Activity
Как и полагается 0.1 от 7А, т.е. 0.7А. Примерно 12-14 часов, если полностью разряжен
это простой путь, можно и так…
у меня собрано спецустройство, аналог можно найти в “Радио” за 12.2004г.
моей батарейке /GP 7,2Ah/ уже лет пять и все как новая 😃
-
Выдержка из журнала:
—
Предлагаемое устройство автоматически реализует рекомендуемый фирмами-производителями оптимальный (трехэтапный) алгоритм зарядки герметичной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи напряжением 12 В, в процессе которой батарея получает полный заряд и сохраняется в этом состоянии без перезарядки, что обеспечивает длительный срок ее службы. Устройство собрано из широко доступных деталей и отличается простотой схемы.
—
2 Инженер:
Но я думаю поставить профиль Эпллера Е474
А почему родной не хочешь делать? 😉
-
NikD:
Использую этот (и только этот) профиль
Имеется ввиду тот, что в статье? 😃
-
ЗЫ: Я почемуто тоже склоняюсь к Е474 😕
—
После сравнений у меня получилось, что он (профиль Лентяя) на 95% похож на E168 (12.45%) по хорде 290мм
Какой профиль у ленивого-2?
Нужно из Profili распечатать, но замаялся подбирать…
когда разбирал надо было запоминать как было…
дак, запомнил, пометил на бумажке… только вот дернул черт на сборочный чертеж глянуть! 😕
и вообще нет там стружек…
одна все-таки валялась, в виде занозы - я ее запаял в полуэтилен, на память 😁
—
То Василий Афанасъев: благодабрю 😃
Подарили к Н.Г. сей мотор. Новый. Было принято решение разобрать его на предмет наличия стружки/одну нашел струженцию/ … и … качества исполнения - много здесь по этому поводу говорилось.
Озадачил вот какой факт: стопорное кольцо поршневого пальца смотрело вперед двигла, хотя на прилагающейся бумажке /см.рис./ оно назад смотрит.
И еще - на шатуне есть отверстие для смазки нижнего подшипника, оно куда должно смотреть? Также на самом шатуне с одной стороны есть выемка(паз).
Симметричный ли поршень, может только его перепутали при сборке /если перепутали/?
–
Может на заводе там препутали все? Кто-нить ведь разбирал таки моторы? Как по-правильному-то? 😵
У движка форума (IPB-) стоит ограничение на минимальное количество знаков для поиска. К примеру, у меня на сайте-форуме стоит минимум 5 знаков.
Вот так может быть. 😕
Решил не заморачиваться, а выпилить детальки из бальзы поплотнее /или из простой фанеры/.
А тот шмат фанеры пусь пока шкафанере поживет, авось сам выправится 😃
Поэтому, я в этих случаях, сначала вырезаю детали, а потом пытаюсь их править
Детали я уже вырезал с мм. запасом, вот щас и пытаюсь … выправить 😃 Надеюсь, что в моем случае будет “иногда - да” 😉
Я тоже пришел к выводу, что понадобятся шлифованые пластины, только намеревался фанерки слегка оросить водичкой и сушить под прессом…
С нагревом должно быстрее быть. 😕
–
P.S. Жуть! - чтоб смастерить один самолетик целый мех.цех нужен скоро будет 😁
Собссно, сабж…
Купил фанеру в техноспорте и простую и “легкую”. Вроде прямая была в магазине, потом ее повело, изогнулась как карась на сковородке, легкая особенно. 😕
Так как ее ограниченное количество - экспериментировать особо не хочется…
//Размеры заготовок ок. 100/130мм
В завершение темы ссылка и чертеж.
Trainer.htm
Огромное спасибо, Вячеслав!
Нарисую его неторопясь сейчас в КАД-е. Может потребуется еще кому 😒
Хотя лично мне он кажется уж чересчур скушным даже для начинающих
Соглашусь. Но мы все-равно их сделаем с ребятами! (Хотим сделать) Время у нас есть=зима 😃
Буду ждать сканы … ☕
Если уж вам очень-очень хочется именно РТ-40
да, именно, что-то похожее на РТ …
Постараюсь отсканировать на следующей неделе
я в свою очередь по сканам могу перевести в АСAD, думаю многим ньюбаям пригодится 😒
Очень благодарен г-ну Графу за отклик и поддержку. Используя приведенные данные, теперь легко делается эскиз стандартного тренера.
Если еще немного дополнить к сказанному такие параметры, как - профиль, углы установки (плоскостей и двигателя) /* может я еще что упустил, нечто важное?*/
Если у кого завалялись чертежи “классического тренера” - можно тоже сюда их прицепить, и …
… тему можно закрывать 😒
Согласен, с Вами, но нам хочется имеенно эту или наподобие РТ-40 (из RF G2).
А тот самик “для асов”, а мы пока “асы” не очень асистые 😃
Поднял подшивку МК, в №8 за 93г предлагали построить самолет, взяв за основу некогда существовавшую набор-посылку “Терри” от Граупнера(!).
На рисунке - скан из журнала. Самлетик расчитывался под мелкий мотор: Юниор, МК-17
К чему это я? Да вот, хотелось бы повторить-собрать его, только под мотор … скажем .40. Вопрос: как пересчитать размеры? чтоб было все правильно?
Там(в журнале) еще картинка есть профиля. Очень напоминает Кларк, нето Z, нето Х, хотя после генерации в Profili2 полного соответствия не получилось 😕
Какой профиль делать все-таки?
–
Скажите - “не майся, пойди-купи ARTF да и летай!” Эт понятно, но зима на дворе, летать-холодно; время свободного много, да и хочется самому сделать и все тут!, дерева хватит, всякого есть 😃
Давайте соберем этот самик!? 😉 А вдруг получится “народный самолет”? 😃 У меня и заготовки чертежей уже есть, правда в Visio (.vsd), но можно ведь конвертнуть 😃
Ту модкльку я знаю… А эта тоже, действительно, не очень 😕
-
Благодарю
В журнале «Моделист-конструктор» за 2000 год, номер 3, есть статейка “Учимся летать на RC”
Описание конструкции учебной радиоуправляемой модели самолета с двигателем рабочим объемом 6,5 куб. см, подробные чертежи и технологические рекомендации по изготовлению и сборке модели, а также краткая инструкция по ее пилотированию.
–
Может есть у кого сканы этой статейки? хотелось бы взглянуть…
никак, или хочется именно живого общения
именно так… ну или хотя б виртуального: аська, мыло…
А вы в курсе, что достаточно мощным “наставником” является сайт…
эт сайт у меня на винте лежит уже 😃 вопрос, как синхронизировать форум… 😒 😁
Привет всем!
После 15-летнего! перерыва погрызла ностальгия и было принято решение вновь заняться етим делом!
Вопрос-просьба: кто живет в Екатеринбурге и готов “наставить” на правильный путь /*в небо*/ - дайте знать…
—
Надеюсь на понимание моей ситуации 😉