит, сваливая приемыш на перезагрузку или в safe. У меня было похожее, правда приемыш спектрум сразу замигал, показывая провал борта. Вылечилось установкой внешнего BEC

В тему Т.Б. и подготовки к полётам, особенно новичкам!

Я “необлетанный” верт намертво за раму, а не шасси, креплю к тяжелому ящику, чтоб без вариантов, и в такой виде “запускаю” - проверяю полетные режимы, обороты (тахометр к ящику приделан), подстраиваю кривые.