Activity
Присоединюсь, наверное
Отлично подлетнул после долгого перерыва и на новом месте. Отличное поле и душевная компания, масса положительных эмоций. Огромное всем спасибо 😃
Приветствую. Не будете против, если завтра к вам присоединюсь?
При раскрутке вибрация может быть, пока лопасти не отцентрировались. Если не проходит при взлете, источник вибрации нужно искать и устранять. Можно еще настройкой кривых для висения чуть уменьшить шаги и увеличить обороты
Пьезо гира и аналоговая серва на хвост, мягко говоря, не айс. После танцев с бубном, при идеально настроенной механике хвоста и выставленной предкомпенсации, летать блинчиком скорее всего будет, но уводы хвоста при резком изменении питча останутся.
Зеленые серволопатки известная штука, плохо что их почти нигде нет, как и сервооси SE. Еще рекомендую поставить ХР от тирекса прошки и вальный кит
1 Валы ОР родные, или стороннего производителя? Могли быть изначально кривые.
2 Тщательно проверить механику головы, особенно если до этого был краш. В первую очередь винты крепления рычагов, подшипники цапф, ближние к хабу, демпферы, крепление хаба на валу. Если рычаги металл - на кривизну
3 Если не помогло - поддать оборотов и немного уменьшить шаги, резонансные явления должны пройти
У стокового движка минититана максимальный ток 20А. Акка 16С вполне достаточно, а 25С и подавно. Установка акков с большими “Це” не имеет смысла и утяжеляет всю конструкцию - летать будет совсем плохо.
5084MG хорошо работает с логитеком, показалось даже лучше чем “родная” 3100. Единственное, что стоит сделать - отдельные более толстые провода питания для этой сервы, например, как в спартане кварке
Напруга на всех банках всех акков 4В
У полностью заряженного дб 4,2в на банку или 12,6в на пак 3S
Если не поможет - перепрограммировать регуль, отключить гувернантку
Недостаточно оборотов ОР, взлет происходит при больших углах лопастей, все неидеальности механики и лопастей приводят к резонансным явлениям. Надо подстроить кривые газа\шага, либо взлетать в айдле
Пиньен на экстримовских движках двигается постукиванием легким молоточком по валу. Делается на весу, пиньен аккуратно зажимается узкогубцами ниже зубьев. На заднем движке надо перевернуть наверх конденсаторы, иначе не влезет
зачем они сделали плечи рычагов свошдрайвера разными
Предполагаю, для сохранения расходов и нагрузок серв и диапазона углов атаки лопастей при штатной тарелке, те по прямому назначению рычага.
Нелинейность должна быть такая же как с флайбаром
Прикупил прошке “под елку” микрохелевскую FBL бошку
вот такую
На мой взгляд, интересное решение. Правда подлетов еще не было, процесс сборки-настройки идет
Ну и отлично! Позволю дать пару советов
ЖР-ка очень хорошая аппа (у меня такая же), но не любит невыдвинутой антенны - RF модуль можно подпалить.
Стандартные сервы минититана доживут, в лучшем случае, до первого краша, впоследствии лучше их заменить на сервы с металлическим редуктором
Элеватор (правый стик от себя - на себя, это на всякий случай 😉 ) неправильно - наоборот надо
ну вылитый ОС50 Хайпер
Хаааачу такое двигло. Накосячу нитро-минититан 😃
В пилотаже в запцацках для тирекса. Стоит копейки. Надо только поставить мелкие наконечники от минититанчика или элайновские шарики на серву и рычаг хвоста
А какие проблемы со снятием балки минититана? откинуть подкосы, вытащить разъем сервы, открутить 2 винта и 2 самореза? 3 минуты максимум. Настоящий “секас” это поменять элеваторную серву в trex 450 pro (да простят меня поклонники элайна, если сюда заходят)
Раму эту видел живьем (в планете). Громоздкая, много железа и тяжелее штатной (возможно это мое предвзятое отношение к “продукции” CNC-Sonix).
Если “душа просит” апгрейдов - возьмите кит минититана SE
Если лампа так светит, то выходной каскад передатчика с вероятностью 99% исправен.
Что посоветуете, господа?
Если погода позволит, в выходные буду летать на Дыбенко. Могу взять такой же модуль и частотный сканер. Присоединяйся, поковыряемся 😉
Имхо, стоковый будет не хуже, чем из “того сайта” 😉
двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов
считаем на пальцах максимальные обороты ОР:
3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин
Имхо это слишком мало для 450-го, отсюда недостаточная эффективность ХР, завышенные углы атаки осн лопастей и проблемы с этим связанные.
Если взять 15-й пиньен, макс обороты ОР возрастут до 2840 и должно нормализоваться управление. Как то так
чем мне текстолит фольгированный резать?
Ножовкой по металлу, либо резаком из полотна ножовочного.
Вообще, я бы не стал мудрить с текстолитом, а убрал бы гиру в “подвал” под балку, приемыш тогда на штатное место по левому борту. Еще лучше поставить родной металлический хаб, там ход флайбара меньше и задевать не будет.
Недавно попадалась программулька (скорпионовская вроде) для расчета тяги. Зная мощность мотора, наверно можно прикинуть. Может быть стоит в симе “догрузить” модель и попробовать “взлететь”. Вообще, дополнительные 600 гр имхо перебор при собственной массе минититана около 800 гр. Если и взлетит, то управляться будет как утюг.
Стоковый мотор имхо слабоват для минититана даже без доп загрузки, ориентироваться на него не стоит. Про элайновский ничего не скажу - не было, ставил скорпионы 6-ку и 8-ку и дуалскай 2834, “прижилась” 8-ка.
хорошо видно КАК “сделан” БЕК
Если зрение меня не подводит, то стабилизатор там мелкий 8-ногий внизу платы с внешним силовым каскадом на 2-х запараллеленных полевиках.
Стабилизаторы в беках (линейники) - как правило тупо в параллель впаяны, никакого обвеса не видел
Тогда это мегасхемотехника 😃 .Из-за разброса параметров вся нагрузка будет на одном из них, второй включится только когда 1-й по теплу вырубится или вообще выгорит. Надо будет регуль раздраконить, а то сомнительно.
А можно поподробнее - какой мотор, регуль, лопасти и что подразумевается под нормальным пилотажем? Потихоньку собираю минититана в полукопийном кузове, планирую 5-лопастную голову, так что “подводные камни” очень интересны
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт
Работающие в параллель линейники всегда имеют “обвес”. Если он слегка подгорел, на выходе мб что угодно. Конечно, такой БЕК использовать нельзя, но имхо повышенное напряжение существенная, но не единственная причина - я бы покопал в районе “подозрительного” канала приемыша
Подойдут любые 315-325 мм. От дешевых деревяшек до радикса. Приспособить через проставки, как - на предыдущей странице обсуждалось.
какой гироскоп хорошо делает тик-так??
Любой, если чувствительность побольше поставить 😉
А делал ли кто терафлюкс
А я всегда думал, что это лекарство от гриппа
Приемыш AR7000 без сателлита вообще не работает, во всяком случае у меня
ЗЫ спектрумовский комплект на моем минититанчике установлен так же, сателлит на куске 2-х стороннего скотча, уже почти с полгода, не отваливается, хотя прикладываю верт регулярно и инвертом в основном
Сегодня, при висении, отлетела одна лопасть (треснула вдоль в цапфе).
Плохо или вообще не приклеены пластиковые накладки на деревяшки; надорвана пленка; деревяшка отсырела и дриснула. И в такую погоду деревяшки лучше вообще не ставить. Ну и перед вылетом осматривать.
Я провода от БЕКа спаиваю с силовыми в разъеме к аккумулятору. И не надо кромсать регуль и силовые провода
Никогда не сталкивался с разнокалиберными шариками, а вот проблемы с качеством наконечников были. Вообще наконечников и шариков должно быть в запасе много. Можно решить эту проблему кардинально - поставить элайновские шарики и линки, они большего диаметра, прочнее и их продают на каждом углу
В описании 😉 , 2-я ссылка снизу.
Ту, которая больше понравится 😃
ЗЫ У меня как на 2-й ссылке
Подойдет, конечно же. Там же об этом написано. Очень удобная штука, должна быть в хозяйстве обязательно.
Имхо встроенный BEC перегревается и глючит, сваливая приемыш на перезагрузку или в safe. У меня было похожее, правда приемыш спектрум сразу замигал, показывая провал борта. Вылечилось установкой внешнего BEC
Гувернантку у регуля отключить надо
Я “необлетанный” верт намертво за раму, а не шасси, креплю к тяжелому ящику, чтоб без вариантов, и в такой виде “запускаю” - проверяю полетные режимы, обороты (тахометр к ящику приделан), подстраиваю кривые.