Activity
Мне показалось, что там подшипник ставится в процессе формовки пластика, а не вклеивается.
Вообще пластиковый хвост мне не понравился, какой-то он расхлябанный, да и багофича с защелкиванием рычагов цапф чего стоит
Специально посмотрел две таких деталюшки - никаких “разрезов” нет, так что брак скорее всего
Треники удобнее и быстрее крепить “банковскими” резинками. Демпферы лучше оставить в покое - растянутся, порвутся
при посадке упал набок
Не стоит стесняться цеплять треники - проблем с посадкой будет значительно меньше, особенно в “нелетную” погоду.
Сим у меня тоже феникс, но минититанчик в нем имхо нифига не похож на реальный, хотя мб дело в настройках и того и другого
Стоковые лопасти, вернее пленка на них, меня реально запарили, чуть задел за травинку - капец пленке и минус 600р. Поэтому купил карбон, а оставшиеся деревяхи для настроек, тестовых подлетов
если в автомобиле слабый
А что мешает не глушить авто в процессе зарядки? Так можно и с “аэродрома” не уехать 😃
В инструкции к минититану - после полетов смазать все движущиеся части
ЗЫ сегодня тоже вылетал 3 акка в сильный ветер, без удовольствия - не полет, а борьба за выживание
гира не хочет реагировать на движения стиком
В режиме настройки и не будет “реагировать” - стик задает “направление” индикации в линейке, кнопкой - перемещение
Если в рабочем режиме - неправильно выбран передатчик или серва, на Gain то реагирует?
В эти выходные вкрячил минититанчику хеликомандер и снял флайбар. Настраивал с компа, самый минимум - положение блока, тип АП, направления и расходы серв, включил риджид со стабилизацией, остальную тучу настроек - в заводские.
Подлетнул, впечатления в целом положительные - сам по себе висит, после маневров выравнивается и останавливается, заход на посадку как по рельсам, достаточно эффективно борется с ветром, то что надо чайнику 😃
Не понравился хвост - при взлете здорово колбасит по сторонам, да и “ватный” слишком, даже для меня. Мб дело в настройках, надо разбираться.
Прикольно. А я не стесняюсь цеплять треники при настроечных подлетах или если “ВПП” плохая - снег, грязь, лужи.
Я ни в коем случае не ставлю целью навязать Вам свое имхо, но за мой, более чем скромный опыт уже упал из-за разрыва тяги. Мб мороз, мб дефектный наконечник, мб руки кривые. Но порвалась именно криво установленная тяга. Посему посчитал за честь предупредить коллегу
Из собственного, к сожалению. Убедился (в минусе лопасти, валы, флайбар, кабина) что нет мелочей в конструкции верта.
ЗЫ небольшие люфты бошки должны быть, в том числе за счет правильной установки наконечников, а пол-витка можно и сабтриммером убрать. Или накрутить несколько тяг и выбрать подходящую
одевал наконечник обратной стороной… Разницы не заметил
Напрасно, они не симметричны. Наконечник треснет и слетит, со всеми вытекающими. Лучше заменить на новые и правильно поставить.
Ради пол-витка не стоит заморачиваться - на пластиковой голове будет незаметно из-за люфтов
Имхо бошку проще всего настраивать по штатному мануалу. Там все разжевано до мелочей и с картинками. Надо только правильно выставить нейтральное положение серв на аппе и длину качалок. 2 бошки на днях делал, сабтриммеры не трогал - только длинами тяг, нужные углы получаются автоматом во всех режимах.
ЗЫ кто бы подсказал, как сколхозить flybarless из штатной бошки
Вал вынимать не надо. Отстегнуть у тарелки тяги от серв, открутить винты на стопорном кольце под тарелкой, вал немного сдвинуть вниз - так чтобы показалась ступица шестерни, на ней открутить 2 винта. Вроде так
ламовские апгрейт моторы просто не встанут по этой причине
Я ставил ламовские экстрим SE180. Пиньоны сдвигаются за 5 минут - чуть прогрел вал паяльником и аккуратно молоточком. Но из-за большей мощности будет жрать шестерни при падениях и не уверен, что родной блок 4-1 выдержит.
ЗЫ даже в слабый ветер летать противопоказано, нормальных полетов на улице не получится. Скрепку на вилку флайбара поставить очень желательно, я еще 2-й линк ставлю
admin50, почитать можно у тайгера
кто пробовал ставить сервы 65mg, в чем выигрыш относительно 1016
Выигрыш в том, что шестерня не ломается. Если использовать 1016 и падать (а куда же без этого 😉), то их мешок нужно (или ремкомплектов). Не зря же ТТ 1016MG выпустил
если воспользовались микшированием в передатчике, то зачем вам микшер?
микшировать газ и руддер на 2 мотора нужно после гироскопа, как уже написал ExtraTerrestrial, поэтому передатчик отпадает. Я правда пытался замикшировать в передатчике, естественно менялись обороты только одного мотора при рулении - рулилось плохо и гира с ума сходила при включении HH, как результат - быстрое падение с неуправляемым вращением
Я переделывал валкеру DF5-4, в принципе то же самое, что и лама.
“потроха” такие:
- моторы SE180 с передвинутыми пиньонами
- регуляторы Castle Creations Pixie 7P, настройки как у Nitro77rus, кроме порога отключения. С регулей снял термоусадку для лучшего охлаждения, штатные силовые провода перепаял на более толстые
- Микшер от Andrey73
- приемник Hitec HFS-05MS 40Мгц, 5-й канал на управление гирой
- гира LTG-2100T, хороша конечно, но слишком жирно для этой леталки (временно снял с ждущего запчастей минититана)
В аппе замикшировал ELEV и AILE между собой (чтобы летело прямо) и ELEV с AILE на THRO (чтобы газку поддавал при резких маневрах и высоту не терял).
Акк пока штатный 2S 850 мач 10С - явно слабоват, надо будет подобрать какой-нибудь 16-20С, не сильно утяжеляющий “конструкцию”, и с шестернями что-то придумать, а то рвутся постоянно
Я автоотключение поставил на 6 В - 11 мин работы, после срабатывания воткнул акк в EOS0606 на разрядку, он сумел высосать всего 10 мАч. Имхо отсечка на 4,7, а тем более на 3,5 дает слишком глубокий разряд
исправляется нормальной аппаратурой и микшированием каналов
Посоветуйте, плз, как замикшировать. Вертолетные ССРМ не подходят, самолетный дельта полностью диагональ не исправляет. Аппа jr pcm9x